Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DOOM 3. Прохождение, коды, секреты
fen1x
сообщение 31.08.2004, 00:25
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 12. Monorail Skybridge



Не успели вы зайти на левел, как впереди что-то взорвалось, обвалился потолок и воздух вырвался наружу. Вы скатываетесь вниз и вам надо быстро перебежать открытое пространство до следующего шлюза, естесна , по пути придется замочить несколько тварей.
Заходите, проходите и пред вами во всей своей отвратительной красоте появляется ревенант с пушками на плечах. Будьте готовы с этого момента их часто встречать. Ваш путь лежит налево, с боями пробиваетесь к лифту, спускаетесь вниз и идете до зала с зеленым токсином на полу. Произошла авария, треснул насос и токсическая субстанция вываливается наружу. Ваша задача найти пульт управления и отключить поломанный насос.
С правой стороны замечаете торчащие мостики, по ним перебираетесь в систему комнат, где находите пульт управления, ПДА, видео диск и Healthwall. На ПДА получаете код 483, от локера около шлюза в Секторе 2. Включаете опускание аварийной лестницы справа, поднимаетесь, проходите до выхода в тот же зал и по трубам идете на другую сторону к пульту управления, где выключаете поломанный насос, см скрин.



Проходите немного дальше направо, поднимаетесь по стремянке и вы вышли к той лестнице, по которой забрались сюда. Возвращаетесь назад в зал, зеленая гадость уже ушла и пол чистый. Переходите напротив, поднимаетесь по лестницам и шествуете по единственному пути. Никакой сложности не предвидится, кроме отстрела зомбей и демонов.
Когда выйдете из базы в каменный переход, приготовьтесь к встрече с пауками и почаще оглядывайтесь. Добравшись до зала с таким же зеленым токсином, пересекайте его по дорожке в правый угол. В помещении на пульте управления берете ПДА и узнаете, что на базу были завезены базуки, которую вы и найдете на стеллаже, если пройдете прямо и направо. А теперь налево и на открытое пространство, где вас ждут ревеланты. Вам надо в сарай направо, с которого выходил ревелант и дальше по ящикам прыгайте вверх и по эстакаде направо, к двери на выход. На всем вашем пути разбросаны бутылки с кислородом, их вполне хватит до спасительного шлюза на выход в этого левела, а базука поможет расправиться с монстрами.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.09.2004, 02:03
Сообщение #22


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 13. Recycling Sector 2



Идете сразу направо в кабину управления. Берете ПДА и читаете, что насос работает неправильно, его бы надо поменять, а бочки с токсином держать следует в положенном месте, иначе они могут взорваться, поранить и даже убить. Теперь вам ясно, что делать – ремонтировать насос и взрывать бочки около монстров. Включаете насос, а на экране появляется морда Бетругера:
- Делаете прогресс? Торопитесь найти меня? Не спешите, я везде. Я использую этот корабль, чтобы принести ад на Землю. Но вы это не увидете, тк будете давно мертвы.
А насос тем временем заработал и вы используете его поршень, чтобы забраться наверх на систему мостиков. Сначала зайдите в кладовку налево, а потом, сражаясь, в правую дверь. Получаете задание включить воздушный фильтр, очистить воздух от токсического газа, тогда откроется Hazard Door и ты получите доступ на Monorail Station.
После зачистки помещения(не забывайте взрывать бочки) идете налево в узкую дверь и до перекрестка, см скрин.



Сначала пройдитесь налево, вам дадут задание, потом направо и до корридора, где с левой стороны за стеклом ты увидите помещение все желтое от ядовитого газа. Тут же висит Enviromental Control монитор, включаете очистку и готовитесь к сражению. После замочки демонов и зомбей, поправляете здоровье на Healthwall. За стеклом помещение очистилось от желтых паров, есть допуск, можно идти назад до Hazard Door, где вы уже побывали, направившись налево после перекрестка. Тогда дверь была заперта, теперь открыта.
Приготовьтесь к встрече с шерабами, довольно мерзкие создания, полуребенок-полунасекомое. Летать они не могут, прыгают, помогая себе крыльями, поэтому старайтесь держаться от них подальше и мочите с автомата.
Добираетесь до лифта, спускаетесь вниз и направляетесь на горячее свидание с манкубусами. Его фотка вверху этого сообщения. Рекомендую юзать базуку, если не хватит ракет (смотрите вокруг, они разбросаны), переходите на плазмаган. После успешного уничтожения этих тварей, не расслабляйтесь, к вам скачут мерзкие детки.
Поднимаетесь по лестницам вверх, вызываете лифт, едите наверх и попадаете на аварию – произошла утечка токсического газа и ваше здоровье начинает катастрофически уменьшаться. Не мешкая, включайте 3 монитора, расположенные с левой стороны, вашего здоровья вполне хватит добежать до третьего. Потом возле двери находите ПДА с письмом, где рассписываются страшные чудовища, встреченные в дельта лабе и предостережение о том, что на всякий случай оружие и боеприпасы спратаны в локере возле шлюза в Секторе 2, код 483. Эти данные мы уже получили на предыдущем левеле, а локер нам встречался в начале пути. Но идти на начало совем не требуется, за дверью альтернативный проход к этому локеру возле входа в Monorail, что и есть конец левела.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.09.2004, 16:00
Сообщение #23


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 14. Monorail



В короткой сценке показывают, как Бетрудер превратил обычного марина в коммандо-мутанта. На протяжении всего левела вы будете встречать их первую разновидность – коммандо с плетью. Держитель подальше и мочите с тяжелого оружия. Можно и с автомата, но с большого расстояния.
Выходите на платформу, справа под Healthwall валяется ПДА, садитесь в поезд. Там вас ожидает попутчик, запуганный ученый, который потерял своего партнера. Он предупреждает, что Дельта Лабс не безопасное место, а очень даже наоборот.
Поехали, полюбовались окрестностями марсианского пейзажа с земной индустриализацией, см скрин. На одной из станций поезд остановился, так как автоматика ворот поломана и их небходимо открыть вручную. Приходится выходить на бой кровавый. Когда спуститесь после поворота направо по небольшой лесенке не пропустите ПДА, там важный код 826, который включает ручное управление воротами.
Тщательно осматриваете и зачищаете все большое помещение. Загляните под последнюю лестницу на 2-ой этаж, там вент. канал со многими полезными вещами. Наконец добираетесь до кабины управления, по ПДА узнаете код 142 к рядом стоящему лодеру 054 и на мониторе включаете Open Airlock Junction 05, код к которому вы уже знаете, 826.
Задание выполнено, можно идти назад, преодолевая наскоки паучков. Возле поезда валяются кости вашего попутчика. Садитесь и покидаете негостеприимный сайт 2, направляясь в Дельта Комплекс. Седьмое чувство вам подсказывает, что он будет еще хуже.
Далеко проехать вам не удается, поезд терпит аварию, вы чудом остаетесь живы и даже не теряте ни одной единицы драгоценного здоровья. По стремянке поднимаетесь на платформу, заходите в первую дверь направо и , отбиваясь от пауков, коммандо, другой нечисти, шествуете по единственному пути. Перед дверьми Delta Labs не пропустите стеклянную рубку управления. ПДА, подобранное там, подскажет вам код 364, от двух локеров с медицинскими материалами, о Security Turret Gun у главного входа в Дельту. Там же содержательное письмо о транспортировке большого экземпляра в спец. контейнере. Хотя он и усыплен, но продолжает представлять потенциальную опасность, и важно довезти его живым, ведь при его доставке через телепортер погибло 7 человек. Вокруг этих экземпляров ходят разные тревожные слухи, необходима строгая секретность для предотвращения утечки информации.
Идете дальше до комнаты, где установлен этот стационарный ган. Быстро пробегаете напротив, там его можно отключить, но не торопитесь это делать. Ган перебьет кучу тварей, облегчая вам работу и сохраняя здоровье. После идете налево на выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 03.09.2004, 00:49
Сообщение #24


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 15. Delta Labs Level 1



Опять при вашем появлении на левеле происходит авария и ваша задача восстановить энергию в Delta Labs. Тщательно обшариваете все помещение, берете ПДА, идете налево, там обрушивается стена, чтоб показать, куда вам надо. Проходите туда до пульта управления, где монитор вам скажет Data linker removed. Значит надо его искать.
Идете назад и прямо перед вами взлетает решетка с пола, освобождая проход в вент. пространство, куда вы заползаете и выныриваете через такой же люк, но в другом помещении. Идете налево, пока не найдете покойника, у него требуемый линкер. Возвращаетесь, вставляете линкер и получаете новое задание Locate Reactor Control Room.
Пошли искать. Дверь около люка в комнату, где вы уже побывали, теперь откроется. Идете в комнаты, где вы взяли линкер. Правая дверь вам сейчас не нужна, там проход оканчивается тупичком. Направляетесь в левую и добираетесь до склада. После зачистки помещения находите проход, залитый красным светом. Он слева от входа , если стоять к нему лицом, вам туда.
По пути встретите локер 21 D, я не нашел к нему код, возможно будет позже. Когда будете спускаться вниз на лифте, он сломается, мочите нападавших и шествуйте дальше. Наконец вы достигаете Reactor Control Room, включаете реактор, продолжаете свой путь и по стремянках вверх. Выходите в огромный зал с видом на реактор, на правом мостике возле трупа подбираете ПДА, см скрин.
Теперь у вас есть доступ в дверь там, где вы включили реактор. Вот туда и заходите, впереди опасный долгий путь по корридорам, лестницам, комнатам. Все это заполнено демонами, зомбями, потерянными душами и особо противными коммандо с плетью. Таким образом, добираетесь до лифта, который вас повезет на Delta Authority. Где-то там вам необходимо отыскать допуск, чтоб идти дальше. Повернув направо, вы впервые встретитесь с Коммандо-пулеметчиком, ракету в него, лучший способ замочить.
В конце концов спрыгиваете в знакомый тупичок, идете к началу уровня, пока не выскoчит надпись Completed. Здесь же и лифт в Research Labs, который уже работоспособный. Заходите в него и уезжайте с этого дурацкого левела.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 03.09.2004, 14:37
Сообщение #25


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОФФТОП

ты сам пишеш прохождение? biggrin.gif

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 03.09.2004, 14:37
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 03.09.2004, 14:41
Сообщение #26


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ObvilionLost, Да, сам. В следующий раз личные вопросы в приват и оффтопа не будет.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 04.09.2004, 00:34
Сообщение #27


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 16. Delta Labs Level 2А



Самый длинный и запутанный левел.
После небольшой перестрелки садитесь в лифт и в архив. В комнате , где много компьютеров, найдите ПДА, в стеклянной загородке справа пополните свой запас селлами для плазмогана. Tуда попасть затруднительно, но можно, прыгайте с левой стороны, подтащив ящики. Далее увидите 2 локера, один уже открыт, а к закрытому 112 у вас еще нет кода.
Заходите в помещение в четырьмя дверями, три из них ведут в Сектор 2, 3, 4. Запомните эту комнату и где какая дверь, пересекать ее вам придется не раз. Сейчас у вас открыт проход в дверь прямо, Сектор 4. Зашли, перепрыгнули завал, подлезли под кабели, свисающие с потолка и налево в чамбер 1, где сидит ученый. Он вам явно рад, признается, что повинен в случившемся и откроет вам портал для дальнейшего пути, но вначале вы должны принести ему Plazma Inducer c Operation Sector Server Room. На мониторе вы видите знаменитый артефакт Soul Cube (см скрин), найденный на раскопках сайта 3, скопируйте инфу на свой ПДА. Ученый вас торопит, времени мало.



Возвращаетесь в комнату четырех дверей и направляетесь в сектор 3. Полюбовавшись на жрущего своего коллегу зомби, стреляете всех, кто там движется, проходите направо. Комната Security заперта, она наполнена ядовитых газом и туда нет доступа. Вам необходимо ее очистить. Направляетесь налево в Bio Labs. В препараторской есть полезные для вас вещи, а в левом дальнем углу секрет – кликнете на Open security hatch, рядом откроется Health Station, а слева на столе селлы. Продолжаете свой путь.
А вот и любимое место (см скрин)!



Многие тут долго морочили себе голову. А делов всех совсем ничего – снять при помощи крана (пульт его управлением справа от вашего гана) куб с цифрой 3, потом кликнуть по цифре 6 и быстренько запрыгнуть на куб. Кран потащит куб на место цифры 6, вы перепрыгиваете на карниз справа и дальше продвигаетесь в нишу, в которую затащили труп, когда вы зашли в комнату. Проползаете в межпотолочном пространстве и прыгаете в люк.
Вы находите себя перед кабинетом Security chief Abrams, код к которому вы взяли ранее, еще на левеле 8 Alfa Labs Sector 4, когда выпустили ученого из ловушки, открыв для него двери. Потом он вас пригласил в свой кабинет, где вы обнаружили нужный сейчас код 931. За совершенное когда-то доброе дело получаете вашу мечту BFG, big fucking gun, нажав open chamber.
Проходите в Security Ofice, слева Ноутбук вам подскажет код 972 к стоящему поодаль локеру 116, справа выключаете Halon System, Security очищается, туда можно зайти и включить General Access. Выходите и налево, вы в комнате четырех дверей и вам в Сектор 2.
Приготовьтесь к отстрелу множества зомбей, вы их выпустили со своих камер, нажав general access. В каждую камеру заходите и тщательно осматривайтесь. В первой возьмете ПДА. В офисе BlackWell еще один, с которого узнаете код 538 к ранее найденному локеру 112. Таким образом добираетесь до Operation, направо искомое помещение Server, где вы берете Plazma Inducer, заказанный вам. Тут же локер 114, кода к нему я не нашел.
Если пойдете налево проверить окрестности, то наткнетесь на поломанный лифт. Поэтому возвращаетесь опять в известную комнату четырех дверей, с нее можете пройти к локеру 112 и прихватить там полезные вещи. Далее в сектор 4, отдаете Plazma Inducer, берете важный диск, куда ученый записал, что произошло на базе. Вам открыт портал, налево и в телепорт, на скрине запечатлен процесс начала телепортации на Delta Labs Level 2B.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 06.09.2004, 03:52
Сообщение #28


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 17. Delta Labs Level 2B



Чтобы пройти налево в Lab нужен допуск и вы идете его искать по лестнице направо и в комнате с видом на телепортеры обнаружите access card на лавочке.
Возвращаетесь и идете в Лаб, ищете монитор, где надо включить unlоck storage area, и налево в ранее закрытую дверь, там Health Station, броня. Теперь в дверь напротив, слева в закутке локер 103. Рядом лежит ПДА с кодом 259 и письмо об очередном подарке от Martian Buddy, kод опубликован на их сайте и вы его уже знаете 0508. Локер с подарком завезли на второй этаж.
Далее все как обычно - следуете по единственно возможному пути без особых заморочек. Поднявшись на лифте вверх, приготовьтесь к первой встрече с Арчвайлом. Гадостный демон, это порождение самого пекла, швыряет огонь и способен вызывать монстров себе в помощь. Поэтому, встретившись, мочите его первым и как можно быстрей.
После зачистки территории пролазите слева в вентиляцию, поползав там, спрыгиваете вниз к ученому, который препарирует импа.Он вам даст код 624 к локерам 216 и 217, вы их найдете в соседней комнате. Далее перепрыгиваете через ящики, подлазите под кабели и доходите до музея заспиртованных (возможно) экспонатов. Впечатляющее зрелище, см скрин.



Вам нужна левая дверь, но туда нет доступа и вам рекомендуется найти альтернативный проход. Идете в правую дверь, тк больше некуда. Слева включаете Open door и чуть левее откроется секрет. Спускайтесь по стремянке вниз, берите ПДА и вам скажут, что к локеру около stasis transfer control поменяли код на 371. После визита вверх по стремянке за товарами возвращаетесь назад, заходете в правую дверь и включаете конвейер поставки импов.
Дальше вам предстоит путь в абсолютной темноте, сражаясь с импами. Дойдете до комнаты с локером 213, это именно к нему заменили код на 371. Поправляете здоровье и дальше в темноту. Пока не доберетесь до светлого помещения. Правая дверь приведет вас в музей, но вам туда уже не надо. Пройдите немного вперед, забирайте видео диск и на лифт.
Поднимаетесь вверх и добираетесь до комнаты, где в центре расположена установка для сканирования Soul Cube, который сейчас отсутствует. Немного дальше возьмете ПДА и вам расскажут о Кубе как об оружии. Оказывается его надо предварительно зарядить, убив пятерых. В этом же помещении вы увидете локер с дьявольским номером 666 и код к нему искать не надо, табличка с кодом 372 висит тут же. Ждите сюрприз biggrin.gif
Когда дойдете до помещения , где несколько дверей, идете сначала в комнату с большим окном. Берете ПДА и узнаете, что коды и тут поменялись – к Storage area 07 код 725 и новый код доступа на Level 3 теперь 463. Напротив как раз находится Storage area 07, а в нем тот самый подарок от Martian Buddy, с известный кодом с веб сайта 0508. Подарок щедрый – BFG!!! И последняя дверь ведет на Level 3. Готовьте BFG и вводите код. Потом в лифт и на выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.09.2004, 01:04
Сообщение #29


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 18. Delta Labs Level 3



Еще один довольно запутанный левел.
Зашли, постреляли, направо в Security, включили General Access и опять направо. В следующей комнате налево в туалет и дальше. В комнате с автоматом Robo cola не пропустите на столе ПДА, из которого узнаете, что аптечка помещена в локер 317 в D3-1, код 841. Хотя эта комната тут, но дверь ее заклинило и туда можно попасть используя другие пути. Слева видите выход с телепортера, но вам туда не надо. Идете в правую дверь, там 3 двери, Delta Labs и Chamber 1 закрыты, идете прямо и включаете Decontamination Chamber, берете ПДА, к локерам 386 и 387 код 836. Направляетесь в Chamber 1 , пройдя процедуру обеззараживания, справа видите вышеупомянутые локеры . Проходите в помещение с телепортом, загляните в комнату направо , а потом в кабину управления налево. Вначале включаете допуск слева и смотрите на схему телепортации справа.
Chamber 1:
Pad 1 - main
Pad 2 – balcony
Жмете Pad 2 – balcony, бегом в телепорт, см скрин вверху, и вас перебрасывает на верхний этаж этого же чамбера. Зайдите в Storage и будьте готовы к постоянному сражению. Далее, в Security 2 включаете General Access и в дверь напротив, которая до сих пор была заперта. Добираетесь до места, где с подпола выскакивают импы, вам туда. Побродив по лабиринтам вентканала, вылазите в соседней комнате и видете 2 двери слева и 2 двери справа, там Chamber 2. Прогуляйтесь налево, в первой комнате вы узнаете, что дверь Decontamination chamber заело, в следующей комнате склад. Разворачиваетесь направо, в левой комнате приемная площадка телепорта и куча полезных вещей. Теперь идете в последнюю дверь, собственно на телепорт 2-го чамбера. На мониторе отображается такая схема, см скрин



pad 1 вам не нужен, вы только что оттуда. Направляетесь в pad 2-hallway и готовитесь к хорошей бойне. Когда дойдете до разбитого моста, сворачивайте в левую комнату. Там можно идти направо по ступенькам вниз, но закрыто, идете налево, Security door заперта, запомните ее. Сворачиваете налево, находите стремянку вниз и по ступенькам немного вверх в кабину управления, где включаете Cycle Chamber. Вот теперь возвращаетесь туда, где проход вниз направо по ступенькам. Проходите обеззараживание, которое вы включили только что и заходите в Chamber 3. На мониторе представлена такая схемка:
Chamber 3
Pad 1-еxit
Pad 2-security
Pad 3-storage
Pad 4-hallway
Если у вас проблемы со здоровье, типа его надо подправить, запускаете Pad 3-storage, код 841 к локеру 317 вы взяли в самом начале левела. Но вы попали в Chamber 1, опять включаете обеззараживание и проходите к телепорту. Pad 1-main вас выбросит в этой же комнате, поэтому повторяете старый путь Pad 2 – balcony -> Chamber 2 -> pad 2-hallway -> Chamber 3. Теперь идете в Pad 2-security, где подбираете много селлов и ПДА, которое вам расскажет историю предательства Бетругера и что порталы открыты всего 10-15 секунд, это позволяет телепортировать взвод, но недостаточно для передачи чего-нибудь потяжелее. Это и был Security 2 , который я вам советовал запомнить. С него вы легко переходите опять в Chamber 3. Остался неисследованным только Pad 4-hallway и туда ходить не надо, попадете в Chamber 1.
Наконец-то дошла очередь и до Pad 1-еxit, он вас переносит на другую сторону разбитого моста. Выслушав очередную порцию угроз Бетругера и его дьявольский смех идете прямо и на выход с левела. Левый проход перед выходом вас приведет к закрытой двери в Delta Labs 3.
Если вы теперь проанализируете все телепортации, то сможете найти самый короткий путь на этом запутанном левеле. Он выглядит так:
Chamber 1 -> Pad 2 – balcony -> Chamber 2 -> pad 2-hallway -> Chamber 3 -> Pad 1-еxit.
Лично я предпочитаю пройти и найти все на левеле.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.09.2004, 02:26
Сообщение #30


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 19. Delta Labs Level 4



По мере приближения к Аду уровни становятся все более зловещими, мрачными и кровавыми. Среди обилия трупов, крови, скелетов находите ПДА, чтобы узнать о замене кода на локер 104, сейчас код 579. Проходите в помещение слева и в комнате с большим окном находите этот локер. Далее вам в дверь напротив на встречу с рыцарями Ада. Big Fucing Gun сослужит вам добрую службу – трех, четырех снарядов достаточно для каждого, чтоб отправить туда, откуда они пришли – в Ад, но уже в виде пепла, и куда вы последуете за ними.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.09.2004, 03:10
Сообщение #31


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 20. Hell



Приземляетесь на твердой площадке посредине огненного пекла с голыми руками, ваше оружие, включая фонарик, не телепортнулось. Подбираете пистолет и шотган и в путь по дорожке, прямо в пасть дьявола, а точнее в голубой луч телепорта. Вас швыряет в колодец и заключает в клетку, которая падает на площадку с импами. После расправы с ними, выстраивается мостик и вы идете в чертов замок на встречу с Рыцарем Ада, вооруженный лишь шотганом и пистолетом. По бокам зала есть проходы, там импы и детки. Советую вначале замочить эту мелочь, чтоб не путалась под ногами. Рыцаря с шотгана забить можно, без особого напряга, выстрелов 10-15, как будете попадать. Уклоняйтесь от его молний, прятаться тоже есть где. Потом обшаривайте все закоулки, есть здоровье, аммо, бензопила.
В следующем зале слева возьмите пулемет, потом направо мочите импов и Lost Souls. Дальше ваш путь лежит на через мост с летающими пиявками в другой адский зал, где вас ожидает комплект с рыцарей, деток, импов, головок и на закуску манкубус. Замочив все это стадо, подбираете полезные вещи, разбросанные вокруг, последним берете шотган и сразу проваливаетесь вниз.
Приземлившись в мрачном подземелье с колоннами, проходите вперед и видите berserk, значит будет нехилая битва.



Когда всех перебьете, кстати, berserk валит рыцаря тоже с одного удара кулаком, найдите цепочку огненных следов, они приведут в следующий зал. Перед воротами валяется куча нужных вещей (базука, аммо, аптечка) от погибшего чела и ПДА, в котором он расскажет, как их команду вооружили и отправили добыть живьем рыцаря ада, а бедняга потерялся. В другом письме интересные данные про неиссякаемость энергии и вечную стамину в аду. Также получаете и задание – добыть Soul Cubе и выбраться с ада.
Продолжаете свой путь. Когда доберетесь до падающей каменной штуки с эмблемой ада, см скрин, быстро перебегайте на другую сторону, почистите местность и оттуда сверху перебейте манкубусов.



Там же найдете лестницу, по которой поднимитесь вверх. Дойдя до мостика над лавой, посмотрите вниз слева, на площадке селлы и туда ведут ступени. Потом у ворот на вас нападут странные адские зомби, такие еще не попадались. За воротами в тесном помещении рыцари и головки, придется повозиться. Когда выйдете на площадку над пропастью, найдите место на скрине, в пентаграмме лежит BFG.



Потом вам предстоят сражения с рыцарями, манкубусами, их будут сопровождать импы, детки, головки. В конце концов выйдете к порталу, см. скрин.



Oсторожно обойдите портал и возьмите селлы, пригодятся на последний бой.
Заходите в портал и вас перебрасывает к Стражу. Вначале вас встречает Soul Cube и просит освободить ее, слушайте ее все время, она будет подсказывать, что вам делать. Дело в том, что Страж слепой, его глазами являются Seekers, поэтому в первую очередь надо мочить этих летающих козявочек. Как только последнюю убьете, Страж становится уязвим на короткий миг, пока он наплодит новых сикеров. В этот момент у него над головой зажигается голубой шар и в этот шар надо стрелять. Я пробовал применять разное оружие, лучший результат показал BFG. Итак, Страж повержен, возле нет появляется Soul Cube, см скрин



Подбираете Soul Cube, теперь ваше универсальное оружие, и заходите в портал, который возвращает вас к началу левела. Активизируете портал простым кликом мышки и телепортируетесь с этого гнусного места.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 09.09.2004, 02:11
Сообщение #32


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 21. Delta Complex



Вооруженный до зубов Soul Cube-ом, вы появляетесь на том же месте, где замочили рыцарей ада при вашей первой встрече с ними. Никакого другого оружия у вас нет, поэтому не пропустите автомат в этом помещении. Ищете открытый люк, ныряете туда и сразу берете теперь уже любимый фонарик. Полазив по подполью, выныриваете в соседнем помещении и, замочив коммандо-пулеметчика, получаете его пулемет в награду.
Прогуляйтесь налево за бензопилой и можно считать, что вы экипированы для начала. Идете направо, где написано выход , но выход отсутствует как таковой – все разбито нафик. С правого прохода полезут пауки большой толпой, с пистолета и автомата их. Затем идете в этот коридор к лифтовому отделению, которое тоже не работает, но с правой стороны проходит лестница и по ней карабкаетесь вверх.
Далее вам предстоят нехилые битвы, весь цвет демонического ада к вашим услугам – арчвайлы, оба коммандос, импы, головки и прочая нечисть. Юзайте Soul Cube, она не только разит наповал с одного запуска, но и поправляет здоровье, что очень важно. При наличии постоянной орды монстров с аптечками возможна напряженка, к тому же вы идете по уже пройденному пути и все могли заюзать. Недостаток у Куба один – после одного запуска необходима зарядка пятью душами (или тем, что проходит за души у зомбей и демонов), то есть, вам надо уложить пятерых, не имеет значения рыцарей или пауков.
По мере дальнейшего продвижения вы находите умирающего советника Сванна. Он предупреждает, что Бетругер уже не человек и его надо остановить любой ценой, отключить все коммуникации, иначе Земля обречена. Сванн отдает вам свой ПДА, использую его вы получите допуск в CPU Complex.
Пошли дальше и в помещении с багровыми кишками нырнули в подпол. Когда будете подниматься по лестнице, обратите внимание на вент канал выше того, по которому вы пробирались, вам туда. Включаете extend service ladder и вниз. После зачисти помещения, найдите в углу ПДА. Читаете письмо от шефа секьюрити, знакомого нам Абрамса. Он положил базуку в локер около security, код 571. «Хотя базука - это чересчур, но люди обычно вас слушаются, когда вы направляете ее на них.» Проходите в CPU Complex и в Bay на выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 10.09.2004, 03:52
Сообщение #33


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 22. CPU Complex



В Security видите локер 452, именно туда Абрамс спрятал базуку и дал вам код 571. Потом не мониторе включаете Open security locker и справа выедет броня. Заходите в большое помещение и замочив стаю деток, начинаете его планомерно обследовать в левой стороны. За первой дверью ничего нет, за 2-ой кое-что найдете. Третья дверь нужная вам , но пока заперта и вы получаете первое задание – найти access cod для Lab A. Дверь, которая находится посредине помещения тоже заперта и искрит, см скрин.



Тут вам дадут 2-е задание – найти в Lab A замену дверной панели, чтобы получить доступ в Data Library. Далее в открытой загородке лечилка, броня и запертая дверь.
Идете в доступную правую дверь , переходите по плавающим панелям реку из лавы и в комнаты, кишащие импами, коммандо, пауками. После зачистки в левом закутке включаете maintance storage hatch. Ищете низкий вход напротив по диагонали, берете ПДА и узнаете код 627 в Lab A. Вездесущая Martian Baddy предлагает свои услуги по увеличению pen1s size, но бывшему владельцу ПДА уже ничего не надо, на полу остались только его косточки. Далее подходите к Security Scanner около входа и просматриваете все помещения. В Lab meeting room вы видете тот же код 627 на большом экране.
Возвращаетесь назад к двери, где вы получили свое первое задание найти код, вводите этот код, заходите, поворачиваете направо, пол под ногами рушится, надо прыгать, см. скрин.



В следующем довольно запутанном помещении сражаетесь, тщательно все обследуете, добираетесь до его противоположного конца. Можете выйти, попрыгать по парящим камням и взять полезные для вас вещи. Не пропустите ПДА, в нем код 468 на локер 669 и откроется лифт на CPU Banks K-T, около входа в это помещение. Поднимайтесь на второй этаж, на двери вашего лифта будет написано 2-1. После зачистки находите лифт 2-3, ваш путь вверх на Routing. Осатанелые младенцы и тут вам будут досаждать. Пересекаете несколько комат, пока не найдете 2 локера, один уже открытый, а второй 669 с кодом 468. И тут же вас дожидается искомый Replacement.
Возвращаетесь к лифту 2-3, поднимаетесь на 2-ой левел, там переходите на лифт 2-1 и далее к самому началу, туда где искрила дверь и вы получили второе задание. Проходите в CPU Core, лифтом опускаетесь вниз на Main CPU, натыкаетесь на умирающего охранника, который наказывает вам "Stop Sarge". И налево в Bay на выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.09.2004, 02:20
Сообщение #34


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 23. Central Processing



Вначале никаких сложностей кроме того, что придется замочить толпу тварей в близлежащей местности. Используйте Куб,учитывая, что пауков и телепортов достаточное количество для его подзарядки. В большом помещении, куда вас приведут оба закругленных прохода, найдете боковую дверь, она откроется, когда вы отстреляете положенное число монстрюков. Заходите в громадный круглый зал с лавой на полу, см скрин.



Вызываете мост, проходите на него и на пульту управления видите 4 пункта назначения:
1. Central Processing
2. Server Bank
3. CPU Bank – здесь вы находитесь
4. Storage
Начинаете все пункты обходить по порядку.
1. Central Processing – Доступа нет в данным момент
2. Server Bank. Идете по единственно возможному пути, не забывая осматривать закоулки. Спустившись вниз находите рекламное видео о BFG и рядом на столе лежит ПДА. Подбираете и возвращаетесь на мост.
4. Storage. Мочите все, что движется на этом складе, берете все, что можно подобрать и возвращаетесь на мост.
Вам осталось посетить лишь Central Processing, направляетесь туда, допуск уже получен. Вооружаетесь до зубов, вам предстоить битва с танком или бывшим вашим боссом, сержантом Келли, которого Бетрудер превратил в отвратительный гибрид человека и танка (привет Quake 2). Тактика отстрела довольно простая – стрелять со всего тяжелого, лучше всего сделать первый запуск Кубом, потом легче добить, уклоняться и разбивать зеленые заряды от BFG. Держаться подальше от колонн, когда они начинают выпускать заряды и от танка тоже, дерется больно.
Мне не повезло, я пришел на великую битву без необходимых зарядов в Кубе. Сразу забежал в нишу, откуда выехал танк, она довольно широкая и можно стрейфиться. Стрелял исключительно из плазмогана, им же сбивал и зеленые шары BFG. Стреляя в танк, целился в человеческое тело. После победы не забудьте подобрать BFG, см скрин. Выход с этого левела в той же нише, где вы прыгали и откуда выехал танк. Слева откроется низкий проход, вам в него, ползете до выхода, прыгаете вниз и лифтом на Site 3 Maintenance.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 12.09.2004, 01:08
Сообщение #35


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 24. Site 3



После отстрела всех встречающих вас, от рыцаря до импа, проходите вперед и получайте задание – добыть секьюрити допуск для всего уровня. Отправляетесь в путь. Добравшись до комнаты с бочками (запомните ее), идете в garage, далее в комнату со свечами, см скрин.



Отстрелявшись выходите, сначала вниз за аммо, потом вверх, в дверь справа и по стремянке вниз. Выходите в помещение типа комнаты управления, см скрин



Находите там ПДА, которое расскажет об археологической находке, подтверждающей происхождение землян от марсианской цивилизации. Когда марсиане открыли тайну телепортации, на Марс началось вторжение сил Ада. Часть марсиан улетели к далеким звездам, а часть спаслась на Землю. От них и пошла земная цивилизация. Теперь история повторяется, но на этот раз нашествие демонов Ада ожидается на Землю. И только от вас зависит предотвратить его.
Идете в левый переход, прямо и налево, в дверь нет доступа, находите лестницу чуть дальше, поднимаетесь по ней и прыгаете вниз. В комнате со кучей переплетающихся багровых то ли кишок, то ли шупалец мочите рыцаря и всякую мелочь. Потом к вам выйдет ученый и даст ПДА с секьюрити доступом для всех дверей левела. Также вы узнаете, что Soul Cube был найден тут, на сайте 3, его создали древние люди, чтоб остановить демонов, которые пришли с телепортов.
По выходу получаете новое задание – найти башню управления загрузочными платформами, включить их работу, что позволит попасть вам в пещеры. Выходите в ранее закрытую дверь, направо, налево и в дверь возле кишки, которая тоже раньше была заперта. Попадаете в знакомый коридор в начале левела, идете в дверь напротив и в комнату с бочками. Там в дальнюю дверь, по правой лестнице вниз за полезными вещами и в лифт на Maintenance. Приехали, налево и в глотку дьявола. Спрыгиваете, слева кладовка с селлами, направляетесь направо и по единственному пути до искомого контроля за грузами. Включаете и видите, как пошла грузовая платформа.



Получаете новое задание – используя грузовую платформу, попасть в пещеры. На вашем пути назад, что-то взорвалось, пол обрушился, прыгаете в образовавшийся провал. Потом по лестнице вниз, опять в глотку дьявола, спрыгнули и направо в ту же комнату в бочками, с нее в гараж. Залазите на грузовую платформу и поехали на выход в сайта 3 и на вход в пещеру.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.09.2004, 03:11
Сообщение #36


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 25. Caverns Area 1.



На вас сразу напали пауки, после расправы с ними поднимаетесь по лестничным переходам , заходите в помещения и продолжаете свой путь, практически непрерывно сражаясь. Но при наличии Куба эти битвы особого затуднения не вызовут. Когда дойдете до места на скрине внизу, получите задание – активизировать грузовой лифт и достичь нижнего уровня пещер.



В дверь доступа нет, обходите домик, кликом опускаете лесенку, лезете вверх, перепрыгиваете на площадку напротив и в кабину управления, где включаете грузовой лифт. В соседней комнате собираете нужные предметы, вызываете лифт и катитесь вниз. Атаку паучков легче отразить со 2-го яруса кровати. Выходите, вызываете грузовой лифт и вниз. Почти у самого пункта назначения лифт терпит аварию. Осторожно обходя лаву, перебираетесь к сооружению напротив. Мобилизуйтесь, битва предстоит нехилая. Потом на решетчатой колонне слева опустите лестницу и вверх. Поворачиваете налево на лифт, вверх.Запомните это место, где искрят заряды между двумя полюсами, здесь вы получите задание добыть допуск к закрытой двери слева.



Выходите наружу, направо, по стремянке вверх, потом вниз по нескольким лестницам. Далее вам предстоит серия очень неприятных прыжков по выдвигающимся мостиками в самый низ этой башни. Там найдите ученого, он вам даст допуск, включайте лестницу и вверх уже без приключений.
Возвращаетесь в комнату с искрящимися зарядами и уже с допуском в ранее закрытую дверь. Заходите, берете ПДА, проходите на выход. Сначала налево по стремянке вверх в низкий лаз, там много нужных вам вещей.
Спускаетесь вниз и в следующую пещеру, идите осторожно, пол будет обрушаться. Добираетесь до локации, изображенной на скрине.



Вам надо попасть на сооружение напротив, но переход туда разбит. Ищете обходной путь, для чего используете подъемный кран. По лесенке поднимаетесь в кабину управления, включаете поворот стрелы в нужную вам сторону и по скобам лезете на стрелу. Сначала прыгаете на груз, потом на ящики. Заходите в помещения, вызываете лифт (ждите сюрприз) и вниз. Далее ничего сложного, мочите все, что движется, на вашем пути к лифту, который вывезет вас на следующий левел.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 14.09.2004, 00:42
Сообщение #37


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 26. Caverns Area 2.



Сразу на выходе из лифта вас ждет теплая встреча в лице двух рыцарей, арчивайла, импов и магготов и все это стадо вас будет приветствовать в довольно тесном помещении. Но я уверен, что вы с ними справитесь.
После зачистки определяете, что для одной двери нужен допуск и идете во 2-ю.
Спустившись вниз, на панораму полюбуйтесь на скрине, на столе найдете допуск.



Возвращайтесь, заходите в первую ранее закрытую дверь, комната окажется кладовой сторожа, где можно неплохо вооружиться. Опять спускаетесь вниз, на больших металлических стеллажах лежат полезные предметы, а забраться туда можно по ступенькам на торцах.
Идете дальше до необычных яйцеобразных артефактов, парящих над своими гнездами, где-то на этом месте найдите видео.



Почти в конце вашего пути на вас нападут паучихи-боссихи и начнут швырять разные предметы, они обладают даром телекинеза. В первую метните Куб, а остальных мочите с чего-нибудь тяжелого, одновременно отступая, благо есть куда, никаких закрытых ворот. Наконец-то вы добрались до сверкающих ворот, заходите и лифтом на выход на финальную битву с местным вариантом Люцифера, носящим гордое имя , отдавая дань оригиналу, - Кибердемон!



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 14.09.2004, 02:22
Сообщение #38


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 27. Primary Excavation.



Итак, вас ждет последний бой и вы вправе ожидать, что он будет трудный самый. А вот и ни фига. Последний босс Кибердемон оказался самым легким для забивания, в отличие от его прешественника в оригинальном Думе.
Но начнем по порядку. Внизу вас ждет богатый арсенал из всех видов доступного вооружения в игре и громадное количество боеприпасов. Вооружаетесь до зубов и начинаете долгий спуск до того момента, когда пред ваши очи предстанет САМ во всей своей кибердемонической красоте.



Осматриваете поле битвы, посредине лужа лавы, откуда будут регулярно респониться демоны, поставляя вам свои души для зарядки Куба. По данному кольцу вы бегаете, стрейфитесь, стараетесь находиться от босса на противоположной стороне.



Убиваете его исключительно Кубом, достаточно 3-4 зарядов. Постарайтесь попадать в него, чтоб никого не было между вами. Иначе Куб потратит себя на какого-либо импа. Запустив Куб, быстро переключайтесь на пулемет или плазмоган, мелкие бесы постоянно респонятся, необходимые пять душ наберете быстро и опять Кубом в босса.
Итак, дело сделано, главный Кибер отдал концы. Прибывшая с Земли команда экстренной помощи приветствует своего героя.



Но что-то мешает нам думать о Хэппи энде. Возможно голова Бетругера,



которую слопала птичка,



затем полетевшая к воротам Ада.




Вердикт - To be continued


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.09.2004, 02:24
Сообщение #39


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 27. Primary Excavation. Секрет
Типа Ester egg
Вы в последнем проходе, поворот направо и пойдет заставка с выходом Кибердемона. Сначала поверните налево и, присмотревшись, увидите лого id.



Подлезьте туда и кликните, когда прицел замениться стрелкой. С левой стороны откроется стена, приглашая вас зайти в комнату. Прямо под мордой на алтаре вы увидите ПДА. Смело берите и читайте последнее послание в игре. Вас приветствует и благодарит за прохождение Дума 3 вся команда Кармака smile.gif



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Шамиль Рандуев
сообщение 26.09.2004, 17:18
Сообщение #40


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра однозначно порадовала, но эффект был меньше после FarCry где я впервые увидел "современную" графику на directx и Painkiller'а со своим вариантом ада, ничуть не хуже DOOMа. Тем не менее, DOOM 3 все таки достойное продолжение серии. Надеюсь DOOM4 выйдет скоро, этого бикрюгера хоцца в конце концов убить уже раз и навсегда.

вот такой веселый оффтопик smile.gif
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 06:10