Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #1061


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
dimatech
сообщение 06.05.2014, 23:14
Сообщение #1062


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Heathcliff,тебе поможет перезаход в автосэйв. Петренко вообще должен в другом месте быть, в ангаре.

У меня проблема такого плана. После посещения Х-7 по заданию долга, мне генерал дает наводку на ремонтника, что типа у него для меня есть "подарок". Иду в старый бар к этому ремонтнику (Петренко), когда начинаю диалог - вылет:
лог вылета
[win32]: free[2601100 K], reserved[86224 K], committed[1506916 K]
* [ D3D ]: textures[788663 K]
* [x-ray]: crt heap[323046 K], process heap[323046 K], game lua[33607 K], render[125 K]
* [x-ray]: economy: strings[21921 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[34224] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 416732 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[424901 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 10
refCount:m_pAdapter 5


Дверь так же, как и описано выше, всё время быстро дергается, но в открытом положении - то есть можно свободно пройти.

Если кто в курсе, что Петренко должен дать в награду?

Сообщение отредактировал dimatech - 06.05.2014, 23:22


--------------------
Система
i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64.
Перейти в начало страницы
 
archibald2
сообщение 07.05.2014, 06:54
Сообщение #1063


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Застрял на Янтаре, стабильный вылет при попытке взять провод для ПДА:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_yantar.script:25: attempt to call field 'id' (a number value)

Разобрался, перевел текст, выкинул весь рюкзак, взял провод, потом подобрал все обратно...

Сообщение отредактировал archibald2 - 07.05.2014, 07:22
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 07.05.2014, 08:15
Сообщение #1064


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С новым патчем все стабильно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.05.2014, 09:54
Сообщение #1065


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vovaanger получает предупреждение и запрет отправки сообщений. Последние посты удалены.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 07.05.2014, 11:10
Сообщение #1066


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на ЧАЭС станционарные ПКМ не стрелляют вперед, то ли вбок, то ли назад. пробовал 3 раза с автосейва, все время попадаю в своих, которые стоят сзади и сбоку
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 07.05.2014, 12:42
Сообщение #1067


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(djenifer @ 07.05.2014, 00:11) *
У меня не получается с машиной ничего. Первой отваливается дверь, и машина искрит, затем разлетается в щепки.Стою на мосту и сориентироваться не могу. Один раз довела до ворот, но влетела на ту сторону уже без машины, видимо по дороге развалилась. biggrin.gif
Вообще, транспорт можно было и по-крепче сделать. А то получается, как на ящике едешь - два удара и летят колеса в разные стороны.


Да там просто все, главное на агро сразу ломиться на дорогу (нажимаешь ф3, для переключения вида). По дороге не сбавляя скорости ломишься к переходу. На даркескейпе не сбавляя скорости ломишься по пути сбивая военных для лулзов. Гранатометчик даже пукнуть не успеет, ты уже далеко будешь. Прошел с первого раза это место.

PS: По пути можно останавливаться и чинить машину если ей совсем капец наступает.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 07.05.2014, 12:44


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.05.2014, 13:29
Сообщение #1068


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чуваки/чувихи здравы будьте. Подскажите нубу как поменять в альфе угол обзора поподробней. rolleyes.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.05.2014, 13:46
Сообщение #1069


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 12:29) *
Чуваки/чувихи здравы будьте. Подскажите нубу как поменять в альфе угол обзора поподробней. rolleyes.gif

Консольная команда fov значение. Консоль открывает по ~ (там где русская ё)/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.05.2014, 14:03
Сообщение #1070


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо smile.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
catamaran1984
сообщение 07.05.2014, 14:58
Сообщение #1071


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выдает данную ошибку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]

при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар.
Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом.

Игра чистая + Офф. патч.

Сообщение отредактировал catamaran1984 - 07.05.2014, 14:59
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 15:23
Сообщение #1072


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни какой информации о следующем патче от разрабов нету? Или они считают, что mission completed?

Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 15:24
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 07.05.2014, 15:52
Сообщение #1073


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://vk.com/lostalpha

Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные:
• R3
• Автомобильный фикс.
• Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру.
• Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется.
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 07.05.2014, 16:00
Сообщение #1074


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 07.05.2014, 18:52) *
http://vk.com/lostalpha

Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные:
• R3
• Автомобильный фикс.
• Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру.
• Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется.

А как там поживают официальные фиксы квестов Лукаша и Гребня?
Перейти в начало страницы
 
catamaran1984
сообщение 07.05.2014, 16:02
Сообщение #1075


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выдает данную ошибку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]

при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар.
Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом.

Игра чистая + Офф. патч.
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 07.05.2014, 16:17
Сообщение #1076


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(catamaran1984 @ 07.05.2014, 19:02) *
Выдает данную ошибку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]

при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар.
Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом.

Игра чистая + Офф. патч.

А в руках при этом поди болт? Попробуй открыть сейф с чем нибудь другим в руках. Если не поможет - есть старый проверенный билдом способ открывания багнутых сейфов в "голом" виде - выкидываешь на землю абсолютно все выкидываемое и открываешь сейф.
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 07.05.2014, 16:19
Сообщение #1077


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 07.05.2014, 19:00) *
А как там поживают официальные фиксы квестов Лукаша и Гребня?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1464237 - ничуть не хуже официального (Гребень) cool.gif
Кстати, можно в шапку кинуть.
Перейти в начало страницы
 
catamaran1984
сообщение 07.05.2014, 16:40
Сообщение #1078


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скинул все не помогает та же ошибка
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.05.2014, 17:05
Сообщение #1079


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 07.05.2014, 15:52) *
http://vk.com/lostalpha

Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные:
• R3
• Автомобильный фикс.
• Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру.
• Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется.


Эмм. р3 в лостальфе изначально.
И вообще, я что-то не помню у нас в дезовейв разработчика по имени Helter...

Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 15:23) *
Ни какой информации о следующем патче от разрабов нету? Или они считают, что mission completed?


Пилим патчи. Не волнуйтесь, мы о вас не забыли.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
AseD21
сообщение 07.05.2014, 17:47
Сообщение #1080


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 02.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 19:05) *
Пилим патчи. Не волнуйтесь, мы о вас не забыли.

Не забудьте погоду пожалуйста прикрутить нормальную,а то солнечная погода без выбросов не радует уже никак)
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 08.05.2014, 01:22
Сообщение #1081


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про бензин не забудьте, умаляю! Пусть будет обильный спавн бензиновых канистр или возможность заряжать пустые канистры от бочек и цистерн. На многих локациях есть газгольдеры, в некоторых них вполне может быть бензин. Опять-таки своего рода квест, искать бензин в цистернах. Ну это меня уже понесло ))

PS: И кстати 200-литровая бочка в инвентаре смотрится инфернальноsmile.gif

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 08.05.2014, 01:49


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 09:05