Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2181


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 20.09.2014, 21:55
Сообщение #2182


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если у кого есть небольшие тестовые локи для СДК ЗП, на пару минут компиляции, прошу поделиться. Это ускорит получение компиляторов под x64.
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 20.09.2014, 22:00
Сообщение #2183


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 20.09.2014, 22:07
Сообщение #2184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 20.09.2014, 22:12
Сообщение #2185


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 20.09.2014, 23:07) *

Нет, я имел в виду скомпиленные wink.gif Исходники пытался собрать в VS.Net, но Сталкер отказался на них запускаться. Мож у кого и получился рабочий вариант этих бинов?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.09.2014, 22:14
Сообщение #2186


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 20.09.2014, 23:00) *
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие sad.gif

Ты случаем не о тех сорцах которые под 2003 студию?
Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 20.09.2014, 22:16
Сообщение #2187


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 20.09.2014, 23:14) *
Цитата(Roden Croft @ 20.09.2014, 23:00) *
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие sad.gif

Ты случаем не о тех сорцах которые под 2003 студию?
Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\

Именно о них rolleyes.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 20.09.2014, 22:23
Сообщение #2188


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., попробуй это

Цитата(Modera @ 20.09.2014, 23:14) *
Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\

А что там именно есть билдовского?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.09.2014, 22:23
Сообщение #2189


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, У меня есть какие-то там скомпилированные версии, но они с правками + там ещё какая-то хрень со скриптами(не видит глобальные функции из _g.script z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 20.09.2014, 22:27
Сообщение #2190


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, респект за слив) Вот только собрать бы ещё всё... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 20.09.2014, 22:30
Сообщение #2191


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 20.09.2014, 23:23) *
Roden Croft, У меня есть какие-то там скомпилированные версии, но они с правками + там ещё какая-то хрень со скриптами(не видит глобальные функции из _g.script z_crazy.gif)

Что есть, то есть wink.gif У меня только январская есть, но с ней совсем плохо...


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.09.2014, 22:44
Сообщение #2192


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, ладно, выложу, надеюсь запустишь biggrin.gif
Я только не помню какие там именно версии, debug или release... Так что если будет по 10 минут стартовать не удивляйся.

https://yadi.sk/d/BuW9TaLdbaRAk
https://yadi.sk/d/wkpSdUetbaRNW
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 20.09.2014, 23:04
Сообщение #2193


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу помочь... Снова добрался своими кривыми лапами до ЧН сорсов... Студия 2012, патч 10, везде конфигурация релиз. Скомпилил почти всё, кроме xrGame, xrRender_R1, xrRender_R2 и xrRender_R3. Вот логи: 1, 2, 3 и 4 соответственно. Включения стоят следующие (брал из ЧН SDK сорсов):
xrGame
Код
Каталог включения:
S:\Include
S:\Include\stlport
Каталог библиотек:
S:\libraries

xrRender_R1-3
Код
Каталог включения:
S:\Include
S:\Include\dx9sdk\include
S:\Include\stlport
Каталог библиотек:
S:\libraries

Перепробовал включать разное, но, возможно, не всё. Как быть?

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 20.09.2014, 23:08
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 20.09.2014, 23:17
Сообщение #2194


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 20.09.2014, 23:44) *
Roden Croft, ладно, выложу, надеюсь запустишь biggrin.gif
Я только не помню какие там именно версии, debug или release... Так что если будет по 10 минут стартовать не удивляйся.

https://yadi.sk/d/BuW9TaLdbaRAk
https://yadi.sk/d/wkpSdUetbaRNW

Спасибо! А вот ЧН-новские бины все запустились, несмотря на то, что прихлось немного их порезать wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 20.09.2014, 23:20
Сообщение #2195


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, можешь подсказать как собирал xrGame и рендеры? Какие включения ставил и откуда брал?
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 20.09.2014, 23:28
Сообщение #2196


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 21.09.2014, 00:20) *
Roden Croft, можешь подсказать как собирал xrGame и рендеры? Какие включения ставил и откуда брал?

Честно говоря, почти ничего не трогал, ибо собирал в VS 2005. С 1.5.00 и 1.5.03 были проблемы с OpenAutomate. Взял последнюю с NVidia, порекомпилил, переименовал и заменил библиотеки, а потом их xrEngine вырезал упоминание о OpenAutomateUtil, ибо в более поздних версиях его нет.
А в 1.5.06 и 1.5.10 их xrGame (xrServer.cpp) пришлось удрать функцию LongTimeClient, с ней не компилилось, да и не очень она нужна wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 20.09.2014, 23:34
Сообщение #2197


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 21.09.2014, 00:28) *
А в 1.5.06 и 1.5.10 их xrGame (xrServer.cpp) пришлось удрать функцию LongTimeClient, с ней не компилилось, да и не очень она нужна wink.gif

Roden Croft, спасибо.))) Буду пробовать.)))
OpenAutomate проект есть в ЧН. Сначала как дошёл до xrEngine тоже были с этим проблемы, но потом нашёл-таки папку и собрал)
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 21.09.2014, 00:08
Сообщение #2198


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Порыл файлик xrServer.cpp. Закомментировал следующий кусок кода:
Код
struct LongTimeClient
    {
        static bool Searher(IClient* client)
        {
            if (client->dwTime_LastUpdate + (g_sv_Client_Reconnect_Time*60000) < Device.dwTimeGlobal)
                return true;
            return false;
        }
    };
    IClient* tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient(
        LongTimeClient::Searher);

    while (tmp_client)
    {
        client_Destroy(tmp_client);
        tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient(
            LongTimeClient::Searher);

Попробовал скомпилить. Лог не поменялся
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 21.09.2014, 11:22
Сообщение #2199


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 21.09.2014, 01:08) *
Порыл файлик xrServer.cpp. Закомментировал следующий кусок кода:
Код
struct LongTimeClient
    {
        static bool Searher(IClient* client)
        {
            if (client->dwTime_LastUpdate + (g_sv_Client_Reconnect_Time*60000) < Device.dwTimeGlobal)
                return true;
            return false;
        }
    };
    IClient* tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient(
        LongTimeClient::Searher);

    while (tmp_client)
    {
        client_Destroy(tmp_client);
        tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient(
            LongTimeClient::Searher);

Попробовал скомпилить. Лог не поменялся

Положи в свой SDK: https://yadi.sk/d/oKmE2AyPbabUQ , может поможет. У меня и с 1.6.хх нужен оказался


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 21.09.2014, 11:57
Сообщение #2200


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 20.09.2014, 21:55) *
Если у кого есть небольшие тестовые локи для СДК ЗП, на пару минут компиляции, прошу поделиться. Это ускорит получение компиляторов под x64.

https://yadi.sk/d/tK9W9d4ybacYc
Это бенч компиляторов. Вроде как Макрон его для своих сборок компиляторов делал.
Для твоих работ должно максимально подойти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 21.09.2014, 12:41
Сообщение #2201


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В процессе возник вопрос по сборке 1.6.02, правленого под VS 2008. При сборке cpu_pipe не может найти tal.h Что это такое? Нигде его не нашёл...


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 06:02