Polygon про выходцев из GSC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Polygon про выходцев из GSC |
09.09.2013, 00:13
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Крупный западный игровой аналитический портал Polygon опубликовал
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
09.09.2013, 00:26
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
автор в частности также обращает внимание на небольшую команду Sumom Games и их проект Humans Must Answer, который, вероятнее всего из-за своего жанра, обрел меньшую популярность среди наших игроков. Из статьи: SumomGames is composed of two men, Denis Matveenko and Evgeny Yatsuk, formerly playtesters at GSC. p.s. Поступила информация, что в ближайшем времени ожидается презентация еще не анонсированной игры от уборщицы бабы Вали, которая тоже работала в GSC. -------------------- |
 
|
|
09.09.2013, 00:29
Сообщение
#3
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
p.s. Поступила информация, что в ближайшем времени ожидается презентация еще не анонсированной игры от уборщицы бабы Вали, которая тоже работала в GSC. Симулятор избиения Явы в туалете ведром и тряпкой за то, что курил в неположенном месте? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
09.09.2013, 00:31
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Симулятор избиения Явы в туалете ведром и тряпкой за то, что курил в неположенном месте? Нет, это будет следующая ступень в жанре open-world: совершенно новый концепт, совершенно свежие идеи. Свежие, как мистер Пропер! -------------------- |
 
|
|
09.09.2013, 00:40
Сообщение
#5
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Нет, это будет следующая ступень в жанре open-world: совершенно новый концепт, совершенно свежие идеи. Свежие, как мистер Пропер! Драить полы в офисе GSC под вопли охранника-Лебедева "Это мой пост! Не мой тут!" ? Как это свежо...А еще можно будет строить диверсии, "разливая" как будто "нечаянно" воду перед дверями Явы и Григорьевича ("Мой внучек ждал сталкир2"). -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
09.09.2013, 00:47
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
p.s. Поступила информация, что в ближайшем времени ожидается презентация еще не анонсированной игры от уборщицы бабы Вали, которая тоже работала в GSC. Симулятор избиения Явы в туалете ведром и тряпкой за то, что курил в неположенном месте? Нет, это будет следующая ступень в жанре open-world: совершенно новый концепт, совершенно свежие идеи. Свежие, как мистер Пропер! Драить полы в офисе GSC под вопли охранника-Лебедева "Это мой пост! Не мой тут!" ? Как это свежо...А еще можно будет строить диверсии, "разливая" как будто "нечаянно" воду перед дверями Явы и Григорьевича ("Мой внучек ждал сталкир2"). Наркомания какая-то |
 
|
|
09.09.2013, 01:55
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Квест о расследовании пропавших котлеток и супчика запилите.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
09.09.2013, 02:02
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Обидно, что опять все сводится к "living in a former Soviet state is challenging". Прошло уже >20 лет, а в подзаголовке все еще упоминается Ukraine как "post-Soviet". И вообще, там как почитать, то вообще тут у нас разруха и все поголовно живут в полуразрушенных послевоенных домах. Такое ощущение, что статья создавалась чтобы вызвать жалось к нам и показать, что типа мы тут такие неполноценные.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.09.2013, 02:07
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
VIGUR, предрассудки иностранцев о нас, так же как у нас о их безграничной тупости и сладкой жизни.
|
 
|
|
09.09.2013, 02:12
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
jamakasi, но это же журналист не удалённо писал, а приезжал специально в Киев. Но описал он все так, как будто у нас тут действительно выживание на улицах, а разработчики работают чуть ли не за еду...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.09.2013, 04:05
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
jamakasi, но это же журналист не удалённо писал, а приезжал специально в Киев. Но описал он все так, как будто у нас тут действительно выживание на улицах, а разработчики работают чуть ли не за еду... Он приезжал сразу после откровений Рубина о свадебных стульях. Видимо проникся, и это задало общий эмоциональный тон статьи. -------------------- |
 
|
|
09.09.2013, 06:13
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
09.09.2013, 13:23
Сообщение
#13
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.06.2013 |
Хорошая статья. Как суровые украинские разработчики в суровых условиях постсоветской разрухи ваяют свои суровые хиты .
Про машины Григоровича доставило: In 2005, six years into the development of the first Stalker, GSC employed 140 people. Prokhorov says that in the parking lot there were only four cars. Three of them belonged to Grigorovich: a BMW X5, a Porshe Cayenne and a Ferarri F430 with plates that read "Stalker." The fourth car was a second-hand beater owned by one of GSC's programmers. А про тональность - то так оно и есть на самом деле. На Западе привыкли к другим условиям труда и стандартам жизни. То, что для нас естественная и привычная с детства среда обитания, для них со стороны это выглядит как выживание после армагеддона. |
 
|
|
09.09.2013, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
как будто у нас тут действительно выживание на улицах, а разработчики работают чуть ли не за еду... Оно так и есть. Если тут так живут то это совсем не значит, что оно так нормально. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
09.09.2013, 14:36
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Хорошая статья но уж эти впечатлительные иностранные журналисты конечно зло)
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:11 |