Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Assassin’s Creed 4: Black Flag
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Индекс ожидаемости
1 [ 9 ] ** [22,50%]
2 [ 2 ] ** [5,00%]
3 [ 9 ] ** [22,50%]
4 [ 3 ] ** [7,50%]
5 [ 17 ] ** [42,50%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
Коннор
сообщение 15.03.2013, 17:50
Сообщение #41




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U
Дата выхода (Xbox 360, PS3): 29 октября 2013 года
Дата выхода (PC, Xbox One, PS4): 22 ноября 2013 года

Издательство Ubisoft официально подтвердило, что оно работает над приключенческой игрой Assassin’s Creed 4: Black Flag. Компания не стала делиться подробностями о проекте, однако пообещала официально его представить 4 марта. Четвертая номерная часть серии будет посвящена пиратам.

По полученной информации, главным героем Black Flag станет ассасин и пират Эдвард Кенуэй — отец Хэйтэма Кенуэя, знакомого поклонникам серии по Assassin's Creed 3. События новой части сериала развернутся в Карибском море, в том числе на территории Ямайки, Кубы и Багамских островов.

Подробности
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда "Чёрная борода" Тича, Бенджамина Хорниголда, "Калико Джека" Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, "Галка". Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за "аналитика" в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на ПК.
  • Ubisoft планирует "улучшенную" версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.
Скриншоты
















Видео








Перейти в начало страницы
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mrmb
сообщение 03.04.2013, 14:26
Сообщение #42


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С каждым годом ценность серии падает, вот кто через 10 лет (а она стопудова будет выходить еще очень долго) вспомнит про Revelations, AS: 3 или AS4: Black Flag? Тем более в разработке полноценная 4-я часть.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.04.2013, 14:46
Сообщение #43


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, У меня есть сильные сомнения что все 7 миллионов кто купил АС3 это именно фанаты АС3.
Пока сохраняется неоднозначность системы анимаций при паркуре или полупрофессиональный дизайн миссий, сохраняется тенденция к сокращению числа покупателей.
Правильные решения в виде "морской темы" или "патриотической темы" это то что отсрочивает но не устраняет.
Мы наблюдаем как паркур затмевается сеттингами в этой серии и происходит это потому что система сама по себе очень неоднозначная (иду я по рынку и вдруг сам для себя неожиданно запрыгиваю на бочку). Нужно специально обучаться чтобы нормально пройтись по улице. Я уж не упоминаю что происходит когда я бегу по рынку за врагом smile.gif. И то что я видел в видеопрохождениях тоже веселит (и это наверно "лучшие дубли").
Между тем паркур в действительности очень мощная тема, на ней можно построить отличный геймплей. Супер тема. Алмаз. Который надо гранить с пониманием.

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 14:56


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 03.04.2013, 14:54
Сообщение #44


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 18:46) *
STALKER2011x,
Пока сохраняется неоднозначность системы анимаций при паркуре или полупрофессиональный дизайн миссий, сохраняется тенденция к сокращению числа покупателей.

Вот же как, 7 отличных студий по всему миру делают Black Flag, они же делали предыдущие части и "полупрофессиональный дизайн миссий"? smile.gif В случае Ubisoft, либо хорошо, либо не очень хорошо, вопрос профессионализма явно не стоит. smile.gif И связи с продажами нет, усталость игроков - может быть, и вообще рынок очень инертный чтобы стабильно продавать каждый год 10 млн. или на что они там рассчитывают.
А с анимациями что не так?

Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.04.2013, 14:55
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.04.2013, 15:28
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полупрофессиональный это когда разработчик не способен предсказать поведение определенной группы игроков.
Он просто делает событие, а любое отклонение от него на пару тройку метров карает прекращением мисии. Полностью игнорируя насколько ты вжился в ситуацию, вместо того чтобы твои переживания использовать, он мгновенно делает выкл. всему что было 2минутами ранее. Геймдиз как бы настаивает на том чтобы ты мыслил как он, и полностью не допускает чтобы ты мыслил так как тебе это свойственно. При этом игра заявляет о свободе в решениях, но в реальности всё полностью наоборот. Я готов спорить на миллион что те кто адаптировался к игре, поначалу пытались вести себя как в песочнице, но быстро осознали что он них требуется полное подчинение, чтобы хотя бы закончить миссию.
Теперь что такое Профи. Он знает как ты начнешь действовать и использует это вместо того чтобы запретить. Таким образом он даёт тебе иллюзию собственного выбора.
Самый простой пример: ты бежишь по коридорам и бац потерялся, но стрелковый рефлекс остался, чтобы вывести тебя из затыка профи подсылает тебе бота который убегает от тебя в сторону выхода. Ты стреляешь в него он кричит от боли убегает и вуаля вы прибегаете к выходу.
Чтобы в данной ситуации сделали бы "профессионалы" исполнившие АС3? Они бы включили десинх если бы ты пошел не в ту сторону, и включили счётчик на время.
Наверняка обратная связь регулярно дает им сигнал что игроки не понимают что делать в конкрентной миссии. Но вместо того чтоб принять правильное решение принимают самое лёгкое то которое не требует понимать\предсказывать казуала. А именно; максимально упростить миссию, что конечно делает её скучной и однообразной (если помнишь ранние номера АС ругали именно за это).

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 16:25


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 03.04.2013, 15:41
Сообщение #46


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, А причем тут профессионализм? Блин, зачем усложнять, может ты еще хочешь чтобы можно было построить ракету и улететь на луну - свобода действий как никак! Дали мисиию - проходи, зачем тебе уходить? Это если геймплей обходные пути предоставляет и выбор, тогда да, пожалуйста, но AS не про это, даже хваленный и мною любимый Mass Effect не об этом. А ты требуешь от вполне себе песочницы никому не нужную свободу во время миссий.
P.S А игроки нынче оказуалились, ни одна игра без стрелок и подсказок не обходится, и это хорошо на самом деле, если не знаешь куда идти или что делать, экономишь себе время

Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.04.2013, 15:44
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 03.04.2013, 15:48
Сообщение #47


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, когда ты в последний раз видел "разработчика Профи"?
Мне просто интересно, ибо, как я заметил, замечаний у тебя к каждой новой игре много, но все они не совпадают с реалиями нынешнего рынка.

И выглядит этот как хм... опускание разработчика. По другому и не скажешь.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.04.2013, 16:02
Сообщение #48


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper, Замечаний много. Если хочешь не стану писать.
На счёт несовпадения с реалиями рынка. Та рынок вообщем это, то что изобретено специально чтобы совпадать с пожеланиями покупателя.
Я думаю ты об этом в курсе, но захотел на время забыть этот важный момент, потому что так аргумент выглядит сильно.
Цитата(Mr.mb @ 03.04.2013, 16:41) *
А ты требуешь от вполне себе песочницы никому не нужную свободу во время миссий.

эм-м-м. Да нужно убрать свободу из игр. smile.gif (подчистую) Извини я не могу серьезно это комментировать.

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 16:05


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 03.04.2013, 16:03
Сообщение #49


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper, по хорошему это называется гавноедство, но тут все "плохо", так что дай ему шанс. smile.gif
SOMYK, только не драматизируй пожалуйста, все в играх в порядке со свободой

Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.04.2013, 16:04
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 03.04.2013, 16:09
Сообщение #50


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 16:02) *
То рынок вообщем это то что изобретено специально чтобы совпадать с пожеланиями покупателя

Покупатель хочет пофаниться.
Рядовой пользователь консоли (мы же говорим о этом рынке, да?) привык идти туда где стрелочка и не отходить от тропки, проложенной разработчиком. Ты не поверишь как мало моих знакомых в АС обращали внимание на пресловутую песочницу и никогда не жаловались на зоны ограничения. А вот на тот же М2033 жаловались, что "непонятно куда идти". Хотя там есть компас.
Так что насчет пожеланий игроков я бы поспорил. Сейчас рынок диктует условие, а не потребители.

Сообщение отредактировал happy sniper - 03.04.2013, 16:13


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.04.2013, 16:12
Сообщение #51


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут как раз был бы кстати анекдот по-поводу нелинейности в современных играх (там где про дерево рассказывается). Кто не знает:
- ...А вот здесь у нас стоит дерево. Его можно обойти слева и справа. Нелинейность!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 03.04.2013, 16:13
Сообщение #52


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 20:02) *
эм-м-м. Да нужно убрать свободу из игр. smile.gif (подчистую)

Речь не шла про все игры, касательно AS это действительно не нужно серии, только если геймдизайн не предусматривает свободу действий (причем заметь вовремя миссий, а не вне их!)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.04.2013, 16:13
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 03.04.2013, 17:09) *
Сейчас рынок диктует условие, а не потребители.

Ой ли? Пиратство (потребители) значит ничего никому не диктует. И издатели не борются за продажи.
Хух. Ладно давайте на этом закончим.

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 16:16


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 03.04.2013, 16:16
Сообщение #54


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 03.04.2013, 20:12) *
Тут как раз был бы кстати анекдот по-поводу нелинейности в современных играх (там где про дерево рассказывается). Кто не знает:
- ...А вот здесь у нас стоит дерево. Его можно обойти слева и справа. Нелинейность!

Или свобода выбора, старый боянистый демотиватор, зато правдивый smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.04.2013, 14:47
Сообщение #55




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 06.04.2013, 15:46
Сообщение #56


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 03.04.2013, 17:09) *
Ты не поверишь как мало моих знакомых в АС обращали внимание на пресловутую песочницу и никогда не жаловались на зоны ограничения. А вот на тот же М2033 жаловались, что "непонятно куда идти". Хотя там есть компас.

Меня в АС часто расстраивали стены в которых "этот фрагмент памяти недоступен" Но это хоть можно сослаться на Анимус, мы же в программе. А вот добавление 100% синхронизации стали сильно бесить в АС3. В других частях ещё как-то сбалансировано было. А в АС3 погоня за Чарльзом Ли в конце игры вообще взбесила. Не дай себя ранить. не упусти Чарльза и т.д. и т.п. Особенно тупо было, если отпустить его далеко и на корабле не сразу поймешь куда бежать. А музыка вроде во время погони хорошая, вроде настроился на финальное сражение, а тут на тебе, после пары-тройки провалов миссии уже весь кайф от неё улетучился.

В Метро 2033 вроде бы и так понятно куда идти, даже без компаса. Это же метро, там либо вперёд, либо назад. Компас нужен лишь в начале игры для ориентировки и понимания что к чему.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 06.04.2013, 17:39
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Todd McFarlane - Poster Art(видео)
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.04.2013, 09:31
Сообщение #58


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В резюме нескольких сотрудников Ubisoft появилась информация о том, что экшены Watch Dogs и Assassin’s Creed 4: Black Flag выпустят не только на PlayStation 4, но и на консоли Xbox следующего поколения. Официально об этом, скорее всего, объявят во время презентации преемницы Xbox 360.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 21.04.2013, 15:28
Сообщение #59


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3 балла. Не думаю, что за год можно будет что-то действительно стоящее (исключение - Revelations).
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 22.04.2013, 05:56
Сообщение #60


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каждый год по новому сину ? хмммм, они читают томы учений ЕА и Активижен ( Фифа и прочий спорт + КоД).



--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 22.04.2013, 06:24
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вообщето black fag в разработке с 2011 года, плюс команда большая, так что скороспелость вполне оправдана, если не похвальна учитывая масштабы игры то
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:42