[ЗП] SZM CoP, Глобальная модификация для ЗП (в разработке) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] SZM CoP, Глобальная модификация для ЗП (в разработке) |
14.12.2011, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
SZM CoP 0.2 Описание «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений... Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это. Что будет конкретно и образно - Новый сюжет. - Новые модели. - Новые анимации. - Новые фитчи. - 3 добавленых локации: Агропром, Предбанник, Болота. На которых будут развиваться события начальной версии мода SZM CoP 0.2. Дефлотные локи пока исключены. - Квесты. - Много печенек . <div class="clear"></div></div></div></div> Скриншоты <div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">Начало разработки Видео Тизеры Модели </div> Група вконтакте: Офф. сайт: Работают над модом: Virus_UA, Lexanoise, hakim, Chester, ЭлектроСталкер и другие члены команды SZM Team. Чем заняты сейчас: добавляем квесты, фиксим все что баговое, добавляем печеньки. Дата выхода: Как только так сразу, может зимой. Пишите список подарков санте . Готовность: Где то 77%. Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.08.2019, 16:43
Причина редактирования: поправил ссылки
-------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2011, 23:39
Сообщение
#2
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Я бы запретил создание тем по модификациям пока они еще не вышли.
Сколько было различных проектов с огромными обещаниями не дожившими до релиза и не сосчитать. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.12.2011, 08:16
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Тыж модератор... запрети)
|
 
|
|
16.12.2011, 17:36
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Рады представить на всеобщее обозрение небольшое видео-превью SZM CoP 0.2, отснятое с текущей версии проекта. Все самое главное и интересное о данной модификации, вы узнаете из нашего сюжета! Приятного просмотра!
Источник: ap-pro.ru -------------------- |
 
|
|
16.12.2011, 18:13
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата фитчи Почему люди так пишут? Никогда не понимал. "Фича" ведь, как тут можно по-другому подумать? |
 
|
|
16.12.2011, 18:55
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Кирька, люди и не так могут еще написать, на пример Гердз, вместо Герца
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
16.12.2011, 19:06
Сообщение
#7
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
p5ych0 Или ишчо вместо ещё
|
 
|
|
16.12.2011, 19:36
Сообщение
#8
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Почему люди так пишут? А поцчему ви спгашиваете? По теме - газетка и мишка - классно получились. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.12.2011, 14:51
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Скриншоты, новые. Тестим, модим. Лично у меня чето хреново сейчас выходит модить, но вот то что вышло за неделю сделать. Не хватает квестера -------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 14:53
Сообщение
#10
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
virus_ua, пишите письма, стучите в аську, напишем знатные квесты в свободное время
|
 
|
|
18.12.2011, 16:56
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Данный проект выглядит очень достойно. Зов Припяти как платформа для модов практически не используется, а тут новые локации + сюжет. Жду
Сообщение отредактировал Rocotos - 18.12.2011, 17:18 |
 
|
|
05.01.2012, 03:06
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 04:54
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Правильность подобранной музыки сомнительна, но монтаж под неё вышел довольно неплохой для такого уровня.
Удачи в разработке. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.01.2012, 21:24
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
virus_ua, прогресс процесса есть?Или вы как все обещавшие глобальные моды-сделали громкое заявление и через большой промежуток полного молчание выйдете к народу с речью типа "всё,жизнь не удалась уходжу из геймдева..."??
|
 
|
|
23.01.2012, 18:10
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Warlock, разве настолько громкое
Прогресс есть, мы не молчим, обновляем информацию на офф. форуме и вк группе. Кому интересно, те следят. Сейчас еще идет ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование), мы много уже поправили и правим. Так же добавляем новое. Дата выхода: Февраль. Готовность: Где то 94%. Готова сюжетная линия. PS: Жизнь только начинаеться, с "геймдева" лично я уйду не скоро. Сообщение отредактировал virus_ua - 23.01.2012, 18:13 -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 18:26
Сообщение
#16
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
virus_ua, Бамп уныл.
Зачем вообще его из диффузки генерить? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.01.2012, 18:28
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
virus_ua, Бамп уныл. Зачем вообще его из диффузки генерить? Спроси у пысов, так как это дефолт -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 19:58
Сообщение
#18
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
virus_ua, Просто у вас они как-то по-другому смотрятся....
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.01.2012, 20:26
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
ЕМНИП (давно в СТК не играл) в ТЧ над станцией летали вертушки с прозрачными "стёклами" кабины и модельками пилотов внутри. Если это так, то почему в модах постоянно встречается именно заляпанное кровью, мутное папье-маше?
Сообщение отредактировал marogor - 23.01.2012, 20:29 |
 
|
|
24.01.2012, 07:19
Сообщение
#20
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
marogor, многих модмейкеров эта мелочь волнует мало на фоне других, более глобальных задач или проблем.
Что до геймера.. В конце концов, когда вертолет преследует тебя и мочит из пулемета - не до разглядываний. А если ты сшибаешь вертолет из РПГ, и вертолет падает, то модель с заляпанным кровью папье-марше вместо лобового стекла уже никого не удивляет. Вот и получается, что эта мелочь вроде бы имеет место быть, но за сознание большинства игроков не цепляется. А если и цепляется - то у единиц, навроде тебя. Конечно, когда подобные мелочи учтены и соблюдены, то заметивший их геймер расплывется в довольной улыбке, подумает " У этих ребят, насколько я понял, как раз не до жиру, а всех мелочей при всем желании за один раз не усмотришь. Пофиксят позже допами. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:24 |