Thief 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Thief 4 |
06.03.2013, 00:45
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Eidos Interactive Жанр: Action, Stealth Платформы: PC, PS4 Дата релиза: 2014 год Прежний протагонист Гарретт возвращается в Готик, индустриальный метрополис, известный просто как Сити. Он опять будет искать чтобы такое украсть, что сделает его богаче. Thief выйдет в 2014 года для PC, PS4 и других консолей следующего поколения. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
20.08.2013, 02:32
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Страна Игр(EDGE) Из статьи особенно заинтересовало упоминание свободного брожения по городу. Thief 3: Deadly Shadows не мог похвастаться огромными локациями с множеством самых разных способов выполнения миссий, всё было короче и линейней. Однако наличие города фактически спасло игру, по меньшей мере лично для меня Thief 3: Deadly Shadows вписалась в трилогию именно благодаря городу и его улицам. В этом смысле, если в перезапуске серии город сделают еще более обширным я буду только рад этому. Вполне вероятно, что даже улицы с особняками старых знакомых из первых двух частей трилогии будут. Обычно, так делают в перезапусках для улыбки старичков. Не удивлюсь, если где-нибудь за забором можно поглазеть будет на узнаваемый особняк лорда Баффорда или же, например, здание банка. По идее при желании можно все достопримечательности из трилогии засветить в перезапуске, по крайней мере вреда от этого не будет никакого, а приятная узнаваемость будет приятной.В плане всяких там фокусов и когтей, то это не напрягает. В том же самом Deadly Shadows принципиально не пользовался когте-перчаткой и не лазал по стенам, хотя иногда, если не изменяет память, так можно было достать халявные стрелы. Однако не пользовался, и, слава Богу, никто не запрещал не пользоваться. Не было ни одной миссии, где прямо не обойтись без нововведений. Надеюсь, здесь примерно также сделают, что если не охота нововведений, то можно и по старинке. Плохо если будут миссии, которые никак не пройти не пользуясь нововведениями, вот этого я побаиваюсь. В целом из того что видно по скриншотам дизайн зачетный, то есть мрачно готичный, как и прежде, может даже и помрачней чем было раньше, по крайней мере на сайте и на скриншотах мрачнуха конкретней некуда, средневековая помойка с индустриальной гарью и беднотой. Глаз не нарадуется, жду не дождусь. P.S. Можно не читать. Dishonored, как ни крути, проиграл уже. Поскольку в Thief изначально герой не безликий, а наоборот крайне харизматичный тролль с зачетными шутками и закадровыми коментами. Без харизматичного героя не сделать зачетной игры. ИМХО. Игровая вселенная Dishonored удалась однозначно, но вот героя там нету, не в кого вживаться, не ощущаешь особых мотиваций за своими действиями. Это трудно исправить. Да и сама вселенная на вкус и цвет уж больно... по мне лично не фонтан по некоторым концептуальным дизайн-решением. Хотя бы эта вырви-глаз-масло-живопись не нравится. Сделано четко, объективно. Но... кому как... Хотя ежели вскрыть текстурные ресурсы Dishonored то можно поиграться, конечно, со стилистикой в сторону мрачнухи, тупо минимизируя теплые цвета и снижая цветность. Хотя бы так. Можно, конечно, и поусердствовать в сторону старого-престарого мира, растрескавшегося и проржавевшего, а то даже при жестокой игре (High Chaos) в пик чумы и то шибко цветастость прет. Так задумано, знаю. Но можно передумать Сообщение отредактировал authorunknown - 20.08.2013, 02:39 |
 
|
|
20.08.2013, 02:41
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
22.08.2013, 21:04
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
22.08.2013, 21:52
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Нормально. Судя по демонстрации, как лично мне показалось, отличная игра получается. По меньшей мере локации обширные и запутанные при первом взгляде - множество вариантов прохождения одних и тех же мест и это видно по демонстрации. И это ближе к 1-ой и 2-ой части, где было также трудновато при первом нулевом прохождении понять, как вобще попасть куда нужно так чтобы не сцапали. И, самое приятное, новые фичи не навязывают - можно и не пользоваться, если не хочешь. Осталось только узнать, что стало с сюжетом, который в оригинале расширялся доп.заданиями в каждой миссии. Надеюсь, это сохранили. Не понравилось, то что в ряде случаев включается вид от 3-го лица. Надеюсь, это опционально. Вобще интересно что там опционально будет... |
 
|
|
23.08.2013, 18:09
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Немного
|
 
|
|
26.09.2013, 18:54
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
27.09.2013, 19:24
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
09.10.2013, 20:52
Сообщение
#29
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
10.10.2013, 11:08
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
11.11.2013, 20:39
Сообщение
#31
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 10:09
Сообщение
#32
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
24.11.2013, 07:01
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
07.12.2013, 07:08
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
07.12.2013, 18:44
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
5 минут геймплея
|
 
|
|
08.12.2013, 14:42
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
08.12.2013, 17:55
Сообщение
#37
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
5 минут геймплея Даже вывеску таверны стащил, совсем совести у него нет! -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.01.2014, 19:09
Сообщение
#38
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.01.2014, 19:14
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
15.01.2014, 19:20
Сообщение
#40
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
deonisii, надо же
-------------------- |
 
|
|
15.01.2014, 19:38
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Аниматора который руки делал нужно избить окованной дубинкой.
Руки выглядят расслабленными когда держат тело на веревке, и даже когда держатся за перекладину когда Гаррет подтягивается. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:46 |