Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Assassin’s Creed 4: Black Flag
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Индекс ожидаемости
1 [ 9 ] ** [22,50%]
2 [ 2 ] ** [5,00%]
3 [ 9 ] ** [22,50%]
4 [ 3 ] ** [7,50%]
5 [ 17 ] ** [42,50%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
Коннор
сообщение 15.03.2013, 17:50
Сообщение #21




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U
Дата выхода (Xbox 360, PS3): 29 октября 2013 года
Дата выхода (PC, Xbox One, PS4): 22 ноября 2013 года

Издательство Ubisoft официально подтвердило, что оно работает над приключенческой игрой Assassin’s Creed 4: Black Flag. Компания не стала делиться подробностями о проекте, однако пообещала официально его представить 4 марта. Четвертая номерная часть серии будет посвящена пиратам.

По полученной информации, главным героем Black Flag станет ассасин и пират Эдвард Кенуэй — отец Хэйтэма Кенуэя, знакомого поклонникам серии по Assassin's Creed 3. События новой части сериала развернутся в Карибском море, в том числе на территории Ямайки, Кубы и Багамских островов.

Подробности
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда "Чёрная борода" Тича, Бенджамина Хорниголда, "Калико Джека" Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, "Галка". Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за "аналитика" в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на ПК.
  • Ubisoft планирует "улучшенную" версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.
Скриншоты
















Видео








Перейти в начало страницы
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Коннор
сообщение 08.03.2013, 11:31
Сообщение #22




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа










Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.03.2013, 17:20
Сообщение #23




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Над Assassin’s Creed IV работают 1000 человек

Новая игра серии разрабатывается одновременно семью разными студиями Ubisoft и которые, следуя заявлениям оных, могут суммарно насчитывать около 1000 разработчиков.

Исполнительный продюсер Electronic Arts Giordano Contestabile недавно твитнул: «Assassin’s Creed разрабатывается семью студиями и (как я слышал) примерно тысячей разработчиков. Это новейший AAA проект?» На вопрос о подлинности данной цифры представитель Ubisoft сказал GameSpot, что «Ubisoft по традиции не комментирует ничего, касаемо численности разработчиков» Ubisoft насчитывает более 7450 сотрудников по всеми миру, в их числе 6250 человек, занимающихся исключительно тем, что связано с разработкой игр. Если заявления исполнительного продюсера EA верны, то это означает, что 16% всех талантов Ubisoft задействованы в работе над Assassin’s Creed IV: Black Flag. Семь студий, работающих над Assassin’s Creed IV: Black Flag – это учреждения компании в Монреале, Сингапуре, Софии, Анси, Киеве, Квебеке, Бухаресте и Монпелье. Assassin’s Creed IV: Black Flag выходит 29 октября. Разрабатывается под Xbox 360, PlayStation 3, PC, Wii U и будущих платформ нового поколения.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 15.03.2013, 17:52
Сообщение #24


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вам и ответ на вопрос почему так быстро, вспоминаю RE6 и 600 рабов, день и ночь делающих супер-игру. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.03.2013, 17:53
Сообщение #25


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1000 человек

ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ?
В итоге получится очередной call of duty, красивый, блестящий, но без души/
Опять нас ожидают заезженные штампы в сюжете и отсутствие инноваций.

Цитата
Все сошли с ума

Мир свихнулся. В наши дни даже простенькие игры делают сотни разработчиков. Признаться, я понятия не имею, чем занимаются все эти люди. Чтобы создать пятичасовой коридорный шутер с десятью уровнями и пятью видами оружия, вам не нужно триста человек и шестьдесят миллионов долларов. Тем более на хорошо изученной технологии.

Я знаком с людьми, которые работали над известнейшими сериями. На вопрос, чем именно они занимались, они обычно отвечают: «Я сделал пулемет второго босса и противников в красных и голубых футболках». За несколько месяцев работы! Вот вам отличный пример «эффективности» современных разработок. Да и те печальные три модельки, на которые обычно нужно не больше двух недель, они делали в режиме постоянной спешки.

В прошлом году одно крупное издательство предложило мне поработать над успешной франшизой в качестве сценариста. Меня спросили, чем я занимался в прошлом. Я ответил, что во многом придумал суть одной известной игры, выбрал ее дизайн, структуру миссий, написал историю, большинство диалогов и вдобавок лично сделал управление, меню и навигацию в игре. Конечно, я упомянул, что со мной работали и другие люди, но по большей части я все это сделал сам.

На мгновение воцарилась неловкая тишина. «Гм... У нас для этого есть тридцать человек. Вы будете работать вместе с ними, а также выполнять обязанности творческого руководителя, продюсера, главного дизайнера, главного дизайнера уровней и главного сценариста». Черт! Чем занимаются все эти люди в разработке линейного шутера от первого лица?! Сценарий двухчасового фильма — это сто двадцать страниц текста. Со скоростью три страницы в день я могу написать его за два месяца, а потом еще шесть раз полностью переделать в течение года. На кой нужна целая команда сценаристов, чтобы написать внутриигровые диалоги (а они все равно обычно оказываются паршивыми)? Сами подумайте: когда вы в последний раз после прохождения игры подумали: «Ух ты, вот это была история так история!»

Над каждым, кто и впрямь что-то делает, стоит менеджер. В некоторых компаниях два сидящих рядышком художника не могут даже попросту обсудить свою работу. Сперва они должны спросить разрешения у главного по разработке. Что за черт-те что?

Выдержка из данной статьи


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.03.2013, 18:11
Сообщение #26


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, ну иногда цель оправдывает средства. Одна группа делает одну часть работы, другая - другую, третья - тестирует. Ну и не нужно забывать что есть те кто делают только звук, анимации, захват движений и т.д.
Игру уровня AC сделать не так-то и просто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 15.03.2013, 18:23
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор славянин и прав только от части.
Тут как бы сложно объяснять, вообщем, западное мышление, это мышление людей более склонных к системе. Если у них не будет системы а только инициатива как принято у славян, то проект начнет разваливаться.
Они не смогут работать как поляки чехи или украинцы. Без системы четких правил, закона, они начнут бояться хаоса им обязательно нужно придерживаться неких границ, точно так же они ожидают что и другие люди будут придерживаться этих границ. Когда русские ведут себя за границей как дома они пугают окружающих потому что по их поведению понятно что русским закон не писан. Мы и правда живём не особо соблюдая порядки.
Иностранцы больше всего боятся что их образ жизни будет разрушен. Их милый порядок.
_____
Когда иностранный разработчик получает чёткие коррективы, он одновременно понимает что работа приобрела ясность, и вечер свободен для того что бы занятся другими вещами. Отечественный разработчик наоборот нервничает от присуцтвия любых установок от начальства, воспринимает это как пожизненное рабство и склонен "чуть-чуть" выпивать прямо на работе и "чуть-чуть" отлынивать от трудовой повинности.
В результате носитель западного мышления работает без души. Но работает гарантировано.
А наши работают с душой, но очень редко, души реально не хватает, чтобы доделать.
Поэтому на западе 1000 людей с комфортом и без души делают black flag, и сделают его быстрее чем наши, склонные к экзальтированному поведению. Какая-то наша студия на основе mount&blade делает игру про Карибы, я почему-то уверен что они опоздают. А может сделают даже хуже чем юбики.

Сообщение отредактировал SOMYK - 15.03.2013, 18:29


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 15.03.2013, 18:48
Сообщение #28


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если бы игрожуру указывали на его работу и как он не прав? А хотя постойте, они и так это делают biggrin.gif Типа каждому свое и не тому автору с чудесной игромании, судить о непосредственной разработки.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 15.03.2013, 20:11
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор текста не мужчина с игромании, а некий Dan Vavra, Creative Director.

Сообщение отредактировал SOMYK - 15.03.2013, 20:12


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.03.2013, 04:05
Сообщение #30


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, Но вот только я вспоминаю испытанные эмоции от космических рейнджеров, пиратов карибского моря и дальнобойщиков 2, а не космической федерации, Risen 2: Dark Waters и с грузом по европе 2...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.03.2013, 07:05
Сообщение #31


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, Вавра? Что то знакомое.. Это случаем не тот перец, что над Мафией и Мафией 2 работал?

Сообщение отредактировал Скиф - 16.03.2013, 07:06
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.03.2013, 20:35
Сообщение #32




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Assassin's Creed 4: Чёрный флаг - Мировая премьера геймплея



Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 28.03.2013, 18:43
Сообщение #33


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гудньюс, эвериван! Убисофт вернула в штат Джейд Реймонд и они делают AC5
Цитата(Polygon.com)
Ubisoft Toronto developers have started collaborating with Ubisoft Montreal on the next, next Assassin's Creed game, the title that will be released following recently announced Assassin's Creed 4: Black Flag, studio managing director Jade Raymond.


Сообщение отредактировал Montana - 28.03.2013, 18:44


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.04.2013, 10:53
Сообщение #34


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год»


Как известно, новые части Assassin’s Creed на протяжении последних нескольких лет выходят с завидной регулярностью. Глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью ресурсу Eurogamer рассказал, почему издатель так часто выпускает новые игры данной серии.

«Игроки сами подскажут нам, когда нужно будет взять паузу. Количество фанатов Assassin's Creed растет изо дня в день, поэтому сейчас я не могу сказать, когда наступит тот самый момент», — сказал Маллат. «Если вы можете делать качественные игры, то частота их выхода не имеет никакого значения. Напротив, люди хотят получать все больше и больше. Наша задача — обеспечить их новыми играми. Геймеры счастливы, а делать их счастливыми — наша работа». Напомним, четвертая часть саги об ассасинах, над которой трудится целых восемь студий Ubisoft, должна поступить в продажу 31 октября этого года.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 03.04.2013, 11:35
Сообщение #35


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 03.04.2013, 10:53) *
Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год»

Да, а Ubisoft хотят денег каждый год

Сообщение отредактировал Tails - 03.04.2013, 11:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 03.04.2013, 11:38
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нагло врут! По франчайзу нужно соскучиться, а один год это маленький срок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.04.2013, 12:27
Сообщение #37


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть просто заблуждаются в тяжелой форме smile.gif.
Черный флаг мы действительно ждем т.к. лучшая геймплейная находка последней игры "корабельные замесы" будет основной темой, но, я неприятным чувством ожидаю стандартных косяков в их стиле (в миссии убить Чарльза Ли у меня просто голова взорвалась от ненависти к "конторе" которая такое выпустила).
Они думают что в геймплее Ассасинов всё "в принципе нормально". И значит в самый неподходящий момент десинхронизация будет снова иметь ваш мозг каждые 2-3 минуты при первом прохождении.
Скиф, Да он самый.
tom-m15, Играл только в одну игру из перечисленных (и то не уверен так ли это). Там про пиратов, сделано с душой, но фехтование в играх для меня много значит, по этому параметру игра на самом дне, поэтому "я не смог".(Райзен2 по этой же причине забросил на середине).

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 12:50


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.04.2013, 13:42
Сообщение #38


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 03.04.2013, 11:27) *
...И значит в самый неподходящий момент десинхронизация будет снова иметь ваш мозг каждые 2-3 минуты при первом прохождении....

Когда я проходил гробницы, кажется это было в AC2, - это было настоящее испытание для меня. Нужно было нажимать определённые комбинации клавиш за определённое время, одно неверное нажатие - и я уже не укладываюсь в время. И приходилось всё начинать сначала. Правда у меня тогда ещё клавиатура барахлила (хотя после AC2 она уже еле работала biggrin.gif ), например при нажатии на левый ctrl отключался звук, а при нажатии на win вырубался компьютер. Было весело laugh.gif
Так что десинхронизация каждые 2-3 минуты - не такая уже и проблема, фанаты серии уже привыкли что AC не так просто проходить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 03.04.2013, 14:12
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 03.04.2013, 14:42) *
Так что десинхронизация каждые 2-3 минуты - не такая уже и проблема, фанаты серии уже привыкли что AC не так просто проходить

Фанаты серии, да, вполне может быть.
Но приток новых игроков это ведь не фанаты ещё. Они только знакомятся с игрой и тут начинается: вы покинули напарника, - десинх. вы вышли из зоны 10 на 20метров в километровом мире, - снова денсинх, вы не поняли что надо преследовать вон того статиста, - денсинх, вот тут надо было атаковать а не прятаться, вы опоздали - денсинх, вы полезли на дом чтобы пасти предателя, но как же ваш нпс-собеседник тогда будет галантно общаться с вами? (мы не хотим чтобы он лез за вами), - десинх.
з.ы. Кстати клава моя тоже на АС3 пострадала, кто-то должен был за всё ответить...

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 14:12


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.04.2013, 14:24
Сообщение #40


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока фанаты исправно покупают игры приток новых игроков не слишком важен. Вот когда продажи пойдут на спад - вот тогда они будут что-то думать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 10:14