Превью World of Warships от IGN |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Превью World of Warships от IGN |
19.07.2014, 15:00
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнСимуляторМорские боиИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играАнимеMMO
“Корабли” по своей сути сложнее и медленнее (средний бой длится в полтора-два раза дольше), чем “самолеты” и “танки”, в них куда больше сущностей, которые должны учитывать и разработчики, и игроки. Начать с того, что в World of Warships есть полноценный треугольник баланса “линкоры-крейсера-эсминцы”, причем он сохраняется даже в битвах высокоуровневых кораблей. Если легкие танки в какой-то момент теряют возможность противостоять тяжелым, то продвинутый японский эсминец с двадцатью торпедными аппаратами по каждому борту невероятно опасен для любого линкора. Наконец, есть еще четвертый класс кораблей, авианосцы, которые практически беззащитны в ближнем бою, но способны изменить ход сражения при грамотном планировании. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
21.07.2014, 12:18
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
С самолетами провалились. Будем надеяться, с кораблями получится.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 22:51 |