Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#2201
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
09.09.2014, 11:35
Сообщение
#2202
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
CTE получила тяжёлое по весу обновление (а вернее потребовалось перекачивать весь клиент заново), сегодня вечером или ближе к ночи контент станет доступен для игры.
Энтузиастам не составило труда найти в обновлении файлы Final Stand, так что фактически, если всё пойдет по плану, уже сегодня-завтра в CTE можно опробовать DLC и помочь разработчикам отполировать дополнение к релизу. Чуть больше инфы по дополнению: Сообщение отредактировал shad0w - 09.09.2014, 11:47 |
 
|
|
09.09.2014, 12:23
Сообщение
#2203
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Цитата плазмогане больше на гаусс похоже Ты не поверишь, но плазму разгонять можно тоже только ЭМ-ускорителем, без контакта плазмы с элементами ускорителя ). Но не суть. CTE получила тяжёлое по весу обновление (а вернее потребовалось перекачивать весь клиент заново), сегодня вечером или ближе к ночи контент станет доступен для игры. Энтузиастам не составило труда найти в обновлении файлы Final Stand, так что фактически, если всё пойдет по плану, уже сегодня-завтра в CTE можно опробовать DLC и помочь разработчикам отполировать дополнение к релизу. Чуть больше инфы по дополнению: Пардон - на втором скрине "Metal Storm"? Чего это их так в НФ-сеттинг потянуло? Или следующим все же будет BF 2146? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
09.09.2014, 12:40
Сообщение
#2204
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
CTE получила тяжёлое по весу обновление (а вернее потребовалось перекачивать весь клиент заново) А всего несколько обновлений назад они говорили, что это последнее тяжеловесное обновление, благодаря полной пересборке файлов игры. После этого пришлось один раз качать большой патч и два раза перекачивать игру целиком, с клиентским патчем также будет? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.09.2014, 14:43
Сообщение
#2205
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
09.09.2014, 17:04
Сообщение
#2206
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Тем временем Walker с TOW и пушкой от вертолёта -------------------- |
 
|
|
09.09.2014, 19:02
Сообщение
#2207
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
09.09.2014, 19:47
Сообщение
#2208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2012 |
В CTE доступ уже открыли к FS - карта "Operation Whiteout"
|
 
|
|
10.09.2014, 11:05
Сообщение
#2209
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Итак:
1. ЭМУ-снайперская винтовка; 2. Metal-storm орудие; 3. Летающий танк; 4. ОБЧР в ангаре... Дайсовцы воткнули в сеттинг полу и полностью фантастические образцы боевой техники. Следующим ТВД новой игры точно будет будущее. Так как моей любимой игрой в серии была BF 2142 - я есть сегодня радостен весьма Сообщение отредактировал Nova - 10.09.2014, 11:06 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
10.09.2014, 11:08
Сообщение
#2210
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Задрал future warfare, после Титанфола в каждом ведущем FPS эта дрянь начинается.(не в обиду любителям FW)
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
10.09.2014, 11:14
Сообщение
#2211
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Metal-storm орудие Это ад. Мало того что пехоту валит практически всегда с одного выстрела, так еще и техника противника улетает, если по ней стрельнуть. В общем-то, поиграл около получаса, тормоза и постоянные падения FPS с 60 до 20, которые достают еще с весны после какого-то патча, приятной игре никак не способствуют. |
 
|
|
10.09.2014, 15:14
Сообщение
#2212
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Следующим ТВД новой игры точно будет будущее Вангую BF2041 в 2017, аккурат на 15летие серии. С дронами, экзоскелетами и термооптическим камуфляжем -------------------- |
 
|
|
11.09.2014, 02:33
Сообщение
#2213
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В видео можно увидеть "Гаусс", MKV и парящий танк.
Сообщение отредактировал Shoкer - 11.09.2014, 02:34 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
16.09.2014, 22:44
Сообщение
#2214
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
DICE извиняется, но в CTE патч на ~24 гига, возвращающий обратно в клиент все карты из дополнений.
Теперь работа будет сконцентрирована на командном взаимодействии и повышении его привлекательности для игроков. На данный момент цели такие: - Ребаланс аптечек и ящиков с патронами, в частности количества очков, дающихся за использование данных предметов. - Фикс смертей от пустого транспорта (думаю, многих после прыжка в воздухе убивал их же пустой вертолет падающий сверху ) - Споттинг сделать более точным, нужно избежать автоматической подсветки сразу большой группы противника на дистанции. - Звуки шагов планируется сделать более слышимыми для противника. - Некоторые выкрики актора планируется сделать слышимыми только для команды, чтобы игрок перестал автоматическими фразами выдавать своё местоположение для противника. Полный текст доступен здесь: Сообщение отредактировал shad0w - 16.09.2014, 22:45 |
 
|
|
16.09.2014, 23:26
Сообщение
#2215
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Чтобы просмотреть полный текст, требуется залогиниться. (И я не пробовал, но обычные, не премимум, профиля наверно туда тоже не пустит)
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
16.09.2014, 23:34
Сообщение
#2216
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Чтобы просмотреть полный текст, требуется залогиниться. (И я не пробовал, но обычные, не премимум, профиля наверно туда тоже не пустит) В таком случае вот он: Текст BACKGROUND Today we start working in the Teamplay Initiative. The goal of this initiative is to make objective and team oriented play more desirable and understandable. We have identified a short list of tasks which we aim to be part of Final Stand release (which is coming up fast) – but also have a longer list of identified improvements for release post Final Stand. FINAL STAND RELEASE For this release we are focusing on a small set of initial tasks: Gameplay objective scoring v1 Make playing the objective more desirable Health & ammo pack re-balance Change cooldowns in combat and look at points given out through these gadgets Fix for Neutral/Friendly roadkills exploit & getting killed by own vehicle One solution for both these issues. Distance Spotting changes Make spotting more precise, not automatically spotting big groups of enemies at a distance. Footstep sound improvements Improve on footstep sounds being more audible in the game for enemies Random callout cleanup Move some of the combat chatter to team only (so your soldier don’t randomly give away your position) These might not all look to be directly connected to teamplay or objective play – but they indirectly affect this kind of play in a negative way in our opinion. FUTURE RELEASE – TASK LIST Our list of PROPOSED changes has been put together based on what we internally think would be the best places to start changing the way we play objectives in this game. We will post more details about our high level thoughs in coming updates this initiative. We are looking for your feedback on this list – and would like to know what your top items are, both based on this list and new items, post your thoughts in the Teamplay Initiative Forum. This is our current list of items, note that this list is far from complete and bound to change several times during the initiatives lifespan: Gameplay Objective Scoring v2 Field Upgrades 2.0 Squad Leader & Commander communication Intra Squad Leader communication Squad Leader selection Squad Respawns Commander UAV Teamplay Vehicles Objective play tutorials & Personal Objectives Kit usage/Summary on spawn screen UI & HUD Objective Clarity pass End of Round UI – Winning/Objetive team oriented update |
 
|
|
21.09.2014, 14:34
Сообщение
#2217
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Кто-нибудь, объясните как попасть в FINAL STAND? CTE есть и установлен.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
21.09.2014, 14:48
Сообщение
#2218
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Nova, Final Stand находился на временном тестировании, так что теперь, увы, никак. В СТЕ вернулись прежние карты.
|
 
|
|
27.09.2014, 11:51
Сообщение
#2219
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ориентировочно, через пару недель, Final Stand снова станет доступен в CTE на время для стресс-теста серверов и проверки фиксов багов, которые выловили игроки в прошлый раз.
|
 
|
|
29.09.2014, 21:19
Сообщение
#2220
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Завтра крупное обновление для клиента Retail-версии.
|
 
|
|
02.10.2014, 19:12
Сообщение
#2221
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Народ, пробовали летать на Оманском заливе во время бури? очень специфический гемплей, ориентируешься только по радару, с земли по тебе никто не стреляет, от "уражеского джета" можно уйти снизившись до земли, игра чисто на удачу.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 23:56 |