Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Dishonored, Стелс-экшен от разработчиков Dark Messiah of Might & Magic
Dishonored
Индекс ожидаемости
1 [ 4 ] ** [7,14%]
2 [ 1 ] ** [1,79%]
3 [ 5 ] ** [8,93%]
4 [ 8 ] ** [14,29%]
5 [ 38 ] ** [67,86%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
Fullmetal
сообщение 07.07.2011, 21:44
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтимпанкСтелсПриключениеОт первого лица
96 %
91/100
Разработчик: Arkane Studios
Дата выхода: 11 октября 2012


Bethesda Softworks и Arkane Studios (Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic) анонсировали Dishonored, экшен от первого лица с элементами стелса. Над проектом работают такие именитые разработчики, как Харви Смит (главный дизайнер Deus Ex) и Виктор Антонов (один из дизайнеров Half-Life 2). Релиз намечен на 2012 год для PC, PS3 и Xbox 360.

Скриншоты











Видео




Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Montana
сообщение 12.07.2011, 01:06
Сообщение #22


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего все пиратами так заболели? Risen, Fable, теперь вот это dry.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 13.07.2011, 21:33
Сообщение #23


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Журнал GameInformer опубликовал десятистраничное превью экшена Dishonored, открыв немало секретов игры. Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.

Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.

Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.

Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 22:49
Сообщение #24


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено.
Не может не радовать. Сразу вспомнились Commandos и Desperados. rolleyes.gif
Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги.
Это тоже отлично.
Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Half-Life style. smile.gif
Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
Герой сможет брать разум животных под контроль
А вот это не нравится. sad.gif
Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
dry.gif
Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
сверхъестественное существо Аутсайдер ... Наполовину дьявол, наполовину ангел
pity.gif
Цитата(Avel @ 13.07.2011, 20:33) *
Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели
Блин, вот и намудрили фэнтези... mad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 16.07.2011, 20:48
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 16.07.2011, 21:21
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, реализма никто и не обещал wink_old.gif Стилистически же есть некоторые сходства с классическим стимпанком, который проглядывается также и в арте. Просто упомянутые Half-Life и Deus Ex сразу всех настроили на что-то такое высокотехнологическое, а оно вот как оказалось smile.gif

Видимо действие будет происходить на островах, потому как только там населённые пункты отмечены.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.07.2011, 23:12
Сообщение #27


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, в Дарк Мессия играл? Если да, то ориентируйся на него (сражения холодным оружием, игра от первого лица, в том числе боевка, небольшие элементы РПГ ввиде краткой прокачки, артефактов, суперсил-скиллов, их усиление при помощи рун, возможность использовать различные гаджеты). Халф-лайф-стайл в графике - не более чем рука Антонова, не обольщайся и не думай, что будут комбаины и Джи-мэн.

А если быть еще точнее - советую взглянуть в сторону Тиф 3, где вселенная сочетает тайные ордены, сверхестественные силы, магию и магические артефакты, технические приспособления (например, глаз Гаррета, и другие примочки, призванные помочь в прохождении), ну и, наконец, сама тематика - главный герой является кем то вроде "тайного ассасина-убийцы".

Вообще, все супер. А то, как эти ребята умеют обращаться с движком Соурс - я лично видел в Дарк Мессии. И я спокоен. Я уверен. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 17.07.2011, 07:03
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да скорее на Вора Третьего похоже.
Интересно посмотреть на боевку "холодняк от первого лица".
Сюжет смахивает на альтернативную историю. Как бы развивалась цивилизация если бы огнестрел опоздал на столетие а развитие ушло в сторону псионики. Что-то вроде вселенной "Дюна".
Как подадут все эти нестандартные фишки зависит от многих причин иногда вся эта "магия" вовсе не мешает. Недавний сериал "Игра Престолов" как пример. Ну или тот же Вор3.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 07.08.2011, 12:39
Сообщение #29


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 07.08.2011, 13:32
Сообщение #30


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 16.07.2011, 20:48) *

Это карта мира игры?
smile.gif Круто.
Похожа на Пангею, примерно около 260 млн.л.н.


Сообщение отредактировал Zom-Bear - 07.08.2011, 13:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.08.2011, 17:52
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде несколько новых скринов есть.

Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 07.08.2011, 18:20
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 17.07.2011, 00:12) *
Вообще, все супер. А то, как эти ребята умеют обращаться с движком Соурс - я лично видел в Дарк Мессии. И я спокоен. Я уверен. smile.gif

Так всё же, игра на Сурсе или нет?
Сначала говорили, что это какой-то анрил.
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 07.08.2011, 20:52
Сообщение #33


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ведь верно, на Пангею смахивает. smile.gif Огромные неисследованные территории... cool.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 07.08.2011, 21:02
Сообщение #34


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря из-за дизайна броневиков, подвесной дороги, полицейских в экзоскелетах с длинными ногами и домов напоминает альтернативную вселенную Half Life.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.08.2011, 22:57
Сообщение #35


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скриншоты:

Графика выглядит чуть ли как в HL2 семилетней давности. sad.gif А ведь Source сейчас позволяет большее...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.08.2011, 23:09
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.08.2011, 23:57) *
Новые скриншоты:

Графика выглядит чуть ли как в HL2 семилетней давности. sad.gif А ведь Source сейчас позволяет большее...

Никогда не слышал про игру. Увидев этот пост, подумал, что какой-то мод для HL2.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 17.08.2011, 23:27
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Новые скриншоты

Новый только последний.

Графику наверняка подкрутят. В любом случае, игра обещает фирменный геймплей и дизайн, так что графика - не главное.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 18.08.2011, 12:33
Сообщение #38


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 13.07.2011, 22:33) *
Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели

Ну прямо точно как в "Хрониках Риддика", там тоже можно было по биению сердца определить близко ли враг, или нет.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 25.08.2011, 02:48
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заработал официальный сайт игры.
Есть даже русский язык smile.gif .

Цитата
Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Во время странствий по стране, которая истерзана чумой и измучена гнетом правительства, владеющего некими странными технологиями, герой понимает, что невольно оказался замаранным грязью… Грязью смрадной и чрезвычайно опасной…Что ж, прошлого уже не вернуть, а будущее велико – от ваших решений зависит судьба всего мира!
Откройте для себя индустриальный ретро-футуристический мир, придуманный арт-директором Half-Life 2 Виктором Антоновым. Блуждая по улицам агонизирующего мегаполиса, половина населения которого вымерла, а другая влачит жалкое существование в постоянном страхе перед жестоким режимом, вы увидите чудовищные картины смерти и деградации.
Идите вперед не таясь и вершите возмездие в яростных схватках или же оставайтесь незаметным, двигаясь словно призрак. Решайте – кому жить, а кому умереть. Будущее страны целиком и полностью в ваших руках!
Расправляйтесь со своими жертвами самыми изощренными способами. В вашем распоряжении множество видов оружия и приемов, поэтому сценарий каждого столкновения будет зависеть от сотен всевозможных факторов.
Вы в совершенстве владеете темными искусствами, и в этом заключено ваше преимущество. Внезапно атакуйте врага, телепортировавшись с крыши прямо в окно, или заставьте само время играть по вашим правилам, чтобы привести в исполнение смертный приговор.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.09.2011, 02:03
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю занятно будет почитать (Игромания) smile.gif

Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 28.09.2011, 03:12
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.08.2011, 22:57) *
Графика выглядит чуть ли как в HL2 семилетней давности. sad.gif А ведь Source сейчас позволяет большее...

Q: Why doesn’t Dishonored take advantage of the idTech5 engine?

A: The game was in early development before we joined Bethesda. We’re certainly impressed by everything idTech5 has to offer, but Dishonored is being crafted with a custom version of the Unreal Engine, including plenty of features developed in-house.

Источнег

Сообщение отредактировал T-braze - 28.09.2011, 03:12
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:33