Моноблочный ПК на «Эльбрус-2С+» |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моноблочный ПК на «Эльбрус-2С+» |
03.01.2015, 11:57
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не обманывай себя И в мыслях не было, всегда реально на жизнь смотрю. "Та власть" как пришла так и осталась Да нет, не осталась, при "той" мы уже должны по сценарию подобному одной временно неупоминаемой страны "евроинтегрироваться" по полной программе. Пугает лишь то, что люди стали для власти патриотами - служителями императору, и любовь к (Р)родине (ошибочно) приравнивается к патриотизму. Будь готов в любой момент, что "власть" скажет тебе пойти против своих же сограждан и родных прикрывая это патриотизмом и подогревая фальшивой ненавистью наложенной тебе в голову, что они хуже, по любым причинам. Пример с Украиной тут подойдет идеально, жаль что люди не понимают этого, и так и будут жертвами в бессмысленной войне против самих себя в угоду власти А что любовь к родине не должна быть патриотизмом? И что значит ошибочно, нет никаких ошибочно, если ты любишь свою родину, и ты патриот оной. "Власть" тоже часть родины. Насчёт "власть скажет" и "фальшивой ненависти", ничего нельзя вложить в головы, если нет условий, объективных процессов. В истории это было, в 1917-м, и что в итоге, всё равно разумное большинство нивелировало деструкторов. Я вижу что власть, всячески купирует, нивелирует, условия которые этому способствуют, подогреванию, что есть очень хорошо. А вот противоположный лагерь, "либералы", всячески пытаются это инициировать, я тоже это прекрасно вижу и осознаю. Всегда людям необходимо определятся, в приоритетах, выбирая жизненно необходимое, жертвуя чем-то. На этом я "полит дебаты" в этой теме завершаю, совсем. |
 
|
|
|
|
03.01.2015, 13:21
Сообщение
#102
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
компилятор там пересекается с GCC по некоторым опциям, на этом все. имхо, в прошлом году gcc вообще был скриптом на баше, который разбирал входные параметры и вызывал нативный компилятор с его параметрами, сейчас же совместимость практически полная (по оптимизирующим опциям).для VLIW архитектур GCC, гкхм, не используют. нативный компилятор это и есть гцц. компилятор это такая штука, которая выполняет семантический и лексический анализ кода, преобразуя его в некий промежуточный вариант (например в язык ассемблера) а затем уже этот промежуточный вариант может быть транслирован в конечный код под любую платформу. да что там в код, даже в может и пруф будет? ссылку я давал выше: Цитата - Компанией МЦСТ разработан символьный отладчик на базе gdb-7.2. - библиотеки поддержки времени исполнения (glibc, libpthread, libm, libcxa) - различные популярные библиотеки (stlport, libstdc++ ... как мы видим и отладчик, и библиотеки поддержки языка - все позаимствовано из проекта гну, что как бы естественно для использования с компилятором для которого оно разрабатывалось. -------------------- nop
|
 
|
|
03.01.2015, 13:45
Сообщение
#103
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
для VLIW архитектур GCC, гкхм, не используют. -------------------- nop
|
 
|
|
03.01.2015, 14:40
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Да, еще тут вопросец появился по поводу DSP'шек внутри Эльбруса. Это нечто похожее на Cell что ли? Ибо и разделение такое же: т.е. компилируется раздельно для запуска на конкретном "камне"(судя по тексту, который по ссылке, что привел refuse).
-------------------- |
 
|
|
03.01.2015, 15:33
Сообщение
#105
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Да, еще тут вопросец появился двоичный транслятор имеется в виду? это нечто похожее на Сообщение отредактировал refuse - 03.01.2015, 15:39 -------------------- nop
|
 
|
|
03.01.2015, 15:34
Сообщение
#106
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
PS: Внимание! После прочтения статьи возникнет непреодолимое желание сделать себе шапочку из фольги (ведь даже страшно представить что у них есть сейчас). угу, конечно, прям будут америкосы(или китайцы, определитесь хоть с врагами) шпионить за 14-ти летним школоло из анисовки А вообще, конечно, ИМХО, это всё страшилки, на подобии тех которые показывают по телику. Только тут всё более продуманно и действительно похоже на правду. Не даром говорят "Сидеть в интернете и хвастаться что не смотришь телик, это всё ровно что работать на АЭС и избегать микроволновок." |
 
|
|
03.01.2015, 15:45
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Да, еще тут вопросец появился двоичный транслятор имеется в виду? это нечто похожее на Нет-нет-нет, я о другом. Конкретно я об этом: Цитата В версии компилятора для процессора Эльбрус-2С+ реализована поддержка DSP-ядер. Для запуска программы на DSP-процессоре применяется следующая схема:
Компиляция кодов, предназначенных для исполнения на архитектуре «Эльбрус» и DSP-процессоре, делается с точностью до модуля. Это означает, что модули, которые компилируются для архитектуры «Эльбрус», и модули, которые компилируются для DSP-процессора, компилируются раздельно и с разным набором опций. Именно это мне издалека напомнило, как раз, идею архитектуры Cell. Сообщение отредактировал [Codepoet] - 03.01.2015, 16:14 -------------------- |
 
|
|
23.05.2017, 20:35
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А сколько весит исполняемый код для этого процессора, в сравнении с другими?
Если я правильно понял, одна инструкция весит 64 байт, но можно выполнять сразу несколько операций. А если в середине инструкции нужно прыгнуть в другое место, останется 32 байт мусора? |
 
|
|
23.05.2017, 21:23
Сообщение
#109
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А сколько весит исполняемый код для этого процессора, в сравнении с другими? Точно столько же. Цитата Если я правильно понял, одна инструкция весит 64 байт, но можно выполнять сразу несколько операций. А если в середине инструкции нужно прыгнуть в другое место, останется 32 байт мусора? Цитата(Микропроцессоры и вычислительные комплексы семейства Эльбрус) Широкая команда выровнена по границе двойного слова и имеет длину от 1 до 8 двойных слов. Она состоит из слогов длиной 4 байта и полуслогов длиной 2 байта, которые по отдельности или в комбинациях кодируют операции. Длина команды может меняться от 8 до 64 байт. С джампом по середине команда и будет 32 байта, мусора 0. Сообщение отредактировал abramcumner - 23.05.2017, 21:25 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:04 |