Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Thief 4
--Kalan--
сообщение 06.03.2013, 00:45
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Action, Stealth
Платформы: PC, PS4
Дата релиза: 2014 год

Прежний протагонист Гарретт возвращается в Готик, индустриальный метрополис, известный просто как Сити. Он опять будет искать чтобы такое украсть, что сделает его богаче. Thief выйдет в 2014 года для PC, PS4 и других консолей следующего поколения.

Скриншоты












Видео











--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
20 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
aHdPeI_73RUS
сообщение 06.03.2013, 09:36
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация на английском:

Overview/opening sequence

- Garrett has been away from his hometown for a long time
- When he returns to City, he sees “a city of melting prosperity”
- Iron-fisted Baron now rules the city
- Baron crushes City’s citizens through militarized watch
- Good fortune only for the elite
- Garrett views the political chaos as a chance to get rich
- Not concerned with being the hero
- Garrett finds his way into the Stonemarket district in the back of a covered wagon
- Watches the bodies of plague victims piling up on street corners
- Guards quell small civil disputes with force
- Wealthy men stroll by with bodyguards
- “Would-be revolutionaries preach to deaf ears while men in stockades slowly waste away”
- Garrett becomes interested in a conversation between two guards talking about Eastwick, a wealthy man
- Theodore Eastwick: principle architest, richest man
- Baron commissioned Eastwick to build many of the City’s Gothic structures
- Guards say that Eastwick is visiting a pleasure house on the other side of the size
- Eastwick going to the House of Blossoms
- This is an underground cathouse serving the elite
- Gates close at midnight
- Garrett crouches behind crates, which results in a dark tint covering the screen to show that you’re hiding safely
- Bottle thrown to distract the guards, and then Garrett climbs up a pipe up the side of a building
- Garrett moves across roofs, bounds over merchant tables and under wagons, and dives through a nearby building window
- Eastwick passes through the secret entrance in the House of Blossoms
- All of the above is not a cut-scene

Next sequence

- Garrett enters the House of Blossoms undetected
- Area has rich patrons, scantily clad women who saunter by and flirt with men
- Xiao Xiao, a transvestite, greets guests
- Garrett loses Eastwick in a crowd
- Xiao Xaio notes that there is more security than usual and that anyone with something valuable can store it in his office strongbox
- Use Xiao Xiao’s logbook to determine where Eastwick has gone
- Garrett wants to get his hands on whatever is in the storngbox, so he heads to Xiao Xiao’s room
- Logbook shows Garrett which bedroom Eastwick is in
- Garrett then decides to lighten Xiao Xiao’s strongbox
- This results in a lockpicking mini-game
- Align the tumblers of a lock until it opens
- Before Garrett can crack the lock, Xiao Xiao enters

Another sequence

- Xiao Xiao enters, but Garrett rolls into a darkened corner
- Xiao Xiao doesn’t detect Garrett
- Xiao Xiao leaves to deal with a situation with one of his girls
- Garrett opens the chest and takes out a jewel-encrusted heirloom
- Garrett can’t leave the room since Xiao Xiao is just outside the door talking with the girl
- Secret button slides the wall to slide open and reveals a hidden passageway
- Garrett comes across Eastwick’s room by using the House of Blossoms’ network of backdoors
- Garrett enters the room and takes a medallion
- He then uses Focus to look at the wall Eastwick is examining
- Focus shows a mysterious symbol written on the wall in blue energy
- Symbol corresponds to one of the runes written on the medallion
- Garrett turns a band of the medallion to line up that rune with an arrow, but the medallion then begins to glow with a similar blue energy
- Four adjacent rooms show four more symbols to line up
- After the last symbol is in place, the medallion whirls and spins
- Soon after, Eastwick notices that he has been robbed and calls for help
- Garrett hears through the wall that Xiao Xiao is ordering guards to search everywhere

Last sequence

- Guards are scattered everywhere
- Garrett heads to one of the House of Blossoms’ back rooms
- He had heard two serving girls talking about a catastrophe that followed after the ventilation system was accidentally overfilled with opium
- Garrett dumps the house’s stock of opium into vents and cracks open the flue
- Everyone is sent into a deep sleep as the vapors flood the House of Blossoms
- Garrett has to hold his breath and move quick or he’ll see the same fate
- Guards circle Garrett, who retreats into the opium fog and uses his bow to fire an arrow at a statue hanging above a doorframe
- Statue falls and crushes two guards
- Another guard pins Garrett against a wall
- To buy time, Garrett enters Focus mode
- Garrett grabs the guard’s arm, jerks it back behind his soldier, eventually falls against the stone floor
- Garrett breaks free from the final guards, grapples onto a nearby vent, and rapples down into the depths of City’s sewers

AI

- Garrett isn’t a fighter
- Fighting against four or more guards in combat won’t go well
- Guards and other NPCs are aware of the level design, so they know where a person might try to hide
- Guards understand the topography of the level and which areas could be useful for hiding
- Different NPCs will look for Garrett in different ways

Gameplay mechanics

- Navigation beacon shows players where to go
- Dev. team wants players to explore environments as they see fit
- Multiple entrances and exists in each room
- Multiple options available for stealth approach
- “Focus” mechanic: has many uses, including being able to aid Garrett’s vision as he navigates through open levels
- Focus lights up the screen and highlights pipes you can climb + candles you can put out to make the room darker
- Can upgrade Focus
- Doing so will give you a bigger radius of things to see
- Fingerpints system: gives you hints on which drawers are best to look in
- Every drawer is accessible
- Can pickpocket
- Use Focus while pickpocketing to slow time and swipe up to three times as many items from others
- Can spend money to upgrade supplies and equipment at the end of each mission
- Various artifacts are scattered throughout the game’s levels
- Can use these to decorate Garrett’s hideout
- Garrett is motivated by the thrill of stealing something that others can’t take
- Focus will show a number of attack points on enemies
- Can select a point (like the chest) to do a quick push that will buy him more time to dash off into the shadows
- Can also string together a number of points to perform a more debilitating attack
- Team is trying to find a balance between making combat enjoyable and allowing players to enter combat if they want
- Major mechanics are in place

Tools

- Blackjack: use when sneaking up behind guards to knock them unconscious
- Bow: powerful, can be used outside of combat (ex: fire at a bottle in another room to lure a guard away, trigger a switch to lock the guard inside)
- Specialty Arrows: different uses; dry-ice arrow can be used to snuff flames from far away; smoke-starter arrow: cover and a distraction
- Claw: grapple attaches to certain points

General

- Garrett design made by game director Nicolas Cantin
- Garrett’s scar represents that his past has left long-lasting effects on his life
- Eidos being vague about how faithful the team is remaining to the original Thief lore
- Many of the series’ magical elements will be toned down
- “Eidos-Montreal compares game development to a high-speed train collision between art and technology.”
- Team was kept small and “stayed within the concept phase of development for a longer period of time.”
- The staff experimented with featuring a new character, making it a third-person game involving either tactical gameplay or environmental clambering (like Assassin’s Creed)
- “At one point in development, the game had so many third-to-first-person transitions that the constant camera shifting was making people sick.”
- Many experiments during first three years of development


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.03.2013, 17:27
Сообщение #3


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Concept Art



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 04.04.2013, 21:34
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Thief on PS4: Behind-the-scenes
THIEF First Look and Details! Adam Sessler talks to Level Designer
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 05.04.2013, 17:58
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гаррета в игре будет играть и озвучивать актер Романо Орзари(Джованни Аудиторе, отец Эцио в АСII, генерал Овечкин в сериале Никита).
EM Community Video 1: Meet Romano

За одно про Unreal Engine 3

Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 05.04.2013, 22:28
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продюсер Eidos Montreal Стефан Рой сказал, что скорее всего игра на PS4 ограничится 30к/с, и он не намерен давить на команду, дабы добиться 60к/с. "...я предпочел бы улучшенную физику и что-нибудь в этом духе, а не обновления экрана в 60 кадров в секунду", - подытожил Стефан.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 09.04.2013, 10:32
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гаррет(4063×5733).

Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 09.04.2013, 10:54
Сообщение #8


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


What’s Yours Is Mine: интервью с создателями Thief

  • С тех пор, как Thief: Deadly Shadows дала нам возможность красться в потемках и срезать кошельки прохожих, прошло почти десять лет, но скоро Гаррет, наконец, должен вернуться. Мы пообщались с продюсером Thief (2014) Стефаном Роем и режиссером повествования Стивеном Галлахером и поговорили о важности фокуса, следующем поколении консолей и о том, почему воры – не убийцы.

Почему вы решились на перезапуск, а не сделали прямое продолжение?

Галлахер: С выхода третьей Thief прошло довольно много лет. Многие и не вспомнят оригинальные игры. Идея переосмысления проста – сделать Thief для всех. Старые фанаты испытают знакомые ощущения, но для получения удовольствия от Thief знакомство с предыдущими играми не обязательно.

Что вы можете рассказать о Бароне и чуме, обрушившейся на Город?

Галлахер: На данном этапе я могу рассказать о Бароне немногое, но Гаррету придется идти по тонкой грани между политикой и людьми. Гаррет всегда был своим злейшим врагом, и он снова прибирает к рукам то, что не следует. Это, по сути, и приносит ему неприятности: он оказывается между двумя огнями, и это интересно. Чума на самом деле не совсем чума: скорее, это болезнь, проходящая через Город, но все это объясняется по мере развития сюжета.
  • Мы хотим, чтобы игроки предвкушали, как они протянут руку и возьмут что-то, особенно если жертва в любой момент может обернуться.

Почему вы разрабатываете игру для следующего, а не для текущего поколения консолей?

Рой: Когда мы начали работать над игрой, вопрос платформ не стоял. Вопрос заключался в том, чтобы понять, что же есть Thief. Не забывайте, что к моменту релиза новой игры со дня выхода предыдущей Thief пройдет десять лет. Нам нужно было разобраться, почему люди все так же любят эту франшизу даже спустя все эти годы. Мы выполнили домашнее задание и определили ключевые вещи вроде героя Гаррета и вида от первого лица. Вот так начался этот проект, а уже потом мы сфокусировали внимание на том, какой хотим сделать геймплей и какую историю хотим рассказать.
Мы решили выпустить игру на следующем поколении [консолей], потому что хотели заново изобрести франшизу и быть частью и будущего, и прошлого. Надеюсь, это не означает, что следующую Thief вам придется ждать еще десять лет. Новое поколение дает нам возможность втянуть игрока в нашу вселенную, при этом не отталкивая его. Например, когда вы выходите из пещер в Дом цветов (The House of Blossoms), нет экрана загрузки. В Доме цветов множество объектов и персонажей, для создания которых используются текстуры с высокой детализацией, но вы всегда остаетесь в игре. Мы в поте лица работаем над тем, чтобы убедить игрока в том, что он и есть Гаррет. Мы хотим, чтобы руки на экране казались вашими собственными. Поэтому для нас так важно следующее поколение.


Читать дальше...
Интервью: Мэтью Эдвардс
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 09.04.2013, 12:11
Сообщение #9


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большое превью IGN Russia http://ru.ign.com/preview/3085/thief-stepp...YrCRDLo.twitter
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 11.04.2013, 17:04
Сообщение #10


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Канобу не перестает радовать эксклюзивами. Впечатления Мэтью Эдвардса от игры.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 12.04.2013, 21:52
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GamesTM





PC Gamer


Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 25.04.2013, 22:44
Сообщение #12


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Симон Пиччете, главный дизайнер уровней Thief 4, опубликовал в своем профиле LinkedIn информацию о том, что игра выйдет на следующем Xbox. Ранее издатель Square Enix официально подтвердил релиз игры только для PC и PS4.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 26.04.2013, 19:20
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания


Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 27.04.2013, 12:32
Сообщение #14


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка Thief столкнулась с серьезными проблемами

Недавний анонс продолжения серии Thief обрадовал всех, кто помнит и любит игры о приключениях вора Гаррета. С выхода третьей части — Thief: Deadly Shadows (на иллюстрации) — прошло уже девять лет. Однако, похоже, четвертая инкарнация вора попала в серьезный переплет — об этом информированные источники рассказали сайту Polygon.
По их словам, создание нового Thief началось в 2008 году, когда небольшая группа разработчиков в Eidos Montreal за девять месяцев сколотила демо-прототип (так называемый, «вертикальный срез»). Он понравился новым владельцам — Square Enix — и проекту был дан зеленый свет, а также хороший бюджет.
Команда быстро увеличилась за счет разработчиков со всего Монреаля. Если верить утечке информации, нанимали людей часто по знакомству — это привело к «кумовству» и расколу в офисе. Проблемой стала и текучка кадров — в том числе, главных дизайнеров. Новые дизайнеры часто меняли концепции игры, что приводило к задержкам — и теперь Thief абсолютно не похож на свой изначальный прототип.
Если верить источником, демо-версия для недавнего анонса собиралась десять месяцев. Возникли дополнительные трудности: игровой ИИ так сильно нагружал движок, что программистам пришлось выкручиваться, чтобы несколько NPC не подвешивали его. Eidos Montreal осталась так недовольно геймплеем демо-версии, что даже отказалась от идеи показывать его видео публике.
Издательство Square Enix и без того в последнее время лихорадит, так что задержки в разработке сильно его обеспокоили. Стоит вспомнить и о недавних неожиданных годовых убытках, и о недавнем уходе главы компании. По словам источников Polygon, издательство даже обратилось за дополнительным финансированием к немецким инвестиционным компаниям.
Вот так. Если верить утечке, то перспективы Thief теперь выглядят несколько туманно. Многое будет ясно на июньском E3 — разработчики обещали привезти в Лос-Анджелес рабочую версию игры.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 27.04.2013, 12:43
Сообщение #15


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Болезнь всех долгостроев, что тут скажешь.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 27.04.2013, 14:57
Сообщение #16


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, не так. Долгостройство и лихорадки - болезнь всех крупно-бюджетных игр, в которых отсутствует грамотный менеджмент.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.05.2013, 15:49
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 11.06.2013, 20:59
Сообщение #18


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что появилась страница игры в Стиме
http://store.steampowered.com/app/239160/

Будет доступна: 2014


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 18.06.2013, 17:13
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страна Игр(EDGE)



Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.08.2013, 09:43
Сообщение #20


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Box Art



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 18:12