Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Thief 4
--Kalan--
сообщение 06.03.2013, 00:45
Сообщение #381


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Action, Stealth
Платформы: PC, PS4
Дата релиза: 2014 год

Прежний протагонист Гарретт возвращается в Готик, индустриальный метрополис, известный просто как Сити. Он опять будет искать чтобы такое украсть, что сделает его богаче. Thief выйдет в 2014 года для PC, PS4 и других консолей следующего поколения.

Скриншоты












Видео











--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 18 19 20  
Начать новую тему
Ответов
happy sniper
сообщение 31.12.2014, 19:52
Сообщение #382


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, меня печалит то, что разработчики из Eidos, решили, кажется, умышленно такую позожесть в игру заложить. В оригинале была потрясающая атмосфера и самобытный мир стимпанка совмещенного с фентези. То, что перезапуск похож на Дисхоноред, я не отрицаю, просто жалуюсь на это biggrin.gif изначально-то было наоборот)


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 31.12.2014, 20:48
Сообщение #383


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 31.12.2014, 19:11) *
Вкусовщина такая штуковина иногда неприятная, по мне уж лучше бы THIEF развивался и расширился сюжетными DLC вместо этого середнячкового DISHONORED, который массам полюбился.

Черт, батхерт получил неописуемый.
Расширять мир этот недоперезапуск сюжетными dlc все равно что покупать украшения резиновой женщине. Сам мир игры и сюжет в частности просто пример дженерика и бесхребетности, а про рельсовый геймплей приправленный точками невозвратна я вообще тактично помолчу. На его фоне Дис смотрится прямым потомком, особенно если учесть что Харви Смит, Терри Брозиус, Digital Nightfall и другие знакомые причастны к его созданию.


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 31.12.2014, 22:36
Сообщение #384


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понимаешь, у них нету домиков/лесенок/примерного города.
Dishonored - это хорошия игра. Но ее не продолжишь, нужно что-то новое(а это деньги и время)
Thief 4 - нет.

Но это не важно. Eidos не Ubisoft, первым нужно делать новую игру, вторым нет(у них все есть, от бочек до домов, "главное" история).
Отсюда юбики на коне, а вторые понимают, что пока они будут делать, деньги/спрос уйдут. Плюс раходы(ты видел надеюсь как все начиналось).

У кого деньги, тот... пливать на нас хотел.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.01.2015, 00:35
Сообщение #385


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 31.12.2014, 21:43) *
Сам мир игры и сюжет в частности просто пример дженерика и бесхребетности

Аргументы?
Сюжет вполне нормальный. Три поворота, три акта, прямо классика, какие уж тут претензии могут быть объективные. Финал смазанный, однако смазанный эмоционально, сама сцена короткая и слабо впечатляющая в свете эффектной разрухи и экшена на мосте. В принципе нужно было делать нечто наподобие моста, только еще более впечатляющее, а не просто два босса в замкнутом пространстве.
Мир хорошо проработан и городом и достопримечательностями в миссиях. Чем не удовлетворяет мрачный феодальный портовый город? Архитектура соответствующая, нормально всё детализировано. Грязь, слякоть, потрепанность, по сути средневековая мрачнуха с примесью индустриализма в виде котлов, труб и прочей атрибутики стим панка. Огромное просто гигантское кол.во местечек куда можно забраться и узнать о секретах города, сотни мини историй, начиная с бедной девушки спрятавшей кольцо от мужа транжиры за трубой, заканчивая людоедом. Реально везде куда приводят заказы Бассо плюс просто куда можно залезть, везде своя история, зачастую в обстановке, иногда в записках, периодически озвученная. Главы еще больше добавляют своего мрачного шарма городу, крематорий, бордель, резиденции барона и архитектора, остров с психбольницей, катакомбы под кафедральным собором, плюс еще миссии от Эктора и Виторио со своими персонажами и захолустными уголками города. Какой уж тут "дженерик"?
Придраться можно только к нехватке НПС в городе и случайных диалогов, реально очень мало. Однако это компенсируется главами и заданиями Эктора и Виторио. Насколько я понимаю движок и так по швам трещит, добавлять в городе НПС со своими анимациями, сценами и диалогами было бы уже слайд-шоу чисто технически.

Цитата(skina12 @ 31.12.2014, 21:43) *
а про рельсовый геймплей приправленный точками невозвратна я вообще тактично помолчу.
Опять же аргументы? В чем конкретно проявляются рельсы? Главы и задания проходятся десятками разных вариантов, вот тебе интерьер и лазай как душе заблагорассудится. Плюс к этому в городе есть точки для перепрохода глав и миссий, если вдруг приспичит в каком то определенном стиле перепройти. Точки невозврата это вобще непонятная какая то придирка.

Вобще больше смахивает, что ты сравниваешь старую трилогию и эту новую игру. Поэтому и не удовлетворяет. Но если не сравнивать со старой трилогией, а воспринимать как самостоятельное произведение, то придраться мало к чему. Отлично поработали без халтуры разработчики.

В плане сравнений с DISHONORED, то чего там сравнивать то? Финтифлюшки с оружием и магией? В гробу я эти финтифлюшки видел, по мне абсолютно неинтересно, чистой воды фан шутерский. Я понимаю, что людям понравилось дикая вариативность и чуть не бесконечные возможности совмещать один скилл с другим. Но мне лично не воткнуло. Вроде надо настроиться на серьезную игру, события вроде драматичные, а вроде мочи как хочешь всех подряд как супермен в развеселой слэшерной мультипляшке. Но это и есть вкусовщина. Массам нравится, мне не особо. Чего уж тут поделаешь.

Короче бесполезная болтовня. Крошечный шанс что EIDOS продолжат серию в том виде каком перезапустили.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 01.01.2015, 00:59
Сообщение #386


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.01.2015, 01:30) *
Вроде надо настроиться на серьезную игру, события вроде драматичные, а вроде мочи как хочешь всех подряд как супермен в развеселой слэшерной мультипляшке.

А вроде, можно без потерь для геймплея пройти игру, никого не убив smile.gif
Но это уже углубление в тему Дизонорда, а не Вора


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 01.01.2015, 02:05
Сообщение #387


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Аргументы?

Дико извиняюсь, но для игры но я не могу всерьез разбирать сюжет игры в состоянии алкогольной интоксикации, тем более тот который даже толком не смог отложится в памяти, не говоря уж о том что он не смог оставить хоть каплю положительных эмоций. Я запомнил лишь эту напускную унылость и модную «мрачнуху» которая банально скрывает пустоту и не проработанность шаблонных персонажей(на которых я указывал тебе еще перед релизом) и мира живущего по скриптам и не способный вызвать хоть какой-то эмоциональный отклик. Да он неплохо детализирован но он сухой и мертвый что ли, его сложно воспринимать всерьез.
Цитата
Вобще больше смахивает, что ты сравниваешь старую трилогию и эту новую игру. Поэтому и не удовлетворяет. Но если не сравнивать со старой трилогией, а воспринимать как самостоятельное произведение, то придраться мало к чему. Отлично поработали без халтуры разработчики.

По твоей логике человек незнакомый со стариной Гарретом должен был бы оценить данный перезапуск, но судя по моим наблюдениям это не очень-то случилось.
Цитата
вот тебе интерьер и лазай как душе заблагорассудится

У меня складывается впечатление что либо мы играли в разные игры, либо ты очень давно не видел оригинального вора или хотя бы Дисонорда.
Цитата
Точки невозврата это вобще непонятная какая то придирка.

Очень незначительная придирка для игры первоочередная цель которой является исследование, а не выдача «крутых катсценок».
Цитата
В плане сравнений с DISHONORED, то чего там сравнивать то? Финтифлюшки с оружием и магией? В гробу я эти финтифлюшки видел, по мне абсолютно неинтересно, чистой воды фан шутерский. Я понимаю, что людям понравилось дикая вариативность и чуть не бесконечные возможности совмещать один скилл с другим. Но мне лично не воткнуло. Вроде надо настроиться на серьезную игру, события вроде драматичные, а вроде мочи как хочешь всех подряд как супермен в развеселой слэшерной мультипляшке. Но это и есть вкусовщина. Массам нравится, мне не особо. Чего уж тут поделаешь.

Шутерский фан там охлаждается плохой концовкой. Дис в отличии от перезагрузки хоть и дает свободу прохождения, одновременно способен хоть как-то наказать игрока за безумный фарш. Просто попробуй пройти его с Ultimate Difficulty Mod без прокачки(или вкачай только проворство), блинка и усыпляющих дротиков - я гарантирую ощущение дежавю. Можно конечно встать в позу Д'артаньяна и говорить что массам нравится одно и они не понимают глубину нового вора, но я в новом воре увидел только пустоту. Но как ты выразился это вкусовщина.


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 02.01.2015, 23:21
Сообщение #388


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная статья о взаимосвязи новой игры и старой трилогии
http://www.gamer.ru/thief-4/syuzhetnye-hitrospleteniya-vora

К примеру, приводится несколько фактов, указывающих на то что действие Thief4 происходит спустя 400 лет после Deadly Shadows, а играем мы уже за совершенно другого героя, названного тем же именем
Собственно, все это в достаточной мере объясняет несоответствие старым канонам

Сообщение отредактировал Крендель - 02.01.2015, 23:22


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 03.01.2015, 00:59
Сообщение #389


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 02.01.2015, 23:16) *
действие Thief4 происходит спустя 400 лет после Deadly Shadows, а играем мы уже за совершенно другого героя

Слухи и домыслы
Ну как бы еще до своего закрытия ion storm и планировали нечто подобное, а монреальцы похоже решили не губить старые диздоки и пару раз (после смен тимлидов) их "немножко" переработали. По слухам, героем Гаррет стал уже после 2009, а до этого времени мы играли за Эрин, причем от третьего лица. Только вот после распада ion storm кое-кто перекочевал в arkane и там начал делать другую игру по тем же диздокам.

P.S.
Если верить описанию в здешней шапке, у перезагрузки сменилось еще и место действия laugh.gif

Сообщение отредактировал skina12 - 03.01.2015, 01:42


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.01.2015, 03:09
Сообщение #390


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем суть, что лично мне нравится, что сделали перезапуск, а не продолжение. Я считаю та история от и до полностью закончилась, история героя исчерпана. Если бы сделали полноценный римейк наподобие Black Mesa то вот тогда бы я не возражал. Но именно либо современный римейк, либо перезапуск как есть. Продолжения не надо, закончилось всё. Римейк, я думаю, всех бы устроил. С новым уровнем по визуальной части и городской зоной фриплея, уверен, было бы шикарно.

Теоретически благодаря городу можно было бы все 3 части объединить в одной игре, заодно добавив глав на промежутки между 1, 2 и 3 частями оригинальной трилогии. Мог бы получиться эдакий Скайрим с огромадным городом и сюжетными квестами как бы главами.
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 03.01.2015, 03:57
Сообщение #391


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Радует, что thief-комьюнити думает иначе и продолжает, хоть и на коленке, расширять оригинальную вселенную интересными фмками, качество которых порой превосходит даже lgs.


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.01.2015, 04:44
Сообщение #392


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня оригинал неиграбелен к сожалению. Устарел безвозвратно. Визуально уже настолько кубично, что не могу вжиться. В Thief Deadly Shadows Gold, который мод, поиграю скорее всего, когда доделают и баги вычистят. Он уже слился с Sneaky Update и сообща приводят игру в PCюшный порядок со всякими плюшками, какие консоли тех времен не могли позволить. В это с горем пополам можно поиграться, хотя все равно детализации не хватает. Разумеется, я играю не ради графики. Речь больше о детализации, которую может позволить современный РС. Скажем в Vanishing Of Ethan Carter там теней даже динамических в общем то нет, запекашки в основном. Ну и ничо страшного, зато в целом по деталям очень близко к реальному миру. В общем это просто чтобы не подумать мол я графодрочер, нет, просто кубичность игр ушедших десятилетий уже мешает.
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 03.01.2015, 11:46
Сообщение #393


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://darkfate.org/view/simple/files/fan-...ots/dump061.jpg
http://darkfate.org/view/simple/files/fan-...ots/dump063.jpg






И даже так? laugh.gif Люди спокойно играют себе в майнкрафты и прочие инди поделки, но при виде скриншотов старого вора дружно начинают кричать о кубизме.
Т3Gold уже как бы вполне готов, а в новых версиях от него можно ждать только переделанной тренировки и анимированных thief2-style брифингов, но вот только на практике это все тот же ds только со сшитыми миссиями и порезанным городом. Хотя правда в SU теперь его можно использовать одновременно с minimalist.


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.01.2015, 14:26
Сообщение #394


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я знаю как выглядят наиболее интересные моды на оригинальный THIEF. Если ты всем остальным показываешь, что на свете творится, то здесь фаны сидят, общаются, творят http://www.ttlg.com/forums/forumdisplay.php?f=65 Конкретно мод о котором я упомянул, а ты скрины выложил (часть из них) THIEF III DEADLY SHADOWS GOLD вот здесь http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143659 и там же в этом разделе ссылка на мод с которым объединился Sneaky Update, который как раз еще допиливается, баги, глюки и вылеты имеются пока. Когда баги пофиксят и закончат задуманное, а там есть список задуманного и еще не реализованного, то буду пробовать обязательно.

Помимо этого, помимо уже анриаловской 3 части есть приятные HD ретекстуры с некоторыми спецэффектами самой оригинальной дилогии http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod плюс продолжение http://www.moddb.com/mods/thief-2-hd-texture-mod Оба мода закончены. В оба мода пробовал поиграться и лично я не смог, не затянуло, а без этого по моему смысла нет играться. И это проблема меня самого, не модов. Сам автор то постарался на славу, крайне чутко относился к атмосфере обоих игр.

Если бы не политика EIDOS, запрещающая даже в рамках бесплатного продукта трогать оригинальную дилогию, то народные умельцы сами бы давно сделали римейк DARK PROJECT и METAL AGE. Но EIDOS не VALVE...

В общем чего тут базарить то. Лично мне понравился ребут в частностях и общем. Лично я был бы рад продолжению именно перезапуска, плюс был бы рад дополнениям к тому что есть. Например, слепая старушка вполне могла бы наподобие Эктора и Витторио выдать пару-тройку заданий мистического характера. В смысле она же вроде как не вмешивается в дела города, поэтому могла бы попросить что то нестандартное, например предмет из нежилого старого квартала, где черт знает кто обитает.

Разумеется, был бы рад Редактору, который бы позволил вмешаться в перезапуск, в частности что то поделать с проклятыми боссами. В оригинальном THIEF тоже был Трикстер, вроде как босс, но там и "сражение" с ним было "правильное", стащить оригинальное сердце и подменить фейком, всё в рамках стэлсования. В перезапуске с этим Генералом и Эрин можно как то поинтересней сделать тоже... оой... тьфу! Надоело. Перезапущенный THIEF в пролете, DLC не будет, EDITOR не выпустят, и это сказано разработчиками а не мои додумки, посему... отчаливаю из раздела до поры до времени.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.01.2015, 14:43
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 03.01.2015, 15:32
Сообщение #395


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 14:21) *
Конкретно мод о котором я упомянул, а ты скрины выложил (часть из них) THIEF III DEADLY SHADOWS GOLD

Все скрины тут только из фмок для кубического metal age. laugh.gif


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.01.2015, 15:47
Сообщение #396


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@skina12, бывает, я ошибся. Смотрится здорово...
@Крендель, порылся в теме нашел вот такую раскладку историческую http://thiefgame.wikia.com/wiki/User:Baggi...meline_complete Странно, правду сказать, что EIDOS решили не делать это каноном, а как бы оставили в подвешенном состоянии. В сущности было достаточно накидать документов, свитков, книг, просто упоминаний о старой эпохе, о сгинувших в прошлом фракциях и ноль проблем. Лично для меня сильно изменилось мнение о перезапуске в свете этой информации об истории Города. Интересно!
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 03.01.2015, 17:01
Сообщение #397


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:42) *
Лично для меня сильно изменилось мнение о перезапуске в свете этой информации об истории Города.

Поддерживаю. Бросил первое прохождение на цитадели Хранителей, однако сейчас, дойдя до того же места испытал совершенно другие впечатления, не задаваясь вопросом "почему Гаррет ходит по своему старому дому с покерфейсом?". Наоборот, стало интереснее от осознания что глобальная история Города не вертится вокруг одного центрального героя.
Цитата(Alex Ros @ 03.01.2015, 15:42) *
Странно, правду сказать, что EIDOS решили не делать это каноном, а как бы оставили в подвешенном состоянии. В сущности было достаточно накидать документов, свитков, книг, просто упоминаний о старой эпохе, о сгинувших в прошлом фракциях и ноль проблем.

Возможно, по той же причине, по которой ты не хочешь играть в старые части smile.gif
Игроки, впервые севшие за Вора и нашедшие множество упоминаний о прошедших событиях, пошли бы искать где можно в это поиграть и в итоге, столкнулись бы с отталкивающим по современным меркам "графоном".

Сообщение отредактировал Крендель - 03.01.2015, 17:03


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2015, 06:16
Сообщение #398


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 03.01.2015, 15:27) *
Все скрины тут только из фмок для кубического metal age.
Эти? Кубического?


Чего здесь не хватает?
1. Реалистично рассчитанного освещения. Везде. То есть, это подразумевает смену движка, хоть на тот же Анрил 4. Сами источники света менять не надо. Почти везде, старый дизайнер выполнил их хорошо.
2. Современных материалов с рельефом, динамическими отражениями и всем прочим.
3. Современных, нормально анимированных моделей людей и живности.
4. Добавление совсем небольшого количества деталей к имеющейся архитектуре, в виде растительности и мусора, что избавит от переделки основной части геометрии.

Уже только одно вышеперечисленное сможет заставить metal age выглядеть современнее мультяшной 4й части, выглядящей как копеечный польский шутер.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 15.06.2015, 10:06
Сообщение #399


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вряд ли Sliptip или DrK будут переносить свои фан-миссии на unreal4, максимум - переделают под возможности newdark. Да и thief на unreal - плохая примета.dry.gif


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 18 19 20
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 20:15