Sony признала ошибку выбора процессора Cell в PS3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony признала ошибку выбора процессора Cell в PS3 |
18.11.2013, 12:32
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в предыдущем поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при создании PlayStation 4 выбор компании пал на ускоренный процессор с x86-архитектурой.
Печальный опыт использования в PlayStation 3 сложного с точки зрения разработчиков игр процессора Cell побудил Sony сделать выбор в пользу лицензирования APU на базе распространённой архитектуры вместо того, чтобы разрабатывать специальный чип. Господин Маллинсон подтвердил на сцене многократно озвученные разработчиками тезисы о том, что Cell был сложен в использовании, а проприетарная нишевая архитектура IBM Power могла сдерживать разработку игр на PS3. «Процессор Cell был предшественником современным ускоренным процессорам, во многом это была гетерогенная архитектура. Но, к сожалению, он был очень сложен в использовании», — сказал он. Программистам потребовалось значительное время, чтобы научиться правильно использовать мощности этого 7-ядерного чипа, учитывая трудности в работе с памятью и синхронизацией. Создание игр под PS3 всегда было более сложной задачей. Доминик Маллинсон пояснил, что в эпоху до iPhone, когда Facebook только пару месяцев как стал доступен публично, создание игровой системы, которая делает всё — от веб-сёрфинга, до проигрывания Blu-ray и медиафайлов — было очень сложной задачей для Sony и приходилось идти на компромиссы. Компания распыляла свои силы, стараясь объединить в консоли всё возможное. Но затем создатели приставки задали себе вопрос, для чего предназначена PlayStation? В PS4 Sony уже не стремилась создать устройство, призванное выполнять всевозможные функции для самых разных людей. Компания сделала ставку на игроков. Хотя вице-президент Sony объяснил, почему для PlayStation 4 была выбрана популярная архитектура x86, максимально усиленная, он не акцентировал внимание и не приводил технических аргументов, объясняющих выбор передового решения AMD. Впрочем, учитывая прежнее заявление NVIDIA, можно не сомневаться, что только AMD была готова предложить комплексное решение в виде APU, удачно сочетающего процессор и производительный видеоускоритель, внедрить все запрошенные заказчиком архитектурные модернизации и наверняка сохранить при этом относительно невысокий уровень цен. APU и однокристальные системы и есть тот долгожданный плод интеграции двух некогда независимых компаний ATI и AMD, который должен обеспечить последней крепкое финансовое положение в продолжение 10 лет — именно настолько, по словам господина Маллинсона, рассчитан жизненный цикл PS4 (это относится и к Xbox One, в которой сделан ещё больший акцент на облачных технологиях). После начала продаж PS4 в США программный директор сервиса Microsoft Xbox Live Ларри Гриб (Larry Hrу отправил команде PlayStation сообщение через Twitter: «Поздравляем PlayStation с запуском в Северной Америке», и тут же получил ответ от главы Sony Worldwide Studios Сухея Йосиды (Shuhei Yoshida): «Благодарю, Ларри, ваш ход на следующей неделе! ». Запуск PlayStation 4 в Российской Федерации состоится 29 ноября по цене 19 тысяч рублей без дополнительных аксессуаров. Xbox One выйдет в наших краях в следующем году. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.11.2013, 14:26
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Только что сама Сони признала то, что толпы школьников с пеной у рта отрицали уже почти 6 лет
-------------------- |
 
|
|
18.11.2013, 14:33
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Cell отличный процессор, но в умелых руках и это главный его недостаток - слишком сложная архитектура. Да, мультиплатформа на PS3 хромает (хромала ), но ее эксклюзивы это сильнейший и главный козырь против Xbox 360. Ну и плюс blu-ray привод тоже неслабо так продвигал PS3 в свое время.
Цитата В PS4 Sony уже не стремилась создать устройство, призванное выполнять всевозможные функции для самых разных людей. Компания сделала ставку на игроков. И это WIN! M$ наоборот старались охватить всех и вся, за что поплатятся вторым, а то и третьим местом среди консольных лидеров (потенциально Steam machines может обогнать XOne). |
 
|
|
18.11.2013, 19:02
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
18.11.2013, 19:10
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Shine,
Потому что основным конкурентом PS3 был и есть Xbox 360. |
 
|
|
18.11.2013, 19:19
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
18.11.2013, 19:41
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 13.10.2013 |
|
 
|
|
18.11.2013, 20:27
Сообщение
#8
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
M$ наоборот старались охватить всех и вся, за что поплатятся вторым, а то и третьим местом среди консольных лидеров (потенциально Steam machines может обогнать XOne). Ничто не мешает им поменять приоритеты. В своё время PS3 из ориентации медиа-комбайна переориентировалась в игровую консоль(см. последние 3 года). В то же время Xbox360 из сугубо геймерской консоли превратилась в семейный центр развлечений. Ориентиры консоледержателей будут меняться в любом случае...ну кроме Нинтендо -------------------- |
 
|
|
18.11.2013, 20:34
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Montana, о да, но у нинтендо сейчас скорее выхода нет, кроме как идти своим путем постоянных марио и зельд. Правда они от него немного отошли, начав работать со сторонними издателями западных AAA игр, в итоге получился недонекст-ген, при всем уважении. С другой стороны, более правильный некст ген Wii U в виде второго экрана, оценили далеко не все. Но и стартовая линейка состояла из прошлогодних хитов, когда как нужны были новые IP, каким был только ZombiU.
Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.11.2013, 20:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024, 07:44 |