Middle-earth: Shadow of Mordor |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Middle-earth: Shadow of Mordor |
31.08.2014, 10:51
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнФэнтезиПриключениеОткрытый мир
Каждый противник, которого встретит игрок, будет уникальным – со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определяются в зависимости от действий игрока и его решений. Динамичный мир «Средиземье: Тени Мордора» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение. Видео <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUdqRTAzSV9IUkww--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PVY0QnpscTY3bFhn--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUczMWJsbVNIZUY4--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUVaWUtnTzFicnRB--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PVphTXZvMDQwa3FR--><!--media_e--> Системные требования Минимальные: * ОС: Vista, Windows 7, 8 (только 64-бит) * Процессор: Intel Core i5-750 на 2.67 ГГц или AMD Phenom II X4 965 на 3.4 ГГц * Память: 4 Гб RAM * Видео: Nvidia GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6950 * DirectX: Версия 11 * Жесткий диск: 25 Гб * Доступ в Интернет Рекомендуемые: * ОС: 64-битные Windows 7 или 8 * Процессор: Intel Core i7-3770 на 3.4 ГГц или AMD FX-8350 на 4.0 ГГц * Память: 8 Гб RAM * Видео: Nvidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970 * DirectX: Версия 11 * Жесткий диск: 40 Гб* * Доступ в Интернет. -------------------- |
 
|
|
|
|
03.10.2014, 13:32
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Настройки и тест производительности(2 раза подряд).
Правда иногда притормаживает на 1-2 сек. когда переносишься в новую область(fast travel), подгружается новая местность. А вообще, игра уже начинает поднадоедать. Респаун орков достал. Идешь убивать одного командира(по сюжету надо убить 4-х вожаков), и вдруг еще 2-3(а то и 4) присоединяются к первому. Получается такая мясорубка, орков на 30-40, пипец просто. Иногда успеваешь одного грохнуть, кого-нибудь рангом пониже, пока тебя не убили. Но после твоей смерти идет повышение, новые орки занимают места убитых, и порой несколько вражен повышаются рангом. Но еще посмотрю, поиграю. Может приспособлюсь. Хочу еще "картинку" собрать. Сообщение отредактировал deonisii - 03.10.2014, 13:33 |
 
|
|
06.10.2014, 11:17
Сообщение
#23
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Играю, отличная игра вышла, эдакий Бэтмен: Ассассин оф Мордор. Стори миссии есть, и история рассказывается постепенно, правда из-за того, что упор сделан на опен-ворлд, то мэн стори легко теряется, пока ты ходишь по мапу и выносишь вождей орков.
Вожди действительно запоменают тебя, и например некоторые атаки, которые раньше на них работали, перестают работать при повторной встрече. Особо хардкорные боссы могут вместе с толпой и нагнуть, благо покуда герой непрокачен, то у него всего 3-4 хита есть, до того, как ты собственно умрешь. В плане "Графона", играю на ультра настройках, в 1920х1080 апскейлд до 2880х1620, конечно можно и выше, нооо кроссфайр в игре пока не работает, по-этому не судьба. Ну так вот: персонажи-люди выполнены на 3ку, а вот орки и прорисовка карты, а также дальность прорисовки, выполнены на 5ку, местами текстуры действительно ОЧЕНЬ высокого качества, и дальность прорисовки зашкаливает. -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 11:20
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
06.10.2014, 11:48
Сообщение
#25
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Dimon, Да я не спорю, что Бэтмен лучше. Но он лучше благодаря вселенной, нежели игровой механике.
-------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 16:11
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Dimon, Да я не спорю, что Бэтмен лучше. Но он лучше благодаря вселенной, нежели игровой механике. Я как раз думал, что как минимум боевая система \ управление в Бэтмене лучше. Хотя это уже из разряда "не играл, но осуждаю" Сообщение отредактировал Dimon - 06.10.2014, 16:14 |
 
|
|
08.10.2014, 17:32
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
11.10.2014, 00:22
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
А сколько в игре всего карт? Поплывут на другой берег или нет, 2-я последняя карта? (сейчас написано 82% пройдено).
Я сейчас на второй, нужно заклеймить вождей. Но я пока побочки прохожу, задания с мечями и луком. Вождей еще не клеймил, думал прокачаться если это возможно. Собрал картинку и различный хлам(там где пятна на предметах), но вроде как мне показалось, это ничего не дает. Охоту тоже прошел, правда пока не пробовал грауга поймать. PS Игра утомляет респауном вражен когда с боссами дерешься. |
 
|
|
15.10.2014, 10:31
Сообщение
#29
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Прошел. 8/10. Под конец история вообще куда-то в утиль слилась и финальный босс был просто жалок (пожалуй худшая схвадка в главным боссом в видео игре за последний год). Но наверно тут "стори" боссы скорее служат механизмом подачи сюжета, нежели "боссами", т.к. есть же вожди орков.
А, ну и в конце жирнейший намек на сиквел. Фанаты-пьюристы Толкиена будут просто в ярости услышав последние слова ГГ, а также увидем пару флэшбеков....Но вообще, пускай, если это даст им шанс сделать продолжение с эпичным сюжетом (пусть, скажем, в альтернативной вселенной), то я только за. Игра хромает на обе ноги именно из-за пресного сюжета, а в плане геймплея все отлично (имхо),разве что еще разнообразия бы добавить побочных миссий.... и сделать комбо-аттаки -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 11:23
Сообщение
#30
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
крутая игра, был приятно удивлен, играть стоит только ради побочек с убийствами капитанов и вождей
|
 
|
|
31.10.2014, 15:25
Сообщение
#31
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
20.11.2014, 16:33
Сообщение
#32
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
v1636.37 Changelog: New Features: -Lithariel Skin available. -Lithariel’s Trials of War ”Test of Defiance” available. (Main Objective: Kill 6 Warchiefs and 15 captains. Lithariel has only one life. Death results in failure. Lithariel does more melee damage, but has less armor. You cannot save during this challenge. Quitting results in failure.) -New Epic rune granted to player’s inventory ”Defiant to the End”. (Additional last chance given to player when equipped.) PC Specific Features: -Nvidia SLI support. Bug Fixes for all platforms: -Photo Mode: The controller drain/brand SFX persists when Photo Mode is up. Brand SFX no longer persist when pausing through photo mode during a drain or brand sequence. -Power of Shadow: The hood of the Black Hand’s cloak in the front end appears covering half his face. Eye FX issue fixed for the Black Hand skin in the front end menu. Glowing eyes effect misplaced on Black Hand’s face when dismissing title screen. -UI/VFX still show Talion as poisoned when One With Nature (Epic) -Dagger Rune is equipped. -Player can receive duplicate Epic Runes by killing multiple captains with dispatch. -MOTD is not cycling after one rotation. PC Specific Bug Fixes: -Improved messaging when game fails to launch. -Fixed issue with incorrect aspect ratio being used when changing resolution through the video options in windowed mode. -Added an option to expose FXAA as part of the motion blur settings. -Fixed issues with native resolution detection. The game will now use Windows ”recommended” resolution. -Fixed issues with custom resolutions specified in Windows. Users no longer have to delete them. -Fixed in game benchmark starting too early. -Fixed not being able to skip benchmark load screen. -Improved benchmark output files located in ”My Documents\WB Games\Shadow of Mordor\*.csv”. -In game VSync will now use NVIDIA’s adaptive sync when turned on. It will use NVIDIA’s Control Panel settings when turned off. -Fixed save game issue where starting new game on top of existing data didn’t clear skills purchased. -Fixed issue with WB Play where entering age under 18 on accident prevented player from ever accessing WB Play. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 08:53 |