Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
05.05.2011, 23:23
Сообщение
#1841
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver (Koch Media) Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 17 мая 2013 года Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения. Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая! Видео Драйвера для nVidia Beta
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
21.12.2012, 20:30
Сообщение
#1842
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Ух, локация с Кремлем выглядит просто шик!
А на последнем скрине левый огнемётчик прям в воздухе висит. |
 
|
|
21.12.2012, 20:46
Сообщение
#1843
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
На втором скрине у Спартанца в центре ДШК 12калибра с красными патронами в коробе. Забыли перетекстурить в синий? Не-а, это автоматический дробовик. Тот, который в Метро 2033 ещё фигурировал. Присмотритесь к патронам. У того, что справа - рельса, как у Мельника. P.S. Дошло, что об одной и той же пушке говорим... ДШК всё же пулемёт в 12,7 калибре. Сообщение отредактировал Солдат Удачи - 21.12.2012, 21:03 |
 
|
|
21.12.2012, 21:30
Сообщение
#1844
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Солдат Удачи,
Как-то не сговариваясь большинство её ДШК 12 калибра называют. Ну и я тоже з.ы. Что такое Дшк я в курсе. Сообщение отредактировал SOMYK - 21.12.2012, 21:31 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.12.2012, 21:38
Сообщение
#1845
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Кстати, наличие кремля в игре - плюс к продажам игры за рубежом. Какой иностранный игрок откажет себе посетить такое место, пусть и игровое, пусть и в сёттинге постапокалипсиса.
|
 
|
|
22.12.2012, 10:22
Сообщение
#1846
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2012 |
Haiiro Ookami -
Цитата А на последнем скрине левый огнемётчик прям в воздухе висит. Не, может это его впрыжке заскринили (вспомните вотографию Жукова на коне на параде победы...), хотя всё может быть... |
 
|
|
22.12.2012, 10:55
Сообщение
#1847
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Haiiro Ookami, даже больше, некоторые только из-за кремля в сеттинге постапокалипсиса игру и купят! Как например многим было приятно видеть игровой Вашингтон в Fallout 3
Или даже так - Путин поиграет, посмотрит и в момент "а не буахнуть ли нам!?" - он два раза подумает... -------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 12:21
Сообщение
#1848
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
25.12.2012, 12:52
Сообщение
#1849
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
CyLLIKa я так понял вы текстуры лиц НПС рисуете ? Это же не фототекстуры с реальных людей ?
Сообщение отредактировал kiperenok - 25.12.2012, 12:53 -------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 13:27
Сообщение
#1850
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
На нескольких скринах похоже изображены "катакомбы КГБ". Где по всей видимости происходит "разъяснительная беседа" в этот момент. Сообщение отредактировал Чекист - 25.12.2012, 13:27 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
25.12.2012, 13:37
Сообщение
#1851
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
25.12.2012, 13:53
Сообщение
#1852
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Надеюсь, тут свободы будет побольше, чем в первой Метро 2033.
|
 
|
|
25.12.2012, 15:55
Сообщение
#1853
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Bezymnimaks,
Скажи что ты понимаешь под этим и возможно тебе ответят. _____ kiperenok,Незнаю как ответит разработчик, но вижу что они нарисованные. Причём даже если для лиц использовали изначально фототекстуру в конечном итоге все обработаны до "рисованного" состояния. Лица большинства торговцев в ларьках анимированы, но выразительность анимаций 10%, что делает их почти безжизненными, и если прибавить сюда их "рисованность", итог, имхо разочаровывающий. Продавец как правило не может играть анимацию ничем кроме своего лица потому что зафиксирован. Видимо разработчик "с налету" проигнорировал этот факт и теперь торгаши выглядят как самое "слабое звено" из анимированных персонажей. Если не возможно увеличить выразительность эмоций человека с которым в игре происходит второй по значимости контакт (оружие), то наверно следует его как-то высвободить для жестикуляции или использовать приём из первой игры где перед станцией Чёрной торговец сидел на своих баулах, как один из жителей метро а не владелец магазина. Это было самое оригинальное решение, я сейчас даже не могу вспомнить чтобы кто-то так органично встраивал в уровень место покупки\продажи оружия в шутерах. Сообщение отредактировал SOMYK - 25.12.2012, 16:15 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
25.12.2012, 15:58
Сообщение
#1854
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
CyLLIKa я так понял вы текстуры лиц НПС рисуете ? Это же не фототекстуры с реальных людей ? Лично я персонажами не занимаюсь. Делаю все что неживое. Вопрос немного некорректен. Наверно имелоссь ввиду не текстура лиц, а сама модель лица. Их делают по скетчам, которые рисуются по реальным лицам, с небольшими изменениями под характер персонажа. Если же взять саму текстуру лица (картинку) то из за топологии развертки и не поймешь, что за персонаж перед тобой. Для текстур используют фотоматериалы, составляют из кусочков, подгоняют под развертку. -------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 19:47
Сообщение
#1855
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.12.2012, 00:54
Сообщение
#1856
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
27.12.2012, 01:49
Сообщение
#1857
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Живая Рибка
-------------------- |
 
|
|
27.12.2012, 07:23
Сообщение
#1858
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Интересно, что написано на втором скриншоте справа: лайка, лавка, давка?
|
 
|
|
27.12.2012, 08:37
Сообщение
#1859
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2012 |
Haiiro Ookami, если сделать более контрастным, присмотреться и судя по тому что находится внутри за вывеской - то написано лавка...(имхо )
|
 
|
|
27.12.2012, 08:52
Сообщение
#1860
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
В целом, ничего нового, пересказывают видео. Говорят о стелс-состовляющей, AI, абгрейде, рассказывают об отдельных сценах (театр теней) и т.д. Из интересного: а) упоминается некий Павел, фигурировавший в Метро 2033. Встретится по сюжету в M:LL, в театре. Кто-нибудь помнит такого? б) удастся покататься на некой машинке (скорее всего, той самой "Регине"). Также говорится, что можно будет остановиться в туннеле и обследовать закутки и переходы на предмет секретов и пасхалок. в) слоты (3) для оружия будут универсальными. Например, можно одновременно иметь иглострел, рельсу и дробовик. |
 
|
|
27.12.2012, 08:53
Сообщение
#1861
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 07:10 |