Dying Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dying Light |
23.05.2013, 17:50
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнУжастикРолевая играОткрытый мирИгрок против игрокаЗомбиВыживание
Видео Системные требования Minimum requirements: OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit Processor: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz Memory: 4 GB RAM DDR3 Hard Drive: 40 GB available space Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870 (1GB VRAM) Direct X®: Version 11 Sound: DirectX® compatible Recommended requirements: OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit Processor: Intel® Core™ i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz Memory: 8 GB RAM DDR3 Hard Drive: 40 GB available space Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Sound: DirectX® compatible -------------------- |
 
|
|
|
|
23.05.2013, 18:05
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Интересный поворот.
Издатель: Warner Bros. Interactive "Глубокое Серебро" по боку? Уорнеры потихоньку формируют своё видение будущего видеоигр и собирают вокруг себя команды с наиболее прогрессивными взглядами на жанры? Тесhланд как раз и этих (руки ноги в кадре оружие сталкивается с окружением). По сути спёрли концепт Dead island и немного расширили его добавив паркур которого в D\island изначально не хватало. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.05.2013, 18:15
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
SOMYK, Techland сами у себя сперли концепт игры?)) А то что издатель другой, так наверное контракт кончился или условия у "серебра" не очень...
-------------------- |
 
|
|
23.05.2013, 18:20
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Techland сами у себя сперли концепт игры?)) Если издатель DS до сих пор Серебро. То сперли и поменяли название. Сообщение отредактировал SOMYK - 23.05.2013, 18:22 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.05.2013, 18:21
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А ролик есть? Скриншоты выглядят очень интересно.
Techland как студия эволюционирует на глазах, раньше отличались лишь середнячками, а сейчас уже берутся за довольно сильные проекты. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.05.2013, 18:33
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
SOMYK, у самих себя? (где-то я это уже говорил) Скорее всего все просто, разошлись с DS, имя осталось за DS, а Techland дальше развивает свой Dead Island, но уже с другим названием и издателем. Да и какая разница? Мне, как игроку - лишь бы игра была хорошая, а кто там издает, это не так важно
-------------------- |
 
|
|
23.05.2013, 18:36
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
раньше отличались лишь середнячками, а сейчас уже берутся за довольно сильные проекты. Подозреваю что это инициатива как раз Уорнер Интерэктив, от них пришел человек и сманил Течландов пообещав больше денег и возможностей. Наверняка появится лицевая анимация и т.п. Серебро в этом смысле никак не вмешивается и не вкладывается в работу коллектива. Ибо нет особых амбиций у издательства. Уорнеры же напротив давно имеют дело с индустрией развлечений и знают потенциал DS и пытаются его увести. Или уже увели. Поэтому я и говорю что продукт (сочетанией геймплейных решений) был уведен у Дип Сильвер, потому что они не понимали его важность. Имхо. лишь бы игра была хорошая, а кто там издает, это не так важно Я понимаю что тебе не важно. Но это не значит что издатель ничего не меняет. Издатель это контроль который определяет конечный итог продукта или даже подход. А иногда (в ряде случаев) и инициирует рост команды. Потому что нуждает в нем. Сообщение отредактировал SOMYK - 23.05.2013, 18:46 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.05.2013, 18:49
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
VIGUR
Пока только скриншоты. Разрабатывают они ее с начала 2012 года, после выпуска Dead Island основная команда приступила к Dying Light. Движок будет "новый", Chrome Engine 6, с поддержкой DX11 и с расчетом на новые консоли. Одна из главных фишек игры будет смена дня и ночи. Ночью зомби опаснее, их больше, плюс новый вид появляется. |
 
|
|
23.05.2013, 18:52
Сообщение
#9
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
SOMYK, ну, для сравнения:
DS - Dead Island и Аддон WB - Игра на новом движке, для новых консолей и.т.п Так что рост на лицо, а значит смена издателя в данном случае только в плюс -------------------- |
 
|
|
23.05.2013, 18:57
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Так что рост на лицо, а значит смена издателя в данном случае только в плюс Да в плюс Уорнерам, в плюс нам с тобой, в плюс Теchландам. И в минус кому.....? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.05.2013, 19:50
Сообщение
#11
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Может это получится конкурент DayZ, только с более, как говорится, "человеческим лицом", т.е. более доступный и понятный для широкой публики.
И в минус кому.....? Deep Silver. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.05.2013, 21:23
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
конкурент DayZ, только с более, как говорится, "человеческим лицом", т.е. более доступный и понятный для широкой публики. Да DayZ с сюжетом на фоне песочницы назрел. Наверно любой кто играл с недельку к этому выводу пришёл. Новый Хром6, сможет подружать в реальном времени пару улиц судя по скринам. Сообщение отредактировал SOMYK - 23.05.2013, 21:25 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.05.2013, 14:20
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Журналисты сравнили с DayZ, спросили про огромные расстояния, про голод...
Говорят, что так далеко они не зайдут. Упор сделан на экшен-сувайвел. Тратить день на залечивание ран и пр. они не дадут. Заморочка будет в том, что днем мы будем исследовать мир, собирать припасы, добывать оружие(изготавливать как Dead island), готовиться к наступлению ночи. А ночью уже, когда все зло "повылезает", будем выживать. Кооператив на четыре персоны еще будет. |
 
|
|
24.05.2013, 15:22
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.05.2013, 15:38
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Кооператив на четыре персоны еще будет. Жаль что только кооп. По идее для большего напряжения надо сделать чтобы ещё одна четверка могла входить и неожиданно сталкиваться нос к носу в заброшенном магазине с вашей командой. Тут и блоки в рукопашке пригодятся и перки прокачивать больше охоты будет. Такой маленький незапланированный TDM. Из которого можно и миром выйти, а можно и подло обмануть. Стэлс опять же более напряженный когда живые за стенкой ходят и бубнят в микрофон -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.05.2013, 15:25
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На сайте компании
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
03.09.2013, 00:53
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
07.10.2013, 13:30
Сообщение
#18
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В разработке > Dying Light
Зачем Techland новая игра про зомби, если уже есть Dead Island и логичнее было бы развивать знакомую игрокам серию? За ответом на этот и другие терзавшие нас вопросы мы отправились в бизнес-зону «Игромира» на встречу с бренд-менеджером Dying Light Радославом Грабовским. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.11.2013, 07:01
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
24.11.2013, 10:07
Сообщение
#20
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Наверное единственный зомби-шутер, который заинтересовал. Надеюсь получится то, что ожидал, увидев геймплей.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:22 |