Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Alien: Isolation
Коннор
сообщение 07.01.2014, 21:02
Сообщение #141




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнУжастикНаучная фантастика
92 %
81/100
Дата выхода: 6 октября 2014
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Жанр: Action, FPS, Horror
Платформы: PC, PS4, XOne, PS3, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 7 октября 2014 года

Шутер от первого лица с элементами хоррора от создателей серии Total War. Играть мы будем за Аманду Рипли, дочку Эллен Рипли. В рамках квадрологии Чужих про неё почти ничего не рассказали — известно было лишь то, что Аманда умерла за некоторое время до того, как её мать вышла из стазиса (расширенная версия кинофильма Чужие). События игры разворачиваются через 15 лет после того, как пропала Рипли-старшая. Её дочь работает на корпорацию Вейланд-Ютани и готова отдать всё за любую новость о маме. Creative Assembly определённо может сообщить поклонникам вселенной много нового.
Для игры был разработан новый движок. Если вы опасаетесь, что Alien: Isolation повторит судьбу Colonial Marines, то мы попробуем вас успокоить — Creative Assembly как минимум не отдавала разработку отдельных элементов игры сторонним студиям, весь процесс создания сосредоточен в стенах компании. Журналисты пишут, что Alien: Isolation ощущается как настоящая игра про Чужих, а Creative Assembly заверяет, что постаралась сделать всё, чтобы угодить закоренелым фанатам.

Скриншоты:


















Видео:








Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов
D00mbringer
сообщение 12.10.2014, 21:03
Сообщение #142


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Идиотская помесь жанров, ритма.

Нельзя сделать ААА игру в жанре стелс-квест. Основная аудитория хочет экшена, а не ползанья на брюхе.

Вставлю свои пять копеек:
Почему никто не догадался до сих пор ПОЛНОСТЬЮ убить HUD? В каком-нибудь ёба-шутере про Мастер Чифа это нормально, но зачем все эти хреновины тут? Почему обсосный DOF эффект не используют для выделения предметов вместо подмены текстурки из 90х? Всё больше убеждаюсь, что за 15 лет изобрели 100500 графических технологий, а применять их в геймплее никто не хочет и лепят чтобы было pity.gif
з.ы графон напомнил дум3 и риддика laugh.gif прям камбек в 2004 год
з.з.ы игорь неплоха, хотя я только часик играю

Сообщение отредактировал D00mbringer - 12.10.2014, 21:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 12.10.2014, 21:44
Сообщение #143


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 12.10.2014, 20:58) *
Цитата
Идиотская помесь жанров, ритма.

Нельзя сделать ААА игру в жанре стелс-квест. Основная аудитория хочет экшена, а не ползанья на брюхе.



+1!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 12.10.2014, 22:19
Сообщение #144


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeRukr @ 12.10.2014, 19:39) *
А что дает включение\выключение :очистка воздуха , сигнализация?

поднимаю вопрос: хоть и не играл пока но интересно же biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Gentleman
сообщение 12.10.2014, 22:33
Сообщение #145


Почти Игроман
*********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 18.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот поменял я своё мнение, поиграв чуть на компе rolleyes.gif По графике: если присматриваться, то виден недостаток полигонов и не самые лучшие текстуры (ждём паков laugh.gif ). Но всё вместе, вкупе с прекрасным освещением, DOF и т.д., смотрится довольно хорошо. И самое главное, на что я расчитывал - атмосфера ohmy.gif Сама стилистика; звуки работающих терминалов, шорохи, крики, скрипы и т.д. Поиграл минут 30, а пару раз готов был навалить smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 12.10.2014, 23:36
Сообщение #146


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игорь нагнетает будь здоров - первые полчаса пытаешься обшаривать углы, потом думаешь как бы поскорее до терминала сохранения доползти и шарить по углам никакого желания уже нет wink.gif Печалит, что игра могла быть выпущена в конце 90х и всё население станции от андроидов далеко не ушло. Особенно остро это чувствуется после M:SoM где для проходной игры на 20 часов запилили интересную механику которая сама по себе увлекает, даже в полном отрыве от сюжета. Могли же полноценную выживальскую RPG запилить, а сделали квест с шутаном. dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 12.10.2014, 23:39
Сообщение #147


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 12.10.2014, 23:14) *
Цитата(SendeRukr @ 12.10.2014, 19:39) *
А что дает включение\выключение :очистка воздуха , сигнализация?

поднимаю вопрос: хоть и не играл пока но интересно же biggrin.gif

По своему опыту.
Очистка воздуха помогает только там, где помещение загазовано, можно потом без противогаза ходить.
А вот сигнализация... даже не знаю. Возможно она тревогу отключает если в камеру попал. Но не уверен, я камеры первым делом отключал, и старался под них не попадать. Просто предположение. А так вообще, сигнализация/тревога срабатывает обычно по сюжету, может ее этим самым действием и можно отключить. Но я не пробовал, просто сваливал из этого места поскорее.

Подскажите плиз, а у игры есть фриплей после прохождения, чтобы жетоны до собирать или магнитофоны пропущенные найти, послушать?
И еще хотел спросить, для чего нужен гвоздомет(или как он правильно называется)? Стрелял в дрона - ноль эмоций, даже не останавливался. И описания для него не нашел.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 13.10.2014, 00:03
Сообщение #148


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Далеко расположенные друг от друга чекпоинты выбешивают, третий раз подряд не могу добраться до приемного отделения z_crazy.gif


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.10.2014, 00:54
Сообщение #149


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще хотел спросить, для чего нужен гвоздомет(или как он правильно называется)? Стрелял в дрона - ноль эмоций, даже не останавливался. И описания для него не нашел.
Если сильно раскрутить его(правая кнопка мыши),при попадании в голову,убивает андроида с 1го выстрела.
Помогает против андроидов в спецкостюмах
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 13.10.2014, 14:15
Сообщение #150


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Андроиды в костюмах смешные ))
А так кинул коктейль,а он мне "Хаха 600 градусов по цельсию" о_О Кинул СВУ,тишина,пришлось с дробовика вычищать весь уровень.Стрельнул,прибежал чужой,я лежу под кроватью-каталкой,с одной стороны чужой меня ждет,а с противоположной андроид пинает меня в зад.Смешно и с трашно,в итоге чужой съел


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 13.10.2014, 15:43
Сообщение #151


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как пройти ДЛС,место где надо в вентиляции от чужого уйти,он меня по всем путям находит,26 раз запускаю этот момент.Хотя там всего 9 вариантов ходок. А все понял,огнеметом надо,я привык,что слегка пшыкнишь и они убегают,а тут надо давить долго

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 13.10.2014, 15:55


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.10.2014, 18:53
Сообщение #152


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начало у игры настолько слабое что чуть не перестал играть.
Неплохо идёт, тянет на семерку.
Как они могли так про....ть начало??

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.10.2014, 18:54


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 15.10.2014, 04:21
Сообщение #153


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра жесть, на Харде наверное только мазохисты играют, я на пятом уровне после 50 смертей поставил на Средний уровень, но вот на шестом уровне звиздец, пришлось ставить на ламерский режим.... rolleyes.gif

Примерно вот такая реакция у меня была на пятом уровне,



Цитата(SOMYK @ 14.10.2014, 19:48) *
Начало у игры настолько слабое что чуть не перестал играть.
Неплохо идёт, тянет на семерку.
Как они могли так про....ть начало??


Да нормальное начало, вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили laugh.gif Начало мне Unreal напомнило, где игрока сначало запугивали звуками и атмосферой.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 15.10.2014, 04:29
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 15.10.2014, 06:15
Сообщение #154


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ObvilionLost @ 15.10.2014, 04:16) *
вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили

Я сразу на среднем играю. Алик бегает-прыгает (резвится), и не особо мешает.
Начало у меня обломано тем что в начале сразу дают двери которые надо резаком вскрывать, а девайса нет (и даже искать там ничего не надо). Да и вообще разработчики планировали что в этот тупичок я должен прийти тольк после вступления в игру Чужого. Я два часа провисел в том месте обыскивая все тёмные углы за контейнерами и чумоданами (хм... где тут должен быть резачок).
Это называется дизайн уровней как в текстовых квестах. Где игрок легко путешествует в своём воображении. Выйти в лобби чтобы включить электричество на всех дверях, - секундное дело.
В этой же игре ползу, - я беременная 3d-камера. (Пропустите даму с ребенком). А когда по мне ещё начинают стрелять, вообще пердец.
Издержки предпродакшена от стратегоделателей.
Если б не это сочетание ошибок начало бы меня тоже порадовало.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 15.10.2014, 07:11
Сообщение #155


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 15.10.2014, 07:10) *
Цитата(ObvilionLost @ 15.10.2014, 04:16) *
вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили

Я сразу на среднем играю. Алик бегает-прыгает (резвится), и не особо мешает.
Начало у меня обломано тем что в начале сразу дают двери которые надо резаком вскрывать, а девайса нет (и даже искать там ничего не надо). Да и вообще разработчики планировали что в этот тупичок я должен прийти тольк после вступления в игру Чужого. Я два часа провисел в том месте обыскивая все тёмные углы за контейнерами и чумоданами (хм... где тут должен быть резачок).
Это называется дизайн уровней как в текстовых квестах. Где игрок легко путешествует в своём воображении. Выйти в лобби чтобы включить электричество на всех дверях, - секундное дело.
В этой же игре ползу, - я беременная 3d-камера. (Пропустите даму с ребенком). А когда по мне ещё начинают стрелять, вообще пердец.
Издержки предпродакшена от стратегоделателей.
Если б не это сочетание ошибок начало бы меня тоже порадовало.


Ну так когда резак появиться всегда можно вернуться в начало, только смысла в этом не вижу. Это похоже так разработчики игроков потролить решили. Ну и ещё некоторые части вроде повторяться должны.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 15.10.2014, 14:47
Сообщение #156


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DLC короткие шо пипец,я их даже и не понял,наверно сценки по фильму,а я чужих давно смотрел.

Сама игра понравилась очень,и ее длительность многие в минус отнесли,но тут нету мультиплеера и тягучесть многочасовая это даже плюс к покупке. Концовку запароли,казалось бы вот она,и тут последние секунды все портят.
Графон народ подправил,тени четче и отражение,но я к тому времени игру прошел.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 17.10.2014, 20:30
Сообщение #157


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу похвалить оптимизацию!В этом году не видел лучше даже в 2к комфортно можно поиграть...
http://www.overclockers.ru/lab/64417_2/ali...ditelnosti.html

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 17.10.2014, 20:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 18.10.2014, 08:09
Сообщение #158


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*GANGSTA* @ 17.10.2014, 21:25) *
Хочу похвалить оптимизацию!В этом году не видел лучше даже в 2к комфортно можно поиграть...
http://www.overclockers.ru/lab/64417_2/ali...ditelnosti.html


Оптимизация...... текстуры так себе и полигоны на моделях экономили laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 20.10.2014, 12:51
Сообщение #159


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игрушка очень хороша! Такого удовольствия давно не получал! Сейчас пытаюсь загнать Чужого в ловушку, пугая его огнеметом. smile.gif
Поклонники первого фильма будут особенно довольны: эпизод со спуском на оригинальную планету из фильма 1979 года и дальнейший обыск корабля Космических Жокеев безумно крут!
smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 20.10.2014, 18:12
Сообщение #160


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток! Хочу задать вопрос по прохождению. В общем дошел я до мед. корпуса и должен найти ключ карту(или что там?)некоего доктора Морли. Загвоздка в чем? Я знаю куда идти, но тот врач, который меня послал за этой картой запер дверь и не хочет меня выпускать, мол рядом со мной ходит чужой и он не хочет его выпускать("Извини Рипли, но я не могу тебя впустить, пока эта тварь там."). Что делать?


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Ramsei
сообщение 20.10.2014, 19:10
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 20.10.2014, 21:07) *
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос по прохождению. В общем дошел я до мед. корпуса и должен найти ключ карту(или что там?)некоего доктора Морли. Загвоздка в чем? Я знаю куда идти, но тот врач, который меня послал за этой картой запер дверь и не хочет меня выпускать, мол рядом со мной ходит чужой и он не хочет его выпускать("Извини Рипли, но я не могу тебя впустить, пока эта тварь там."). Что делать?

Искать карту, он тебе соседнюю дверь откроет, к нему ты попасть никак не сможешь.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 13:13