The Order: 1886 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Order: 1886 |
11.06.2013, 21:12
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Ready at Dawn, SCE Santa Monica Издатель: Sony Computer Entertainment Жанр: Action Платформа: PS4 Дата выхода: 20 февраля 2015 года «Орден 1886» представляет свой взгляд на прошлое. Вас ждет викторианский Лондон, в котором мифы соседствуют с технологиями. Станьте членом элитного рыцарского ордена и вступите в древнее противостояние, чтобы оставить неизгладимый след в истории. Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
27.06.2013, 10:41
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
The Order: 1886 — линейный и кинематографичный приключенческий шутер Анонс PS4-эксклюзива The Order: 1886 стал одним из главных событий пресс-коференции Sony на выставке Е3 2013. Однако тогда компания лишь показала интригующий трейлер в технофэнтезийном викторианском стиле, представивший героя-рыцаря и орден из названия, оставив проект без каких-либо подробностей. Недостаток информации восполнил Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), один из основателей студии Ready at Dawn, давший интервью PlayStation Blog. Выяснилось, что игра будет строго линейным приключенческим экшеном от третьего лица с выраженным акцентом на кинематографичности, где игрокам придется весьма много стрелять. Глава студи также отметил, что создатели не хотят делать игру «однотонной» и ориентируются на постоянно меняющийся геймплей. Её линейность объясняется сильной сюжетной ориентированностью и желанием сделать подачу максимально близкой к кино. «Эта игра рассказывает очень интересную историю, произошедшую в конце 19 века во времена промышленной революции, — сообщил Веерасурия. — Конечно, в ней присутствуют кое-какие фантастические элементы и немного изменена карта Лондона, но вы будете взаимодействовать с настоящими людьми, переживать реальные события и посещать действительно существующие места». Эксклюзивность проекта, по его словам, прежде всего означает, что перед разработчиками стоит задача «выжать» из новой консоли максимум её возможностей. Особое внимание уделяется графике — чтобы игра смогла произвести на геймеров «киношное» впечатление, студия пытается воссоздать на движке различные эффекты кинокамер вроде дисторсии объектива (true lens distortion). Одна из задач разработчиков в этой области — избежать чрезмерной четкости и ясности картинки, характерной для большинства игр, и перенести игроков в очень реалистичный, «грязный и мрачный» Лондон. -------------------- |
 
|
|
27.06.2013, 15:56
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
ещё и разрешение 1920х800, для любителей кинополосок
|
 
|
|
02.07.2013, 09:46
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Жду более полной инфы по проекту. И придется очень постараться чтобы достичь уровня LoU в плане нарратива, одних эффектов будет маловато все таки
|
 
|
|
08.07.2013, 21:42
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Игра происходит в альтернативной Викторианской эпохе, в которой у человечества в результате жестокой борьбы за выживание получили большее развитие технологии огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, а также электричество. Люди противостоят чудовищным воплощениям неких тёмных сил, сродни Лавкрафтовским. Возможно в игре присутствует связь с историей о короле Артуре: видео открывается словами из романа Томаса Мэлори Le Morte d’Arthur(Смерть Артура), а в ходе перестрелки к центральному персонажу трейлера обращаются по имени Галахад - так звали одного из рыцарей круглого стола. Разработчики намерены в точности воссоздать многие районы викторианского Лондона, а также воплотить известных исторических фигур того времени, наподобие Леонардо Да Винчи и Джоржда Вашингтона в Assassin's Creed. Студия Ready at Dawn основана в 2003 году бывшими сотрудниками Naughty Dog и Blizzard Entertainment и имела большой успех в создании PSP тайтлов God of War и Daxter.
|
 
|
|
08.07.2013, 22:18
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
syndagent, геймплей
|
 
|
|
09.07.2013, 07:30
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Mr.mb, ну на данный момент есть только анонс и игра ещё в пре-продакшене
|
 
|
|
22.07.2013, 17:03
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
31.08.2013, 16:40
Сообщение
#9
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Исполнительный директор студии Ready at Dawn Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) дал интервью порталу Eurogamer, в котором рассказал о том, какая игра сподвигла его и студию на создание The Order: 1886. Оказалось, что главным источником вдохновения послужил эксклюзивный для PlayStation 3 экшен Uncharted 2: Among Thieves. «Вторая часть серии [Uncharted] подарила игрокам эмоции, которые приносят высокобюджетные голливудские блокбастеры. И мы не пытаемся точь-в-точь повторить успех Naughty Dog, но мы стараемся сделать это таким же увлекательным приключением, не отпускающим игрока ни на минуту. В играх такое можно очень редко встретить, чаще всего вас заставляют делать одно и то же, и игра к концу превращается в рутину». «В случае с Uncharted 2 все было не так. Не было ни одного момента, когда бы я подумал «ну да, это было неплохо». У меня в голове постоянно была мысль «это невероятно!», и, когда начались титры, мне хотелось еще больше таких приключений. И именно поэтому я решил создать такой же впечатляющий проект. Ведь для этого мы и разрабатываем игры, и для этого существует эта индустрия». Шутер от третьего лица The Order: 1886 выйдет в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4. Ни даты выхода, ни геймплейных подробностей пока нет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.10.2013, 10:48
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Ждем продолжения. Обложка нового номера и "задник" с GI. |
 
|
|
10.10.2013, 11:20
Сообщение
#11
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну что же.Выглядит довольно интригующе.Возможно,когда-нибудь,ради этой игры,возьму плойку.Но до этого,буду сравнивать с эксклюзивами на ящик.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
11.10.2013, 17:39
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
11.10.2013, 19:21
Сообщение
#13
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Что-то, я бы не сказал,что графон,прям,роскошный.В статейке сильно приукрасили,по ходу,реальность. Сообщение отредактировал Dr.Cox - 11.10.2013, 19:21 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
13.10.2013, 12:46
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Чуток информации из журнала GI(рус) Общее: The Order: 1886 является «самым амбициозным проектом» Ready at Dawn на данный момент. Студия начала роботу над движком в 2009 году, который «использует все возможности нового железа PlayStation 4». Журналисты Game Informer'а утверждают, что «это самая красивая игра, которую они когда-либо видели». Все кадры из промо-трейлера представляют реальную графику игры. Для персонажей в видео используются те же модели, что и в самой игре. Это же касается и всех других эффектов. Ready at Dawn показали журналистам тот же трейлер, что и на E3, но прямо во время презентации меняли расположение источников света и углы обзора камеры. «Кинематографическая презентация» – главный приоритет для разработчиков. Это значит, что камера будет в большей мере работать так же, как и в обычном шутере от третьего лица, но с уклоном к высокобюджетным фильмам. Все объекты в The Order: 1886 могут быть деформированы под воздействием различных физических эффектов, что добавляет игре реалистичности. Использование деформируемых моделей позволяет добиться таких эффектов, как «деформация металлических балок под действием магнитного поля, или выгибание досок изгороди перед непосредственным разломом под действием физического усилия». Сценарий игры написан главой студии Ru Weerasriya и Кирком Эллисом, работавшим над мини-сериалом «Джон Адамс». Сюжет: Сюжет развивается в мире, где объединились история, фэнтези, научная фантастика и мифология. Сотни лет назад человечество разделилось, и небольшая группа стала «генетически иной», получив звериные черты. Называют из «полукровками». Полукровкам дают имена мифологических существ и персонажей сказок. Разные полукровки начинают конфликтовать, что в итоге разжигает войну, изменяющую ход истории. Столетия спустя, человек по имени Артур собирает группу (The Order, Порядок), служащую в роли Рыцарей Круглого Стола. Цель группы – спасти человечество, сражаясь с полукровками. Порядок находит субстанцию, названную в итоге «Черная Вода». Она дарует им долгую жизнь и способность залечивать раны. Черная Вода также замедляет старение, позволяя сражаться многие века, но есть и цена за такой эффект. Проклятие лишает их человечности. К 19 столетию полукровки держат верх в конфликте, но люди проводят техническую революцию, которая позволяет им создавать воздушные корабли, устройства беспроводной связи и приборы термального видения. Это полностью меняет ход войны. Также разрабатывается новое оружие, позволяющее его владельцу «извергать огонь и молнии». В самом начале игры полукровки пытаются найти способ выжить, но и у рыцарей Порядка значительные потери. Протагонистом выступает Сэр Галахад, очень уважаемый среди рыцарей. Однако его долгая жизнь берет свое, и он начинает сомневаться в своей роли. Сеттинг: Лондон полон конфликтов. Начинается восстание людей, питаемое неравенством разных слоев населения. Рыцари поддерживают богатых, но бедным приходится сражаться за жизнь. Повстанцы знают о войне с полукровками, но не могут позволить правительству угнетать их. Демо проходит в Whitechapel, «весьма захудалом районе». Геймплей: В игре представлены привычные для нас гаджеты. Например, Галахад разговаривает по «громоздкому, но вполне рабочему» коммуникатору. Бои построены на формуле шутеров от третьего лица. Галахад перемещается между укрытиями, поливая врагов огнем из полуавтоматического пистолета. Протагонист имеет возможность сражаться в ближнем бою, используя все тот же пистолет. При неожиданной атаке врага в ближнем бою начинается событие, очень похожее на традиционные QTE. Опыт Галахада позволяет предсказать последствия различных действий, так что игрок может перемещать камеру к разным объектам и точкам взаимодействия, чтобы разработать тактику противостояния врагам. Оружие «необычно и преподносит сюрпризы». Большая часть оружия является прототипами, так что его использование «дико и опасно». Thermite Rifle стреляет сжатым оксидом алюминия, разлетающегося пылевыми облаками. После нескольких выстрелов происходит подпал, заставляющий выпущенные ранее облака пыли воспламениться. Во время сцены побега, Галахад и Персиваль натыкаются на раненого и начинают затаскивать его в дом. Камера приближается к раненому, пока идет сцена спасения. При этом игрок должен продолжать отстреливаться от повстанцев. Такие сцены разработчики называют «кинематографическими интерактивными моментами». Во время сражений Черная Вода может быть использована для восстановления здоровья. «Все критические ранения, приводящие к смерти обычного человека, летальны и для рыцарей». Тут Черная Вода не поможет. Ready at Dawn пока не желают говорить, будет ли в игре многопользовательский режим. |
 
|
|
15.10.2013, 22:38
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
23.10.2013, 20:28
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
14.11.2013, 19:58
Сообщение
#17
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Особенности оружейной системы в The Order: 1886 В недавнем подкасте издания Game Informer творческий директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурья (Ru Weerasuriya) поделился подробностями, касающимися оружейной системы PS4-эксклюзива The Order: 1886. Из его слов стало известно, что в игре не будет привычного радиального меню выбора оружия. Дело в том, что разработчики хотят сделать данную систему как можно ближе к реальности. Вирасурья пояснил, что у вашего персонажа не будет постоянного доступа к арсеналу из десятка видов различного вооружения — он сможет носить с собой столько, сколько смог бы обычный человек, то есть одно основное оружие и пистолет. По словам творческого директора, это сделано для того, чтобы геймеры не чувствовали себя излишне спокойными из-за огромного боевого арсенала, а также смогли по-настоящему проникнуться атмосферой The Order: 1886 и оценить те моменты, когда верное оружие спасает им жизнь. Выход игры запланирован на 2014 год, конкретная дата пока не объявлена. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.11.2013, 07:01
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
03.12.2013, 07:18
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Очень нравится стилистика, но не нравится вид от третьего лица.
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
28.01.2014, 20:14
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Вроде
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 04:08 |