NBA 2K15, системные требования для РС-версии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
NBA 2K15, системные требования для РС-версии |
22.08.2014, 15:13
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания 2K Sports выпустит игру 7 октября этого года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и РС. Минимальные: OS: Windows 7 64 bit or higher Processor: Intel Core2 Duo or better Memory: 2 or more GB RAM Graphics: DirectX 10.1 compatible (512 MB) or better DirectX: Version 11 Hard Drive: 50 or more GB available space Sound Card: 9.0c compatible Additional Notes: Keyboard or dual-analog gamepad Рекомендованные: OS: Windows 7 64 bit or higher Processor: Intel Core i7 or better Memory: 4 or more GB RAM Graphics: DirectX 11.0 compatible (2 GB) or better DirectX: Version 11 Hard Drive: 50 or more GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible Additional Notes: Dual-analog gamepad -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
22.08.2014, 15:39
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Меня пугают новые тренды на требования к жестакам. 50 гигов? Шта?
Есть сильное подозрение, что "жирные" игрули типа Titan Fall просто нашпигованы "левым" контентом типа FullHD видосиков (15 гигов заставок, класс!) и кучей текстур/моделей с малой вариативностью. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.08.2014, 15:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.08.2014, 15:51
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Меня пугают новые тренды на требования к жестакам. 50 гигов? Шта? Есть сильное подозрение, что "жирные" игрули типа Titan Fall просто нашпигованы "левым" контентом типа FullHD видосиков (15 гигов заставок, класс!) и кучей текстур/моделей с малой вариативностью. Это называется консольная оптимизация, т.к. большая часть игры работает с двд\блурей то критична скорость загрузки контента а для этого архивы с контентом бьют например по уровням и в каждый такой пак суют одни и теже файлы например повторяющиеся текстуры\звуки\модели, в итоге получается n-архивов в которых до 80% это точные копии файлов из других архивов. Приставка при загрузке уровня без фрагментации читает быстренько весь этот архив(например первый уровень) при этом головка лазера не метается по диску как бешеная а это сильно увеличивает скорость загрузки уровня и кроме того избавляет от микрофризов если чтолибо надо еще подгрузить уже во время игры. В результате получается что если объединить повторяющийся контент то игра похудеет заметно раза в 4-5, если помимо этого разрабы решели впихнуть супер графику то неостается ресурсов чтобы крутить сжатые звуки\музыку и ролики в итоге они либо вообще не сжимают такое либо используют минимальное сжатие что для минутного ролика может стать гигабайтом данных. Естественно когда игру после долгих мучений наконец оптимизировали под мощьности и специфику консолей они забивают болт на ПК игроков высерая порт в котором только чуть чуть адаптируют управление(с новыми консолями им вообще просто, ненужно думать о порте графического стека, цп стека стека оперативы т.к. на консолях идет обычное пк железо с некоторыми особенностями). PS забыл добавить что очень часто при портировании разрабы забывают снимать некоторые ограничения от консольного желеа, это выражается тем что игры могут просто не уметь пользоваться большим объемом оперативы, оперативкой на гпу и т.д. . PSPS прямо крик души получился =) Сообщение отредактировал jamakasi - 22.08.2014, 15:58 |
 
|
|
22.08.2014, 16:26
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
(...) PSPS прямо крик души получился =) Это всё очень печально Мне бы спец-дефрагментатор под сталкера, который будет текстуру от меши располагать сразу после меши для минимизации лагов -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.08.2014, 18:35
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
(...) PSPS прямо крик души получился =) Это всё очень печально Мне бы спец-дефрагментатор под сталкера, который будет текстуру от меши располагать сразу после меши для минимизации лагов Такое можно запилить только используя виртуальную фс или перепилить паковщик ресурсов сталкера чтобы он паковал по принципу посмотреть путь до мешу а в ней до текстур после чего паковать их кучкой, также возможно надо будет менеджер ресурсов в движке перепиливать но в итоге это ничего особо не даст т.к. большая часть текстур от уровней а тут уже не выкрутишься т.к. сталкер все это компилит практическе делая из уровня одну гигантскую меш. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:48 |