Iron Front: Liberation 1944 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Iron Front: Liberation 1944 |
21.01.2012, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Разработчик: X1 Software и Awar Издатель: Deep Silver Жанр: Tactical FPS Платформа: РС Дата выхода: 25 мая 2012 года Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта. Игра посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также, использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск Красной Армии. Игроку представится возможность - управлять самолетом, отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать, сражаясь на полях «Железного фронта». Особенности: - Крупномасштабные битвы, включающие пехоту, танки и самолеты, которые реконструируют реалистичное развитие наступления лета 1944 года - Более 40 машин и самолетов, включая Тигр II, "Катюшу", Фокке-Вульф Fw 190 и знаменитую ”Штуку” - Огромный арсенал доподлинного оружия, такого как карабин Маузер, MP40, ППШ и многое другое - Тактическая битва и командование войсками и транспортными средствами для реалистичного ощущения пребывания «в гуще событий» - Усовершенствованные игровые системы, как то реалистичные модели урона для танков, поддающаяся разрушению окружающая среда, собираемое и разбираемое огнестрельное оружие и так далее - Немецкая и русская кампании в течение восьми миссий в реалистичной среде - Различные задания миссий и захватывающая история последних месяцев войны - Обширные возможности коллективной игры, включая совместное противостояние и битвы игроков против друг друга (PvP) - Редактор создания собственных миссий - Движок от ARMA II, создающий фотореалистичную картинку -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
|
|
21.01.2012, 20:54
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
доктор_Томпсон, На какой стадии проект (в процентах) сейчас не вкурсе?
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.01.2012, 21:02
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Резина "GOOD YEAR" на катюше повеселила.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.01.2012, 21:11
Сообщение
#4
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Если меня не обманывает память - проект делается на движке Армы 2 со всеми вытекающими.
Ы, не посмотрел последний пункт особенностей) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
21.01.2012, 21:55
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
22.01.2012, 15:40
Сообщение
#6
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Резина "GOOD YEAR" на катюше повеселила. Здесь совершенно нет ничего весёлого. Объясняю доходчиво: "Катюша" - это такая хрень с рельсами, на рельсах такие штуки похожие на карандашики - они сеят смерть и разрушения там где упадут. А штуку с рельсами ставили и на трактора, но в данном случае - Studebaker US6. Шины - обычно либо Firestone (но это в основном на Форд, например GP), либо Good Year. доктор_Томпсон, На какой стадии проект (в процентах) сейчас не вкурсе? Проект был анонсирован 5 мая 2011 года (если я не ошибаюсь). Думаю, процентов 70-80. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 22.01.2012, 16:02 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
18.03.2012, 08:23
Сообщение
#7
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Европейский релиз 25-го мая.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
19.03.2012, 09:46
Сообщение
#8
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
По непроверенной информации, в России игра выходит 9-го мая.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
15.04.2012, 05:59
Сообщение
#9
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 15.04.2012, 05:59 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
15.04.2012, 08:15
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Что характерно нынешний российский игрострой просто не способен (сам без немцев) выпустить нечто подобное.
Наши разработчики AWAR делают эту игру совместно с немцами из X1 Software. Если вас охватит неконтролируемый приступ патриотизма просто вспомните это, и вернётесь в нормальное состояние. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.04.2012, 19:02
Сообщение
#11
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Студия X1 Software рассказала о редакторе карт и многопользовательских режимах Iron Front: Liberation 1944. Так на днях стало известно, что в новом симуляторе боевых действий, в основу которого легла одноименная модификация для Arma 2, игроки смогут создавать собственные миссии. По словам разработчиков, базовый набор юнитов подойдет для небольших схваток, в то время как крупногабаритные военные объекты, всевозможные транспортные средства, дорожные знаки и другие детали местного «интерьера» будут использоваться в проектировании полномасштабных сражений.
Что касается мультиплеера, наряду с классическим кооперативом, Capture the Flag и Deathmatch в Iron Front: Liberation 1944 представлены еще два режима – Tanks Only и Blitzkrieg. Первый является вариацией на тему Team Deathmatch, где, как несложно догадаться, в качестве единственной доступной ударной силы выступают танки. Во втором режиме, наоборот, задействована вся военная мощь обеих сторон конфликта. Игроков разделят на две команды, каждая из которых преследует одну и ту же цель – захватить и удержать как можно больше стратегически важных точек на карте. Исходя из теории «молниеносной войны», созданной Альфредом фон Шлиффеном, схватки в режиме Blitzkrieg будут быстрыми, «на основе тесного взаимодействия пехотных и танковых соединений при поддержке авиации». Напоследок напомним, что события Iron Front: Liberation 1944 разворачиваются летом 1944-го года на территории Польши. Несмотря на то, что новинка позиционируется разработчиками как многопользовательский проект, она не лишена сюжетной кампании. Последняя, в свою очередь, разделена на две части – наступление Красной Армии и оборона Вермахта. Релиз Iron Front: Liberation 1944 в версии для персональных компьютеров запланирован на 25-е мая этого года. -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
16.04.2012, 19:13
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В уютубе кстати ролики есть немцы уже бету играют на танках. Причём на камеру играют русскими (вместо немцев), чтоб не провоцировать речи про возрождение фашизма.
Сообщение отредактировал SOMYK - 16.04.2012, 19:16 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
25.04.2012, 18:52
Сообщение
#13
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.04.2012, 20:15
Сообщение
#14
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.04.2012, 22:14
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Если б не вставки из кинохроник пехота вылядела бы по другому. Не так эффектно.
Казалось бы, если при монтировании ролика люди из АWAR понимают, что нужно делать более разнообразное поведение пехоте, то почему при разработке системы анимаций, так наивно надеются что мы будем радоваться той самой, обычной арма-ботве? Мы что глупее их? Или это такая надежда, что народная любовь к подвигу предков автоматически распространяется на разработчиков? Сообщение отредактировал SOMYK - 27.04.2012, 22:23 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
04.05.2012, 20:01
Сообщение
#16
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Цитирую одного из разработчиков
Цитата(ingeneer) Есть очень динамичный режим с парашютированием на деревню. Так там и лететь в свободном падении адреналиново.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
04.05.2012, 22:20
Сообщение
#17
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.05.2012, 08:09
Сообщение
#18
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
KoNoRIMCI,
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45848 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45595 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
05.05.2012, 10:49
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
доктор_Томпсон,
Увидел только эту новость, и там была только часть скриншотов. Новости теряются, а тема с игрой всегда актуальна! PS. Так что фейспалм тут не к месту, да и скриншоты у меня не пережатые. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 05.05.2012, 10:55 |
 
|
|
11.05.2012, 14:27
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 16:00 |