[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#561
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.11.2017, 16:50
Сообщение
#562
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Почему в "шапке" нет описания LA? Что в итоге получили то.
Что считать официальным? Тот текст про "Have you ever dreamt..." на moddb: Или что в "шапке" админ ap-pro написал: -------------------- |
 
|
|
01.01.2019, 14:49
Сообщение
#563
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Может не совсем в ту тему пишу... потихоньку играю в 1.4.007 версию и возник вопрос.... в игре есть локация старая дорога, или как то вот так называется. Что то не помню ее от слова совсем... вроде как в сюжете она не задействована, но... есть ли связанные с ней квесты? Просто не хочется прийти туда что то взять или кого то убить, а потом узнать, что какой то предмет ил персонаж был задействован в квесте.
Сообщение отредактировал shurabich - 01.01.2019, 14:49 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
01.01.2019, 21:29
Сообщение
#564
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
shurabich, на старой дороге нет новых квестов, но есть разные тайники, секреты... Желательно всё же посетить эту локацию...
|
 
|
|
01.01.2019, 21:32
Сообщение
#565
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
01.01.2019, 23:02
Сообщение
#566
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
buffy, я один из девелоперов) Ну скажу так, кое-что с этой локацией связано, но в игре вам так прямо никто не скажет что туда нужно идти и что-то там делать...
|
 
|
|
06.01.2019, 17:13
Сообщение
#567
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Поиграл в версию 1.0007. Как и раньше, неиграбельно. Снёс.
Играл на МАСТЕРЕ Из плюсов: Проделана огромная работа по части оптимизации. Игра больше вообще не тормозит. За это отдельный респект разрабам! НО! - АИ врагов вообще не работает. Враги могут вас в упор не видеть, но также могут стрелять по вам сквозь стены. Могут стоять в 10 метрах от вас и держать вас в прицеле, не стреляя при этом, а могут за километр засадить хедшот. Не говоря уже про то, что некоторые падают с 1-2 попаданий, а некоторые наделены "бессмертием" - ты в него постоянно попадаешь а он то и дело "в меня попали!", "я ранен", "братцы помогите!" но после этих слов выдерживает не одну обойму ещё. - Погода хоть и стала разнообразнее, но корректной работой похвастаться не может. Иногда не меняется вовсе, иногда солнце проводит весь день в орбите, даже ночью. иногда все окутывает туман, что с 10 метров не видно ни хрена, но враги вас прекрасно видят. - Оружие изнашивается с такой огромной скоростью, что у вас не получится даже один магазин израсходовать полностью, чтобы ствол не заклинил. И это на полностью починенной пушке. - Квесты работают ужасно глючно. Дойти до казарм на агропроме заняло у меня более 10ти часов (!!!). Чуть что-то сделал ни в той последовательности, как задуманно, будь добр, проходи всё сначала. Например, есть квест взять книгу стрелка: ты её берёшь, квест не засчитывается, но если вылезти из подземелья, то засчитается (а я перепроходил этот квест несколько раз, думал, когда мне лучше всего взять эту книгу? выбрасывал себе ее под ноги, затем, подбирал, брал флешку и до и после, в общем убивал время зря, как выяснилось) Я мог бы закрывать глаза на этот пункт, если бы не было проблем с описанными выше. В общем, LA так и осталась несбывшейся мечтой. А жаль. Потенциал у мода был огромный. Ведь это не очередной говно-высер от школьников, где на оригинальных локациях впихнут "новый сюжет", а вполне себе самодостаточная игра. Жаль, очень жаль... |
 
|
|
06.01.2019, 17:21
Сообщение
#568
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Цитата - АИ врагов вообще не работает. Враги могут вас в упор не видеть, но также могут стрелять по вам сквозь стены. Могут стоять в 10 метрах от вас и держать вас в прицеле, не стреляя при этом, а могут за километр засадить хедшот. Не говоря уже про то, что некоторые падают с 1-2 попаданий, а некоторые наделены "бессмертием" - ты в него постоянно попадаешь а он то и дело "в меня попали!", "я ранен", "братцы помогите!" но после этих слов выдерживает не одну обойму ещё. Как-будто это где-то и когда-то решалось. Щас набегут и будут рассказывать что ты неправильно играешь: "На агропроме вообще надо по стелсу" |
 
|
|
06.01.2019, 17:24
Сообщение
#569
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Поиграл в версию 1.0007. Как и раньше, неиграбельно. Снёс. Играл на МАСТЕРЕ Из плюсов: Проделана огромная работа по части оптимизации. Игра больше вообще не тормозит. За это отдельный респект разрабам! НО! - АИ врагов вообще не работает. Враги могут вас в упор не видеть, но также могут стрелять по вам сквозь стены. Могут стоять в 10 метрах от вас и держать вас в прицеле, не стреляя при этом, а могут за километр засадить хедшот. Не говоря уже про то, что некоторые падают с 1-2 попаданий, а некоторые наделены "бессмертием" - ты в него постоянно попадаешь а он то и дело "в меня попали!", "я ранен", "братцы помогите!" но после этих слов выдерживает не одну обойму ещё. - Погода хоть и стала разнообразнее, но корректной работой похвастаться не может. Иногда не меняется вовсе, иногда солнце проводит весь день в орбите, даже ночью. иногда все окутывает туман, что с 10 метров не видно ни хрена, но враги вас прекрасно видят. - Оружие изнашивается с такой огромной скоростью, что у вас не получится даже один магазин израсходовать полностью, чтобы ствол не заклинил. И это на полностью починенной пушке. - Квесты работают ужасно глючно. Дойти до казарм на агропроме заняло у меня более 10ти часов (!!!). Чуть что-то сделал ни в той последовательности, как задуманно, будь добр, проходи всё сначала. Например, есть квест взять книгу стрелка: ты её берёшь, квест не засчитывается, но если вылезти из подземелья, то засчитается (а я перепроходил этот квест несколько раз, думал, когда мне лучше всего взять эту книгу? выбрасывал себе ее под ноги, затем, подбирал, брал флешку и до и после, в общем убивал время зря, как выяснилось) Я мог бы закрывать глаза на этот пункт, если бы не было проблем с описанными выше. В общем, LA так и осталась несбывшейся мечтой. А жаль. Потенциал у мода был огромный. Ведь это не очередной говно-высер от школьников, где на оригинальных локациях впихнут "новый сюжет", а вполне себе самодостаточная игра. Жаль, очень жаль... Не поймите меня неправильно, я очень ценю работу кодеров, моделлеров и прочих художников - по сравнению с предыдущими версиями проделана огроменная работа, но основные проблемы LA в плане гейм-дизайна так и не решены Поиграл на "Сталкере", не смог в одиночку вынести бандитов с завода (нехватало бинтов), пошёл играть в OLR. В ТЧ кстати АТП (на него заменили завод) был намного интереснее в плане многоэтажности и возможностей забраться на крыши). А в LA на заводе на одном из зданий (юго-западная сторона) даже не сделали лестницу юзабельной - она там для красоты. Вернёмся к бинтам и к аптечкам: если недостаток медикаментов - это новая фича, то неплохо бы дать ГГ сразу нормальный запас в первых квестах, чтобы игрок смог этот запас израсходовать, понять что в луте этого хабара нету, и пойти купить. Вместо этого игрок расшибается в лепёшку, а потом грузит старый сэйв чтобы заранее закупиться припасами и снова пойти посмотреть кат-сцены. Хардкор чо. Что в Priboi Story, что в LA, проекты концептуально и фактически очень глобальные и разносторонние, но им очень нехватает полировки. Что проще? Вылизать до блеска 20 квестов на паре локаций, или сделать тоже самое с 150 квестами на 25 локациях? Жалко, что Dezowave ни разу не сделали отдельный мини-сюжетный мод с явным упором на качество подачи квестов. Квесты сложные по реализации и это привносит разнообразие, но такие квесты чаще ломаются. Для готового продукта это не годится. Система погоды и засветки неба так и остались вечными проблемами LA. Если tonemapping хреново работает, то его нужно удолить. Так что LA похожа на современную AAA игру, в которой понаобещали кучу фичей (на бумаге хорошо выглядят), но в целом играть не очень интересно т.к. нехватает глубины и проработки Ну и концептуальная разрозненность - DX11 на кривой геометрии 2003 года + на кастомной современной геометрии. До сих пор шито белыми нитками. Как то грустно смотреть на сцену, в которой есть модели разных эпох (от билдоговна до настоящих конфеток), 4К тени и честные саншафты (которые многим "ААА" игорям и не снятся) и всё это всего-лишь с 60FPS и видяха загружена на 50%. Зная, какая в XRAY неудобная для скриптования логика NPC, конечно понятно, что куча разнообразных квестов (которые наверняка писали разные люди) будут так или иначе глючить из-за несовместимости применяемых методов. А команда стремится скорее пофиксать недочёты и понапихать новых фишек, чем отполировать всё старое до должного вида. Но в больших проектах всегда так, только тут ситуация усугубляется X-RAY'ем, работой за идею и проблем с менеджментом (как-никак не в одном офисе сидят). А то захотелось им отгрохать игру, в 2 раза больше, чем Тени Чернобыля. Ну вот, расхлёбывают теперь. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.01.2019, 17:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.01.2019, 18:41
Сообщение
#570
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Мне кажется перечисленные вами проблемы это совсем не главное. Пустота, наигранность, куча пришитых белыми нитками к жопе псевдопса элементов (типа понапиханных туда-сюда подземок, совершенно нелогичных, чужеродных и придурошных) это проблемы поглобальнее и неисправимые в принципе.
Жаль, что у Деза жопа сгорела от сливов билдов, 1935 в частности, и он решил что ТСС не нужен. |
 
|
|
06.01.2019, 19:01
Сообщение
#571
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Мне кажется перечисленные вами проблемы это совсем не главное. Не, ну уж извините! Играть против ботов, которые смотрят на меня, но не стреляют при этом! На фоне этого, 10 пустых этажей очередной подземки смотрятся ещё терпимо. Сообщение отредактировал Борфет - 06.01.2019, 19:01 |
 
|
|
06.01.2019, 19:59
Сообщение
#572
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата всё это всего-лишь с 60FPS Да вы захжрались, батенька. 60 кадров ему всего лишь.
|
 
|
|
15.01.2019, 06:36
Сообщение
#573
|
|
Почти Игрок Репутация: -7 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 11.03.2017 |
Поиграл в версию 1.0007. Как и раньше, неиграбельно. Снёс. Играл на МАСТЕРЕ НО! Ох, ***.. ИИ не работает? Ну так исправил бы, скрипт переписал. В кость зайти, в оружие, и куда там в ЛА надо - наладь правильный урон. В чем проблема-то? Не умеешь? Ну тогда жри что дают.. Скажу по секрету - боты вообще не видят. Зрение есть у человека, у животных - у куска кода зрения нет. Но это между нами. А погода запросто правится во всяких weather.ltx (или как там в ЛА сделано). Зайти и переделай как надо. Можешь вообще туман убрать (не знаю как в ЛА, но должно быть fogcolor, fogdistance и fogdencity - за свой английский тоже не ручаюсь, заодно посмотришь как правильно пишется). А на *** мне это нужно? А разработчикам твое мнение на *** нужно? Ты им платишь, что ли? Там же (в конфигах) заскочи в weapons, поработай с любым стволом. Можешь сделать его неубиваемым, без разброса пуль, дальше не помню, сам посмотришь.. Квесты *** работают? Ну так спасибо, что вообще работают. Кто в теме, тот все понимает. И о том, какими делались локации, как и под какой жанр. И о том, как все пошло не так. Как все переделывалось. А кто не в теме - те мечтают. Кстати, о чем мечтаем? Что кто-то сейчас запилит игрушку с *** моделями на 100К полигонов и 2К текстурами, анимации как в Метро, да? А мы поиграем на халяву, и сыто отрыгнем свое "фи" - снес игру на ***, неиграбельно. Отожми и выбрось.. Ну давайте помечтаем, это совсем не вредно.. И козак, еще один.. *** знает, как тут второго цитировать.. Лестница неюзабельна? А ты где был, когда ребятишкам 3Д-моделлер требовался? А с анимациями помогал? Ах, ну да, поможем только своим бесценным мнением. Давайте, ребята, *** дальше, пока вы еще нас не ублажили, проблем куча. И вы там как-нибудь сами.. - Вообще, когда я играл в ЛА ДК, то уже к Свалке все понял. Кроме меня это разве что еще сам Дезодор поймет (жаль в движок не вшил). И его самого тоже понять можно, просто по-человечески.. Хотя лично я еще после трешки критиканам в *** плюнул бы - сами допиливайте. И не сделал бы того, что сделал он в своей ДК. И извиняюсь за резкость и мат, но у меня от такой "критики" просто пригорает. Ну совесть где? Предупреждаю что заувалированый мат не приветствуется на этом форуме. Попрошу воздержатся от подобного и не оскорблять других пользователей. RedMagic Сообщение отредактировал RedMagic - 16.01.2019, 09:11 |
 
|
|
15.01.2019, 11:54
Сообщение
#574
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Chrizantema, с таким подходом, к LA лучше вообще не приближаться.
С каких пор в системных требованиях появились пункты "знание LUA и специфики быдлокодинга в XRAY?" И если мы сами должны всё фиксать, то почему LA не open source? Либо разрабы делают своё дело и обеспечивают должную поддержку и качество, либо говорят "мынисмогли" и отдают исходники. В противном случае получается то, что получается - игра, в которую нужно заставлять себя играть. Погоду в weather.ltx фиксать? А ничего, что там наворотили скриптовую динамическую погоду и уже сколько Я прошёл LA один раз, чисто заценил локации. Если что-то не получается пофиксать, то это вырезают. LA изначально возвращает вырезаное, сломаное, и кое-как это фиксает. И всё равно в этой бочке мёда многовато ложек дёгтя. Разрабы LA в открытую ругают XRAY, и правильно делают. Поэтому остаётся 3 варианта: -Игнорить проблемы и играть дальше. -Завязать с LA. -Посвятить своё свободное время на запил и тестирование фиксов (т.е. сдаться в рабство XRAY). Третий вариант не годится для людей, которые хотят просто погонять игры после работы. Знаете, как можно сделать LA лучше? Вырезать динамическую погоду, вырезать половину квестов на Кордоне... Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2019, 12:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.01.2019, 13:25
Сообщение
#575
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
15.01.2019, 13:28
Сообщение
#576
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
И извиняюсь за резкость и мат, но у меня от такой "критики" просто пригорает. Ну совесть где? Что хотим - то и пишем. Привыкай. -------------------- |
 
|
|
15.01.2019, 13:30
Сообщение
#577
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Chrizantema, ты ***. Люди спокойно обсуждают недостатки модификации, говорят что им не понравилось, и тут *** врываешься ты, тыкаешь мордой в грязь, рассказываешь что им следует делать и какие они в целом плохие человеки. Знаешь, собирайся и залазь оттуда, откуда ты сюда вылез. Я не для того проделал такой путь до компа, чтобы смотреть на твои убогие токсичные посты. Тебя же тут не было сколько то времени? Ну и пусть дальше не будет.
Попрошу воздержатся от оскорбления других пользователей. RedMagic Сообщение отредактировал RedMagic - 16.01.2019, 09:13 |
 
|
|
15.01.2019, 13:33
Сообщение
#578
|
|
Почти Игрок Репутация: -7 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 11.03.2017 |
Chrizantema, ты ***. Люди спокойно обсуждают недостатки модификации, говорят что им не понравилось, и тут *** врываешься ты, тыкаешь мордой в грязь, рассказываешь что им следует делать и какие они в целом плохие человеки. Знаешь, собирайся и залазь оттуда, откуда ты сюда вылез. Я не для того проделал такой путь до компа, чтобы смотреть на твои убогие токсичные посты. Тебя же тут не было сколько то времени? Ну и пусть дальше не будет. Вот и вы не рассказывайте, кому и что должны разработчики.. И заметь, я никого не называл малолеткой, ни оскорблял, и уж тем более никому не затыкал рот.. |
 
|
|
15.01.2019, 16:44
Сообщение
#579
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И козак, еще один.. *** знает, как тут второго цитировать.. Лестница неюзабельна? А ты где был, когда ребятишкам 3Д-моделлер требовался? А с анимациями помогал? Ах, ну да, поможем только своим бесценным мнением. Давайте, ребята, *** дальше, пока вы еще нас не ублажили, проблем куча. И вы там как-нибудь сами.. Там нужно в спавне добавить чисто функционный обьект (невидимый), с геометрией это не связано. Зато 200-метровую лестницу на трубах на ЧАЭС добавали - это даа, очень надо - зажать W и пойти в туалет. Если не указывать на недостатки, то никто их исправлять не будет. Фидбек - это краеугольный камень. Если хочешь сделать что-то хорошее, то ты должен смотреть на вещь критически, и интересоваться чужим мнением. В проивном случае ты делаешь вещь для себя, или вообще ни для кого. Я ценю работу, проделаную над LA (и я даже делал правки/фиксы, которые вошли в третий официальный патч), но в LA просто нереальный обьём мелких проблем, да и в целом игра очень неоднородная и неоднозначная. В LA напряжно играть, нужен определённый настрой и розовые очки с толстющимы линзами. Энтузиазм и интерес пропадают по большому счёту после первого прохождения. Квесты новые в DC есть, но, какая ирония, первая из новых квестовых веток заставляет бегать по всеми любимому Кордону, который А. Вытянутый, чтобы дольше бегать по квестам "пойди Б. Одна из самых перегруженых в плане обьектов локаций, чтобы глаза быстрее уставали от разброса по FPS, когда ты смотришь вдоль (низкий FPS) или поперёк локации (высокий FPS). Щикарно. Уже 2 проблемы пересекаются. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2019, 16:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.01.2019, 17:57
Сообщение
#580
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Chrizantema, ты ***. Люди спокойно обсуждают недостатки модификации, говорят что им не понравилось, и тут *** врываешься ты, тыкаешь мордой в грязь, рассказываешь что им следует делать и какие они в целом плохие человеки. Знаешь, собирайся и залазь оттуда, откуда ты сюда вылез. Я не для того проделал такой путь до компа, чтобы смотреть на твои убогие токсичные посты. Тебя же тут не было сколько то времени? Ну и пусть дальше не будет. Вот и вы не рассказывайте, кому и что должны разработчики.. И заметь, я никого не называл малолеткой, ни оскорблял, и уж тем более никому не затыкал рот.. Очевидно, что никому и ничего разработчики не должны, а если игрок недоволен, то пускай копается в кишках игры, и сам все чинит, раз он такая мразь, да? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:29 |