Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> nVidia Project Shield, NVIDIA, Android, game...
tom-m15
сообщение 08.01.2013, 15:57
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




На CES 2013 компания NVIDIA представила амбициозный проект — портативную игровую консоль Project Shield на основе Android, способную одновременно в потоковом режиме передавать игры с ПК, оснащённых последними видеокартами NVIDIA Kepler. Другими словами, на устройстве будут доступны все игры с компьютера и все игры из ассортимента магазина приложений Google Play. Владельцы консоли смогут даже использовать режим Steam Big Picture.
Подробности
Кроме собственно мощного мобильного чипа Tegra 4 консоль может предложить откидной 5-дюймовый экран с разрешением 1280x720 (294 точки на дюйм — «Retinal Display», по словам компании). NVIDIA отмечает, что её консоль наделена экраном с разрешением и плотностью пикселей выше, чем у других портативных игровых систем. Вдобавок технология Direct Touch в Tegra 4 обеспечивает отзывчивость сенсорного дисплея втрое выше, чем у обычных сенсорных устройств. Внешне Shield напоминает привычный джойстик для игровой консоли с двумя аналоговыми стиками и кнопками ABXY. В наличии также порт HDMI, micro-USB, слот для карт памяти microSD и 3,5-мм гнездо для наушников. Судя по представленной демонстрации, питание игровой консоли обеспечивается тремя аккумуляторами формата AA — вероятно, у владельцев устройства, находящихся где-нибудь в дороге вдалеке от розетки, будет возможность в случае разрядки сменить батарейки. К сожалению, пока сложно озвучить показатели времени автономной работы — официально они не называются. Производитель говорит лишь о «часах» автономного игрового процесса.



Отдельное внимание NVIDIA уделяет встроенным динамикам. Если обычно в портативных консолях звук довольно средний в лучшем случае, то в Shield, по словам производителя, дела обстоят значительно лучше. Динамики разработаны с целью максимально эффективной эксплуатации глубокого корпуса устройства. В дополнение к левому и правому динамикам присутствуют два воздуховода для улучшенного воспроизведения басов. Компания говорит, что в результате звук на устройстве полноценный и богатый, даже выше, чем у многих ноутбуков высокого класса.
Скриншоты
Цитата(KoNoRIMCI @ 08.01.2013, 01:11) *


Видео





--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.01.2013, 09:11
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проект ”Щит”, или куда дели меч-кладенец



Приставка от NVIDIA называется Shield, под этим именем она появится на рынке. Чтобы понимать, о чем мы говорим, давайте посмотрим на технические характеристики этого устройства:

  • 5 дюймовый экран с разрешением 1280х720 точек, 294 точки на дюйм, мультитач, используется фирменная технология Direct Touch, дающая в три раза меньшее время отклика при нажатии, что важно в играх;
  • Процессор Tegra4, 72 ядра GPU, четырехъядерный ARM15 процессор;
  • Встроенные стереодинамики с качеством на уровне топовых ноутбуков;
  • До 10 часов в играх;
  • Аналоговые джойстики, все элементы управления, привычные для игроков, боковые клавиши и так далее;
  • Стандартные интерфейсы, карты памяти microSD;
  • Обычные версии Android, наличие минимального количества измененных элементов управления


Основное и главное отличие от существующих смартфонов в том, что здесь все управление и сам дизайн приставки ориентированы на игроков. Исходя из внешнего вида, это устройство создавалось не для массового потребителя. Во время презентации этого не прозвучало ни разу, и это первая и главная ошибка NVIDIA. Компания не смогла четко донести мысль о том, для кого создавался продукт. Игроки поймут его преимущества, а вот отзывы обычных людей будут скорее негативными, что создаст не слишком хороший фон для Shield. Этого можно было бы избежать, указав позиционирование устройства. Тех, кто играет в казуальные игрушки на смартфонах либо в 3D-игры, эта приставка вряд ли привлечет.



Следующее отличие заключается в том, что помимо обычных Android-игр, которые можно загрузить в Play Store, а также NVIDIA TegraZone, есть еще одна уникальная особенность. В компании активно продвигают облачные решения, в том числе свои графические ускорители, которые могут обсчитывать графику удаленно и затем транслировать ее на любое устройство в виде потока информации, картинки. Это снимает ограничение на производительность вашего устройства, и при достаточном канале вы можете наслаждаться отличной графикой на любом смартфоне или планшете, каким бы медленным он ни был. Не просто графикой, вы можете играть в различные игры с 3D. Чтобы не повторять эту концепцию с начала до конца, отсылаю вас к статье с конференции GTC, на которой она и была описана. В моей статье очень подробно рассмотрены сценарии ее использования, в том числе виртуальная игровая приставка. Крайне рекомендую потратить пять минут и прежде чем читать ниже, все-таки перейти по ссылке и освежить в памяти ту статью. Она важна для понимания того, что делает компания сегодня.

NVIDIA – конференция GTC, или разговоры о будущем игр и вычислений

Если в мае в NVIDIA говорили об облаке, в котором содержатся игры, то сегодня вместе с приставкой Shield сделан еще один шаг в этом направлении. Во время презентации этот момент не прозвучал и был настолько скомкан, что создалось очень превратное впечатление, еще один минус за неразбериху, которую внесли сами создатели. Если ранее мы говорили об облаке, которое существует где-то вне вашего дома и вы даже не задумываетесь, где оно есть, то сейчас в NVIDIA предложили облако персональное, существующее в вашем доме. И снова возникает позиционирование приставки на игроков, то есть тех, кто уже играет на компьютерах в различные игры, использует джойстики и покупает мощные видеокарты, в частности топовые решения линейки GTX.

Очень забавно, что самая основная мысль во время презентации и не прозвучала: проект Shield - это не приставка для всех, это продукт, ориентированный на тех, кто уже использует топовые видеокарты NVIDIA, а таких людей во всем мире миллионы. То есть, потенциальная аудитория у продукта в теории есть. С другой стороны, если до этих потенциальных покупателей информация не дойдет, то ничего не произойдет, продаж не будет. Вопрос в коммуникациях, которые у NVIDIA для этого продукта пока ошибочны и вводят в заблуждение, что несколько диковато, но это так.



На практике вы можете играть на Shield в любую компьютерную игру, которая доступна в системе Steam от Valve (это система дистрибуции игр и их обновлений, не онлайн-сервис по стримингу игр). На данный момент более 55 миллионов человек уже используют этот сервис, а популярность он начал набирать с выходом Half-Life2, которая требовала его использования.

На приставке вы просматриваете содержимое вашего компьютера, это может быть мультимедиа контент или игры, далее запускаете игру и начинаете играть на приставке. Либо существует возможность подключить любым доступным способом приставку к ТВ и она будет транслировать картинку и туда. Фактически, тем, кто постоянно играет за ПК, предлагают удобный контролер, который можно взять с собой в постель, а картинку вывести на телевизор. Это тот сценарий, который и предполагается для этого устройства.

Фактически, в NVIDIA не изобретали велосипед, не выходили на территорию других игроков, таких как Sony, Nintendo и так далее. В NVIDIA создали классический продукт-компаньон к уже существующему собственному решению. Эта простая и очевидная мысль не прозвучала ни разу! Безумие.

Непонимание этого момента многими журналистами уже привело к тому, что Shield называют либо обреченным на провал проектом, либо устройством, которое изменит облик игровой приставки. Реальность намного проще, это проект-компаньон к видеокартам GTX, и совершить переворот в одиночку он точно не сможет. С точки зрения бизнеса уже сейчас можно описать потенциальную аудиторию этого продукта в 10 процентов от количества проданных ранее видеокарт такого уровня. И того, как много людей продолжает активно их использовать, то есть играть.

Возникшее на ровном месте заблуждение еще много раз припомнят NVIDIA, а его причина - в отсутствии четко изложенных мыслей и позиционирования устройства. Почему это не сделано, мне сложно судить. У кого-то, в свою очередь, может сложиться впечатление, что наличие потенциальной аудитории автоматически означает, что эта приставка будет хорошо продаваться, и я это подразумеваю. Так вот, это не так. Продажи приставки зависят от многих факторов, и предугадать, будет ли этот проект успешным, нельзя.

В NVIDIA не опубликовали полный список спецификаций приставки, не сказали во время презентации, когда она появится в продаже. В пресс-релизе указывается второй квартал 2013 года, но не упоминается стоимость этого решения. И тому есть достаточно веская причина, о которой на презентации нужно было сказать – в NVIDIA идут отличным от всего игрового рынка путем.

Если мы вспомним бизнес-модель, которая применяется производителями приставок сегодня, то она незамысловата – выпускается мощное железо с большим жизненным циклом. Привлекаются разработчики игр, им гарантируется стабильно высокий доход с каждой проданной копии. Сама приставка субсидируется или продается с нулевой наценкой (субсидии идут в первый год продаж, пока компоненты стоят дорого, каждый последующий год себестоимость уменьшается). То есть пользователь имеет низкий входной билет в виде стоимости приставки, но каждая покупаемая игра стоит 30-50 долларов, что достаточно дорого и сильно отличается от рынка казуальных игр, где таких цен нет даже близко. Изменить эту ценовую модель существующие игроки не способны. Что интересно, это также приводит к достаточно небольшому числу игр на игровых приставках, они не так интересны для разработчиков, которые стараются выходить на других платформах (тут нет массовости).



В бизнес стратегии NVIDIA нет возможности вклиниться в цепочку разработки игр и их дистрибуции, поэтому единственная возможность заработать - это продавать приставку с ненулевой наценкой. И это приводит к тому, что Shield не может стоить дешевле, чем существующие игровые приставки. С другой стороны, ограничением стоимости такой приставки становятся Android-смартфоны, достаточно производительные решения стоят от 350 долларов. На мой взгляд, адекватной ценой на Shield станет 199-249 долларов, тут надо также учитывать, что мы не знаем всех спецификаций, например, объема встроенной памяти (скорее всего, 8 ГБ, но возможно, что и больше). Этот ценовой коридор позволяет конкурировать с приставками, но стоить дешевле, чем топовые смартфоны. И в этом случае предложение такой приставки для активных игроков на ПК становится адекватным.

Очень важно понимать, что в NVIDIA смогли избежать проклятия разработчиков игровых приставок, необходимости завлекать производителей игр на свою платформу. В NVIDIA предложили использовать существующие игры, в том числе с ПК, и дали для этого инструмент. Это очень сильный ход, который нельзя недооценить. И да, это совсем иная бизнес-модель.

Не возьмусь предугадывать, будет ли востребована такая модель потребителями, да и никто этого сказать не сможет, так как у игроков просто не было таких возможностей до появления Shield. Но даже если проект провалится, то для NVIDIA, это не принесет никаких убытков или не сделает их заметными – ведь продукт-компаньон не является самостоятельным, он интересен с точки зрения демонстрации возможностей платформы, продаж устройств, но вторичен к продажам тех же графических ускорителей. До сегодняшнего дня в NVIDIA просто не играли в этом сегменте рынка и, соответственно, не имели здесь продаж. Любые отличные от нуля продажи будут успехом.

Еще одно заблуждение, которое закралось первоначально и в мою голову – Shield появился как ответ на нежелание производителей смартфонов и планшетов использовать Tegra4 из-за плохих отзывов на предыдущие чипсеты. Это заблуждение, так как проект Shield (Thor - внутреннее имя) в разработке несколько лет и над ним работают люди, отвечающие в NVIDIA за игровое направление, не имеющие никакого отношения к Tegra. Еще одна конспирологическая теория рушится.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 06.03.2013, 13:17
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA портировала PS3-эксклюзив на Project Shield


Во время международной выставки CES 2013 компания NVIDIA представила портативную игровую консоль под названием Project Shield. Несмотря на весьма неоднозначную реакцию со стороны специалистов, NVIDIA настроена весьма оптимистично и на днях компания опубликовала новое видео, в котором демонстрируются впечатляющие возможности Project Shield.



Судя по всему, специалистам из NVIDIA удалось успешно портировать игру для PlayStation 3 под названием Burn Zombie Burn! на Project Shield. Конечно же, игра Burn Zombie Burn! не отличается впечатляющей графикой, но весьма удивительно, что NVIDIA смогла так легко портировать эксклюзив для PlayStation 3 на свою игровую консоль. Впрочем, Project Shield работает под управлением новой системы на чипе Tegra 4, производительность которой находится на сравнимом с PlayStation 3 уровне.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.05.2013, 14:08
Сообщение #4


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA анонсировала выход консоли Shield



Время пришло, дамы и господа – NVIDIA Project Shield c этого момента известен просто как Project Shield, и производитель анонсировал его выход в продажу. Портативная консоль уже доступна для предзаказа тем, кто подписался на рассылку новостей компании, а всем остальным придётся ждать до 20 мая. Релиз устройства, к сожалению, будет ограничен Северной Америкой, где окончательно появится в продаже в конце июня по цене 350 долларов. Это на целых 50 долларов меньше, чем предполагалось ранее.

За эту привлекательную цену пользователи получат девайс со следующими спецификациями:
  • 5-дюймовый HD дисплей с разрешением 1280x720 и плотностью пикселей 294 ppi
  • процессор Nvidia Tegra 4 «4 плюс 1» с 72 графическими ядрами
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • классический консольный геймпад
  • фронтальные стереодинамики
  • 16 ГБ внутренней памяти с поддержкой карт памяти microSD
  • 802.11n Wi-Fi, Bluetooth 3.0, miniHDMI выход
  • Android 4.2 Jelly Bean

Главное предназначение этого девайса – сделать то, что у Nvidia получается лучше всего, а именно, снова изменить игровую сцену. Из коробки на Nvidia Shield будут предустановлены 2 оптимизированные для Tegra 4 игры, Sonic 2 Episode 4 и Expendable: Rearmed, которые должны сразу показать пользователю, на что способна его покупка. Кроме того, сегодня компания анонсировала выхода ещё 5 игр, которые также будут оптимизированы под её последний процессор: Broken Age, Costume Quest, Flyhunter: Origins, Skiing Fred и Chuck's Challenge.

Очень жаль, что Nvidia не собирается продавать консоль на европейских рынках. Впрочем, желающие приобрести Shield всегда найдут способ это сделать, но прежде всё-таки стоит дождаться отзывов первых покупателей, чтобы понять, достоин ли девайс стараний.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.05.2013, 18:10
Сообщение #5


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA Project Shield — ставка на Android-игры и инвестиции в будущее


Многие рыночные наблюдатели считают, что консоль NVIDIA Project Shield, основанная на однокристальной системе Tegra 4 и платформе Android, не достигнет успеха, особенно при цене в $350. Но сама NVIDIA и её вкладчики полагают, что если не сегодня, то через несколько лет это направление деятельности может приобрести большее значение для компании.



На встрече с инвесторами вице-президент NVIDIA по связям со вкладчиками Роб Сонгор (Rob Csongor) сообщил, что разработка обошлась компании примерно в $10 млн. Для сравнения: за 10 лет развития технологий компьютерной визуализации NVIDIA потратила на исследования и разработку свыше $6 млрд, а рынок мобильных устройств пока потребовал от компании лишь $320 млн дополнительных инвестиций.

Руководитель указал, что NVIDIA удачно применяет в мобильной сфере свои исследования и разработки из области видеоускорителей, а Shield стала лишь очередным шагом в этом направлении. Если разработка не требует больших затрат, то стоит попробовать — похоже, примерно так рассуждало руководство NVIDIA, принимая решение о создании портативной игровой консоли.



Роб Сонгор отметил, что игры обеспечивают 76% денежных поступлений в магазине Google Play и около двух третей времени планшеты заняты игровыми задачами. Последняя выставка GDC показала, что 55% разработчиков игр придают первостепенное значение мобильным устройствам, большинство из которых сегодня основаны на ARM-архитектуре и платформе Android.

«Рынок Android — это примерно 600 млн игроков, любые жанры, и в дополнение к этому вы получаете физические средства управления [с помощью Shield], можете выводить изображение и играть на телевизоре. К тому же вы можете передавать поток со своего компьютера. Игровой рынок ПК — это 100 млн пользователей. Таким образом, разница очевидна, и мы считаем, что должны воспользоваться этой возможностью… Мы не объявляем для Shield никаких прогнозов или ожиданий доходности, мы просто хотели создать это устройство, так как значительная часть необходимой для этого работы была уже сделана», — пояснил вице-президент NVIDIA.



Другими словами, NVIDIA видит большой потенциал Android-игр, но пока компания сама плохо представляет, как себя покажет консоль Shield при поступлении в розницу. Пока не известно, каким успехом будет пользоваться продукт на рынке, но с его помощью компания сможет подготовиться, чтобы не упустить грядущие возможности, когда развитие Android-игр и желания пользователей потребуют реализации качественной графики на более производительных мобильных системах с расширенными средствами управления.

Технология локальной потоковой игры с ПК на мобильном аппарате — это дополнительный фактор, способный стимулировать спрос как на Shield, так и на мощную дискретную графику для компьютеров. NVIDIA ожидает, что к 2015 году будет более 3 млрд HD-устройств, нуждающихся в производительной видеоподсистеме.

Другими словами, потенциал у портативной игровой консоли NVIDIA есть, но, возможно, сейчас он не способен раскрыться в полной мере. Скорее всего, Shield — это инвестиции в будущее, хотя устройство и сегодня кажется довольно интересным, если не принимать в расчёт его относительно высокую стоимость.



Для иллюстрации того, насколько могут быть важны новые направления деятельности, Роб Сонгор сообщает, что одни лишь серверные ускорители Tesla и мобильные процессоры Tegra принесли NVIDIA в прошедшем отчётном году $850 млн дохода. Причём компания убеждена, что она только начала раскрывать возможности этого рынка, оценивая его потенциал в $20 млрд. А традиционный для NVIDIA рынок игровых ПК оценивается ею в $16 млрд. Господин Сонгор отмечает, что NVIDIA принадлежит первенство на рынке игровых компьютеров, профессиональных видео ускорителей и вычислительных мультипоточных процессоров для суперкомпьютеров.

Ещё одним перспективным направлением для NVIDIA является её набор технологий GRID, предназначенных для создания серверов виртуализации игр с удалённым доступом с минимальными задержками. Доходность этого рынка компания оценивает в $10 млрд.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.07.2013, 10:23
Сообщение #6


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA Shield поступит в продажу 31 июля



NVIDIA разослала всем пользователям, сделавшим предзаказ на консоль Shield, письма с уведомлением, что устройство будет доступно с 31 июля. Ранее компания переносила срок релиза консоли из-за проблем в одном из компонентов устройства. Таким образом, компания выполнила свое обещание — начать продажи устройства в июле. «У нас есть хорошие новости, чтобы поделиться с вами — ваша NVIDIA Shield будет доступна 31 июля», — говорится в письме. Однако вряд ли хоть кто-то из сделавших предзаказ получит консоль до конца месяца, все-таки так быстро почта не работает даже в США. Впрочем, главное, чтобы проблема, которая была обнаружена в консоли, была полностью устранена и не доставляла пользователям неудобств.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 21.10.2013, 08:25
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания NVIDIA сообщила, что поддержка трансляции игр с РС появится в портативной консоли Shield 28 октября — в данный момент идет бета-тестирование этой функции. Напомним, что Shield поступила в продажу в ряде стран в июле. В России консоль, работающая под управлением операционной системы Android, выйдет в следующем году.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 31.01.2014, 19:21
Сообщение #8




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилась в Украине. Один из магазинов хочет за неё 400$ (3300 грн). Не удивлюсь, если Shield 2 скоро выйдет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 31.01.2014, 19:23
Сообщение #9




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обзор nVidia Shield: игровая консоль на Android

Игровая консоль на Android – идея-фикс у многих компаний. На первый взгляд, задача совсем простая – платформа есть, игр под нее хватает, осталось создать собственно специализированное устройство, которое для игр будет приспособлено лучше, чем имеющиеся сейчас универсальные смартфоны и планшеты. И вот тут-то начинаются неожиданные осложнения – по крайней мере, мы до сих пор так и не увидели устройства, про которое можно было бы сказать «вот на этом действительно удобно играть!». Попробовать свои силы в этом направлении решила и компания nVidia, выпустившая портативную игровую консоль Shield.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.03.2014, 11:39
Сообщение #10


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Valve заявила о переносе игры Portal на Android-консоль NVIDIA Shield


NVIDIA во время мероприятия GPU Technology Conference сообщила о сотрудничестве с компанией Valve с целью переноса оригинальной и весьма популярной игры-головоломки Portal на платформу Google Android (если говорить точнее, на портативную консоль NVIDIA Shield). NVIDIA отмечает, что это очередной шаг по слиянию окружений ПК и Android.



Portal после выхода получила более 70 различных наград, а её рейтинг MetaCritic достигает впечатляющей отметки в 95%. Valve удалось создать уникальную игру, совмещающую элементы головоломки и приключений от первого лица. А неподражаемая GlaDOS, заправляющая огромными таинственными лабораториями Aperture Science, повеселила многих игроков своим металлическим голосом и чёрным юмором.

«NVIDIA создала весьма мощное и уникальное устройство Shield, — сказал Дуг Ломбарди (Doug Lombardi). — Наши компании активно сотрудничают, и мы с нетерпением ожидаем выхода Portal на консоли Shield». Точная дата запуска игры пока не называется, но NVIDIA обещает, что уже скоро она пополнит список из боле чем 300 Android-проектов, поддерживающих Shield.

Кстати, речь идёт по сути о дебюте Valve на мобильном рынке. Если опыт окажется удачным — кто знает, быть может, компания перенесёт и другие свои классические проекты вроде серии игр Half-Life на платформу Android?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 09:13