Assassin’s Creed 4: Black Flag |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Assassin’s Creed 4: Black Flag |
15.03.2013, 17:50
Сообщение
#21
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U Дата выхода (Xbox 360, PS3): 29 октября 2013 года Дата выхода (PC, Xbox One, PS4): 22 ноября 2013 года Издательство Ubisoft официально подтвердило, что оно работает над приключенческой игрой Assassin’s Creed 4: Black Flag. Компания не стала делиться подробностями о проекте, однако пообещала официально его представить 4 марта. Четвертая номерная часть серии будет посвящена пиратам. По полученной информации, главным героем Black Flag станет ассасин и пират Эдвард Кенуэй — отец Хэйтэма Кенуэя, знакомого поклонникам серии по Assassin's Creed 3. События новой части сериала развернутся в Карибском море, в том числе на территории Ямайки, Кубы и Багамских островов. Подробности
Видео |
 
|
|
|
|
08.03.2013, 11:31
Сообщение
#22
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
15.03.2013, 17:20
Сообщение
#23
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Над Assassin’s Creed IV работают 1000 человек Новая игра серии разрабатывается одновременно семью разными студиями Ubisoft и которые, следуя заявлениям оных, могут суммарно насчитывать около 1000 разработчиков. Исполнительный продюсер Electronic Arts Giordano Contestabile недавно твитнул: «Assassin’s Creed разрабатывается семью студиями и (как я слышал) примерно тысячей разработчиков. Это новейший AAA проект?» На вопрос о подлинности данной цифры представитель Ubisoft сказал GameSpot, что «Ubisoft по традиции не комментирует ничего, касаемо численности разработчиков» Ubisoft насчитывает более 7450 сотрудников по всеми миру, в их числе 6250 человек, занимающихся исключительно тем, что связано с разработкой игр. Если заявления исполнительного продюсера EA верны, то это означает, что 16% всех талантов Ubisoft задействованы в работе над Assassin’s Creed IV: Black Flag. Семь студий, работающих над Assassin’s Creed IV: Black Flag – это учреждения компании в Монреале, Сингапуре, Софии, Анси, Киеве, Квебеке, Бухаресте и Монпелье. Assassin’s Creed IV: Black Flag выходит 29 октября. Разрабатывается под Xbox 360, PlayStation 3, PC, Wii U и будущих платформ нового поколения. |
 
|
|
15.03.2013, 17:52
Сообщение
#24
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Вот вам и ответ на вопрос почему так быстро, вспоминаю RE6 и 600 рабов, день и ночь делающих супер-игру.
|
 
|
|
15.03.2013, 17:53
Сообщение
#25
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата 1000 человек ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ? В итоге получится очередной call of duty, красивый, блестящий, но без души/ Опять нас ожидают заезженные штампы в сюжете и отсутствие инноваций. Цитата Все сошли с ума Мир свихнулся. В наши дни даже простенькие игры делают сотни разработчиков. Признаться, я понятия не имею, чем занимаются все эти люди. Чтобы создать пятичасовой коридорный шутер с десятью уровнями и пятью видами оружия, вам не нужно триста человек и шестьдесят миллионов долларов. Тем более на хорошо изученной технологии. Я знаком с людьми, которые работали над известнейшими сериями. На вопрос, чем именно они занимались, они обычно отвечают: «Я сделал пулемет второго босса и противников в красных и голубых футболках». За несколько месяцев работы! Вот вам отличный пример «эффективности» современных разработок. Да и те печальные три модельки, на которые обычно нужно не больше двух недель, они делали в режиме постоянной спешки. В прошлом году одно крупное издательство предложило мне поработать над успешной франшизой в качестве сценариста. Меня спросили, чем я занимался в прошлом. Я ответил, что во многом придумал суть одной известной игры, выбрал ее дизайн, структуру миссий, написал историю, большинство диалогов и вдобавок лично сделал управление, меню и навигацию в игре. Конечно, я упомянул, что со мной работали и другие люди, но по большей части я все это сделал сам. На мгновение воцарилась неловкая тишина. «Гм... У нас для этого есть тридцать человек. Вы будете работать вместе с ними, а также выполнять обязанности творческого руководителя, продюсера, главного дизайнера, главного дизайнера уровней и главного сценариста». Черт! Чем занимаются все эти люди в разработке линейного шутера от первого лица?! Сценарий двухчасового фильма — это сто двадцать страниц текста. Со скоростью три страницы в день я могу написать его за два месяца, а потом еще шесть раз полностью переделать в течение года. На кой нужна целая команда сценаристов, чтобы написать внутриигровые диалоги (а они все равно обычно оказываются паршивыми)? Сами подумайте: когда вы в последний раз после прохождения игры подумали: «Ух ты, вот это была история так история!» Над каждым, кто и впрямь что-то делает, стоит менеджер. В некоторых компаниях два сидящих рядышком художника не могут даже попросту обсудить свою работу. Сперва они должны спросить разрешения у главного по разработке. Что за черт-те что? Выдержка из -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.03.2013, 18:11
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
tom-m15, ну иногда цель оправдывает средства. Одна группа делает одну часть работы, другая - другую, третья - тестирует. Ну и не нужно забывать что есть те кто делают только звук, анимации, захват движений и т.д.
Игру уровня AC сделать не так-то и просто. -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 18:23
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Автор славянин и прав только от части.
Тут как бы сложно объяснять, вообщем, западное мышление, это мышление людей более склонных к системе. Если у них не будет системы а только инициатива как принято у славян, то проект начнет разваливаться. Они не смогут работать как поляки чехи или украинцы. Без системы четких правил, закона, они начнут бояться хаоса им обязательно нужно придерживаться неких границ, точно так же они ожидают что и другие люди будут придерживаться этих границ. Когда русские ведут себя за границей как дома они пугают окружающих потому что по их поведению понятно что русским закон не писан. Мы и правда живём не особо соблюдая порядки. Иностранцы больше всего боятся что их образ жизни будет разрушен. Их милый порядок. _____ Когда иностранный разработчик получает чёткие коррективы, он одновременно понимает что работа приобрела ясность, и вечер свободен для того что бы занятся другими вещами. Отечественный разработчик наоборот нервничает от присуцтвия любых установок от начальства, воспринимает это как пожизненное рабство и склонен "чуть-чуть" выпивать прямо на работе и "чуть-чуть" отлынивать от трудовой повинности. В результате носитель западного мышления работает без души. Но работает гарантировано. А наши работают с душой, но очень редко, души реально не хватает, чтобы доделать. Поэтому на западе 1000 людей с комфортом и без души делают black flag, и сделают его быстрее чем наши, склонные к экзальтированному поведению. Какая-то наша студия на основе mount&blade делает игру про Карибы, я почему-то уверен что они опоздают. А может сделают даже хуже чем юбики. Сообщение отредактировал SOMYK - 15.03.2013, 18:29 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.03.2013, 18:48
Сообщение
#28
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
А если бы игрожуру указывали на его работу и как он не прав? А хотя постойте, они и так это делают Типа каждому свое и не тому автору с чудесной игромании, судить о непосредственной разработки.
|
 
|
|
15.03.2013, 20:11
Сообщение
#29
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Автор текста не мужчина с игромании, а некий Dan Vavra, Creative Director.
Сообщение отредактировал SOMYK - 15.03.2013, 20:12 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.03.2013, 04:05
Сообщение
#30
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
SOMYK, Но вот только я вспоминаю испытанные эмоции от космических рейнджеров, пиратов карибского моря и дальнобойщиков 2, а не космической федерации, Risen 2: Dark Waters и с грузом по европе 2...
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.03.2013, 07:05
Сообщение
#31
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
SOMYK, Вавра? Что то знакомое.. Это случаем не тот перец, что над Мафией и Мафией 2 работал?
Сообщение отредактировал Скиф - 16.03.2013, 07:06 |
 
|
|
25.03.2013, 20:35
Сообщение
#32
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
28.03.2013, 18:43
Сообщение
#33
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Гудньюс, эвериван! Убисофт вернула в штат Джейд Реймонд и они делают AC5
Цитата(Polygon.com) Ubisoft Toronto developers have started collaborating with Ubisoft Montreal on the next, next Assassin's Creed game, the title that will be released following recently announced Assassin's Creed 4: Black Flag, studio managing director Jade Raymond.
Сообщение отредактировал Montana - 28.03.2013, 18:44 -------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 10:53
Сообщение
#34
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год» Как известно, новые части Assassin’s Creed на протяжении последних нескольких лет выходят с завидной регулярностью. Глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью ресурсу Eurogamer рассказал, почему издатель так часто выпускает новые игры данной серии. «Игроки сами подскажут нам, когда нужно будет взять паузу. Количество фанатов Assassin's Creed растет изо дня в день, поэтому сейчас я не могу сказать, когда наступит тот самый момент», — сказал Маллат. «Если вы можете делать качественные игры, то частота их выхода не имеет никакого значения. Напротив, люди хотят получать все больше и больше. Наша задача — обеспечить их новыми играми. Геймеры счастливы, а делать их счастливыми — наша работа». Напомним, четвертая часть саги об ассасинах, над которой трудится целых восемь студий Ubisoft, должна поступить в продажу 31 октября этого года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.04.2013, 11:35
Сообщение
#35
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год» Да, а Ubisoft хотят денег каждый год Сообщение отредактировал Tails - 03.04.2013, 11:40 -------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 11:38
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Нагло врут! По франчайзу нужно соскучиться, а один год это маленький срок.
-------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 12:27
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Может быть просто заблуждаются в тяжелой форме .
Черный флаг мы действительно ждем т.к. лучшая геймплейная находка последней игры "корабельные замесы" будет основной темой, но, я неприятным чувством ожидаю стандартных косяков в их стиле (в миссии убить Чарльза Ли у меня просто голова взорвалась от ненависти к "конторе" которая такое выпустила). Они думают что в геймплее Ассасинов всё "в принципе нормально". И значит в самый неподходящий момент десинхронизация будет снова иметь ваш мозг каждые 2-3 минуты при первом прохождении. Скиф, Да он самый. tom-m15, Играл только в одну игру из перечисленных (и то не уверен так ли это). Там про пиратов, сделано с душой, но фехтование в играх для меня много значит, по этому параметру игра на самом дне, поэтому "я не смог".(Райзен2 по этой же причине забросил на середине). Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 12:50 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.04.2013, 13:42
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
...И значит в самый неподходящий момент десинхронизация будет снова иметь ваш мозг каждые 2-3 минуты при первом прохождении.... Когда я проходил гробницы, кажется это было в AC2, - это было настоящее испытание для меня. Нужно было нажимать определённые комбинации клавиш за определённое время, одно неверное нажатие - и я уже не укладываюсь в время. И приходилось всё начинать сначала. Правда у меня тогда ещё клавиатура барахлила (хотя после AC2 она уже еле работала ), например при нажатии на левый ctrl отключался звук, а при нажатии на win вырубался компьютер. Было весело Так что десинхронизация каждые 2-3 минуты - не такая уже и проблема, фанаты серии уже привыкли что AC не так просто проходить -------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 14:12
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Так что десинхронизация каждые 2-3 минуты - не такая уже и проблема, фанаты серии уже привыкли что AC не так просто проходить Фанаты серии, да, вполне может быть. Но приток новых игроков это ведь не фанаты ещё. Они только знакомятся с игрой и тут начинается: вы покинули напарника, - десинх. вы вышли из зоны 10 на 20метров в километровом мире, - снова денсинх, вы не поняли что надо преследовать вон того статиста, - денсинх, вот тут надо было атаковать а не прятаться, вы опоздали - денсинх, вы полезли на дом чтобы пасти предателя, но как же ваш нпс-собеседник тогда будет галантно общаться с вами? (мы не хотим чтобы он лез за вами), - десинх. з.ы. Кстати клава моя тоже на АС3 пострадала, кто-то должен был за всё ответить... Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 14:12 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.04.2013, 14:24
Сообщение
#40
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Пока фанаты исправно покупают игры приток новых игроков не слишком важен. Вот когда продажи пойдут на спад - вот тогда они будут что-то думать.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 10:14 |