Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Sony признала ошибку выбора процессора Cell в PS3
tom-m15
сообщение 18.11.2013, 12:32
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в предыдущем поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при создании PlayStation 4 выбор компании пал на ускоренный процессор с x86-архитектурой.

Печальный опыт использования в PlayStation 3 сложного с точки зрения разработчиков игр процессора Cell побудил Sony сделать выбор в пользу лицензирования APU на базе распространённой архитектуры вместо того, чтобы разрабатывать специальный чип. Господин Маллинсон подтвердил на сцене многократно озвученные разработчиками тезисы о том, что Cell был сложен в использовании, а проприетарная нишевая архитектура IBM Power могла сдерживать разработку игр на PS3.

«Процессор Cell был предшественником современным ускоренным процессорам, во многом это была гетерогенная архитектура. Но, к сожалению, он был очень сложен в использовании», — сказал он. Программистам потребовалось значительное время, чтобы научиться правильно использовать мощности этого 7-ядерного чипа, учитывая трудности в работе с памятью и синхронизацией. Создание игр под PS3 всегда было более сложной задачей.

Доминик Маллинсон пояснил, что в эпоху до iPhone, когда Facebook только пару месяцев как стал доступен публично, создание игровой системы, которая делает всё — от веб-сёрфинга, до проигрывания Blu-ray и медиафайлов — было очень сложной задачей для Sony и приходилось идти на компромиссы. Компания распыляла свои силы, стараясь объединить в консоли всё возможное. Но затем создатели приставки задали себе вопрос, для чего предназначена PlayStation? В PS4 Sony уже не стремилась создать устройство, призванное выполнять всевозможные функции для самых разных людей. Компания сделала ставку на игроков.

Хотя вице-президент Sony объяснил, почему для PlayStation 4 была выбрана популярная архитектура x86, максимально усиленная, он не акцентировал внимание и не приводил технических аргументов, объясняющих выбор передового решения AMD. Впрочем, учитывая прежнее заявление NVIDIA, можно не сомневаться, что только AMD была готова предложить комплексное решение в виде APU, удачно сочетающего процессор и производительный видеоускоритель, внедрить все запрошенные заказчиком архитектурные модернизации и наверняка сохранить при этом относительно невысокий уровень цен.

APU и однокристальные системы и есть тот долгожданный плод интеграции двух некогда независимых компаний ATI и AMD, который должен обеспечить последней крепкое финансовое положение в продолжение 10 лет — именно настолько, по словам господина Маллинсона, рассчитан жизненный цикл PS4 (это относится и к Xbox One, в которой сделан ещё больший акцент на облачных технологиях).

После начала продаж PS4 в США программный директор сервиса Microsoft Xbox Live Ларри Гриб (Larry Hrуcool.gif отправил команде PlayStation сообщение через Twitter: «Поздравляем PlayStation с запуском в Северной Америке», и тут же получил ответ от главы Sony Worldwide Studios Сухея Йосиды (Shuhei Yoshida): «Благодарю, Ларри, ваш ход на следующей неделе! biggrin.gif».

Запуск PlayStation 4 в Российской Федерации состоится 29 ноября по цене 19 тысяч рублей без дополнительных аксессуаров. Xbox One выйдет в наших краях в следующем году.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 18.11.2013, 14:26
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что сама Сони признала то, что толпы школьников с пеной у рта отрицали уже почти 6 лет smile.gif


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 18.11.2013, 14:33
Сообщение #3


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cell отличный процессор, но в умелых руках и это главный его недостаток - слишком сложная архитектура. Да, мультиплатформа на PS3 хромает (хромала smile.gif ), но ее эксклюзивы это сильнейший и главный козырь против Xbox 360. Ну и плюс blu-ray привод тоже неслабо так продвигал PS3 в свое время.
Цитата
В PS4 Sony уже не стремилась создать устройство, призванное выполнять всевозможные функции для самых разных людей. Компания сделала ставку на игроков.

И это WIN! M$ наоборот старались охватить всех и вся, за что поплатятся вторым, а то и третьим местом среди консольных лидеров (потенциально Steam machines может обогнать XOne).
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 18.11.2013, 19:02
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 18.11.2013, 13:33) *
против Xbox 360

А причем тут Xbox?)
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.11.2013, 19:10
Сообщение #5




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shine,
Потому что основным конкурентом PS3 был и есть Xbox 360.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 18.11.2013, 19:19
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 18.11.2013, 18:10) *
Потому что основным конкурентом PS3 был и есть Xbox 360.

Это я знаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Dim4ik
сообщение 18.11.2013, 19:41
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 18.11.2013, 13:33) *
Cell отличный процессор, но в умелых руках и это главный его недостаток - слишком сложная архитектура. Да, мультиплатформа на PS3 хромает (хромала ), но ее эксклюзивы это сильнейший и главный козырь против Xbox 360.

Так и у PS2 и не редко на PS1 было
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 18.11.2013, 20:27
Сообщение #8


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 18.11.2013, 15:33) *
M$ наоборот старались охватить всех и вся, за что поплатятся вторым, а то и третьим местом среди консольных лидеров (потенциально Steam machines может обогнать XOne).

Ничто не мешает им поменять приоритеты. В своё время PS3 из ориентации медиа-комбайна переориентировалась в игровую консоль(см. последние 3 года). В то же время Xbox360 из сугубо геймерской консоли превратилась в семейный центр развлечений. Ориентиры консоледержателей будут меняться в любом случае...ну кроме Нинтендо biggrin.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 18.11.2013, 20:34
Сообщение #9


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana, о да, но у нинтендо сейчас скорее выхода нет, кроме как идти своим путем постоянных марио и зельд. Правда они от него немного отошли, начав работать со сторонними издателями западных AAA игр, в итоге получился недонекст-ген, при всем уважении. С другой стороны, более правильный некст ген Wii U в виде второго экрана, оценили далеко не все. Но и стартовая линейка состояла из прошлогодних хитов, когда как нужны были новые IP, каким был только ZombiU.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.11.2013, 20:38
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 14:34