Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В системе Kickstarter начат сбор средств на тактический пошаговый вестерн Hard West
--Kalan--
сообщение 22.08.2014, 09:47
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Студия PlayWay анонсировала тактическую ковбойскую игру Hard West, средства на разработку которой планируется собрать в сервисе народного финансирования Kickstarter.


Компания была основана в Польше в 2011 году. У команды уже есть некоторый опыт разработки, правда, это были всё чаще симуляторы. По словам разработчиков, в последнее время их заинтересовали пошаговые игры, и потому они решили попробовать силы с Hard West. Поляки просят $70 тыс., а на момент написания новости в копилке было уже $25 тыс. Впрочем, тут есть определённый риск, ведь это не полная стоимость разработки, а лишь сумма, необходимая для старта полноценного производственного цикла. Сейчас ещё ведутся переговоры с издателями, и игру планируется предоставить пользователям посредством системы Steam Early Access. Проект предназначен для ПК. Даты релиза пока нет.

«Если в двух словах, то Hard West — это пошаговая тактическая игра про отряд авантюристов из четырёх человек, свободно исследующих Дикий Запад; представьте себе, что сражения X-COM объединились с картой мира, как в Heroes of Might and Magic ,— это и будет наш проект», — сказали авторы.


Обещана проработанная тактическая составляющая, возможность «трюковой» стрельбы вроде удивительных рикошетов, поражающих противников за углом здания, драки в салунах, перестрелки на пыльных улицах захолустных городков, элементы мистики, индейские мифы и легенды. Игрокам придётся не просто путешествовать по миру, но и выживать, «ведь вокруг не только пустынные просторы, немилосердное солнце и дефицит воды, но и опасные банды грабителей и прочих отщепенцев». Концепция игры уже сейчас выглядит проработанной: студия PlayWay сформирована людьми, работавшими над Call of Juarez и Dead Island.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 22.08.2014, 10:47
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От жеж. Походовая пальба от участников проекта Call of Juarez sad.gif
Я вижу что они пытаются даже в походовом жанре сделать что-то новое, но ... зачем изометрия?! Ради экономии денег донатеров? Тогда бы уж сразу пикелявый платформер запили, вышло бы очень экономично.
Имхо когда дело доходит до лучшей идеи что у вас есть, нельзя так мелко её презентовать, нужно идти путем чешских коллег из Warhorse Studios.
У них сработало, хотя тоже боялись.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 22.08.2014, 12:10
Сообщение #3


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 22.08.2014, 10:47) *
Я вижу что они пытаются даже в походовом жанре сделать что-то новое, но ... зачем изометрия?! Ради экономии денег донатеров? Тогда бы уж

А что плохого в изометрии?


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 22.08.2014, 12:40
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 22.08.2014, 12:10) *
А что плохого в изометрии?

Малый эффект отождествления с персонажем. И фактически отказались от лучшей камеры для стрельбы. FPS.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.08.2014, 15:55
Сообщение #5


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но ... зачем изометрия?!

А что в ней плохого? По моему для пошаговых игр - самое оно. Я, например, с удовольствием прошел Omerta: City of Gangsters и XCOM: Enemy Unknown с аддоном и если Hard West будет чем-то подобным, то пройду и её smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 22.08.2014, 16:32
Сообщение #6


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 22.08.2014, 12:40) *
Цитата(Mirus @ 22.08.2014, 12:10) *
А что плохого в изометрии?

Малый эффект отождествления с персонажем. И фактически отказались от лучшей камеры для стрельбы. FPS.

Ну под жанр же это не подходит. Так бы получилось что-то вроде Legend of Grimrock или первых частей вселенной M&M.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:55