Mirror’s Edge Catalyst |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mirror’s Edge Catalyst |
11.06.2013, 09:53
Сообщение
#141
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнРаннерПриключениеПлатформерПаркурОт первого лицаЖенщина-протагонистГоловоломка
Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
25.04.2016, 15:55
Сообщение
#142
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Haiiro Ookami, видел я это. В том-то и дело, что не впечатляет. В первой части я до дрожи боялся куда-нибудь навернуться(да что там, потестил тут ночью и ощущения всё те же), да и трейлеры тревогу вызывают. В общем-то всегда боялся высоты. А здесь же вообще никакой отдачи.
Может это из-за того что мир более футуристичный и мне сложно принять это как реальность. А может это из-за того, что когда ты бегаешь по обычным крышам пропастей между ними просто не видно, ну а в ролике высота уже слишком запредельная, что б бояться. :\ -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.04.2016, 17:46
Сообщение
#143
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Часик поиграл,скучно,одно и тоже хотят в новой обертке преподнести.Первая игра была оригинальна+ физикс от нвидии давал приятные глазу моменты и беготня,прям ощущал в одном месте шило,когда пробегал между небоскребами.
А тут нету никаких эмоций,туда сюда по локациям бегаешь,куча текста зачитывают,не знаю чем в релизе удивлять будут,наверно защитой Denuvo ) -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
27.05.2016, 23:35
Сообщение
#144
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.06.2016, 21:29
Сообщение
#145
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
01.07.2016, 11:43
Сообщение
#146
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.07.2016, 22:00
Сообщение
#147
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Народ, подскажите проверенный магазин, где можно ключ дешевле купить, чем Origin?
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
03.10.2016, 20:43
Сообщение
#148
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
ломанули
|
 
|
|
03.10.2016, 23:00
Сообщение
#149
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Запустил...хм
Отключил эту красную дорожку, оставил только направление.... и чето пока не особо. Я не долго играл/прошел. В первой части я творил что хотел, а здесь тебя парой обязывают сделать так и не иначе. Карта смотрю большая, но дадут ли мне ее исследовать/излазить. Я не хочу бегать по маршруту, да, и кто меня знает - я склонен исследовать все что душа прикажет. А здесь видать с этим худо. Да и история пока вырисовывается не ахти - про первую часть забыли, намека на продолжения я пока не увидел. Судя по ролику, ее переписали/начали заново. Чувствую Селлисты здесь вообще не будет. Бегать за всякими детальками, нудно. Но ладно, посмотрю что будет дальше. Но на первый взгляд игра уступает первой части. Как-то так пока... |
 
|
|
03.10.2016, 23:07
Сообщение
#150
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
То есть уже нет смысла покупать?
Честно неделю прошлую пытался купить в ориджине и на сайте и в клиенте, но все время открывалось окно о какой-то непонятной мне ошибке. Ну, теперь может и не буду, ну их в пень с такими удобствами. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
04.10.2016, 10:30
Сообщение
#151
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На самом деле, несмотря на некоторые улучшения и изменения, игра уступает первой части. ГГ теперь не может пользоваться оружием, все паркур возможности (включая известный перекат при прыжке с высоты) теперь надо прокачивать (чтобы хоть как-то растянуть геймплей), карта действительно открытая, но все равно приходится по сто раз пробегать одно и то же место. Доп. миссии скучные "убей/принеси". Да и сюжет не ахти. Лучше перепройти оригинальную игру, несмотря на её линейность.
PS: Из достоинств - дизайн мира хороший. Дизайнеры постарались на славу. Не без недостатков, но за это действительно можно похвалить. -------------------- |
 
|
|
08.09.2018, 22:07
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Первую часть я проходил несколько раз. У меня даже физик-эффекты тянуло.
Catalyst требовательней по этому я отложил игру до лучших времён и вот наконец после обновления пк заценил. С удивлением обнаружил, что в игре есть опенворлд. А ближе к концу игры понял, что можно делать быстрые переходы. Дизайн и графен мне понравился. Свободное беганье по крышам города тоже хороша. Только где все эти физикс эффекты c дымом и т.д? Есть некоторое разочарование из-за скудной жизни в закоулках крыш. Все обитатели крыш весьма статичны и почти всю игру находятся на своих местах. Визуально все прикольно. Очень не охота собирать сумки и всякую хрень. Бегать на время и т.д Мой вердикт. Достойная попытка сделать из Mirror’s Edge Catalyst паркурный аналог NFS MW.... Ну типа беготня от полиции и всякое такое.... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:35 |