Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Фиксы для X-Ray SDK
K.D.
сообщение 25.07.2012, 10:29
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Автор: K.D.

Скачать
Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций
Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше.
Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! АЕ должен запускаться с фиксом ACT на XPFileDialog, как описано, например, тут.
Автор: K.D.

Скачать
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf

Скачать

ЧН SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf
Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ЗП SDK
Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей
Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как Макса, так и Майки.
Автор: K.D.

До

После


Скачать | Зеркало
Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Автор: macron

Скачать

ТЧ-ЧН SDK
xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы
1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется
2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи.

Автор: RayTwitty

Скачать

ТЧ-ЧН-ЗП SDK
Level Editor: Фикс инвалид фейсов
Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией.

Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня:


Геометрия после билда уровня с фиксом:

Автор: RayTwitty

Скачать
Level Editor: Различные фиксы
ТЧ
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ЧН-ЗП
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать


Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Начать новую тему
Ответов
RSFSR
сообщение 23.01.2021, 07:39
Сообщение #162


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Цитата
запустить такую компиляцию, три компилятора постоянно компилили проекты, в конце валились с ошибкой, но где-то 1-2 раза из 10-15 прокатывало удачно

Месье знает толк в извращениях. Использовать 64-битный компилятор религия не позволяет?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.01.2021, 09:12
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 07:39) *
Использовать 64-битный компилятор религия не позволяет?

Можно и так сказать. 64-битные в плане быстрой безлайтмапной компиляции пока не изучал. Иногда проще дожать проверенное. Но надо будет сравнить.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 05.11.2021, 21:48
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.07.2012, 10:29) *
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Скачать

У кого нибудь осталась эта правка для ЗП?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 06.11.2021, 05:11
Сообщение #165


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.11.2021, 00:48) *
У кого нибудь осталась эта правка для ЗП?

https://drive.google.com/file/d/1kCmUj6w2rQ...iew?usp=sharing
(собраны все правки + описание)
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.11.2021, 07:39
Сообщение #166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 06.11.2021, 05:11) *
https://drive.google.com/file/d/1kCmUj6w2rQ...iew?usp=sharing
(собраны все правки + описание)

Yara, спасибо! thank_you2.gif
Мне вообще-то нужна была правка отдельно. Просто хочу собрать все правки, а то смотрю ссылки потихоньку "сдыхают".
Ну да ничего, возьму из твоей сборки, ведь суть првки только в правке xrEPropsB.dll и она с другими не пересекается.

P.S. Кстати, может кто подскажет, RayTwitty когда-то обещал сделать вот эту правку и для ЗП:



Была такая правка или нет? Я ее что-то не нахожу.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 06.11.2021, 07:43
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 06.11.2021, 19:01
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 08.04.2019, 13:32) *
Тестовая затычка на вылет "(Pos<=Size) && (Pos>=0)" при загрузке приложений СДК.
Патчим xrCoreB.dll.
Патчи для тч-чн-зп сдк.
https://yadi.sk/d/pW0tcsTf7Jtz6w

Цитата(Kontro-zzz @ 10.04.2019, 00:19) *
PS
Добавлена еще одна затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
https://yadi.sk/d/qHRtwj7fR2sUFw

Kontro-zzz, Не работают! Проверено.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 07.11.2021, 06:54
Сообщение #168


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.11.2021, 19:01) *
Kontro-zzz, Не работают! Проверено.

А если быть точнее, то вместо вылета (Pos<=Size) && (Pos>=0), СДК стал вылетать вот с таким логом:
Код
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Ошибка:
В директории с текстурами (gamedata\textures) находится неправильно сгенерированный файл .thm.
Этот файл, естественно я туда поместил.

Так что, я не совсем понимаю, то ли ты так и задумывал, так как вылет (Pos<=Size) && (Pos>=0) вобщемто полезный - дает понять что имеется "корявая" .thm, но тогда не понятен смысл подмены одного вылета другим.
А если всетаки задумывалось совсем избавится от вылета из за "не правильной" .thm, тогда нужно делать затычку еще и на [error]Description: F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)[/code].

Сообщение отредактировал WolfHeart - 07.11.2021, 06:55
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 07.11.2021, 11:57
Сообщение #169


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.11.2021, 10:39) *
P.S. Кстати, может кто подскажет, RayTwitty когда-то обещал сделать вот эту правку и для ЗП:



Была такая правка или нет? Я ее что-то не нахожу.

Такого не видел, но если нужно, имеются пересобранные зп-компиляторы с этой/другими правками.

https://drive.google.com/file/d/1xoyH8IX1MC...iew?usp=sharing
?

Для всех компиляторов увеличено количество потоков до 8.

Описание новых ключей (обо всех в xrLC_help.txt):

-norgb // отключить просчёт статического освещения (lmap#N_1.dds)
-nolmaps // отключить просчёт лайтмап
-lmap_quality число // качество лайтмап, число с типом float (замещает параметр "Pixel per meter" из настроек сцены в сдк)
-lmap_rgba // сохранять лайтмапы без сжатия (RGBA вместо DXT5)

-skip_aht_tess // пропустить тесселяцию полигонов
-skip_inv_face // пропустить проверку полигонов на правильность
-skip_optimize // пропустить оптимизацию геометрии (не удаляет мелкие полигоны, а также отключает проверку всех полигонов на правильность)
-skip_ter_imlc // пропустить просчёт лайтмапы террейна (terrain_level_name_lm)

-prior // повысить приоритет процесса с IDLE_PRIORITY_CLASS на NORMAL_PRIORITY_CLASS


Сообщение отредактировал Yara - 07.11.2021, 12:45
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 07.11.2021, 12:05
Сообщение #170


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 07.11.2021, 11:57) *
Такого не видел, но если нужно, имеются пересобранные зп-компиляторы с этой/другими правками.

Конечно нужно!
И описане правок желательно.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.11.2021, 01:20
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 06.11.2021, 07:39) *
Кстати, может кто подскажет, RayTwitty когда-то обещал сделать вот эту правку и для ЗП

Я тогда спросил для какого компиля делать, никто не ответил. Может кто-то другой потом сделал... А вообще, вот тут есть все мои фиксы: http://files.xray-engine.org/raytwitty/sdk_fixes/
Можно выйти по каталогу выше и в других папках еще посмотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 08.02.2022, 13:18
Сообщение #172


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart
Какой у тебя процессор и разрядность ОС? Эти правки делал на win-7x64, в Иде отлавливал, причем правки в 32 битной среде на процессоре интел. К сожалению забросил, так как угробил эту ось. Не возьмусь уже что-то исправлять, надо будет проверить у себя самого, на win10x64. Эти вылеты я затыкал для своего засравшимися многими текстурами в сдка, не хотелось чистить и разбираться просто. До сих пор не знаю, у кого сработало и помогло ли? happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 08.02.2022, 14:53
Сообщение #173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 08.02.2022, 13:18) *
Какой у тебя процессор и разрядность ОС?

Процессор AMD FX-8370, win10x64.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 08.02.2022, 16:13
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 20:18