Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #241


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 18:33
Сообщение #242


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR

Робит. Вроде даже шустрей.


При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo:


Не помню, чтобы это раньше было.

P.S. У кого арты теневые, в консоли наберите r2_sun_near_border 1


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 18:34
Сообщение #243


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 19:33) *
При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo:

Там должны показываться отношения с группировками.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 18:36
Сообщение #244


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:32) *
Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук.

Да, и музыка.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 18:36


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 18:36
Сообщение #245


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 19:33) *
При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo:

Просто нет ресурсов. В сливе была папка resources, там наверняка есть нужные строчки.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 18:38
Сообщение #246


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звук работает, но грузит долго очень
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.04.2014, 18:41
Сообщение #247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, всё что ты описал было и в 6 патче. Инфа 146%.

Сообщение отредактировал Shadows - 30.04.2014, 18:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 18:42
Сообщение #248


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, biggrin.gif не замечал по-ходу.

UPD:
Блин. После ЛАшки неписи поумнее кажутся.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 18:48


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 18:50
Сообщение #249


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
с этим луабиндом собирается в 2010 студии.

Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой (в которой есть apply_if). Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам.
Может оно и с ворингами будет дальше работать? smile.gif
[edited]
Собралось xrLua в режиме месива: apply_if от boost 1.31 с несколькими другими файлами, а остальные от boost 1.55. Вот xrGame такой винегрет уже не принимает...

Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 18:56
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.04.2014, 18:53
Сообщение #250


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 01.05.2014, 00:33) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR


Побегал на кордоне, вроде всё в порядке. (хороший повод пройти оригинал ТЧ biggrin.gif )

K.D.,
Компиляторы выложишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 18:57
Сообщение #251


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50) *
Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам.

в 2008-й только сам буст незнаком с компилятором и сообщает об этом:
Код
#if (_MSC_VER > 1310)
#  if defined(BOOST_ASSERT_CONFIG)
#     error "Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results"
#  else
#     pragma message("Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results")
#  endif

ошибок и предупреждений нет. восстановите исходникик для xrLua по-крайней мере ;)
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 19:02
Сообщение #252


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50) *
Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой

1,30 пойдет.

Цитата(hi_flyer @ 30.04.2014, 19:53) *
Компиляторы выложишь?

Нечего выкладывать. Пока правил только xrlc, но правки не работают, как задумано. Подход " в лоб" не сработал.

К тому же в сливе исходники не совсем от ТЧшного xrlc - тестовую локу компилит 18 минут вместо 15 на стандартном.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.04.2014, 19:11
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 16:46) *
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.
macron, пляши.

Запляшу, когда все лично перепроверю мегаизвращенскими методами (вроде множественных самоубийств гранатами в моменты поедания аптечки) biggrin.gif и когда эти фичи перенесут на 6, ибо только на 6 движок рассчитана античитерная mp-прога. cool.gif А мышку недавно на 6 сделали, и тоже весьма недурно.

ЗЫ: раз уж так продвинулись, добавьте классу болта и ножа требование анимки idle_sprint, они же в моделях есть.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 19:18
Сообщение #254


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 19:26
Сообщение #255


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 20:02) *
1,30 пойдет.


Жалуется на одинокую ошибку при сборке xrLua:
Код
x:\boost\function\function_template.hpp(472): error C2668: 'boost::addressof' : ambiguous call to overloaded function

Возможно её удастся поправить, но думаю на этом не закончится квест. Хорошо что с неправленными hpp от luabind, хоть как-то работает.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 19:42
Сообщение #256


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 20:26) *
Жалуется на одинокую ошибку при сборке xrLua:

Хм, у меня не было такого.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.04.2014, 19:45
Сообщение #257


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


она легко фиксится
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.04.2014, 19:49
Сообщение #258


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : assertion failed
Function : CInventory::DropItem
File : Inventory.cpp
Line : 211
Description : InBelt(pIItem)

Словил когда ГГ убили без костюма при попытке загрузиться.

(хотя это возможно из-за моей правки патрон на поясе).

Сообщение отредактировал hi_flyer - 30.04.2014, 20:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 30.04.2014, 19:53
Сообщение #259


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:32) *
Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук.

Проверил - звука нет. В логе вот это:

SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices SB X-Fi Audio [0001]
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [0001]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. SB X-Fi Audio [0001], Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [0001] 1.1
SOUND: OpenAL: Failed to create device.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 19:55
Сообщение #260


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 20:42) *
Хм, у меня не было такого.

Считается, что 2013 компилирует C++ по самым строгим правилам современности smile.gif
Ей хватило впрочем правки из файла версии 1.55:
Код
Line 472:  if (!detail::function::has_empty_target(boost::addressof(f))) {

Но теперь лезет жалоба на 'bind2nd' : is not a member of 'std' при сборке xrGame.dll
[edited]
Последнее залечилось добавлением #include "boost/functional.hpp" в level.cpp
Квест по компиляции движка уже на глазах обретает нелинейность, никакими рельсами даже не пахнет!

Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 20:05
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 20:01
Сообщение #261


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 20:53) *
SOUND: OpenAL: Failed to create device.

а сам OpenAL установлен?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:56