Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
19.06.2014, 17:09
Сообщение
#161
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ЭкшнСтелсПриключениеОткрытый мир
Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF. Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом. Видео <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5TZmFqQnMybnlR--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1mbzVLbXJlaWlF--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdFcW1rZHVJZU1V--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1wUFh1Rk5HRXI4--><!--media_e--> Системные требования: Минимальные OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card Рекомендуемые: OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1) -------------------- |
 
|
|
|
|
01.09.2015, 22:07
Сообщение
#162
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Boogeyman, что-то не вижу негде... Если ты это нашел на официальном сайте Skidrow, то я повторяю, что у Skidrow нет и не было никогда официального сайта
-------------------- |
 
|
|
01.09.2015, 22:15
Сообщение
#163
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
На рутрекере быстренько закрыли. Предполагаю, сборка была рабочая.
-------------------- |
 
|
|
01.09.2015, 22:22
Сообщение
#164
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Boogeyman, была б рабочая - появилась бы еще где-то. А раздавать свежий контрафакт на рутрекере, все равно что продавать забугорный сыр через сайт роскомнадзора
-------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 01:13
Сообщение
#165
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Konami объяснила систему микротранзакций в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Представители компании Konami объяснили, как работает система микротранзакций в многопользовательском режиме стелс-экшна Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, сообщает портал Polygon. Согласно концепции режима, в онлайне игрок строит внешние военные базы, которые поставляют дополнительные деньги, оружие и бойцов для основной базы в одиночном режиме. На них могут проникать другие пользователи, чтобы попытаться украсть часть ресурсов. Но только первая внешняя база будет бесплатной. Для постройки остальных требуется особая внутриигровая валюта (Mother Base Coins), которую можно приобрести только за реальные деньги. Набор из 6 тысяч игровых монет стоит в США 80 долларов. На постройку одной базы, согласно отчетам тестировавших режим журналистов издания, требуется от 1500 до 1700 таких монет. Многопользовательский режим является опциональным и пользователи могут успешно развивать свою базу в одиночном режиме без притока дополнительных ресурсов с онлайновых баз. Стелс-экшн Metal Gear Solid V: The Phantom Pain завершит историю, начатую в игре-прологе, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Игра появилась в продаже 1 сентября в версиях для PC, PS4 и Xbox One. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.09.2015, 07:07
Сообщение
#166
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Порт годный. Но блин, это самое затянутое интро в истории интро.
А еще, Коджима упоминатся в начале игры, потом как сценарист, постановщик, режисер, продюссер, создатель идеи, и так в начале каждой миссии и в конце каждой миссии. Я уже раз 30 успел насчитать. Культ Коджимы жив! -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 07:21
Сообщение
#167
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
На рутрекере быстренько закрыли. Предполагаю, сборка была рабочая. Вот сайт, где релизы публикуются рабочие) Уже 2 года по нему смотрю лекарства, хотя во взломанные игры даже не играю)) -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 08:51
Сообщение
#168
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если по чесноку, то я немного разочарован
Да, Кодзима пытается многим сценам придать очарование как у Шенму (Всё что связано с снамйпершой Квайт) Но сюжет какой-то недосоленный и порция маловата. При том, что вкусно. Столько лет делали и могли бы нарастить мяса. Кодзима почему-то не удержался и в наглую спалил много сцен в трейлерах. Но в трейлерах эти сцены казались частью больших событий, чем это казалось в итоге Дело в том, если взять сюжет из какой нибудь Black ops и поставитьего поверх MGS V то было бы просто в разы круче... Прохождение Call of Duty: Black Ops - Часть 14: Откровения (Без комментариев) Сообщение отредактировал Ruw - 02.09.2015, 09:05 -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 08:55
Сообщение
#169
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Те,кто с серией не знаком писаются от эмоций,и про самое длинное интро тоже говорят ))
Я же пошел на стопгейм смотреть историю МГС и тоже приступлю к игре -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
02.09.2015, 09:09
Сообщение
#170
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Naruto, так это вроде фишка этой серии - длинные, затянутые ролики, которые всем, кто не знаком с серией говорят "да сколько уже можно!?!?!" Я когда хотел ролик записать по предыдущей части (та, что на 15 минут игры) за время интро успевал чай с бутербродом сделать и пол бутерброда съедал, пока в игре натужно нагнетался пафос, раскрывалась драма и объяснялось кто же тут главный злодей
-------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 09:36
Сообщение
#171
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Эх, а у меня зряплата еще не скоро. А отпускные на нуле. И MGS и Безумный Макс пока недостижимы )
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
02.09.2015, 09:41
Сообщение
#172
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему Кодзима все ещё здесь? Ради страданий? Сообщение отредактировал Ruw - 02.09.2015, 09:41 -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 09:49
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2012 |
Naruto, так это вроде фишка этой серии - длинные, затянутые ролики, которые всем, кто не знаком с серией говорят "да сколько уже можно!?!?!" Я когда хотел ролик записать по предыдущей части (та, что на 15 минут игры) за время интро успевал чай с бутербродом сделать и пол бутерброда съедал, пока в игре натужно нагнетался пафос, раскрывалась драма и объяснялось кто же тут главный злодей Мне эти интро по длительности чем-то напомнили макса 3 |
 
|
|
02.09.2015, 12:19
Сообщение
#174
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
--Kalan--, Да нет, я ничего против кат-сцен длинной в короткометражний мультфильм не имею против, за поясом MGS 4, половина MGS2, и начал, но пока заборисл, на Вите MGS3. Под Интро, я имел ввиду супер длинный пролог. Следовать мужику, который светит своей задницей, в течение 40 минут ----> ну, как-то растянуто.
Под Интро, я имел ввиду супер длинный пролог-левел. Следовать за мужиком, который светит своей задницей, в течение 40 минут ----> ну, как-то растянуто. Хотя, для Коджимы, свободная камера и геймплей а-ля сплинтер-селл - это просто прогресс. (Без обид, но, в 2ой, 3ей и 4ой части геймплей упоротый, с адовой камерой, и жутко неудобным управлением. (прошу заметить, что я не имею ввиду, что это плохие игры, просто на их фоне, Граунд Зирос/Фэнтом Пэйн, это как "некст-ген Коджима", в плане удобности и интересности самого геймплея). -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 13:16
Сообщение
#175
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
Я прошел пролог за 82 минуты. И это лучшие 82 минуты за последний 9 месяцев! (Ведьмака 3 оставил на осень). Это настолько жесткая наркомания, что диву даешься (в хорошем смысле слова). Как мне не на секунду не затянуто. Ну пойду смотреть геймплей в песочнице.
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 02.09.2015, 13:25 -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 14:17
Сообщение
#176
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
А где прикупить игрушку подешевле? Чую, кряка не будет.
-------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 14:20
Сообщение
#177
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А где прикупить игрушку подешевле? Чую, кряка не будет. Кряк будет по любому вопрос когда. На plati можно купить подешевше. -------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 14:28
Сообщение
#178
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Boogeyman,
В стиме цена поднялась,так что плати.ру.Сам вот вижу слюни пускаю с отзывов )) -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
02.09.2015, 14:40
Сообщение
#179
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Да уж. Тогда надежда только на кряк. 650 грн за игруху слишком много (в мультик я играть не буду). Это ж не Ведьмак, епт!
-------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 15:50
Сообщение
#180
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Пасхалка P.T. найдена в Metal Gear Solid 5 В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, был обнаружен жутковатый радио-отчет относительно хоррор-эксперимента Хидео Кодзимы – P.T. Внутри тента в Индустриальной Зоне Нгумба, которая располагается на границе Англоы-Заира, можно найти кассетный магнитофон, который проиграет записи новостных сообщений которые бесконечно крутятся в P.T. В данном случае голос диктора не искажен – само зачитываемое сообщение о домашнем убийстве, было одной из особенностей P.T. с деталями преступления повторяемыми как мантра на протяжении всей игры. К сожалению, P.T. больше не распространяется Konami, а сам проект Silent Hills закрыт. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.09.2015, 08:08
Сообщение
#181
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
В сети ОСТ на 2х СД появился.Если первый диск,это музыка композитора игры,то второй сд имеет первые треки из трейлеров,Garbage,Ennio Morricone и т.п.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 05:13 |