Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #341


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 01.07.2015, 11:58
Сообщение #342


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки да. User.cfg в папке с игрой при первом запуске копируется в AppData и игрой пользуется именно оттуда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 11.07.2015, 22:29
Сообщение #343


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, Sub
Спасибо за ответ.
А подскажите можно какими-нибудь параметрами убрать блум, размытие дальних объектов и свечение частиц пыли?
А то например, начинаю крутить гамму, блум пропадает но становиться темно.
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 15.08.2015, 13:53
Сообщение #344


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, поделитесь распаковщиком metro LL redux. Выше выкладывали, но ссылки мёртвые.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2015, 13:58
Сообщение #345


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


здесь живая должна быть
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 15.08.2015, 14:02
Сообщение #346


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 15.08.2015, 13:53) *
здесь живая должна быть

Спасибо, а после вскрытия тоже нужно по текстурам пройтись?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.08.2015, 14:12
Сообщение #347


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 15.08.2015, 13:57) *
Спасибо, а после вскрытия тоже нужно по текстурам пройтись?

Да. Программа только распаковывает, больше ничего не меняет.
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 15.08.2015, 15:15
Сообщение #348


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем перегнать текстуры? Попробовал две программы, но конвертят текстуры с разрешением только 512*512. А как большие текстуры распаковать?
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 15.08.2015, 15:27
Сообщение #349


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rolan96, читай, смотри
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9607



Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 15.08.2015, 15:29


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 16.08.2015, 00:22
Сообщение #350


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я использовал тулзу 4a-engine-tex-tool она очень хорошо перегнала все текстуры, но в формат 512*512, может есть её команда какая-нудь что бы размер больше был?
По видео не выходит, файлы просто не появляются.
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 18.08.2015, 12:07
Сообщение #351


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть плагин импорта моделей на 14 макс?
Перейти в начало страницы
 
TTEMMA
сообщение 10.04.2016, 13:01
Сообщение #352




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 10.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Появилась потребность портировать английский шрифт с REDUX верси Last Light на обычную. Я засунул текстуры шрифта из Редукс в обычную версию игры, нашел блок данных в Config.bin отвечающий за разметку букв, скопировал и его. Знаяя особенности хранения текса, скопироваал и текст. Но черт его побери, у разных шрифтов не отображаются разные буквы. К примеру в настройках не отображаются U и S, в главном в бегущей строке не отображаются e и еще нескольо символов. Не можете подсказать, в чем заключается проблема?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.04.2016, 21:56
Сообщение #353


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TTEMMA @ 10.04.2016, 12:56) *
нашел блок данных в Config.bin отвечающий за разметку букв, скопировал и его.

Смутил этот пункт. По-хорошему надо было распаковать config.bin. И заменять fonts.bin(вроде он так называется). А так есть подозрения не все заменено.
Перейти в начало страницы
 
TTEMMA
сообщение 12.04.2016, 21:39
Сообщение #354




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 10.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, как его распаковать правильно я не разбирался, решил ориентироваться только на тот блок. Но да ладно, уже не надо. Оказалось, что во французком шрифте оказались нужные символы.
Теперь вытекает новая проблема, помогаю Венгерцам сделать перевод для Xbox 360, как ни пытался заменить текстовый файл, всё время получается не то.
Если заменять вместо англ. - остаётся английский. Если вместо французкого даже на тот же французкий - весь текст перемешан. Не могу понять, в чём дело.
В content.vfx, как оказалось, несколько блоков с информацией о файле, мой патчер переписывал каждый блок на новый текстовый файл, но всё равно либо оставался английский язык(если пытался замениться английский), либо весь текст перемешан(если пытался замениться французкий). Но, даже при замене французкого на французкий без изменений, то всё равно текст перемешан. Неделю пытаюсь разобраться, в чём проблема, но всё так и не допёр.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 13.04.2016, 18:24
Сообщение #355


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я боюсь, добавить локализацию подменой файлов не получится


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.04.2016, 18:35
Сообщение #356


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 13.04.2016, 18:19) *
я боюсь, добавить локализацию подменой файлов не получится

Скорей не добавить, а заменить. Типа вместо французского венгерский. Такое вполне реально должно быть.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.04.2016, 18:37
Сообщение #357


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sub, помоему они не добавляют, а заменяют одну из уже существующих. Раньше часто так игры переводили.

Простите, опоздал.


Сообщение отредактировал saas - 13.04.2016, 18:37
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.04.2016, 18:39
Сообщение #358


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TTEMMA @ 12.04.2016, 21:34) *
В content.vfx, как оказалось, несколько блоков с информацией о файле, мой патчер переписывал каждый блок

На ПК версии content.vfx трогать не надо. Измененные файлы можно докинуть в свой *.upk. На хбох так не работает?
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 13.04.2016, 18:58
Сообщение #359


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


там на ящике есть еще дополнительные манифест файлы, не входящие в сам билд


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Taras_Bounty
сообщение 13.04.2016, 20:23
Сообщение #360


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что-то не получилось у меня
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.04.2016, 16:30
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого остались распакованные ресурсы ЛЛ или редакса, можете залить папку с шейдерами? smile.gif
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:05