NPC Creator pack, Программа для создания персонажей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
NPC Creator pack, Программа для создания персонажей |
20.04.2014, 15:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2014 |
*** NPC Creator pack v1.0.2.6 ***
NPC Creator pack - пакет для создания персонажей в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Содержание архива:
У программы создан понятный интерфейс, все настройки будущего персонажа рассортированы по 4-м вкладкам. Есть также возможность перезаписи персонажа и автонастройки некоторых параметров. Скриншот P.S. Прежде чем задавать вопросы, прочтите readme.txt (внутри архива с программой) Ссылка (версия 1.0.2.6): --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Старые версии: Ссылка (версия 1.0.2.5): Сообщение отредактировал SaM - 20.04.2014, 16:33 -------------------- Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
© Йозеф Геббельс |
 
|
|
|
|
20.04.2014, 15:53
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
SaM, мужик, где ты был четыре года назад?
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
20.04.2014, 15:55
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2014 |
SaM, мужик, где ты был четыре года назад? Если это насчет программы - лучше поздно чем никогда Сообщение отредактировал SaM - 20.04.2014, 16:02 -------------------- Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
© Йозеф Геббельс |
 
|
|
20.04.2014, 16:29
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 20.04.2014 |
Полезная вещь, упрощает жизнь модмейкерам. Опробую на досуге
Главное, чтобы никаких косяков в ней не было, а то вылеты замучают. |
 
|
|
20.04.2014, 17:25
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
А блокнот уже не катит?
|
 
|
|
20.04.2014, 17:44
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
А блокнот уже не катит? Настоящие модмейкеры не пользуются блокнотом! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.04.2014, 17:48
Сообщение
#7
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.04.2014, 18:43
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 20.04.2014 |
Блокнот и прямые руки - ключ к успеху!
А вообще программа просто для упрощения создания и спавна: меньше самому прописывать нужно, опять же, если косяков в ней нет. |
 
|
|
20.04.2014, 18:51
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
20.04.2014, 19:33
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Sublime Text рулит -------------------- |
 
|
|
20.04.2014, 19:38
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Пользуюсь Notepad++ для редактирования скриптов, и блокнотом для всего остального.
Конечно, для редактирования скриптов лучше использовать сразу пысовский дебаггер, но мне лень его изучать =( |
 
|
|
20.04.2014, 22:51
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> пысовский дебаггер
Оффтоп, но он вообще работает? У меня он ни игры ни скриптов не видит, может его в особую папку кидать надо. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.04.2014, 22:51 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.04.2014, 23:15
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Оффтоп, но он вообще работает? Да фиг его знает Он может и не должен видеть ничего Надо пысовский проект. Ну, посмотрел я пысовский проект, теперь кое что понятно. Скрипты он действительно не должен видеть. Проект, как правило, должен быть в папке со скриптами. Хотя может это и не важно. Дальше надо а самой программке разбираться. |
 
|
|
21.04.2014, 09:02
Сообщение
#14
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
пысовский дебаггер работает с дебажной версией движка, с релизной работать не будет. Кстати, возможно с ЛА работает.
|
 
|
|
21.04.2014, 12:47
Сообщение
#15
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
а как его вообще использовать?
У меня пункт меню Debug недоступен. Пробовал прикручивать к ЗП и 2604. В родном билде тоже, но он у меня в нерабочем состоянии. Или это надо делать с запущенным движком? Кажись понял. Надо его класть рядом с XR_3DA, если при запуске напишет Script debugger connected, то работает. С лостальфой программка сыплется. Щас проверяю один билд. Сообщение отредактировал Modera - 21.04.2014, 13:19 |
 
|
|
21.04.2014, 13:44
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Modera, все правильно делаешь
Можно в xrgame.dll искать строку \\\\.\\mailslot\\script_ide_mailslot Если присутствует, то дебаггер по крайней мере подконнектится. |
 
|
|
21.04.2014, 14:04
Сообщение
#17
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А по логу можно определять?
Цитата * mailSLOT successfully created. Цитата Script debugger succesfully restarted.
|
 
|
|
21.04.2014, 14:44
Сообщение
#18
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.04.2014, 20:37
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 2 Регистрация: 19.10.2012 |
-------------------- Когда идея приходит в голову, важно, чтобы она нашла мозг.
Когда не знаешь, как писать „здесь“ или „сдесь“ - пиши „тута"! Никогда не говори: "Я ошибся!". Лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось!!!". |
 
|
|
21.04.2014, 20:54
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ColR_iT,
красавчик |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 00:55 |