Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> NBA 2K15, системные требования для РС-версии
fen1x
сообщение 22.08.2014, 15:13
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СпортСимулятор
71 %
Разработчик: Visual Concepts
Дата выхода: 9 октября 2014
На официальной странице в Steam опубликованы системные требования для РС-версии баскетбольного симулятора NBA 2K15.
Компания 2K Sports выпустит игру 7 октября этого года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и РС.
Минимальные:
OS: Windows 7 64 bit or higher
Processor: Intel Core2 Duo or better
Memory: 2 or more GB RAM
Graphics: DirectX 10.1 compatible (512 MB) or better
DirectX: Version 11
Hard Drive: 50 or more GB available space
Sound Card: 9.0c compatible
Additional Notes: Keyboard or dual-analog gamepad
Рекомендованные:
OS: Windows 7 64 bit or higher
Processor: Intel Core i7 or better
Memory: 4 or more GB RAM
Graphics: DirectX 11.0 compatible (2 GB) or better
DirectX: Version 11
Hard Drive: 50 or more GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible
Additional Notes: Dual-analog gamepad


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.08.2014, 15:39
Сообщение #2


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня пугают новые тренды на требования к жестакам. 50 гигов? Шта?
Есть сильное подозрение, что "жирные" игрули типа Titan Fall просто нашпигованы "левым" контентом типа FullHD видосиков (15 гигов заставок, класс!) и кучей текстур/моделей с малой вариативностью.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.08.2014, 15:40


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.08.2014, 15:51
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.08.2014, 16:39) *
Меня пугают новые тренды на требования к жестакам. 50 гигов? Шта?
Есть сильное подозрение, что "жирные" игрули типа Titan Fall просто нашпигованы "левым" контентом типа FullHD видосиков (15 гигов заставок, класс!) и кучей текстур/моделей с малой вариативностью.

Это называется консольная оптимизация, т.к. большая часть игры работает с двд\блурей то критична скорость загрузки контента а для этого архивы с контентом бьют например по уровням и в каждый такой пак суют одни и теже файлы например повторяющиеся текстуры\звуки\модели, в итоге получается n-архивов в которых до 80% это точные копии файлов из других архивов. Приставка при загрузке уровня без фрагментации читает быстренько весь этот архив(например первый уровень) при этом головка лазера не метается по диску как бешеная а это сильно увеличивает скорость загрузки уровня и кроме того избавляет от микрофризов если чтолибо надо еще подгрузить уже во время игры. В результате получается что если объединить повторяющийся контент то игра похудеет заметно раза в 4-5, если помимо этого разрабы решели впихнуть супер графику то неостается ресурсов чтобы крутить сжатые звуки\музыку и ролики в итоге они либо вообще не сжимают такое либо используют минимальное сжатие что для минутного ролика может стать гигабайтом данных. Естественно когда игру после долгих мучений наконец оптимизировали под мощьности и специфику консолей они забивают болт на ПК игроков высерая порт в котором только чуть чуть адаптируют управление(с новыми консолями им вообще просто, ненужно думать о порте графического стека, цп стека стека оперативы т.к. на консолях идет обычное пк железо с некоторыми особенностями).

PS забыл добавить что очень часто при портировании разрабы забывают снимать некоторые ограничения от консольного желеа, это выражается тем что игры могут просто не уметь пользоваться большим объемом оперативы, оперативкой на гпу и т.д. .

PSPS прямо крик души получился =)

Сообщение отредактировал jamakasi - 22.08.2014, 15:58
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.08.2014, 16:26
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2014, 16:51) *
(...)
PSPS прямо крик души получился =)


Это всё очень печально z_crazy.gif

Мне бы спец-дефрагментатор под сталкера, который будет текстуру от меши располагать сразу после меши для минимизации лагов biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.08.2014, 18:35
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.08.2014, 17:26) *
Цитата(jamakasi @ 22.08.2014, 16:51) *
(...)
PSPS прямо крик души получился =)


Это всё очень печально z_crazy.gif

Мне бы спец-дефрагментатор под сталкера, который будет текстуру от меши располагать сразу после меши для минимизации лагов biggrin.gif

Такое можно запилить только используя виртуальную фс или перепилить паковщик ресурсов сталкера чтобы он паковал по принципу посмотреть путь до мешу а в ней до текстур после чего паковать их кучкой, также возможно надо будет менеджер ресурсов в движке перепиливать но в итоге это ничего особо не даст т.к. большая часть текстур от уровней а тут уже не выкрутишься т.к. сталкер все это компилит практическе делая из уровня одну гигантскую меш.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 10:48