Bloodborne, Продолжаем умирать |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Bloodborne, Продолжаем умирать |
16.09.2014, 19:50
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Боёвка в DS по сравнению с этим просто детское чиркание, хотя за дуалвилдера есть довольно больные мувы. Мне в BoD очень прёт что если удерживать кнопку назад, возможно сделать серию слабых ударов без заступа вперед. Заступ обычно во всех фехтовальных играх супостаты карают ответным ударом (особенное если врагов много и они не станятся и свозь друг друга бьют), здесь такой белиберды можно избежать. з.ы. Насчёт расчлёненки. Согласен. Но шансов её получить практически нет. Миядзаки играется геймплейной механикой, а технологии игнорит, такой у него поведенческий паттерн . Сообщение отредактировал SOMYK - 16.09.2014, 19:51 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
|
|
01.10.2014, 17:50
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
03.10.2014, 21:54
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Убил таки босса с 1-й попытки, но пришлось много хиляться. Еслиб не 4 хилки + 1 сильная хилка - не вытянул бы. 1-й босс по сложности, как последний гигант в ДС2.
В общем моё мнение - охрененно. Кто ещё в раздумьях - отбрасывайте все левые мысли и ждите февраля. Это будет офигенно. Графически - всё вылизано, никаких нареканий. По поводу сложности. Я в ДС2 вначале умирал постоянно, потом приноровился. В ББ сказывается опыт ДС2, по этому, на мой взгляд, сложность осталась прежней. Обычные мобы складываются с 2-3 ударов, толстые мобы - тебя с 2-3 ударов. Сообщение отредактировал SaneX - 03.10.2014, 21:59 -------------------- |
 
|
|
04.10.2014, 00:21
Сообщение
#24
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Мне стилистически игра очень нравится, викторианская эпоха - это вин, конечно. Ну и от автора Demon's Souls и Dark souls, так что все должно быть отлично. А я пока Demon's Souls мучаю, вернее она меня.
|
 
|
|
04.02.2015, 19:15
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Как и в Souls, вся не потраченная «валюта» остается на месте вашей смерти. Соответственно, как и раньше, еще одна смерть по дороге к ней будет означать потерю всего накопленного. Однако кровь не остается на полу, а вливается в ближайшего монстра. Заметить, в какого именно, будет нетрудно – об этом укажет яркое свечение в глазах врага. Теперь мало просто добраться до места смерти, нужно убить врага, поглотившего вашу кровь.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:57 |