Калина 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Калина 2 |
11.07.2014, 16:57
Сообщение
#21
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Всем привет. Задумался о покупке новой Калины 2 (1.6 МТ, 106 л.с. Люкс - 432 800).
С деньгами не проблема, могу купить и самую максимальную (с АТ) комплектацию - 480к. Вот вопрос - какие проблемы в ней встречаются и вообще какие отзывы у вас? Может у кого-то уже есть или у знакомых и т.д. |
 
|
|
|
|
14.07.2014, 18:59
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, Логан это такое бревно... "Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан!" Цитата Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т. -------------------- |
 
|
|
14.07.2014, 19:52
Сообщение
#23
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
l3kar, Логан это такое бревно... "Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан!" Цитата Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т. Прошу пройти по этой ссылке и скачать прайс-лист. Сообщение отредактировал Dr.Cox - 14.07.2014, 19:55 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
14.07.2014, 20:54
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Прошу пройти по этой ссылке и скачать прайс-лист. Там же, заходишь в "Конфигуратор 3D" и получаешь эту сумму. -------------------- |
 
|
|
22.11.2014, 19:19
Сообщение
#25
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Ким , было за жизнь 4 ВАЗовских автомобиля (21099 спутник, 2115 самара, 11183 калина), катался и ремонтировал еще ряд моделей (2104-07, 2110).
По калине - был седан 11183 с мотором 21114 (8кл, 87лс, евро-2) 2006г в средней комплектации (сигналка, ЭУР, передние ЭСП). Брал не новую - с пробегом 87 000 км после одного владельца-деда. за 170 тыр. (новая тогда, в 2011г стоила 310 000) Конечно, пришлось вложить еще 25 000 денег, чтоб косяки исправить прошлого владельца (именно из-за хреновой эксплуатации). Когда завершил с косяками - с удивлением обнаружил - машина удобнее всего, что раньше выпускал автоВАЗ. Задний ряд вмещает нормально 2-3 пассажиров с ногами ( а не для безногих, как в самаре/спутнике). Металл - добротный - у меня порог снизу был до грунта поцарапан - не зацвевший был. Подвеска со стандартными скопинскими амортизаторами глотала ухабы и ехала как кросс-овер (на дачной дороге ехал 40-50, вместо 20 на обычных). С ЭУРом (хотя из той, "косячной" партии была машина) - проблем не было, правда руль для переднеприводной машины - пустоват. Была одна поломка - перегорел рычажок управления стеклоочистителем -сменил сам (450р). Из заводских косяков - коряво открывающийся "бардачок", прикипающие зеркала (не сложить на стоянке). Едет вообще ок. Проехал на ней 20 тык за 7 месяццев - очень позитивное впечатление оставила. В совместной эксплуатации сейчас Гранта 2190 (стандарт-пустая самая). Писал, что машино очень даже. По отделке - тот же логан\поло и даже м.б. киа. бесит только отсутствие поручней на потолке и концевиков на всех дверях, кроме водительской (ну сами такую взяли вариацию). Ну и металл стал тоньше Калины-1 (наверное на 2й калине как и на гранте). Задняя крышка гуляет (багажника) - и не с первого раза из-за этого закрывается. В остальном - беспроблемный автомобиль. Проехал 11т. км. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
23.11.2014, 15:19
Сообщение
#26
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?
|
 
|
|
26.11.2014, 15:10
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Слова про Калину ... В целом 20 тыс не так уж и много. Как говорил - у соседа была несколько лет(3 или 4 года), то проблем с кузовом - никаких и когда устанавливали фаркоп, то днище не имело никаких признаков указывающих на возможную коррозию(как вчера с салона). Но вот с электроникой там беда, накрывался электроуселитель руля(производства Калуги), разного рода датчики и т.д. Цитата MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля? А он там надо? 2108 и прозводные от неё никогда не испытовали проблем в управлении, даже в состоянии стоянки пара рейка-шейстерня не нуждается в усилиях от водителя. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
03.12.2014, 17:45
Сообщение
#28
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Был сегодня в нескольких салонах-офф. дилеров.
Это 3.14здец, скажу я вам, Г-пода. Такие бабки за ЭТО? Управление даже с ЭУР - дубовое, какие-то люфты, сверчки, шумоизоляция... можно сказать отсутствует. И это в Калина 2 Универсал. Пересел в хетчбек - всё ок, управление сносное и т.д. Но очень туго переключается с 2 на 3 и с на 4. Пересел на другую - там нормально. АКПП так себе... Вроде нормальная, но медленная, да и надёжность... Неизвестно ещё какая. В общем если и поупать, то.. |
 
|
|
03.12.2014, 18:08
Сообщение
#29
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
И так сойдет! © Директор АвтоВАЗ.
Эх, время идет, а шутки над этим заводом все не прекращаются... -------------------- |
 
|
|
03.12.2014, 18:19
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ким
Я бы прокомментировал, но пожалуй не буду. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
03.12.2014, 18:49
Сообщение
#31
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Jesh, есть нормальной сборки, но их ещё поискать. А так.. ну как так можно, в одной машине всё более-менее нормально, а в другой нет?
|
 
|
|
03.12.2014, 19:05
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Это 3.14здец, скажу я вам, Г-пода. Такие бабки за ЭТО? В общем если и поупать, то.. С гитарных форумов: хочешь купить нормальную гитару - бери бу японца. Гитары тут не причём, но совет актуальный, как никогда Сообщение отредактировал DarkVolk - 03.12.2014, 19:18 -------------------- |
 
|
|
03.12.2014, 19:19
Сообщение
#33
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Японцы низкие, это раз, дороги в ремонте, это два, сложны в обслуживании - это три.
Задумался о покупке китайца, наверное в другой теме. |
 
|
|
05.12.2014, 00:43
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ким
Это связано со сменой, что собирала. Например в смене А слесарь механосборочных работ Вася устанавливает жгут фиксации проводов в кузов придавая усилия большого пальца. А вот тот же слесарь Петя из смены B устанавливает тыльной стороной кулака... И вот все проблемы, к сожалению не до всего добрался приход Рено-Ниссан на ВАЗ. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.12.2014, 09:57
Сообщение
#35
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Jesh, посмотрел, кстати, новую Гранту лифтбек. Ту, которую смотрел - сборка нормальная, вроде ничего не люфтит, не гремит, пластик, конечно, дешёвый, но выглядит ничего так. Учитывая стоимость - вполне норм.
У Калины 2 обнаружился серьёзный недостаток - дыра в глушителе! Зимой промерзает и начинается течь, весной всё это дело ржавеет и... в общем если и буду покупать, надо сразу проверить этот досадный баг. Вообще по отзывам - кому-то повезло со сборкой, кому-то нет. Сразу надо смотреть сборку и т.д. |
 
|
|
08.12.2014, 14:29
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ким
Баг пожалуй от конструкции самого глушителя - тонкий металл и попросту прогорает в месте где высокое давление выхлопных газов. В идеале сразу необходимо заменить на тот, что из нержавейки производится(полным полном сейчас кооператоры производят их). -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
18.02.2015, 12:09
Сообщение
#37
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля? вполне себе. для шин 175/70 R13 гидрач или любой другой усилитель - это уж слишком. Руль "легче" чем на "Самаре". Цитата Но очень туго переключается с 2 на 3 и с на 4 приработается, или масло сменишь. Цитата Но вот с электроникой там беда, накрывался электроуселитель руля(производства Калуги), разного рода датчики и т.д. Да, я слукавил - написал не все. У меня был подыхающий датчик кислорода (лямбда), умерший датчик детонации и датчик положения коленчатого вала - стоило все это копейки (кроме лямбды - 1500р на тот момент) - поменялось мною за 5 минут. Но, повторюсь, я приобретал машину, которой на момент покупки было 5 лет и 87 тык. пробега. Судя по некоторым признакам - дед был скорее наездником, нежели автолюбителем. (погрызаный крысой провод массы от акб, осиные гнезда в отсеке двс, паутина на трапеции дворников и т.п.) Цитата бери бу японца. епли с ним, при поправке на возраст - не меньше. а с учетом финансовых реалий - зч дороже теперь. Цитата Задумался о покупке китайца, наверное в другой теме. даже не думай, ты чего. Цитата У Калины 2 обнаружился серьёзный недостаток - дыра в глушителе! он для слива конденсата. На 5-6ти летней машине, глушитель 11183 (они примерно одинаковы) - был еще в здравии -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:22 |