Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> UE_STALKER
StUnDeR
сообщение 20.08.2014, 22:50
Сообщение #41


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый релиз. Версия 0.1 альфа. Все что есть - несколько пушек и одна карта. Патчера пока нет, будет на след. неделе с самим патчем.
Освещение на карте убогое, и сам знаю, для этого мне нужен моделлер.
Дискасс.
или
Одним архивом с s.gameru.net (257 Мб)

Дополнительно для запуска:
1. Скачать http://s.gameru.net/stalker/ue/UnEulaLite.exe
2. Положить в папку binaries
3. Запустить от админа, согласиться с EULA

IP-адрес сервера: 31.135.147.102
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов
HikeR
сообщение 11.01.2015, 02:18
Сообщение #42


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот подобная лампа и тень от нее:
.

у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.01.2015, 03:01
Сообщение #43


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 03:13) *
вот подобная лампа и тень от нее:
.

у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками.

Во, отлично, спасибо за материал! То что нужно!
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 11.01.2015, 03:09
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 02:56) *
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 03:13) *
вот подобная лампа и тень от нее:
.

у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками.

Во, отлично, спасибо за материал! То что нужно!

Только учтем, что луч света здесь идёт вперед, а не рассеивается равномерно вокруг лампы. Поэтому тень может быть разной при разных лампочках
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.01.2015, 03:12
Сообщение #45


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не совсем то, здесь обычный вариант "чтоб не сперли", без плафона. а подземно-сталкерские светильники примерно такие:



из-за светорассеивателя они совершенно не дают теней от каркаса. то есть минус одна головная боль ;)

Цитата(Astalker375 @ 11.01.2015, 03:04) *
что луч света здесь идёт вперед

да, кстати, это лампа с зеркальным отражателем.

Сообщение отредактировал HikeR - 11.01.2015, 03:14
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.01.2015, 03:28
Сообщение #46


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 04:07) *
не совсем то, здесь обычный вариант "чтоб не сперли", без плафона. а подземно-сталкерские светильники примерно такие:



из-за светорассеивателя они совершенно не дают теней от каркаса. то есть минус одна головная боль wink.gif

Цитата(Astalker375 @ 11.01.2015, 03:04) *
что луч света здесь идёт вперед

да, кстати, это лампа с зеркальным отражателем.

Так что, получается эти мои тени можно просто убрать и будет реалистично? А то я уж думал решеточку убрать просто biggrin.gif


Вообще, красивое и правильное освещение в закрытых пространствах - та еще головная боль sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.01.2015, 07:00
Сообщение #47


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, иди над тенебрарумом работай)
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.01.2015, 12:33
Сообщение #48


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дед Мороз @ 11.01.2015, 07:55) *
StUnDeR, иди над тенебрарумом работай)

Там чет жесть работы, а работаю я опять один. Как-то не в кайф. А так, я весь код и контент на уе4 перетащил уже
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.01.2015, 20:45
Сообщение #49


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, вопрос не по теме.
Ты случайно не занимался вопросом переноса на новый анриловский движок, готовых игр со старых версий.
Есть пара игрушек, в которых я ничего не хочу менять (по крайней мере для начала) кроме перекомпиляции очень низко детализированных лайтмапов, разрешение которых в старых версиях редактора нельзя выставить на норму.
В личку отправлять не хочу, потому что не могу найти по данной теме вообще ничего. Вдруг ещё кому будет интересно.
А так, хоть поисковик проиндексирует.

Может хоть кто нибудь ткнёт носом в нужный туториал?

Даже не нашел ответа, позволяет ли инструментарий движка переносить контент, без исходников?
Если с текстурами и звуком всё понятно, то ни о скриптах ни о геометрии ни о прочих составляющих ничего узнать не смог.

Есть шикарные "сталкерские" карты в игре Девастейшн на Анрил 2, и уже давно мы с братом переделывали пипец какие халтурные и кривые источники света на картах игры Дэус Экс. Тогда это был ещё тот сЭкс в Дэу. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.01.2015, 20:47


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.01.2015, 23:30
Сообщение #50


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не принимает личку. Оставлю здесь.
даман
Цитата
Это, как говорится, анриал...
Благодарю.
Но печально всё это.
Уже не помню, но вроде получалось загрузить карту из самой первой версии (до турнамента), то ли во второй редактор то ли в третий.
По крайней мере помню, что во втором (не совсем второй, игра Девастейшн, там вроде бета второй версии) был банк текстур первого анрила.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.01.2015, 00:28
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.01.2015, 20:40) *
StUnDeR, вопрос не по теме.
Ты случайно не занимался вопросом переноса на новый анриловский движок, готовых игр со старых версий.
Есть пара игрушек, в которых я ничего не хочу менять (по крайней мере для начала) кроме перекомпиляции очень низко детализированных лайтмапов, разрешение которых в старых версиях редактора нельзя выставить на норму.
В личку отправлять не хочу, потому что не могу найти по данной теме вообще ничего. Вдруг ещё кому будет интересно.
А так, хоть поисковик проиндексирует.

Может хоть кто нибудь ткнёт носом в нужный туториал?

Даже не нашел ответа, позволяет ли инструментарий движка переносить контент, без исходников?
Если с текстурами и звуком всё понятно, то ни о скриптах ни о геометрии ни о прочих составляющих ничего узнать не смог.

Есть шикарные "сталкерские" карты в игре Девастейшн на Анрил 2, и уже давно мы с братом переделывали пипец какие халтурные и кривые источники света на картах игры Дэус Экс. Тогда это был ещё тот сЭкс в Дэу. smile.gif

Я тебе проще отвечу, перенести текстуры и модели и даже геометрию карт не составит особого труда т.к. это решается даже не прямым переносом а тупо конвертацией всего и вся в нужный формат. Ты упрешься именно в игровую логику т.к. она не переносима, в уе до 2007 был уескрипт + многие игры из-за нехватки возможностей перепиливали двиг частично, в новом уе хардкор в виде с++ и\или частично новой фени блюпринта кажется. Кроме того даже если ты займешься халтурой в виде переноса контента(модели,текстуры,звуки и геометрия карт) то это не спасет тебя т.к. придется по большей части практически полностью заново создавать львиную долю всего типа материалов и расстановки источников света. Т.е. дело не благородное если ты не делаешь некий мод на основе или полноценный ремейк. Если привести живой пример то это как взять старый билд сталкера например 1935 и попытаться перенести все в точности с улучшениями на современный двиг хрей, вроде бы как просто но даже визуально картинка становится в разы хуже аигровая логика полностью теряется и выходит нечто что называют "ни рыба, ни мясо".
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 12.01.2015, 08:01
Сообщение #52


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не успел ответить, jamakasi все сказал за меня. А общем-то на УДК гораздо реальнее перенести, именно потому что игровую логику можно быстро скопировать и не сильно переписывать. Останется только механическая работа - материалы (хотя это вроде тоже не проблема) и наполнение карт. С еу4 это не прокатит никак - материалы работают по другому, поэтому даже перенос их из УДК в уе4 стандартными средствами невозможен (правда где-то я видел все-таки тулзу). Да и логику придется полностью с нуля писать либо на плюсах, либо на блюпринтах. Неблагодарное дело, короче smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.01.2015, 10:41
Сообщение #53


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, свет то я и так собирался ставить с нуля, материалы в привычном виде, на сколько я помню, в тех играх не использовались (максимум, текстура и её детальная текстура, и то не везде), так что самый больной вопрос с переносом всей логики.
Или как вариант.
Попытаться перенести только карты. Поставить светильники и солнце\луну.
Запечь новые детальные лайтмапы, и попытаться перенести их на старый движок.
Но это конечно не то.

Как я успел заметить, "графон" игре, процентов на 90 делает грамотная работа с освещением, а не допиливавшие халтуры при помощи колоргрейдингов, бюров и прочих говно-фильтров.
Примеров тому тьма тьмущая.

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.01.2015, 11:20


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 10:55