Dragon Age: Inquisition |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dragon Age: Inquisition |
31.08.2011, 00:32
Сообщение
#281
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Внезапно разразившийся таинственный катаклизм посеял смятение в землях Тедаса, лишив обитателей мира и покоя. Затмевая небо, огромные беспощадные драконы наводят ужас на целые королевства. Маги вступили в открытый конфликт с ненавистными храмовниками. Народы идут друг на друга войной… Лишь одному человеку под силу возглавить Инквизицию и повести отряд легендарных героев на битву со слугами хаоса. Лишь один человек способен спасти от гибели целый мир. И человек этот – вы. Видео Системные требования Рекомендуемые: OS: Windows 7 or 8.1 64-bit CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz System RAM: 8 GB Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660 Graphics Memory: 2 GB Hard Drive: 26 GB DirectX 11 Минимальные: OS: Windows 7 or 8.1 64-bit CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz System RAM: 4 GB Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT Graphics Memory: 512 MB Hard Drive: 26 GB DirectX 10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
25.03.2015, 00:02
Сообщение
#282
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 09:53
Сообщение
#283
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Вложился в 133 часа. Игрушка хороша. Симпатичная графика, крутые персонажи и интересная сюжетная линяя, но в целом жутко скучная. На самом деле помимо сюжетной линии и реплик с героями весь остальной геймлпей, особенно исследования новых локаций, представляет собой однообразное набивание статы. Это, пожалуй, единственное, что разочаровало в проекте. Не смотря на всю красоту и обилие записей в кодексе, без ярких второстепенных квестов локации выглядят пустыми, а бесконечные задания по шаблону «пойди-принеси», скорее раздражают, чем вызывают интерес к исследованию мира. Полагаю, в этом аспекте разработчики взяли количеством, а не качеством. Надеюсь, Ведьмак с заявленными 200+ часами геймплея не наступит на те же грабли.
-------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 10:07
Сообщение
#284
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Boogeyman, я именно по этой причине бросил игру в самом начале. Респаун неписей настолько однообразный, что аж бесит. Пробежался по локации вперед - убил всех, а когда идешь обратно - NPC опять стоят на тех же местах! Я побегал, поубивал одних и тех же болванчиков и закрыл игру. Играть дальше нет желания. Сюжет может и хороший, но для не фанатов серии одного сюжета маловато будет. ИМХО
-------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 10:17
Сообщение
#285
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Boogeyman, ничего себе, 133 часа... Я выдержал несколько часов, уныние страшное, прямо как в MMO. Графика кстати очень и очень хороша, музыка в тавернах отличная, но всё же как я скучаю по первой части и "Серым стражам"... Вот это был подарок для фанатов старой Bioware (провёл в ней 170 часов, накачав кучу модов, сложна была чертовка).
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.04.2015, 11:06
Сообщение
#286
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Кстати, еще одно разочарование - линейность игры. Несмотря на всю свою масштабность, история всегда заканчивается одинаково, меняются местами только герои. Пожалуй, единственный ощутимый выбор - альянс между магами или темпларами в начале игры.
--Kalan--, Белый Волк, Сюжетная составляющая в игре хороша, как и персонажи. Думаю, главную линию можно пройти за 20-30 часов, если не задерживаться на локациях. -------------------- |
 
|
|
24.05.2015, 11:02
Сообщение
#287
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Прошел игру от корки до корки но так и не смог открыть большую часть скаковых животных и деталей интерьера замка. В связи с чем вопрос. Где все это находится?
|
 
|
|
24.05.2015, 11:14
Сообщение
#288
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
15.07.2015, 04:15
Сообщение
#289
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Появилась пробная версия игры для всех желающих поиграть.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
29.08.2015, 21:13
Сообщение
#290
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Слили трейлер очередного нового DLC (Внезапно!). Судя по всему, это будет первое (и похоже - последнее) "годное" дополнение для игры.
Хах, уже заблокировали. Сообщение отредактировал Loki - 29.08.2015, 21:38 -------------------- |
 
|
|
30.08.2015, 12:27
Сообщение
#291
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
30.08.2015, 12:36
Сообщение
#292
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Почему в трейлерах такие хорошие субтитры, крупные, удобно читать, а в игре микроскопические?
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
30.08.2015, 13:29
Сообщение
#293
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Почему в трейлерах такие хорошие субтитры, крупные, удобно читать, а в игре микроскопические? Размер субтитров можно поменять в настройках (как собственно, и размер курсора). -------------------- |
 
|
|
22.09.2015, 22:42
Сообщение
#294
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Анонсировано издание 10 из 10!
-------------------- |
 
|
|
05.12.2015, 02:13
Сообщение
#295
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Сел проходить ДЛСятину. Челюсти Хаккона - посредственная посредственность, где главный босс (СПОИЛЕР!! ДРАКОН!), но я-таки его прошел. Далее последовал Десент, который делает ровно то, что подрузомевает название - опускает планку качества. Это 6 уровней тупо сражений, с небольшим добавлением бэкстори про Дварфов. В целом - скука, и брать не особо советую, лучше просто на вики прочитать, что там произошло. Сейчас прохожу Тресспэсера, и наконец-то удалю сей проект с жестяка.
-------------------- |
 
|
|
06.12.2015, 10:30
Сообщение
#296
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Иии...да, Трэсспэсер в "лучших" традициях Пивоваров продолжает стори за пределами основной игры и в открытую говорит кто будет глав. злодеем в ДА4 (ну, или ДА3, если они пойдут путем ГТА). =\ Линейненькое мясцо с фансервисом.
А, ну и в конце нам дают кучу обвесов, которые, если правильно разложить дают 80% защиты от 3х видов магии + полную невосприимчивость к физическому урону, или же ---> каждый удар врага генерит магический барьер вокруг персонажа. По-этому в конце, кроме как финального босcа, вообще никто даже нанести урон не может, если играть за танка, а т.к. "сюжет" одарил нас АОЕ, фигачищим каждые секунд 10 по 2к дамаги, то... ну короче "Год Инквизитор оф Мэнкайнд" (или Кунарикайнд, Элфкайнд, Дварфкайнд) выносит всех чуть ли ни в одиночку. -------------------- |
 
|
|
04.02.2017, 04:38
Сообщение
#297
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Все. Меня хватило на 23 часа с хвостиком. Пытался пройти ради сюжета, диалогов, напарников. Стиснув зубы дошел до Скайхолда цепляясь за главный сюжет и пытаясь сократить бесконечные убей/принеси. Не вышло. Сдался.
Геймплей это настоящий кошмар. В целом осталось ощущение чего-то противречивого, странного и даже паранормального - что-то вроде секса в красавицей изуродованной проказой. |
 
|
|
27.08.2017, 07:13
Сообщение
#298
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Вложился в 133 часа. Неужели там столько времени нужно убить,чтобы все изучить?Я во второй части месяца два проходил,в итоге 35 часов убил,а тут over дохера,я ж в 2018 закончу. Еще и отзывы Ваши о скудности геймплейном,ваще в страх кидает. Аж сложность на изи поставил,чтобы просто наслаждаться миром игры,раз уж познакомился с вселенной игровой.... Цитата В Inquisition не понравилось то, что нельзя просто нажать мышкой что б что-то подобрать или использовать, нужно сначала подойти вплотную, иначе ничего не произойдет. Syka bleat! Я минуты две тыкал в кошелек на льду,потом понял,что надо подойти,а ходим мы как будто обосрамс в штанах мешает,ну зачем так усложнять,еще эта анимация взятия предмета,это же все время,время которое я трачу в реале,я слишком стар. P.S. Эльфы теперь на гомиков-гопников похожи,а графика красивая. Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 27.08.2017, 07:19 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:12 |