[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1061
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
06.05.2014, 23:14
Сообщение
#1062
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Heathcliff,тебе поможет перезаход в автосэйв. Петренко вообще должен в другом месте быть, в ангаре.
У меня проблема такого плана. После посещения Х-7 по заданию долга, мне генерал дает наводку на ремонтника, что типа у него для меня есть "подарок". Иду в старый бар к этому ремонтнику (Петренко), когда начинаю диалог - вылет: лог вылета [win32]: free[2601100 K], reserved[86224 K], committed[1506916 K] * [ D3D ]: textures[788663 K] * [x-ray]: crt heap[323046 K], process heap[323046 K], game lua[33607 K], render[125 K] * [x-ray]: economy: strings[21921 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[34224] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 416732 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[155844] [error]Line: 270 $ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong! $ LA_DBG:[155844] ABORT: stack traceback: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[155844] [error]Line: 272 $ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>! $ LA_DBG:[155844] ABORT: stack traceback: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[155844] [error]Line: 270 $ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong! $ LA_DBG:[155844] ABORT: stack traceback: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[155844] [error]Line: 272 $ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>! $ LA_DBG:[155844] ABORT: stack traceback: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[424901 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 10 refCount:m_pAdapter 5 Дверь так же, как и описано выше, всё время быстро дергается, но в открытом положении - то есть можно свободно пройти. Если кто в курсе, что Петренко должен дать в награду? Сообщение отредактировал dimatech - 06.05.2014, 23:22 -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
07.05.2014, 06:54
Сообщение
#1063
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.04.2014 |
Застрял на Янтаре, стабильный вылет при попытке взять провод для ПДА:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_yantar.script:25: attempt to call field 'id' (a number value) Разобрался, перевел текст, выкинул весь рюкзак, взял провод, потом подобрал все обратно... Сообщение отредактировал archibald2 - 07.05.2014, 07:22 |
 
|
|
07.05.2014, 08:15
Сообщение
#1064
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
С новым патчем все стабильно.
-------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 09:54
Сообщение
#1065
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
vovaanger получает предупреждение и запрет отправки сообщений. Последние посты удалены.
-------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 11:10
Сообщение
#1066
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
на ЧАЭС станционарные ПКМ не стрелляют вперед, то ли вбок, то ли назад. пробовал 3 раза с автосейва, все время попадаю в своих, которые стоят сзади и сбоку
|
 
|
|
07.05.2014, 12:42
Сообщение
#1067
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
У меня не получается с машиной ничего. Первой отваливается дверь, и машина искрит, затем разлетается в щепки.Стою на мосту и сориентироваться не могу. Один раз довела до ворот, но влетела на ту сторону уже без машины, видимо по дороге развалилась. Вообще, транспорт можно было и по-крепче сделать. А то получается, как на ящике едешь - два удара и летят колеса в разные стороны. Да там просто все, главное на агро сразу ломиться на дорогу (нажимаешь ф3, для переключения вида). По дороге не сбавляя скорости ломишься к переходу. На даркескейпе не сбавляя скорости ломишься по пути сбивая военных для лулзов. Гранатометчик даже пукнуть не успеет, ты уже далеко будешь. Прошел с первого раза это место. PS: По пути можно останавливаться и чинить машину если ей совсем капец наступает. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 07.05.2014, 12:44 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
07.05.2014, 13:29
Сообщение
#1068
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Чуваки/чувихи здравы будьте. Подскажите нубу как поменять в альфе угол обзора поподробней.
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 13:46
Сообщение
#1069
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Чуваки/чувихи здравы будьте. Подскажите нубу как поменять в альфе угол обзора поподробней. Консольная команда fov значение. Консоль открывает по ~ (там где русская ё)/ -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 14:03
Сообщение
#1070
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Спасибо
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 14:58
Сообщение
#1071
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.05.2014 |
Выдает данную ошибку
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci] при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар. Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом. Игра чистая + Офф. патч. Сообщение отредактировал catamaran1984 - 07.05.2014, 14:59 |
 
|
|
07.05.2014, 15:23
Сообщение
#1072
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Ни какой информации о следующем патче от разрабов нету? Или они считают, что mission completed?
Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 15:24 |
 
|
|
07.05.2014, 15:52
Сообщение
#1073
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные: • R3 • Автомобильный фикс. • Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру. • Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется. |
 
|
|
07.05.2014, 16:00
Сообщение
#1074
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные: • R3 • Автомобильный фикс. • Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру. • Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется. А как там поживают официальные фиксы квестов Лукаша и Гребня? |
 
|
|
07.05.2014, 16:02
Сообщение
#1075
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.05.2014 |
Выдает данную ошибку
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci] при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар. Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом. Игра чистая + Офф. патч. |
 
|
|
07.05.2014, 16:17
Сообщение
#1076
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Выдает данную ошибку Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci] при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар. Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом. Игра чистая + Офф. патч. А в руках при этом поди болт? Попробуй открыть сейф с чем нибудь другим в руках. Если не поможет - есть старый проверенный билдом способ открывания багнутых сейфов в "голом" виде - выкидываешь на землю абсолютно все выкидываемое и открываешь сейф. |
 
|
|
07.05.2014, 16:19
Сообщение
#1077
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
А как там поживают официальные фиксы квестов Лукаша и Гребня? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1464237 - ничуть не хуже официального (Гребень) Кстати, можно в шапку кинуть. |
 
|
|
07.05.2014, 16:40
Сообщение
#1078
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.05.2014 |
Скинул все не помогает та же ошибка
|
 
|
|
07.05.2014, 17:05
Сообщение
#1079
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные: • R3 • Автомобильный фикс. • Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру. • Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется. Эмм. р3 в лостальфе изначально. И вообще, я что-то не помню у нас в дезовейв разработчика по имени Helter... Ни какой информации о следующем патче от разрабов нету? Или они считают, что mission completed? Пилим патчи. Не волнуйтесь, мы о вас не забыли. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.05.2014, 17:47
Сообщение
#1080
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 02.05.2014 |
|
 
|
|
08.05.2014, 01:22
Сообщение
#1081
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Про бензин не забудьте, умаляю! Пусть будет обильный спавн бензиновых канистр или возможность заряжать пустые канистры от бочек и цистерн. На многих локациях есть газгольдеры, в некоторых них вполне может быть бензин. Опять-таки своего рода квест, искать бензин в цистернах. Ну это меня уже понесло ))
PS: И кстати 200-литровая бочка в инвентаре смотрится инфернально Сообщение отредактировал Марвел Рич - 08.05.2014, 01:49 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:05 |