Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 18:33
Сообщение
#242
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
To All: проверьте бинарники - Робит. Вроде даже шустрей. При нажатии на слово "Статистика" в КПК, пишет st_detail_list_for_foo: Не помню, чтобы это раньше было. P.S. У кого арты теневые, в консоли наберите r2_sun_near_border 1 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:34
Сообщение
#243
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
30.04.2014, 18:36
Сообщение
#244
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук. Да, и музыка. Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 18:36 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:36
Сообщение
#245
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
30.04.2014, 18:38
Сообщение
#246
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Звук работает, но грузит долго очень
|
 
|
|
30.04.2014, 18:41
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
aka_sektor, всё что ты описал было и в 6 патче. Инфа 146%.
Сообщение отредактировал Shadows - 30.04.2014, 18:41 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:42
Сообщение
#248
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Shadows, не замечал по-ходу.
UPD: Блин. После ЛАшки неписи поумнее кажутся. Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 18:48 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:50
Сообщение
#249
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
с Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой (в которой есть apply_if). Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам. Может оно и с ворингами будет дальше работать? [edited] Собралось xrLua в режиме месива: apply_if от boost 1.31 с несколькими другими файлами, а остальные от boost 1.55. Вот xrGame такой винегрет уже не принимает... Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 18:56 |
 
|
|
30.04.2014, 18:53
Сообщение
#250
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
To All: проверьте бинарники - Побегал на кордоне, вроде всё в порядке. (хороший повод пройти оригинал ТЧ ) K.D., Компиляторы выложишь? -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 18:57
Сообщение
#251
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Попытка использовать boost 1.31 пока привела к новым ошибкам. в 2008-й только сам буст незнаком с компилятором и сообщает об этом: Код #if (_MSC_VER > 1310) # if defined(BOOST_ASSERT_CONFIG) # error "Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results" # else # pragma message("Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results") # endif ошибок и предупреждений нет. восстановите исходникик для xrLua по-крайней мере ;) |
 
|
|
30.04.2014, 19:02
Сообщение
#252
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Для этого луабинда, нужна ещё и boost версии старой 1,30 пойдет. Компиляторы выложишь? Нечего выкладывать. Пока правил только xrlc, но правки не работают, как задумано. Подход " в лоб" не сработал. К тому же в сливе исходники не совсем от ТЧшного xrlc - тестовую локу компилит 18 минут вместо 15 на стандартном. |
 
|
|
30.04.2014, 19:11
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши. macron, пляши. Запляшу, когда все лично перепроверю мегаизвращенскими методами (вроде множественных самоубийств гранатами в моменты поедания аптечки) и когда эти фичи перенесут на 6, ибо только на 6 движок рассчитана античитерная mp-прога. А мышку недавно на 6 сделали, и тоже весьма недурно. ЗЫ: раз уж так продвинулись, добавьте классу болта и ножа требование анимки idle_sprint, они же в моделях есть. |
 
|
|
30.04.2014, 19:18
Сообщение
#254
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
macron, заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка.
|
 
|
|
30.04.2014, 19:26
Сообщение
#255
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
1,30 пойдет. Жалуется на одинокую ошибку при сборке xrLua: Код x:\boost\function\function_template.hpp(472): error C2668: 'boost::addressof' : ambiguous call to overloaded function Возможно её удастся поправить, но думаю на этом не закончится квест. Хорошо что с неправленными hpp от luabind, хоть как-то работает. |
 
|
|
30.04.2014, 19:42
Сообщение
#256
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
30.04.2014, 19:45
Сообщение
#257
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
она легко фиксится
|
 
|
|
30.04.2014, 19:49
Сообщение
#258
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Expression : assertion failed
Function : CInventory::DropItem File : Inventory.cpp Line : 211 Description : InBelt(pIItem) Словил когда ГГ убили без костюма при попытке загрузиться. (хотя это возможно из-за моей правки патрон на поясе). Сообщение отредактировал hi_flyer - 30.04.2014, 20:02 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 19:53
Сообщение
#259
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук. Проверил - звука нет. В логе вот это: SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices SB X-Fi Audio [0001] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [0001] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. SB X-Fi Audio [0001], Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [0001] 1.1 SOUND: OpenAL: Failed to create device. |
 
|
|
30.04.2014, 19:55
Сообщение
#260
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Хм, у меня не было такого. Считается, что 2013 компилирует C++ по самым строгим правилам современности Ей хватило впрочем правки из файла версии 1.55: Код Line 472: if (!detail::function::has_empty_target(boost::addressof(f))) { Но теперь лезет жалоба на 'bind2nd' : is not a member of 'std' при сборке xrGame.dll [edited] Последнее залечилось добавлением #include "boost/functional.hpp" в level.cpp Квест по компиляции движка уже на глазах обретает нелинейность, никакими рельсами даже не пахнет! Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 20:05 |
 
|
|
30.04.2014, 20:01
Сообщение
#261
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:56 |