Rise of the Tomb Raider |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Rise of the Tomb Raider |
09.06.2014, 22:57
Сообщение
#141
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнПриключениеЖенщина-протагонист
Дата выхода (Xbox'ы): 10 ноября 2015 года Дата выхода (PC): 28 января 2016 года Дата выхода (PS4): IV квартал 2016 года Игроков ждут эпические высокооктановые динамичные эпизоды в самых красивых и враждебных местах на Земле. Rise of the Tomb Raider — это кинематографичное приключение в жанре сёрвайвал-экшен. Лара Крофт отправляется в свою первую экспедицию, чтобы расхищать гробницы и узнать секрет бессмертия. Видео Системные требования Минимальные: • Minimum OS: Windows 7 64bit • Processor: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent • GPU: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB • RAM: 6GB • HD Space: 25GB • DirectX: DirectX 11 • Input: Mouse + Keyboard -------------------- |
 
|
|
|
|
05.03.2016, 09:25
Сообщение
#142
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Странные впечатления после прохождения: играть было интересно, сделано действительно на уровне, но как-то пресновато немного, слишком уж предсказуемо. Предыдущая игра насного больше зацепила. Аналогичные впечатления. И писал уже - эта часть показалось заметно короче предыдущей. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
11.03.2016, 23:48
Сообщение
#143
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
- Added support for DirectX 12. DirectX 12 is a new advanced graphics API that on the right hardware can offer far better performance. For the best DX12 performance and stability please install the latest drivers for your GPU. - Adds NVIDIA VXAO Ambient Occlusion technology. This is the world’s most advanced real-time AO solution, specifically developed for NVIDIA Maxwell hardware. (Steam Only) - Added a new benchmark feature to allow easy comparison of performance on different systems, as well as at different graphics settings. - Fixed some HBAO+ and other Ambient Occlusion issues. - Fixed motion blur problems in Stereoscopic 3D mode. - A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks. Цитата(Nixxes) You should see VXAO as the rightmost ambient occlusion option, assuming you are on Maxwell hardware, have up to date drivers, and are running on DX11. VXAO is not yet available on DX12 from NVIDIA.
|
 
|
|
11.03.2016, 23:53
Сообщение
#144
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
KoNoRIMCI, SLI не работает, несмотря на броваду разрабов о супер дупер удобной работе с Кроссфайром и SLI.
1440р, все выкручено на макс, на одной карте в среднем по бенчмарку 64.35фпс -------------------- |
 
|
|
12.03.2016, 01:49
Сообщение
#145
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Я так понимаю - на мой старушке свистелок нету, но опция доступна, игра с ней работает. Правда при этом Fraps на игру не включается. Производительность хороша, но это наверное патчи постарались Теперь нету адового слайд-шоу, лишь небольшие подлаги при подгрузке уровня бывает, но уже не каждый раз при появлении значка TR.
Тест провести не могу, игра на нем вылетает в одном и том же месте... Видимо придется ждать пачтей. В целом играть уже стало по приятнее, жаль, что я игру прошел. Но, зато теперь будет повод перепройти -------------------- |
 
|
|
12.03.2016, 09:27
Сообщение
#146
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Цитата Тест провести не могу, игра на нем вылетает в одном и том же месте... Пишут, проблему решает включение английского языка. |
 
|
|
12.03.2016, 10:30
Сообщение
#147
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Дх12 выстрелил у i3 и у FX.А так сплошные просадки,где то -5-6 фпс судя по графикам,при включении VXAO снимает еще 10 фпс. Кадры мерят в бенче и в оверлее стима кол-во кадров показывает,фрапсы не пашут.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
12.03.2016, 12:45
Сообщение
#148
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Я даже ролик запилил (: ХД будет, как только обработается... -------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 21:29
Сообщение
#149
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 13 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2015 |
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать?
Видеокарта Palit Daytona GTX960 JETSTREAM 4096M GDDR5 128bit На макс пойдет? -------------------- |
 
|
|
27.04.2016, 22:48
Сообщение
#150
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
На макс пойдет? В FullHD на низких-средних, на квадрате средне-высоких. -------------------- |
 
|
|
08.07.2016, 22:18
Сообщение
#151
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Rise of the Tomb Raider наконец-то научилась работать с SLI и CrossFire в DX12-режиме
Популярная игра Rise of the Tomb Raider обзавелась поддержкой DirectX 12 ещё в марте текущего года, но игроки очень быстро заметили, что долгожданный DX12-режим не умеет работать с более чем одной видеокартой в системе. По всей видимости, труд этот был страшно громаден, поскольку работать с SLI и CrossFire игра в режиме DirectX 12 научилась только сегодня, вместе с соответствующим патчем версии 1.0.668.0. Помимо внедрения поддержки SLI и CrossFire новый патч также исправляет некоторые ошибки и внедряет дополнительную функциональность. В частности, для видеокарт на базе AMD GCN 1.1 и NVIDIA Pascal была добавлена поддержка асинхронных вычислений DirectX 12, что, в теории, увеличит производительность графической подсистемы.Patch #7 Changelog:
|
 
|
|
19.07.2016, 18:50
Сообщение
#152
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration получит на PlayStation 4 новую главу с поддержкой VR, раскрыта дата релиза
Приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, изначально появившийся на Xbox One и PC, стартует на консоли PlayStation 4 11 октября 2016 года, подтвердила компания Square Enix. Пользователи консоли Sony изначально получат комплект Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration со всеми выходившими после оригинального выпуска дополнениями на борту, а также новую главу «Кровные узы» с поддержкой PlayStation VR, новый [еще более жестокий] уровень сложности, специальный кооперативный режим про отстрел орд зомби и несколько классических скинов для героини (пройти игру можно будет «квадратной» Ларой из девяностых). Владельцы версий для Xbox One и PC тоже получат весь новый контент (кроме поддержки VR). Обладатели сезонного пропуска - бесплатно. В новой главе «Кровные узы» пользователям предстоит исследовать особняк Лары и найти улики, доказывающие ее право на владение имением - дядя героини хочет прибрать его к рукам самым нечестным образом. Лимитированное ритейловое издание игры для PlayStation 4 будет включать в себя артбук с иллюстрациями. |
 
|
|
17.08.2016, 11:04
Сообщение
#153
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.08.2016, 17:47
Сообщение
#154
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
26.09.2016, 15:05
Сообщение
#155
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
04.10.2016, 17:28
Сообщение
#156
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2017, 19:54
Сообщение
#157
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Неделю назад начал поигрывать,сейчас на 56% прошел. В игре великолепный графон,никаких глюков с текстурами,мыла,лесенок. Зарубил все на максимум+освещение VXAO,в среднем 50 фпс держится,хотя на советской базе бывало до 30 просаживалось без причины.
Сам сюжет ананас,но зато интересно изучать мир игры,слушать дневники,хрустеть снегом и шевелить ларкины локоны ))) -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
24.09.2017, 21:56
Сообщение
#158
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
27.01.2018, 12:32
Сообщение
#159
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Зашел в тему кое-что посмотреть(перепрохожу игру), но не нашел что искал... ну и бог с ним, в другом месте найду.
Но заметил что ничего не написано про новую игру, ни здесь, ни в новостях... Уже давно ходили слухи про третью часть, да и разработчики намекали. Потом была сделана фотография в метро(в Монреале), которая намекнула на новое название: Shadow of the Tomb Raider. Далее, появились концепты логотипа и раскадровка(на сайте одной креативной компании). Судя по пирамидам и "рисункам/иероглифам" события протекают в центральной америке(майя, инки, ацтеки, "и иже сними"). К слову, в конце второй части, в ролике, был аналогичный намек(мексика). Ну а в декабре прошлого года Square Enix Как подметили умные люди, если сложить все первые буквы каждого предложения, то получится слово Shadow. |
 
|
|
11.06.2018, 00:22
Сообщение
#160
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
16.06.2018, 23:54
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:47 |