Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2 |
03.08.2011, 16:23
Сообщение
#21
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Пусть они сделают саму возможность многих режимов кооператива и мультиплеера, а уж миссий модостротели наклепают
|
 
|
|
|
|
03.08.2011, 18:47
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Меня вполне устраивает эта "сотая" вариация.
|
 
|
|
03.08.2011, 20:46
Сообщение
#23
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
M.e.s.t.ro.s., ну вот. А меня не устраивает, и т.к. я излагал свои мысли то не надо мне говорить куда смотреть, а куда нет
|
 
|
|
04.08.2011, 18:51
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Боже упаси. И в мыслях не было указывать, куда смотреть. Это ответ на "как бы не нужность" мульта.
|
 
|
|
23.06.2014, 14:51
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
Сколько надежд, а игры так и нет, да и врядли будет когда-то уже. Никогда так не сокрушался из-за игр, как со вторым Слалкером, когда узнал про эту заморозку-отмену, или как ее
еще назвать. Как феномально взлетели GSC, так же необьяснимо они и исчезли |
 
|
|
04.07.2014, 18:40
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
04.07.2014, 18:52
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Ну, э, хватит тревожить усопшего. Грех это.
|
 
|
|
05.07.2014, 00:51
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Концепт хорошого STALKER 2 давно есть.
Это игра Singularity. Разумеется концепт нужно обтесать и адаптировать под историю ТЧ. З Singularity Official Last Resort Trailer А когда смотришь варианты Зону шарахает не на шутку, игрок оказывается в зоне в разных её эпостасиях. Вплоть до того, что ГГ сам кладет себя в грузовик смерти находясь в прошлом, наблидает рождение зоны... Наблюдает за покосившейся и разваленной ЧАЭС в будущем, встречая сталкеров будущего... Поражает товарищей, которые видят ГГ молодым через много лет, будучи старыми в зоне. Излучатели и исполнитель желаний должны быть в каждой части сталкера в том или ином виде. Излучатели-антенны как отсылка к Обитаемому острову и некой легенде о пси провинности СССР и Русских ученых эксплуатируемой в играх типа MGS 3 ( Исполнитель желаний как неотъемлемое родство с Пикником. Сообщение отредактировал Ruw - 05.07.2014, 01:15 -------------------- |
 
|
|
11.07.2014, 21:04
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Зону шарахает не на шутку, игрок оказывается в зоне в разных её эпостасиях. Это хорошая идея, легко реализуемая в линейной повествовательной игре вроде Singularity. Но в Сталкере, где геймплей строится свободе действий и РПГ-элементах, это сделать будет не так просто. К тому же, путешествия во времени в неумелых руках пораждают кучу сюжетных дыр. Цитата Излучатели и исполнитель желаний должны быть в каждой части сталкера в том или ином виде. А вот это уже попахивает модным Биошоком. Но соглашусь с тем, что тема контроля сознания должна быть центральной в Сталкере. Мы ведь помним что значит татуировка S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
21.07.2014, 19:31
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это хорошая идея, легко реализуемая в линейной повествовательной игре вроде Singularity. Но в Сталкере, где геймплей строится свободе действий и РПГ-элементах, это сделать будет не так просто. К тому же, путешествия во времени в неумелых руках пораждают кучу сюжетных дыр. Такое еще было в с годами все больше начинаю ценить Singularity, это такой коридорный и колоритный Сталкер по которому сделали Биошок инфинити, но до релиза биошок инфинити... (там даже отсылка к сериалу Lost есть....) Сообщение отредактировал Ruw - 21.07.2014, 19:50 -------------------- |
 
|
|
20.07.2021, 01:39
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Согласен. Секретная разработка СССР - Дуга, и прочие секреты, в ЧЗО.
У меня он дозиметр советский лежит - ДП-5В. Гордость - от души! Можно всё на свете замерять. И убедиться - что дома фон не превышен. Изучить бы в Сталкер 2 секреты аномалий. Для меня аномалия со Сталкера - уже, как секретный объект, или просто находка. |
 
|
|
24.07.2021, 00:27
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Политота удалена
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:24 |