Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Hard Reset
Hard Reset
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [10,00%]
4 [ 7 ] ** [70,00%]
5 [ 2 ] ** [20,00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
GoodBadMan
сообщение 14.07.2011, 10:49
Сообщение #1


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерКиберпанкИнди
83 %
73/100
Разработчик: Flying Wild Hog
Дата выхода: 12 июля 2012


Писатели-фантасты были правы: в недалеком будущем человечество окажется в полной зависимости от своих «умных помощников» — суперкомпьютеров и роботов. В один прекрасный день машины восстанут, и люди уже не смогут совладать со своими творениями. Последний бастион органической жизни – город Бельфегор – окажется в осаде механоидов, и только от вас будет зависеть дальнейшая судьба человечества. Hard Reset – это динамичный шутер от первого лица, соединяющий в себе самые яркие черты лучших представителей жанра с непредсказуемым сюжетом и неповторимой атмосферой киберпанка, знакомой по фильмам «Матрица», «Бегущий по лезвию бритвы» и «Призрак в доспехах». Суровые времена – суровые нравы: устройте машинам полную перезагрузку!

Геймплей

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64
ОЗУ: 2 GB
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 или лучше
Звуковая карта: DirectX9-совместимая
DirectX: DirectX 9.0c
HDD: 4 GB свободного пространства

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz
ОЗУ: 3 GB
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 или лучше
Звуковая карта: DirectX9-совместимая
DirectX: DirectX 9.0c
HDD: 4 GB свободного пространства

Перейти в начало страницы
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nerfair
сообщение 14.07.2011, 11:02
Сообщение #2


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3д gui, нет регенерации здоровья, даешь экшен как в bulletstorm/SS:SE и игра однозначно торт.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.07.2011, 14:43
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно выглядит... good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 14.07.2011, 17:05
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика класс, а вот дизайн оружия убог.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.07.2011, 18:34
Сообщение #5


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, интересно, симбиоз создателей Painkiller и "Ведьмака". Так сказать Bulletstorm без крупного издателя, может наконец законный преемник Painkiller выйдет.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.07.2011, 18:47
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, мне тоже чем-то Painkiller напомнило. Наверное мрачностью и городом. rolleyes.gif
Nova, почему? нормальные пушки. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 14.07.2011, 20:13
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.07.2011, 19:47) *
Nova, почему? нормальные пушки. smile.gif


Нет. Понятно что субъективно, но блин, лично зная товарищей, у которых японские меха-анимешнкик тырят стволы для своих фильмов, могу наверно так считать.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.07.2011, 00:23
Сообщение #8


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подписываюсь, оружие, особенно этот ээ кувшин, по дизайну страшное.
А так, игра выглядит занятно.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.07.2011, 01:26
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 14.07.2011, 23:23) *
оружие, особенно этот ээ кувшин
а мне чем-то гравипушку напомнило из HL2. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 25.07.2011, 00:17
Сообщение #10


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Превью от "Игромании"


Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы обозначили как киберпанк-FPS. Выход уже совсем скоро — в сентябре. Что это, спонтанная попытка погреться в лучах славы Deus Ex: Human Revolution? Или люди, работавшие в лучших польских командах, ответственных за Painkiller, The Witcher и Sniper: Ghost Warrior, готовят действительно свежий убойный хит? В поисках ответа мы ознакомились с эксклюзивной превью-версией.

Продолжение.

"Чтобы справиться с ордами монстров, приходится постоянно маневрировать, стрейфиться, материться и совершать отчаянные пробежки до ближайшей аптечки." Похоже нас ждёт настоящий наследник Painkiller. smile.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 25.07.2011, 00:42
Сообщение #11


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, что умеем то и воротим smile.gif Главное чтобы не перестарались. Визуальный дизайн меня пока настораживает. Слишком уж кислотный.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 29.07.2011, 11:54
Сообщение #12


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Издателем в России и странах СНГ будет 1С-СофтКлаб. Страничка уже есть.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 31.07.2011, 20:02
Сообщение #13


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Случайно набрел на эпическую цитату разработчиков - что они думают о современном мейнстриме biggrin.gif

Цитата
"If you want to show some amazing graphics, it's better and easier to develop the game for PCs. Also, in the era of movie-like shooters almost "on rails," with player-environment interaction as limited as possible, we wanted to create a game for old-school PC players, raised on all those forgotten Dooms, Quakes, and Painkillers."
"Hard Reset is definitely not an open-world shooter like Far Cry, but it's also not a shooter on rails, the kind that Modern Warfare is. It's rather similar to old-school shooters like Doom, where you had to search the level to get a key card, and where you will find secrets--sometimes really challenging ones."


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 31.07.2011, 20:37
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А там не написано думали ли они: почему Рельсовый шутер подвинул олдскул?


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 31.07.2011, 20:40
Сообщение #15


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 31.07.2011, 20:37) *
А там не написано думали ли они: почему Рельсовый шутер подвинул олдскул?

Да и так всё понятно. В олдскуле скучнее. Легче собрать красивый феерверк, чем собирать геймплей.

Сообщение отредактировал Montana - 31.07.2011, 20:40


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 31.07.2011, 20:45
Сообщение #16


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana, и что самое ужасное, толпе эти фейерверки больше по душе...


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 31.07.2011, 20:46
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен. Правда добавил бы еще пару пунктов. И в итоге по уму Хард Ресету лучше бы не делать никаких противопоставлений между рельсовым и олдскульным типом геймплея потому что сейчас продать олдскул без элементов рельсово-тоннельного замеса будет затруднительно. Лучше использовать сильные стороны обоих типов гармонично их смешивая.
А то ведь встанут в жесткую позицию (мы за олдскул!!!), чем сами себя "кастрируют".

Сообщение отредактировал SOMYK - 31.07.2011, 20:48


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 05.08.2011, 21:33
Сообщение #18


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hard Reset не ужился с консолями


Разработчики все чаще жалуются, что им стало сложно выдавать более-менее приличные игры на старом железе. Вот и создатели киберпанковского шутера Hard Reset тоже обеими руками голосуют за прогресс: «Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности», — говорит программист и соучредитель студии Flying Wild Hog Клавдий Зих. Он подтвердил, что в Hard Reset будет только одиночный режим, рассчитанный на 8-10 часов.

Также появилась разгадка столь позднего анонса игры: «Мы маленькая независимая студия, так что у нас просто нет возможностей поддерживать ажиотаж вокруг игры в течение целого года», — сообщает Клавдий. Поэтому-то они и сосредоточились на доведении игры до совершенства, не заботясь о сроках, и сделали анонс только тогда, когда почти все было готово.

Хотя в недавнем интервью сайту Gamespot глава студии Михаил Шустак привел совсем другую причину — по его словам, поздний анонс был продиктован заботой об игроках, которые не любят подолгу ждать выхода игры. Ну что же, релиз Hard Reset состоится уже в следующем месяце, так что ждать действительно осталось всего ничего.

Источник.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 06.08.2011, 03:42
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Hard Reset не ужился с консолями

Есть сомнение что они уживутся с рынком вообще.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 06.08.2011, 04:48
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 05.08.2011, 21:33) *
«Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности»

Ну если эти приматы дотянут до ГОВ3, АНЧ2, КЗ3 мое им почтение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:24