Thief 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Thief 4 |
06.03.2013, 00:45
Сообщение
#381
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Eidos Interactive Жанр: Action, Stealth Платформы: PC, PS4 Дата релиза: 2014 год Прежний протагонист Гарретт возвращается в Готик, индустриальный метрополис, известный просто как Сити. Он опять будет искать чтобы такое украсть, что сделает его богаче. Thief выйдет в 2014 года для PC, PS4 и других консолей следующего поколения. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
31.12.2014, 19:52
Сообщение
#382
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
--Kalan--, меня печалит то, что разработчики из Eidos, решили, кажется, умышленно такую позожесть в игру заложить. В оригинале была потрясающая атмосфера и самобытный мир стимпанка совмещенного с фентези. То, что перезапуск похож на Дисхоноред, я не отрицаю, просто жалуюсь на это изначально-то было наоборот)
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
31.12.2014, 20:48
Сообщение
#383
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Вкусовщина такая штуковина иногда неприятная, по мне уж лучше бы THIEF развивался и расширился сюжетными DLC вместо этого середнячкового DISHONORED, который массам полюбился. Черт, батхерт получил неописуемый. Расширять мир этот недоперезапуск сюжетными dlc все равно что покупать украшения резиновой женщине. Сам мир игры и сюжет в частности просто пример дженерика и бесхребетности, а про рельсовый геймплей приправленный точками невозвратна я вообще тактично помолчу. На его фоне Дис смотрится прямым потомком, особенно если учесть что Харви Смит, Терри Брозиус, Digital Nightfall и другие знакомые причастны к его созданию. -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
31.12.2014, 22:36
Сообщение
#384
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Понимаешь, у них нету домиков/лесенок/примерного города.
Dishonored - это хорошия игра. Но ее не продолжишь, нужно что-то новое(а это деньги и время) Thief 4 - нет. Но это не важно. Eidos не Ubisoft, первым нужно делать новую игру, вторым нет(у них все есть, от бочек до домов, "главное" история). Отсюда юбики на коне, а вторые понимают, что пока они будут делать, деньги/спрос уйдут. Плюс раходы(ты видел надеюсь как все начиналось). У кого деньги, тот... пливать на нас хотел. |
 
|
|
01.01.2015, 00:35
Сообщение
#385
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сам мир игры и сюжет в частности просто пример дженерика и бесхребетности Аргументы? Сюжет вполне нормальный. Три поворота, три акта, прямо классика, какие уж тут претензии могут быть объективные. Финал смазанный, однако смазанный эмоционально, сама сцена короткая и слабо впечатляющая в свете эффектной разрухи и экшена на мосте. В принципе нужно было делать нечто наподобие моста, только еще более впечатляющее, а не просто два босса в замкнутом пространстве. Мир хорошо проработан и городом и достопримечательностями в миссиях. Чем не удовлетворяет мрачный феодальный портовый город? Архитектура соответствующая, нормально всё детализировано. Грязь, слякоть, потрепанность, по сути средневековая мрачнуха с примесью индустриализма в виде котлов, труб и прочей атрибутики стим панка. Огромное просто гигантское кол.во местечек куда можно забраться и узнать о секретах города, сотни мини историй, начиная с бедной девушки спрятавшей кольцо от мужа транжиры за трубой, заканчивая людоедом. Реально везде куда приводят заказы Бассо плюс просто куда можно залезть, везде своя история, зачастую в обстановке, иногда в записках, периодически озвученная. Главы еще больше добавляют своего мрачного шарма городу, крематорий, бордель, резиденции барона и архитектора, остров с психбольницей, катакомбы под кафедральным собором, плюс еще миссии от Эктора и Виторио со своими персонажами и захолустными уголками города. Какой уж тут "дженерик"? Придраться можно только к нехватке НПС в городе и случайных диалогов, реально очень мало. Однако это компенсируется главами и заданиями Эктора и Виторио. Насколько я понимаю движок и так по швам трещит, добавлять в городе НПС со своими анимациями, сценами и диалогами было бы уже слайд-шоу чисто технически. а про рельсовый геймплей приправленный точками невозвратна я вообще тактично помолчу. Опять же аргументы? В чем конкретно проявляются рельсы? Главы и задания проходятся десятками разных вариантов, вот тебе интерьер и лазай как душе заблагорассудится. Плюс к этому в городе есть точки для перепрохода глав и миссий, если вдруг приспичит в каком то определенном стиле перепройти. Точки невозврата это вобще непонятная какая то придирка.Вобще больше смахивает, что ты сравниваешь старую трилогию и эту новую игру. Поэтому и не удовлетворяет. Но если не сравнивать со старой трилогией, а воспринимать как самостоятельное произведение, то придраться мало к чему. Отлично поработали без халтуры разработчики. В плане сравнений с DISHONORED, то чего там сравнивать то? Финтифлюшки с оружием и магией? В гробу я эти финтифлюшки видел, по мне абсолютно неинтересно, чистой воды фан шутерский. Я понимаю, что людям понравилось дикая вариативность и чуть не бесконечные возможности совмещать один скилл с другим. Но мне лично не воткнуло. Вроде надо настроиться на серьезную игру, события вроде драматичные, а вроде мочи как хочешь всех подряд как супермен в развеселой слэшерной мультипляшке. Но это и есть вкусовщина. Массам нравится, мне не особо. Чего уж тут поделаешь. Короче бесполезная болтовня. Крошечный шанс что EIDOS продолжат серию в том виде каком перезапустили. |
 
|
|
01.01.2015, 00:59
Сообщение
#386
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Вроде надо настроиться на серьезную игру, события вроде драматичные, а вроде мочи как хочешь всех подряд как супермен в развеселой слэшерной мультипляшке. А вроде, можно без потерь для геймплея пройти игру, никого не убив Но это уже углубление в тему Дизонорда, а не Вора -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
01.01.2015, 02:05
Сообщение
#387
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Аргументы? Дико извиняюсь, но для игры но я не могу всерьез разбирать сюжет игры в состоянии алкогольной интоксикации, тем более тот который даже толком не смог отложится в памяти, не говоря уж о том что он не смог оставить хоть каплю положительных эмоций. Я запомнил лишь эту напускную унылость и модную «мрачнуху» которая банально скрывает пустоту и не проработанность шаблонных персонажей(на которых я указывал тебе еще перед релизом) и мира живущего по скриптам и не способный вызвать хоть какой-то эмоциональный отклик. Да он неплохо детализирован но он сухой и мертвый что ли, его сложно воспринимать всерьез. Цитата Вобще больше смахивает, что ты сравниваешь старую трилогию и эту новую игру. Поэтому и не удовлетворяет. Но если не сравнивать со старой трилогией, а воспринимать как самостоятельное произведение, то придраться мало к чему. Отлично поработали без халтуры разработчики. По твоей логике человек незнакомый со стариной Гарретом должен был бы оценить данный перезапуск, но судя по моим наблюдениям это не очень-то случилось. Цитата вот тебе интерьер и лазай как душе заблагорассудится У меня складывается впечатление что либо мы играли в разные игры, либо ты очень давно не видел оригинального вора или хотя бы Дисонорда. Цитата Точки невозврата это вобще непонятная какая то придирка. Очень незначительная придирка для игры первоочередная цель которой является исследование, а не выдача «крутых катсценок». Цитата В плане сравнений с DISHONORED, то чего там сравнивать то? Финтифлюшки с оружием и магией? В гробу я эти финтифлюшки видел, по мне абсолютно неинтересно, чистой воды фан шутерский. Я понимаю, что людям понравилось дикая вариативность и чуть не бесконечные возможности совмещать один скилл с другим. Но мне лично не воткнуло. Вроде надо настроиться на серьезную игру, события вроде драматичные, а вроде мочи как хочешь всех подряд как супермен в развеселой слэшерной мультипляшке. Но это и есть вкусовщина. Массам нравится, мне не особо. Чего уж тут поделаешь. Шутерский фан там охлаждается плохой концовкой. Дис в отличии от перезагрузки хоть и дает свободу прохождения, одновременно способен хоть как-то наказать игрока за безумный фарш. Просто попробуй пройти его с Ultimate Difficulty Mod без прокачки(или вкачай только проворство), блинка и усыпляющих дротиков - я гарантирую ощущение дежавю. Можно конечно встать в позу Д'артаньяна и говорить что массам нравится одно и они не понимают глубину нового вора, но я в новом воре увидел только пустоту. Но как ты выразился это вкусовщина. -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
02.01.2015, 23:21
Сообщение
#388
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Интересная статья о взаимосвязи новой игры и старой трилогии
К примеру, приводится несколько фактов, указывающих на то что действие Thief4 происходит спустя 400 лет после Deadly Shadows, а играем мы уже за совершенно другого героя, названного тем же именем Собственно, все это в достаточной мере объясняет несоответствие старым канонам Сообщение отредактировал Крендель - 02.01.2015, 23:22 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
03.01.2015, 00:59
Сообщение
#389
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
действие Thief4 происходит спустя 400 лет после Deadly Shadows, а играем мы уже за совершенно другого героя Слухи и домыслы Ну как бы еще до своего закрытия ion storm и планировали нечто подобное, а монреальцы похоже решили не губить старые диздоки и пару раз (после смен тимлидов) их "немножко" переработали. По слухам, героем Гаррет стал уже после 2009, а до этого времени мы играли за Эрин, причем от третьего лица. Только вот после распада ion storm кое-кто перекочевал в arkane и там начал делать другую игру по тем же диздокам. P.S. Если верить описанию в здешней шапке, у перезагрузки сменилось еще и место действия Сообщение отредактировал skina12 - 03.01.2015, 01:42 -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
03.01.2015, 03:09
Сообщение
#390
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В общем суть, что лично мне нравится, что сделали перезапуск, а не продолжение. Я считаю та история от и до полностью закончилась, история героя исчерпана. Если бы сделали полноценный римейк наподобие Black Mesa то вот тогда бы я не возражал. Но именно либо современный римейк, либо перезапуск как есть. Продолжения не надо, закончилось всё. Римейк, я думаю, всех бы устроил. С новым уровнем по визуальной части и городской зоной фриплея, уверен, было бы шикарно.
Теоретически благодаря городу можно было бы все 3 части объединить в одной игре, заодно добавив глав на промежутки между 1, 2 и 3 частями оригинальной трилогии. Мог бы получиться эдакий Скайрим с огромадным городом и сюжетными квестами как бы главами. |
 
|
|
03.01.2015, 03:57
Сообщение
#391
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Радует, что thief-комьюнити думает иначе и продолжает, хоть и на коленке, расширять оригинальную вселенную интересными фмками, качество которых порой превосходит даже lgs.
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
03.01.2015, 04:44
Сообщение
#392
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Для меня оригинал неиграбелен к сожалению. Устарел безвозвратно. Визуально уже настолько кубично, что не могу вжиться. В Thief Deadly Shadows Gold, который мод, поиграю скорее всего, когда доделают и баги вычистят. Он уже слился с Sneaky Update и сообща приводят игру в PCюшный порядок со всякими плюшками, какие консоли тех времен не могли позволить. В это с горем пополам можно поиграться, хотя все равно детализации не хватает. Разумеется, я играю не ради графики. Речь больше о детализации, которую может позволить современный РС. Скажем в Vanishing Of Ethan Carter там теней даже динамических в общем то нет, запекашки в основном. Ну и ничо страшного, зато в целом по деталям очень близко к реальному миру. В общем это просто чтобы не подумать мол я графодрочер, нет, просто кубичность игр ушедших десятилетий уже мешает.
|
 
|
|
03.01.2015, 11:46
Сообщение
#393
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
И даже так? Люди спокойно играют себе в майнкрафты и прочие инди поделки, но при виде скриншотов старого вора дружно начинают кричать о кубизме. Т3Gold уже как бы вполне готов, а в новых версиях от него можно ждать только переделанной тренировки и анимированных thief2-style брифингов, но вот только на практике это все тот же ds только со сшитыми миссиями и порезанным городом. Хотя правда в SU теперь его можно использовать одновременно с minimalist. -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
03.01.2015, 14:26
Сообщение
#394
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я знаю как выглядят наиболее интересные моды на оригинальный THIEF. Если ты всем остальным показываешь, что на свете творится, то здесь фаны сидят, общаются, творят
Помимо этого, помимо уже анриаловской 3 части есть приятные HD ретекстуры с некоторыми спецэффектами самой оригинальной дилогии Если бы не политика EIDOS, запрещающая даже в рамках бесплатного продукта трогать оригинальную дилогию, то народные умельцы сами бы давно сделали римейк DARK PROJECT и METAL AGE. Но EIDOS не VALVE... В общем чего тут базарить то. Лично мне понравился ребут в частностях и общем. Лично я был бы рад продолжению именно перезапуска, плюс был бы рад дополнениям к тому что есть. Например, слепая старушка вполне могла бы наподобие Эктора и Витторио выдать пару-тройку заданий мистического характера. В смысле она же вроде как не вмешивается в дела города, поэтому могла бы попросить что то нестандартное, например предмет из нежилого старого квартала, где черт знает кто обитает. Разумеется, был бы рад Редактору, который бы позволил вмешаться в перезапуск, в частности что то поделать с проклятыми боссами. В оригинальном THIEF тоже был Трикстер, вроде как босс, но там и "сражение" с ним было "правильное", стащить оригинальное сердце и подменить фейком, всё в рамках стэлсования. В перезапуске с этим Генералом и Эрин можно как то поинтересней сделать тоже... оой... тьфу! Надоело. Перезапущенный THIEF в пролете, DLC не будет, EDITOR не выпустят, и это сказано разработчиками а не мои додумки, посему... отчаливаю из раздела до поры до времени. Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.01.2015, 14:43 |
 
|
|
03.01.2015, 15:32
Сообщение
#395
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Конкретно мод о котором я упомянул, а ты скрины выложил (часть из них) THIEF III DEADLY SHADOWS GOLD Все скрины тут только из фмок для кубического metal age. -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
03.01.2015, 15:47
Сообщение
#396
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
@skina12, бывает, я ошибся. Смотрится здорово...
@Крендель, порылся в теме нашел вот такую раскладку историческую |
 
|
|
03.01.2015, 17:01
Сообщение
#397
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Лично для меня сильно изменилось мнение о перезапуске в свете этой информации об истории Города. Поддерживаю. Бросил первое прохождение на цитадели Хранителей, однако сейчас, дойдя до того же места испытал совершенно другие впечатления, не задаваясь вопросом "почему Гаррет ходит по своему старому дому с покерфейсом?". Наоборот, стало интереснее от осознания что глобальная история Города не вертится вокруг одного центрального героя. Странно, правду сказать, что EIDOS решили не делать это каноном, а как бы оставили в подвешенном состоянии. В сущности было достаточно накидать документов, свитков, книг, просто упоминаний о старой эпохе, о сгинувших в прошлом фракциях и ноль проблем. Возможно, по той же причине, по которой ты не хочешь играть в старые части Игроки, впервые севшие за Вора и нашедшие множество упоминаний о прошедших событиях, пошли бы искать где можно в это поиграть и в итоге, столкнулись бы с отталкивающим по современным меркам "графоном". Сообщение отредактировал Крендель - 03.01.2015, 17:03 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
15.06.2015, 06:16
Сообщение
#398
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Все скрины тут только из фмок для кубического metal age. Эти? Кубического?Чего здесь не хватает? 1. Реалистично рассчитанного освещения. Везде. То есть, это подразумевает смену движка, хоть на тот же Анрил 4. Сами источники света менять не надо. Почти везде, старый дизайнер выполнил их хорошо. 2. Современных материалов с рельефом, динамическими отражениями и всем прочим. 3. Современных, нормально анимированных моделей людей и живности. 4. Добавление совсем небольшого количества деталей к имеющейся архитектуре, в виде растительности и мусора, что избавит от переделки основной части геометрии. Уже только одно вышеперечисленное сможет заставить metal age выглядеть современнее мультяшной 4й части, выглядящей как копеечный польский шутер. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2015, 10:06
Сообщение
#399
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Вряд ли Sliptip или DrK будут переносить свои фан-миссии на unreal4, максимум - переделают под возможности newdark. Да и thief на unreal - плохая примета.
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 22:17 |