Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NC Project build, билд NC Project
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #201


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? blush.gif

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:



И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw





--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 14.12.2019, 00:16
Сообщение #202


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел фиксы движка и погоды:
https://yadi.sk/d/8hgc0seBDwKyeQ

Кстати, а что там за папка external набитая jpg-текстурами на 1,8 gb. Она для чего-нибудь нужна была?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.12.2019, 19:05
Сообщение #203


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я знаю - архитектура моделилась в SketchUp, а он .dds в качестве текстур не умеет использовать (в те времена точно). Наверное для этого она и нужна.

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.12.2019, 19:07


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 16.12.2019, 22:32
Сообщение #204


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 13.12.2019, 23:41) *
https://drive.google.com/file/d/17Kuu8HYbfQ...iew?usp=sharing
Рассказывай, где был, чем занимался, что стало с проектом по чаэс, жива ли пушистая кошка.

Привет, занимался ровно тем же чем и всегда, удовлетворением сиюминутного вдохновения от чего или кого либо, то персонажи в духе крутых ребят из epic games, то всякие приборы пока не женился и не обзавёлся семьёй biggrin.gif Кошка жива, живёт у родителей, а у самого 3 кошки и кот. Проект по ЧАЭС стёрт с диска.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.12.2019, 22:33
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 10:05