Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DOOM 3. Прохождение, коды, секреты
fen1x
сообщение 21.08.2004, 01:59
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




В этой теме будет постепенно выложено прохождение по мере его написания. Желающие участвовать, милости просим. Только одна просьба – присылайте мне в приват, кто хочет какой левел описывать, чтоб у нас не получилось дублирования. Когда все прохождение будет готово, соберем его и выложим в отдельном топике.
Поскольку прохождение может быть разбросано по всей теме, я буду каждый левел описывать в отдельном сообщении, в которое включу характерный для этого левела скрин. Не ждите подробного прохождения, типа пошел направо взял аптечку, пошел налево взял буллет. Но все ключевые моменты и коды будут обязательно приведены.
Здесь же можно постить все вопросы, возникающие у вас в процессе прохождения. Обязательно поможем.
Предложения, советы принимаются. smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 21.08.2004, 02:25
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста! Застрял на уровне, где нужно добраться до центра связи и отослать сигнал "SOS", после его отсылки выдаётся миссия вернутся назад, так вот, никак не могу выйти из здания связи...


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2004, 02:35
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 1. Mars City



Вы прибываете на Марс на космическом корабле вместе с советником Сванном и его телохранителем. Первый же встречный обитатель Марса вас предупреждает, что тут небезопасно, не стоит никому доверять и следует почаще оглядываться. Заходите в здание, вам выдают личный PDA и направляют к сержанту Келли, вашему непосредственному начальнику. Идете по единственному, как правило, пути, не забывая поглядывать по сторонам в поисках полезных предметов.
Не пропустите кухню (Kitchen), oна слева от туалета. На столе возьмите PDA , с которого узнаете код 396 от локера 001. Потом загляните налево, там игральный автомат с до боли знакомой игрой, только с новым названием Super Turbo Turkey Puncher, см скрин. Можете поиграть.
Так не торопясь достигнете офиса сержанта. Напротив него расположен склад оружия, не пытайтесь найти к нему код. И код и сам склад будут доступны в конце 3-го левела. Келли дает вам первое задание, найти пропавшего ученого и привести его сюда. Вам дают в проводники забавного маленького робота Sentry Bot. Он умеет не только бегать, показывать вам дорогу, ожидать вас, если вы задержитесь, чтобы взять предметы, но и отлично стрелять. Это вы оцените позже. Итак, Бот довел вас до лифта, справа от него первый локер с номером 001, код от которого у вас уже есть 396. Садитесь в лифт и спускаетесь на следующий левел.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2004, 02:36
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoleK, Как называется уровень? Посмотри в ПДА.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2004, 03:22
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 2. Mars City Underground



Зайдя в приемную, не забудьте справа взять пистолет, броню и жизненно необходимый в этой игре фонарик. Идете к Оld Comm Building, в последний раз там видели исчезнувшего ученого. По пути получаете код 531 от локера 023, но не торопитесь его опустошать, содержимое пригодится на обратном пути. Вам надо перейти в другое здание, для этого выходите на свежий марсианский воздух, по пути прихватите бутылку с кислородом, она вам пригодится, если не хватит дыхания и здоровье начнет уменьшаться.
Поднявшись на лифте вверх, вы легко найдете ученого в Communication. Однако, он совсем не горит желанием идти с вами. Вам не придется долго его уговаривать, уже произошла катастрофа, демоны ада заполонили базу и активно зомбируют всех подряд. Вас они пощадили, такой сценарий. Ученого пришлось замочить, так как он превратился в зомби и от него проку нет. На скрине показано самое начало трансформации.
Поступил приказ возвращаться. Идете назад, пробивая себе дорогу. В одном месте, надо будет выдвинуть мост, юзая пульт управления слева. Идете в Energy Processing, вам в комнату направо, чтобы ее открыть слева возьмите ПДА охранника. Внимательно осматривайтесь, повсюду разбросаны полезные для вас вещи.
В комнате, где под полом крутятся какие-то цилиндрические шатуны, спуститесь по мостику направо. Это ловушка, пол упадет, вы возьмете шотган и сразу будьте готовы стрелять зомбей. После долгого хождения и стреляния возвращаетесь на начало уровня, садитесь в тот же лифт и назад в Mars City.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 21.08.2004, 11:28
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, уровень называется Communications. Цель миссиии: достичь Дельта Лабс.

Сообщение отредактировал KoleK - 21.08.2004, 11:30


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 21.08.2004, 11:41
Сообщение #7


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoleK

Если точно помню так там где стоят мониторы есть вход на верх (вроде лестница), там будет стоять ученый поговорив с ним лезь по вентиляции.

А лучше зделай скрин что б было точно понятно))

Сообщение отредактировал Undertaker - 21.08.2004, 11:43


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2004, 15:17
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 3. Mars City



На этом левеле появляются импы.
Заходите в Мars City, с левой стороны ищете лестницу и вверх, там поговорите, с еще живым мужиком. Пролазите под трубами и ползете по каналу, спрыгиваете вниз, берете ПДА. На выходе из комнаты на вас нападают зомбированные охранники, у одного из них забираете плазмоган. Затем с правой комнаты берете АСО card и идете налево. В Infirmary увидите локер 017, рядом на столе ПДА с кодом 347.
Пересекаете что-то типа хирургической, где на вас со стола пошел покойник-зомби, и сворачиваете налево. Пролазите под огнем и в углу забираете ПДА, в котором есть письмо с кодом 584 от склада оружия.
После получения нового задания от сержанта Келли возвращаетесь и идете налево в дверь, которая до сих пор была закрытая. В какой-то благодатный момент повстречаетесь опять с маленьким Ботом и он проведет вас до лифта на следующий левел.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 21.08.2004, 16:17
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем спасибо, уже добрался до Дельта Лабс... cool.gif


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
глобарес
сообщение 21.08.2004, 18:37
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   457  
Группа: Участник
Сообщений: 1061
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите!Застрял в том месте,где первый раз садишься в поезд.Приехал куда-то,походил и наткнулся на панель где надо ввести какой-то код для открытия шлюза.Я по английски к тому же не особо...
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2004, 19:09
Сообщение #11


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


глобарес,
Цитата
Приехал куда-то,походил и наткнулся на панель где надо ввести какой-то код для открытия шлюза.

Код 826.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2004, 19:13
Сообщение #12


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 4. Administration



Выйдя из лифта, обращаем внимание, что правая дверь перекошена и заклинена, дверь прямо не доступна, поэтому идем налево в Alphа Labs. Да не обманет вас покойник на лавочке, мочите его, это зомби, сейчас пойдет на вас. Вам в комнату справа, где локер 013, там же ПДА с письмами. В одном код 586 от локера, а в другом спам от Martian Buddy, с приглашением посетить их сайт. Если вы послушаете аудио диск, лежащий там же на столе, то узнаете историю создания и цели Alpha Labs.
Идем дальше, пока не натыкаемся на умирающего, он успевает сказать, чтоб не тратили на него время, а искали еще выживших, для чего надо найти допуск в Alfa Labs, дверь слева. Запоминайте это место, здесь будет выход с левела.
Возвращаетесь на начало, перекошенную дверь взламывают импы, разобравшись с ними, продолжаете свои поиски через взломанную дверь и до терминала 3. На компе включаете General Access и сразу приготовьтесь к явлению Пинки Демона.
Продолжаем поход в левую дверь и сразу сворачиваем направо в комнату, в которой стоит локер с надписью Brought to You by Martian Buddy. ПДА, раскрывающий тайны, лежит рядышком. Вы узнаете, что хозяин комнаты выиграл приз от Martian Buddy, этот самый локер с очень полезными вещами. Код от него храниться на сайте martianbuddy.com. Придется выйти из игры, посетить этот сайт, к вашему удивлению он действительно существует в реальности и там указан код к локеру – 0508.
]]>http://www.martianbuddy.com/]]>
Ваши старания не напрасны – в локере ПУЛЕМЕТ!!!
Теперь налево и по лесенке вверх до Executive Offices, далее по мостику и вперед, пока не попадете в комнату со свечами и темно-красной ползущей гадостью типа громадных кишок, см скрин. Рядом с трупом подбираете ПДА о пропавшем персонале и участившихся случаях психических заболеваний на базе. После обследования и зачистки близлежащей территории опускаетесь по лестнице и опять попадаете на начало уровня через 3-ю, ранее закрытую дверь. Идете по старому пути в комнату с локером 013, в теперь открытую security дверь, направо, слушаете аудио в ПДА о безобразном спаме и проблемах со сбоем с network, к которым может быть причастны лица с доступом к высшей секретности. По левой стремянке вверх можно и не лезть, там закрытая дверь и пусто. На этом все необходимые дела на уровне закончились, отправляется на выход с левела, на то место , где мы оставили помершего спецназовца.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.08.2004, 15:28
Сообщение #13


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 5. Аlpha Labs Sector 1



С левой стороны комнаты вам надо открыть дверь и идти до Blue 18, там прыгаете в окно, это место показано на скрине. Поднимаетесь по лестнице в комнате берете аудио диск и ПДА, где находите код 752 к локеру 009, мимо которого вы только что прошли.
Проходите в кабиму управления и включаете open repair access gate, то есть ремонтный режим. Теперь можно пройти в проход, куда показывает лазерный луч, см скрин. Идете туда быстро в промежутке между лучами, в конце справа приседаете и кликаете , дверка внизу открылась, вползаете, поворачиваете налево на компе справа берете данные и идете в следующую комнату. Чтобы пройти в левую дверь, куда вам и надо, сначала необходимо погасить огонь, для чего поищите проход с правой стороны.
Повоевав с кучей зомби, находите нужный комп и включаете seal breached pipe section. Дело сделано – утечка газа перекрыта, пожар потушен. Прихватив лежащее рядом ПДА, возвращаетесь к месту, где был пожар. Проходите до помещения, где в металлоконструкции горит огонь, ползают багровые кишки и открытый в полу люк гостеприимно приглашает спрыгнуть вниз. Вы ему не можете отказать и спускаетесь, ползете по каналу, с нет 2 выхода: дальний приведет вас к аптечке и броне, а вам нужен ближний.
Побродив и постреляв, находите единственную дверь, которая открывается и сразу палите в красную бочку. Мощный взрыв избавут вас от зачистки территории и сэкономит патроны.
Идете направо и прямо через комнаты до компа, где бекапите файлы, затем по лестнице вверх, налево и еще вверх. Заходите в комнату управления, берете аудио диск и направляетесь налево, чтобы найти допуск для правой двери. Забэкапив файлы и замочив импа, в нише , откуда он выскочил, обнаруживаете стремянку, поднимаетесь по ней вверх и после разговора с Др. Крейтманом, проскочив под прессом, когда он поднимается, забираете ПДА возле лежащего тела и прыгаете вниз. Приземляетесь как раз возле нужной двери. Следуете до Blue 19 и Blue 20. Первая Blue 19 вам не нужна, там закрытая дверь. Выдержав атаку магготов за дверью Blue 20, садитесь в лифт и на выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.08.2004, 17:54
Сообщение #14


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 6. Аlpha Labs Sector 2



Вам направо в туалет, отбившись там от тварей, находите стремянку и вверх. Далее передвигаясь по вентиляционному каналу, полюбуетесь через решетку, как внизу один зомб жрет второго, потом они дружно поднимутся, чтобы закусить вами. Спрыгиваете вниз, укладываете демонов и тех зомбей. В комнате, где зомби трапезничали, берете ПДА с письмами об оn-line играх и кодом 409 к локеру 038.
Выходите в корридор с выбитым окном и быстренько его пробегаете, свежего марсианского воздуха вам не хватает для дыхания надолго. Добираетесь до комнаты, где перекатываются голубоватые цилиндры, см скрин. Прыгаете за эту установку и в углу видите локер 038, код от которого 409 вы уже знаете. Вернувшись назад, на столе с приборами забираете аудио диск и ПДА. В письмах прочитаете кое-что о ролевый играх и получите код 102 к локеру 039, его еще предстоит обнаружить.
Постепенно добираетесь до лифта и едите вниз, там встречаете ученого , он вам ничем помочь не может, но предлагает провести на выход. Идете за ним, защищая его от демонов и не забывая шарить по углам, везде разбросана куча полезных вещей. Как бы вы не охраняли ученого, в самом конце около стремянки его таки замочат. Поднимаетесь наверх, оглядываетесь и находите искомый локер 039, код для него 102 вы взяли раньше.
В следующем помещении единственная дверь не работает, лезьте под трубы и дальше направо по трубам. Перед выходом в помещение приготовьте плазмоган, вам престоит горячая встреча с пауками, их будет много. Зачистив комнату, подлечившись, выдвигайте лесенку и вверх. Не расслабляйтесь – несколько паучков уже на вас несутся. Справившись с ними, поворачивайте налево, уровень пройден.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.08.2004, 22:01
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 7. Аlpha Labs Sector 3



Прямо, направо, налево, по лестнице. Для двери с левой стороны нужен допуск, а в помещении справа проблема с утечкой токсического газа. Заходите в комнату управления справа, берите ПДА и слушайте жалобу бригадира на ленивых идиотов-работников до такой степени, что даже такой простой код от локеров, как 123, они ухитрились забыть. Перед вами за стеклом 2 бочки, из которых истекает зеленый токсический газ, см. скрин. При помощи крана их надо поднять , переместить и бросить в колодец справа, ведущий в печь для сжигания всякой дряни. На пульте нарисована схема управления этим краном, трудностей не возникнет.
После успешно проведенной операции по ликвидации поврежденных бочек, заходите в ту комнату и на полу берите доступ в дверь слева. Но сначала пройдите вперед на склад, увидите первый локер 047 с кодом 123. Как тока попытаетесь управлять платформой, на такой же слева поднимутся охранники и потребуют к себе внимание. Рядом с локером не пропустите ПДА, послушаете предупреждение босса рабочим за прогулы и очередной спам от Martian Buddy насчет легкой работы прямо из дома за большие доллары.
Вот теперь идете в левую дверь, найдете второй локер с кодом для идиотов 123. Будьте постоянно готовы отбиваться от зомби, демонов в сопровождении пауков. В конце концов вы дойдете до лифтовой платформы и спуститесь вниз, при чем произойдет авария. Еще пройдете несколько помещений, упорно отбиваясь от монстров, найдете третий локер с кодом 123 и напротив него вас ждет выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 23.08.2004, 04:58
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 8. Аlpha Labs Sector 4



Ваша задача попасть на Enpro Plant как можно скорее. Поэтому идти будем долго и двумя путями.
Как только вы зашли в большой зал, услышали крики о помощи, какой-то ученый попал в ловушку, см скрин. На компе два варианта включения – activate chamber или open chamber. Что получится, если включить 1-ый вариант , посмотрите самостоятельно. Я же описываю 2-ой, как наилучший. Итак, вы кликнули, открылись двери и мужик вышел, а вы пошли в лифт, спустились вниз и встретились с ним на входе в его кабинет, где в найдете много интересного, аудио диск, ПДА, а включив открытие локера, возьмете кучу полезных вещей.
Прослушав аудио, вы узнаете, что Michael Abrams, security chief, попросил заменить код от его кабинета на 901. Прочитав письма, узнаете, что цифру 0 применять в кодах нельзя и ее заменили на 3. Эти знания вам пригодятся попозже на Delta Labs Sector 2a.
Идете через место, с которого освободили ученого. После сражения с бывшими охранниками и стадом пауков, по лестнице вверх. Сначала налево, услышите странный шепот “they took my baby” , на полу появятся кровавые отпечатки ножек.
Затем идем в правую дверь, возле пульта управления берем ПДА, там как раз про странные голоса, которые многие слышат, и про замену кода на 651 для локера 064.
Справа от пульта управления лестница вниз, спускаетесь, мочите толпу импов, берете кое-что полезное для хозяйства и наверх.
На компе 2 варианта включения. Рассмотрим оба, так как от их выбора зависит прохождение.
Вариант 1. Activate EFR System.
Посреди провала выдвинулся небольшой мостик. Перепрыгнуть можно с разбега, применив speed и дальше не останавливаясь на следующую площадку. Посредине видим неподвижную платформу, вокруг которой вращается мостик, останавливаясь возле нашей плошадки и еще двух дверей, одна из которых доступна (с зелеными огоньками). Опять с разбега прыгаете на мост, переходите на платформу, а с нее по мосту к доступной двери. Заходите и включаете Start EFR Proccessing. Открывается ранее недоступная дверь, прыгаете к ней по той же системе мостиков. Сначала идете налево, всех мочите, берете полезные предметы, возвращаетесь и заходите на передвижную платформу и покатались влево, вправо, вниз. По пути можно взять броньку в нише справа, перед вращающимися штангами пригнитесь. Вышли, спустились по лестнице вниз, включили Inityiate magnetic field discharge. С левой стороны закрутились желтые цилиндры, по площадкам между ними перепрыгиваете на другую сторону.



Выходите и прыгаете на такую же передвижную платформу-мостик. Издалека расстреливаете охранников-зомби. Дальше по единственно возможному пути доходите до логова королевы-паучихи Валгалы, первого босса. Мочите ее с пулемета довольно легко, секретов никаких. Выход в одну доступную дверь.



Вариант 2. Extend service bridge.
Здесь прохождение значительно проще, нет замороченных прыжков. Выдвигается мост на все протяжение, идете прямо, потом по такому же мосту налево и сразу во 2-ю дверь , в первую нет захода вообще. На противоположной стороне отмечаете, что лифт справа не работает, идете налево, зачищаете территорию, потом по мосту перебиретесь на противоположную сторону и по стремянке слева лезете вверх. Продвигаетесь дальше до стремянки вниз. Идете напротив, откуда выскочил имп, за голосом “over here”, стена откроется и вы зайдете в секретную комнату, где в награду получите плазмоган.
Выходите назад, переходите по мостику напротив и опять по стремянке вверх. Вот и дошли до локера 064, код к которому был заменен на 651.
Дальше по единственно возможному пути прямо на свидание с королевой-паучихой.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 24.08.2004, 04:34
Сообщение #17


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 9. EnPro Plant



В самом начале левела вам дико повезло – повстречали Sentry Bot-a, который жаждет вас проводить к месту назначения. Однако, не забывайте поглядывать во все стороны, во все уголки и не пропустите отключить утечку газа и ликвидировать пожар. Потом начнется большое нашествие импов и ботик погибнет, не взирая на все ваши усилия. Это место я переигрывал несколько раз, пытаясь спасти малявку, но безуспешно.
Доходите до помещения, где лифт слева не работает, ищете лестницу справа, поднимаетесь и вас ждет неприятная встреча, пожалуй, с единственной женщиной на марсианской базе. Она тут же превратится в зомби, вы ее замочите и от нее пойдут наши старые знакомые с оригинала Lost Souls. Тут же возьмете PDA с кодом 972 для локера 063, в котором лежит плазмаган, и включайте мост. Выходите, мочите несколько Соулс, идете направо. При вашем приближении выдвигается мост. Следуете далее до кабины управления, ваша задача ликвидировать угрозу взрыва реактора, тк температура все время повышается. На всем пути туда и обратно придется беспрестанно сражаться со всякого рода демонами, зомби будут восприниматься как награда и кратковременный отдых.
Итак, нашли кабину в этом зале, см. скрин, включили replace ROD 2, угроза ликвидирована.



После стычки с импами, усиленными Lost Souls, возвращаетесь и продолжаете свой долгий путь, пока не достигнете, plazma storage. Идете налево в дверь, поговорите с марином, который предложит вам transmission card. Получить его - это и есть ваше задание на этом левеле. К сожалению, говорить долго не придется, демон парня замочит. Слева, там где крутится красный луч, вы найдете ПДА справа от ящиков. Аудио лог вам скажет код от plazma storage, 734. Очень хорошо там оснащаетесь, возвращаетесь в команту, где замочили парня, идете дальше до Cycle Airlock и выходите на следующий левел.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.08.2004, 19:15
Сообщение #18


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 10. Commucation Transfer



Сразу выходите на свежий марсианский воздух, приветствуете старого знакомого в новом обличье – Какодемона, и быстренько несетесь направо. Дальше, как обычно, продвигаетесь, сражаясь, по единственному возможному пути, пока не найдете лестницу, по которой спуститесь вниз на марсианский красный песок. Приготовьтесь к битве с пауками с одновременным быстрым продвижением вперед из-за недостатка кислорода. Перед обрывом справа вызываете лифт и едите вверх.
Справившись с ожидавшими вас, заходите в следующее помещение и сразу смотрите вверх, там притаился имп. Можете подняться туда по лестнице, кое-кого замочить и взять полезные вещи. Зачистив соседнее помещение и собрав между ящиками кучу селлов для плазмогана, сначала заходите в левую дверь.
Возле трупа подбираете ПДА и на вас с двух сторон выскакивают ребята с бензопилами. Покончив с ними, можете себя поздравить с приобретением этого необходимейшего ружжа.
Теперь можно заходить в дверь напротив, она откроется. Замочив тварей по всем закоулкам, выходите в большой зал с лавой на полу. Прижимаясь к правой стене, обходите ее и по стремянке поднимаетесь вверх, где вас ждет новое задание – использую лифт, подняться на верхнюю палубу и открыть нужную дверь. Но сначал лифт надо включить, для чего проходите далее в дверь, поворачиваете налево и находите ПДА, которое включит лифт. Разберитесь с управлением этого лифта, схема нарисована на его пульте управления. Советую для начала покататься, чтобы освоиться и зачистить местность.
Направляетесь в сторону станции 3, которая находится в помещении с багровыми ползучими кишками, и там закрытая дверь, код к которой вам нужно найти по заданию. Сразу за поворотом вам надо спрыгнуть на правую площадку. Входите, ищите пульт упраления и включаете area unlocked. Выходите в теперь уже открытую дверь слева и попадаете на станцию 2. Вызываете лифт и едите прямо, направо и до мостика на уровне верхего этажа, см. скрин.



Поднимаете лифт до уровня мостика, выпрыгиваете на него. Нужное место находиться в направлении к залу с красными кишками. Но вначале пойдите в другую сторому и наведите там порядок, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в неподходящий момент. Затем идете в нужную дверь, налево и включаете general access.
Все, можно ехать на станцию 3 к двери exit+lift area. Войдя в дверь пройдите вперед, вас опустят вниз и пред ваши очи предстанет berserk!!!, см скрин. Взять можно и нужно, чтобы сразу испытать в бою – валит с одного удара кулаком наповал! Больше этого полезного артефакта я не встретил в игре.
По импровизированным ступеням поднимаетесь вверх и выходите наружу. Далее вниз, немного налево и вперед на выход.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 28.08.2004, 04:36
Сообщение #19


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 2. Mars City Underground
ДОПОЛНЕНИЕ

На обратном пути, когда вы доберетесь до солдата на входе, который выдал вам первый стволи фонарик, на компе, где вы включили general access, можно также включить sublevel access и дальше etrance lockers и maintance accesss. Теперь выходим в комнату, там где брали первый ствол, второй локер слева открыт и вы получаете автомат, см скрин.



Возвращаетесь кo входу в Energy Stabilization и с левой стороны находите канат, который ведет на противоположную сторону, на склад, который вы тоже открыли, см скрин. Осторожно идете туда, берете нужные предметы и поправляете здоровье. Также осторожно возвращаетесь назад, поднимаетесь вверх в лифтовую и едите на следующий уровень.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 30.08.2004, 00:37
Сообщение #20


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Левел 11. Communication



Вы находитесь в гараже. На уровне всего 3 этажа: гараж - посредине, communication – самый верхний, maintance – нижний.
Сначала направо, в вентиляцию, взять кое что полезное, потом подняться налево к лифту и ехать вверх. По выходе из лифра сразу справа откройте maintance hatch и перед дверью, когда пойдете направо сверните налево, там найдете броню и здоровье.
В следующем корридоре полюбуютесь на марсианский пейзаж за окнами и в следующей комнате включайте communication access. Идете направо до тамбура с лестницей, ведущей вниз в горящее помещение, которое вы видели по пути. Там вы получаете новое задание и берете ПДА. Выходите и идете в Engineering.
Надеюсь, вы понимаете, что не просто прогуливаетесь по марсианской базе и катаетесь на лифтах, а постоянно сражаетесь с различными врагами – от простых неуклюже-медлительных зомби до импов и какодемонов.
Итак, добираетесь до лифта, спускаетесь вниз и продолжаете свой поход по единственно возможному пути. В зале с большими голубыми трубами не пропустите открыть вентиляцию справа, там кое что вам пригодится.
Добравшись до перекрестка, пройдите прямо, наведите там порядок с зомбями. Затем по боковой дорожке и дальше, пока не дойдете до лифта и рядом с ним ПДА валяется. В нем доступ к левелу 2 Communication, cabinet code 246.
Продолжаете путь до этого локера, там же включаете active sentry и, о счастье, получаете уже знакомого роботика в провожатые.
Дальше уже думать ни о чем не надо, просто следуете за ботом и помогаете ему добивать монстрюков. Возле очередного лифта покидаете бота, едете наверх до Satellite Control. Taм у вас есть выбор – вызвать подкрепление или нет. На экране появится советник Сванн и прикажет не посылать сигнал вызова, вы должны разобраться сами, что тут происходит. Однако, ваш выбор никак не повлияет на развитие дальнейшего сюжета. Получаете задание вернуться и следовать на Monorail. Садитесь в лифт и в самый низ до Maintance, затем перешли на другой лифт и вверх до Comminication. Ранее закрытый Монорейл сейчас доступен, это выход.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 17:37