Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Корсары: Тайны Дальних Морей 2 [Корсары 3]
tom-m15
сообщение 24.07.2011, 17:09
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Корсары: Тайны Дальних Морей 2
Тип мода: Глобальная модификация
Дата выхода: 14.04.2011
Версия: 0.5.0525
Разработка продолжается: Да
Официальный сайт: http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=263
Установка:
Скачать

1. Для запуска «Корсары: Тайны Дальних Морей 2» необходима установленная игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей» версии 1.0 – 1.2 от фирмы «Акелла».
2. Выберите путь установки дополнения в папку с установленной игрой.
3. Теперь всё сделано. В корневой папке с игрой запускаете config.exe, выбираете и сохраняете настройки, далее запускаете engine.exe и вуаля - вы в игре.

Ну что же… О ней ходили разговоры и витали слухи… Одни ждали её, затаив дыхание. Другие – находились в приятном волнении. О ней думали и о ней мечтали.

Работа над ней стала настоящим испытанием для каждого из нас. Было вложено множество физических и духовных сил. Мы не успели сделать всего, что задумывали, но проделали гигантскую работу. Неся кадровые потери и сражаясь с жизненными трудностями, мы продолжали наш труд – мы продолжали её создание.

Её ждали ещё прошлым летом, затем – зимой. Но вот наступила весна и вместе с ней… пришла ОНА! Встречайте – долгожданная и любимая…

Описание мода:

Добро пожаловать в мир серии «Тайны Дальних Морей»!

В этот раз вам вновь предстоит окунуться в незабываемую атмосферу приключений на море и на суше. Игроков ждёт продолжение известной истории, а также новая встреча с полюбившимися персонажами из оригинальной игры. Вам снова предстоит играть за испанского морского офицера, чьи родители были англичанами – Питера Блейка. Несколько лет минуло с событий финала первой части, игры «Корсары 3: Тайны Дальних Морей». Многое изменилось с тех пор. Блейк потерял всё: судно, репутацию, любимую девушку. Что же произошло с Питером? Сможет ли он вернуть потерянное? Новые тайны и загадки, новые враги и старые счёты, новые друзья и старые знакомые.

В новой версии игры «Корсары: Тайны Дальних Морей 2» история продолжается и развивается в новых тонах! Множество новых сюжетных и побочных заданий, некоторые из которых могут иметь несколько решений не дадут заскучать игроку. Новая уникальная боевая система призвана внести баланс между типами холодного оружия и разнообразить сражения на суше – теперь лёгкие рапиры и тяжёлые палаши в равной степени эффективны, лишь только вы подберёте ключ к мастерскому владению каждым типом клинка. Кроме того, теперь оружие изнашивается и ломается, а значит, однажды придётся посетить мастера-оружейника, который сможет не только починить любимый клинок, но и улучшить его свойства! Морские схватки станут ещё интереснее, ведь теперь вы, в прямом смысле, можете РАЗРУШАТЬ корабли на маленькие кусочки! А самые меткие и талантливые канониры могут попробовать попасть в штурвал или руль вражеского судна – в случае удачного попадания, поверьте, эффект будет вами оценен.

Возможность навешивания предметов-артефактов на «куклу» персонажа, болезни и их лечение с помощью врачей, мазей и лекарств, новая система наказания за воровство, крюйт-камера и кренгование – всё это, а также многое другое – в игре «Корсары: Тайны Дальних Морей 2»!



Список изменений:

Список изменений и нововведений в игре:
Версия 0.5.0525

Исправлен баг с неподвижным Марко Эдо в форте.
Исправлен вылет после посещения Бермуд в квесте «Цезарь Победоносный».
Исправлен ступор в тюрьме в квесте «Безоружна, но очень опасна».
Исправлен ступор после разговора с Резаком на Тахионе.
Исправлено не срабатывание абордажа после квеста «На странных берегах».
Исправлен вылет в квесте «День города» после убийства NPC.
Исправлена проблема с невозможностью сохранить игру в тавернах.
Подкорректирован момент во сне ГГ на Тахионе.
Исправлена невозможность сохранения на Тахионе после флешбека.
Заблокирована возможность сохранения во флешбеке Дрейка.
Морская ветка в атаке форта Санто-Доминго имеет нормальное продолжение при любом варианте прохождения.
Исправлен перенос команды, пушек и прочего после атаки форта Санто-Доминго с моря.
Во время морского боя с фортом Санто-Доминго ГГ добавлены офицеры с необходимыми морскими перками и возможностью ремонтировать корабль в бою.
Исправлена проблема в квесте «Вор и пират» с дублированием надписи «10 лет назад у берегов Италии...»;
Убрана «лазейка» с возможностью быстрого выхода из шторма на глобальную карту.
Теперь Тахион покачивается на волнах.
Исправлен износ Бретты и прочего нового оружия.
Пересмотрен принцип расчёта износа оружия (теоретически должен снизить тормоза игры).

Версия 0.5.0414

Продолжение истории испанского морского офицера английского происхождения – капитана Питера Блейка.
Сюжетная линия расширена до 8 квестов. История развивается стремительно: конфликт Испании и Франции набирает обороты, Братство готовится встретить новую смертельную опасность, а Питер Блейк, живущий поисками своей возлюбленной Беатрис, кажется, меняется изнутри…
Первая часть нового побочного квеста «Вор и пират» продолжает историю знакомства Питера Блейка со знаменитым героем романов Рафаэля Сабатини ирландцем Питером Бладом, начатую в К3: ТДМ. Побочный квест имеет просто колоссальный размах: вместе с любимыми книжными героями вам предстоит вновь пережить моменты, сохранившиеся в памяти ещё из детства – дуэль с Левасёром, сражение при Маракайбо, штурм Картахены бароном де Риваролем и многое другое…
Новый побочный квест «Дела давно минувших дней. Прощение». Ничего не значащие совпадения и обычная шайка воров, или же… их связывает нечто большее?..
Новый побочный квест «Кровное родство». Продолжение загадочной и полной взлётов и падений истории дружбы трёх людей – трёх молодых искателей приключений, хотевших большего, чем то, что предлагала им судьба…
Новый побочный квест «Наследство». Скончавшийся зажиточный торговец и оставленное брату богатое наследство. Но вот незадача – условия завещания не совсем ординарные…
Множество новых «мини-квестов» и «умных» NPC. Безумные дочери богатых торговцев, ловкие оборванцы и хладнокровные пираты – кого только не встретишь на островах Карибского моря…
Новая боевая система. Теперь лёгкое, среднее и тяжёлое оружие одинаково полезны и убойны, если вы используете их по назначению – бить рапирой с размаху, согласитесь, странно, а наносить лёгкие уколы тяжёлым топором – просто глупо!
Износ холодного и огнестрельного оружия. Со временем, будучи часто используемыми в схватках, лезвия клинков становятся менее острыми, а стволы пистолетов засоряются порохом и пылью. Всё это пагубно сказывается на характеристиках оружия, делая его менее эффективным.
Оружейных дел мастер. Тот специалист, что заострит ваш клинок и прочистит пистолет. Кроме того, он способен улучшить ваше оружие, придав ему совершенно новые уникальные свойства. Всё бы хорошо, да правда стоит это дело денег, а главное – где ж его, мастера, найдёшь на Карибах. Впрочем, последние слухи позволяют полагать, что где-то в архипелаге подобный кудесник имеется…
Предметы-артефакты вешаются на «куклу» ГГ. Да, они более не работают в инвентаре и не дают никаких прибавок. Ограниченное количество ячеек на «кукле» заставит серьёзнее прорабатывать свою стратегию и выбирать, на какие именно навыки стоит сделать акценты.
Система болезней и лечащих их врачей доработана и улучшена.
Задания для казначея доработаны и улучшены.
Улучшена физическая разрушаемость некоторых кораблей. Теперь вы можете, в прямом смысле, разбомбить вражеское судно, вплоть до капитанской каюты. Полная разрушаемость, на данный момент, актуальна для шлюпа, барка, баркентины, флейта и уникального фрегата «Фортуна».
Уникальная возможность попасть метким выстрелом в штурвал или руль корабля и, тем самым, полностью лишить его управляемости. Актуально для кораблей с полной разрушаемостью.
Перенесено холодное и огнестрельное оружие из игры «К3: ТДМ», а также добавлено новое уникальное оружие.
Новые корабли! Перенесены из игры «К3: ТДМ» легендарные фрегаты «Фортуна», «Арабелла» и «Нептун». А также новые Пинк, Тяжёлый бриг, Королевский фрегат и Шнява!
Теперь все таверны в архипелаге имеют собственное уникальное название.
Уникальная таверна в Порто-Белло.
Добавлена новая озвучка для NPC.
Новая музыка.
Новая информационная вкладка в меню «Корабль» по F2.
Исправление всех возможных и невозможных багов.



Версия 0.1.0219

Новое уникальное главное 3D-меню.
Новое временное начало игры (1680 год).
Новый и единственный главный герой – Питер Блейк.
Старые (знакомые по ТДМ) и новые персонажи в игре. Кровожадные головорезы и таинственные убийцы, верные друзья и старые соратники.
Захватывающее начало сюжетной линии. В версию 0.1.0219 включены следующие квесты: «Другая жизнь», «Санто-Доминго» и «Из частных сбережений».
Новый побочный квест «Мистер и миссис Смит». Выполнить до банальности «мокрый» контракт, забыв про совесть, или попробовать разобраться в причинах конфликта?..
Новый побочный квест «Неизвестный Таино. Враги Общества». Индейские цивилизации оставили богатое наследие в этой части света. Но ходят слухи, что наследие ближе, чем кажется большинству людей. Скорее всего – просто слухи.
Ряд «мини-квестов». Поспорить с пиратом, когда цена вопроса – жизнь? Или выстрелить в бегущего человека? В Новом Свете неспокойно, как и всегда.
Множество новых «умных» NPC. Уникальные истории и богатые диалоги. Благодаря им игровой мир стал ещё живее.
Удалены все квесты оригинальной игры (генераторы остались).
Новые иконки быстрого интерфейса.
Новая система наказания за воровство. Более проработанная и интересная, чем в ГПК.
Интерфейс одевания вещей на ГГ. Чтобы артефакты давали плюс к умениям, теперь их нужно сначала одеть на куклу главного героя.
Поручения для вашего казначея! Нет времени заниматься «рутиной» самостоятельно? Не беда, теперь ваш казначей сможет РЕАЛЬНО помогать вам. Его жалование более не будет завышенным. Новые способности (найм команды, ремонт судна, пополнение запасов).
Болезни.
Врачи. Найти можно в церквях.
Кренгование корабля.
Крюйт-камера на корабле.
Отключены крысы.
Новое уникальное оружие.
Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
Новая музыка.
Пересмотрены некоторые параметры игры.
Незначительные и весьма серьёзные правки кода.


Дополнительно:
Превью мода
Самая лучшая награда любому сериалу – знающие фанаты. Они с радостью разберут игру на кости, докрутят баланс, наделают модификаций и продлят жизнь продукту на многие, многие годы.

«Корсарам» повезло с фанатами. Сначала Seaward сделала третьих «Корсаров» такими, какими они должны были ими быть изначально. Так появился «Город Потерянных Кораблей». Потом BGTeam добавила в игру то, что было давно и безвозвратно утеряно в сериале – сюжет и тот самый дух приключений. Так родился «Корсары III: Тайны Дальних Морей». А теперь они же делают сиквел.
Жизнь и творчество Питера Блейка

«Тайны Дальних Морей» полюбились многим не в последнюю очередь благодаря сюжету, квестам и, конечно же, главному герою – Питеру Блейку. В «Тайнах Дальних Морей 2» игроки смогут узнать дальнейшую историю бравого корсара. Обещается, что его история будет ещё более интересной, оригинальной и драматичной. Блейк многое пережил, и думается, не развить дальше и показать глубже такого интересного персонажа просто нельзя.

Упор на сюжет и квестовую составляющую делается самый серьёзный, но никто не говорит, что игра станет полностью линейной. Простор для побочной деятельности никуда не исчезнет.

Из того, что на данный момент известно о сюжете, стоит обязательно рассказать о том, что Питеру встретятся на пути некоторые из его старых знакомых. Кто именно – пока держится в секрете.
Свистать всех наверх!

Что касается игровых фич, улучшений и дополнений, то их запланировано просто огромное количество. Самая главная проблема – возможности движка, наличие свободного времени и организации стабильной работы всех игровых элементов. Помимо основных элементов, что были в оригинале, будет некоторая часть улучшений, добавлений и переделок.

Во-первых, обязательно будут добавлены разнообразные локации. Точное их число пока не называется. Обязательно будет новое оружие, новые корабли и предметы.

В рамках квестовой линейки обещается постройка собственной колонии на острове, так что персонаж сможет стать кем-то вроде губернатора. Что же именно даст колония догадаться не трудно, но ничего конкретного пока сказать, опять же, нельзя.

Интересным выглядит пересмотр системы болезней. В ТДМ герой мог заболеть какой-нибудь лихорадкой, но игрок об этом мог даже не догадываться. Поэтому есть идея добавить соответствующий значок в интерфейс. В некотором роде система болезни будет напоминать Sid Meier’s Pirates.

Всякого рода переделкам подвергнутся и другие компоненты игрового процесса. Например, наказание за воровство. Конкретно, что же там будет, пока сказать точно нельзя, но то, что будет интереснее, чем в оригинале – факт.

Ну и, наконец, всяческие улучшения стоит ожидать в плане ролевой системы. Ожидается пересмотр навыков, способностей умений и параметров персонажа с целью сделать ролёвку ещё более интересной и удобной.
Упростим себе жизнь

Разработчики обещают и некоторый уход в сторону от реализма и хардкорности. Вполне возможно, что в релизе добавится возможность гибкой настройки уровня сложности. Вообще один из видимых приоритетов BGTeam, помимо сохранения оригинальных фишек ТДМ и преумножение возможностей, является именно удобство. «Тайны Дальних Морей 2» должны быть приятны пользователю – и это, как кажется, едва ли не самое верное направление мысли.

Известно так же, что игра строится на движке Storm 2.8 (первые «Тайны Дальних Морей» были сделаны на Storm 2.5), который поддерживает некоторые возможности DirectX 9. Средства выразительности довольно скудны, но ведь главное не технический уровень, а художественный, а с этим у BGTeam, слава богу, всё в порядке.

В данный момент команда занимается переносом основных фич оригинала, доработкой базы, написанием скриптов и сценария. В общем, процесс идёт полным ходом. Скоро появятся скриншоты, а сам рабочий билд планируется где-то к лету.
***

Корсары: Тайны Дальних Морей 2 обещают быть качественно новым шагом в истории сериала. Даже если большая часть амбициозных планов не будет реализована, то всё равно игроки получат интереснейшую игру с отличным сюжетом и интересным персонажем. С нетерпением ждём новых подробностей.

P.S. Кстати, если всё срастётся, то в игре будет такая занятная штука, как износ оружия, прямо как в S.T.A.L.K.E.R. Но опять же, некоторая часть планов может остаться мечтой по причине сложности реализации и особенностей движка Storm.


FAQ по ТДМ2
В. А где брать сюжетные квесты? Перечислите их все, пожалуйста.
О. В версии ТДМ2 0.5.0525 на данный момент 8 сюжетных квестов:

"Другая Жизнь" - первый квест. Начало игры.
"Санто-Доминго"- начинается сразу после 1 квеста на Ла-Вега.
"Из частных сбережений" - губернатор Сан-Хуана, спустя день после окончания 2 квеста.
"День города" - губернатор Сан-Хуана, спустя 3 дня после окончания 3-го квеста.
"Цезарь Победоносный" - начинается автоматически после окончания 4-го квеста.
"Безоружна, но очень опасна" - губернатор Сан-Хуана, при следующем посещении после окончания 5-го квеста.
"На чужих берегах" - начинается автоматически после окончания 6-го квеста.
"Глава Государства" - начинается автоматически по прибытии на таинственный Остров Обречённых.



В. А где брать побочные квесты? И какие есть в игре?
О. В версии ТДМ2 0.5.0525 имеются следующие побочные квесты:

- "Мистер и миссис Смит" - Порт Роял, пристань
- "Неизвестный Таино. Враги Общества" - таверна Сент-Джонса, о. Антигуа
- "Вор и пират" - таверна Тортуги
- "Наследство" - улицы Чарлстауна, о. Невис
- "Дела давно минувших дней. Прощение" - улицы Чарлстауна, о. Невис
- "Кровное родство" - у берегов Доминики, спустя месяц игрового времени после прохождения квеста "Дела давно минувших дней. Прощение"
- "Оружейник" - Бермуды, дом Оружейника

Также есть ряд мини-квестов:

- "Меткий выстрел" - Белиз, джунгли.
- "Спор ума и денег" - о. Мартиника, пиратское поселение, таверна.
- "Ценная вещь" - о. Тортуга, джунгли
- "Должок" - о. Эспаньола, маяк Санто-Доминго
- "Лютня" - о. Эспаньола, Порт-о-Принс, таверна
- "Танагория" - Сан-Мартин, таверна
- "Винный погребок" - Порт-Роял, Ямайка, город
- "Сокровища Доминики" - о. Мартиника, Ле Франсуа, перед входом в поселение


В. Почему в версии ТДМ2 0.5.0525 так мало новых квестов, и куда пропали национальные линейки из ГПК?
О. "Тайны Дальних Морей 2" - это глобальная модификация игры "Город Потерянных Кораблей". Сюжетная линия ТДМ2 продолжает повествование оригинальной игры "Корсары 3: Тайны Дальних Морей", поэтому все квесты ГПК были вырезаны (кроме генераторов). BGTeam последовательно, версия за версией, будет создавать новый окружающий мир. Точно так же развивался и оригинальный ТДМ. Сейчас квестов не так много, но в новых версиях мы значительно расширим их количество. Не переживайте =)


В. Заметил, что в игре имеются какие-то странные лаги со звуком: треск, "заедание" музыки и прочие шумы. Есть ли решение проблемы?
О. Это проблемы звуковой библиотеки FMOD/FMOD Ex, которая используется Storm 2.x. Для решения проблемы на ОС Win 7 откройте в корне с игрой файл engine.ini. В нём найдите параметр UseMM и сделайте его = 0.




Сообщение отредактировал tom-m15 - 23.09.2016, 13:16


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.09.2016, 13:13
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


«Ut desint vires, tamen est laudanda voluntas…» (1)

Па-ба-ба-баааам! В голове играет музыка из «Звёздных Войн».

Что сказать, господа и дамы? Сегодня 31 декабря 2013 года от Рождества Христова, и день этот особенный не только вследствие наступающего Нового года, не только потому, что из года в год мы, команда BGTeam, в этот день подводим итоги уходящего года, но ещё и потому, что сегодня у нас самый настоящий юбилей.

31 декабря 2006 года, ровно 7 лет назад, подобно тому, как я делаю это сейчас, набивал на клавиатуре текст Денис «Корсар» Халиуллин – именно тогда, 7 лет назад, в преддверии Нового года свет увидела самая первая историческая версия К3:ТДМ – версия 0,01. Спустя год, традицию повторили – 31 декабря 2007 года на свет появилась версия 0,7 первого проекта, и с тех пор… С тех пор в этот день мы из года в год подводили Итоги года, выкладывали новогодний скриншот-парад, показывая то, чего удалось добиться в уходящем году. Но новогодних версий – настоящего подарка – больше не было.

И вот, сегодня… Спустя 7 лет с самой первой версии ТДМ, мы вновь возвращаемся к изначальной традиции BGTeam– выпускать 31 декабря не просто отчёт, не просто скриншоты, но самый настоящий новый билд.

Друзья, эта версия была в разработке больше двух лет – последняя сборка 0.5.0525 вышла ещё в 2011 году, с тех пор произошло множество всего – история с перепрофилированием проекта и переговорами с «Акеллой», которая во многом задержала нас в пути, множественные изменения в составе команды, рождение дочери у одного из наших друзей, по сути ключевого человека в коллективе. Всё это наложило отпечаток – версия разрабатывалась долго, сложно, с кровью, с болью, с потом, по 10 минут в неделю, по 20 минут в месяц, по крупинке, по шажочку, и вот… она здесь!


Команда BGTeam * Игровой портал BestGamer.ru представляют

«Корсары: Тайны Дальних Морей 2»



версия 0.8.1231

Информация по установке игры:
1) Для запуска «Корсары: Тайны Дальних Морей 2» необходима установленная игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей» версии 1.0 – 1.2 от фирмы «Акелла».
2) Выберите путь установки дополнения в папку с установленной игрой.
3) Теперь всё сделано. В корневой папке с игрой запускаете config.exe, выбираете и сохраняете настройки, далее запускаете engine.exe и вуаля - вы в игре.

Внимание!

patch - предназначен для обновления старых версий ТДМ2. Установите соответствующий patch, чтобы ваша версия ТДМ2 была не ниже 0.8.1231
full - полная версия ТДМ2. Ставится на «чистую» игру «Корсары: ГПК».


Информация об игре:

«Тайны Дальних Морей» возвращаются!
В продолжении «ТДМ» вам вновь предстоит окунуться в незабываемую атмосферу приключений на море и на суше. Игроков ждёт продолжение известной истории, а также новая встреча с полюбившимися персонажами из оригинальной игры. Вам снова предстоит играть за испанского морского офицера, чьи родители были англичанами – Питера Блейка. Несколько лет минуло с событий финала первой части. Многое изменилось с тех пор. Блейк потерял всё: судно, репутацию, любимую девушку. Что же произошло с Питером? Сможет ли он вернуть потерянное? Новые тайны и загадки, старые и новые смертоносные противники, верные друзья и коварные предатели.

В новой версии «Корсары: ТДМ2» игроки увидят долгожданное продолжение захватывающей истории. Питер Блейк возвращается с таинственного Острова Обречённых и обнаруживает, что некоторые привычные вещи… изменились. Наиболее волнующую перемену Питер неожиданно находит в самом себе. Со времён острова его преследует загадочный внутренний голос, неустанно стремящийся наладить с Питером контакт. Всё это было бы ещё половина беды, но, похоже, что «голос» неким образом… самостоятелен, и даже имеет собственные цели. Тем временем влиятельные серые кардиналы, незаметно орудующие руками воинственной Франции, переходят к воплощению ключевой фазы дерзкого плана…

Головокружительная кульминация легендарной серии «ТДМ». Что сталось с Питером Блейком, некогда благородным рыцарем и во всех отношениях честным человеком? Какая судьба постигла его возлюбленную Беатрис и команду «Европы»? К какой войне готовится Братство и что за силы стоят за спинами французских захватчиков?..

Список изменений и нововведений в игре:

Версия 0.8.1231
1. Драматический апогей сюжета «ТДМ». Сюжетная линия расширена до 13 квестов. Примите участие в эпических штурмах городов, поведите за собой береговых братьев, встретьтесь лицом к лицу с демонами Питера Блейка и узнайте, что за жуткую тайну скрывают густые леса Юкатана…
2. Собственная колония. Возглавьте настоящую пиратскую шайку и в ходе сюжетной истории возродите разрушенный предателем Дрейком знаменитый Ла-Вега.
3. Игра за командира форта. Впервые в истории «Корсаров» испытайте морское сражение изнутри мощной каменной крепости! Примите огонь на себя – встаньте во главе батарей. Отдавайте приказы пушкарям, наводите орудия и покрошите эти лоханки в мелкие щепки!
4. Новый побочный квест «Миссионер». В Карибском море пропал испанский священник, отправленный в Америку с важной религиозной миссией – обратить местных аборигенов в истинную веру. Игроку предстоит расследовать это дело.
5. Десяток новых «мини» квестов.
6. Новые «умные NPC».
7. Новые «мини» квесты на Острове Обречённых.
8. Продолжение действия по квесту «Вор и пират». Побывайте в шкуре капитана Блада, связавшегося с французским разбойником Левасёром, и сразитесь с пиратом на дуэли.
9. Продолжение действия по квесту «Кровное родство». Добавлен флэшбек после посещения Ямайки.
10. Новая музыка для городов, джунглей, пещер, подземелий, морского и сухопутного сражения.
11. Новые таверны в Бриджтауне и Порто-Белло.
12. В число кораблей с реалистичным разрушением добавлен фрегат. Удачным залпом можно полностью разворошить кормовые каюты, мачты, руль.
13. Теперь бездомные жители городов проводят ночи в тавернах.
14. Начало работ над локацией «Лагерь буканьеров», добавлены новые модели.
15. Добавлены новые предметы.
16. Новый костюм Питера Блейка (появляется по сюжету).
17. Добавлены праздничные флажки и гербы по квесту «День города».
18. Всевозможные исправления всех мыслимых и немыслимых багов и недочётов.

Разработчики:
· Дмитрий (SeadogX) Пшеничный – руководитель проекта, сценарий, видеоролики.
· Антон (Navarra) Омельченко – программирование, 3D-моделирование.
· Антон (RaptorioRio) Никитин – сценарий, диалоги NPC.
·Денис (Корсар) Халиуллин – сценарий, программирование.


Бета-тестирование: RaptorioRio, Suburban, SeadogX, dima12, Юнга, robert101.

Особая благодарность: dima12, LORD, Myth, Swordist, КиллерМЕН.
Помощь проекту: Vel, CapitanBlood, Анна Провидение, Sonik, oleg_b.

В игре использованы различные ресурсы из игр: К3, ПКМ, ПРИ, Build, КВЛ, ГПК, ТДМ.

http://tdm.bestgamer.ru – официальный сайт серии ТДМ.

Скачать 0.8.1231 full (475 МБ)
----------------------------------------

После установки версии необходимо начать НОВУЮ ИГРУ!

Данное дополнение имеет статус «интеллектуальная собственность».
Игра распространяется как есть и находится в открытом тестировании.
При использовании любых материалов данного проекта, указание истинных разработчиков (BGTeam), а также ссылка на сайт серии ТДМ обязательна!


О всех возможных багах и недочётах вы можете написать у нас на форуме в соответствующей теме. Также, в отдельной теме, вы можете обсудить данную версию проекта. BGTeam выражает вам благодарность за ваше терпение и понимание, и желает вам приятной игры!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Chillwind30
сообщение 16.12.2016, 19:11
Сообщение #3




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впечатления конечно огромные особенно от того что сделано было много новых локаций с новыми моделями, и все НПС с другими текстурами и моделями немного. Интересные квесты, спасибо)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 14:44