Dishonored, Стелс-экшен от разработчиков Dark Messiah of Might & Magic |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dishonored, Стелс-экшен от разработчиков Dark Messiah of Might & Magic |
07.07.2011, 21:44
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Регистрация: 20.03.2007 |
ЭкшнСтимпанкСтелсПриключениеОт первого лица
Bethesda Softworks и Arkane Studios (Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic) анонсировали Dishonored, экшен от первого лица с элементами стелса. Над проектом работают такие именитые разработчики, как Харви Смит (главный дизайнер Deus Ex) и Виктор Антонов (один из дизайнеров Half-Life 2). Релиз намечен на 2012 год для PC, PS3 и Xbox 360. Видео |
 
|
|
|
|
12.07.2011, 01:06
Сообщение
#22
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Чего все пиратами так заболели? Risen, Fable, теперь вот это
-------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 21:33
Сообщение
#23
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Журнал GameInformer опубликовал десятистраничное превью экшена Dishonored, открыв немало секретов игры. Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица. Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени. Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры. -------------------- |
 
|
|
13.07.2011, 22:49
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. Не может не радовать. Сразу вспомнились Commandos и Desperados. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. Это тоже отлично.За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица. Half-Life style. Герой сможет брать разум животных под контроль А вот это не нравится. суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени. сверхъестественное существо Аутсайдер ... Наполовину дьявол, наполовину ангел Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели Блин, вот и намудрили фэнтези... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.07.2011, 20:48
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.07.2011, 21:21
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Регистрация: 20.03.2007 |
VIGUR, реализма никто и не обещал Стилистически же есть некоторые сходства с классическим стимпанком, который проглядывается также и в арте. Просто упомянутые Half-Life и Deus Ex сразу всех настроили на что-то такое высокотехнологическое, а оно вот как оказалось
Видимо действие будет происходить на островах, потому как только там населённые пункты отмечены. |
 
|
|
16.07.2011, 23:12
Сообщение
#27
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VIGUR, в Дарк Мессия играл? Если да, то ориентируйся на него (сражения холодным оружием, игра от первого лица, в том числе боевка, небольшие элементы РПГ ввиде краткой прокачки, артефактов, суперсил-скиллов, их усиление при помощи рун, возможность использовать различные гаджеты). Халф-лайф-стайл в графике - не более чем рука Антонова, не обольщайся и не думай, что будут комбаины и Джи-мэн.
А если быть еще точнее - советую взглянуть в сторону Тиф 3, где вселенная сочетает тайные ордены, сверхестественные силы, магию и магические артефакты, технические приспособления (например, глаз Гаррета, и другие примочки, призванные помочь в прохождении), ну и, наконец, сама тематика - главный герой является кем то вроде "тайного ассасина-убийцы". Вообще, все супер. А то, как эти ребята умеют обращаться с движком Соурс - я лично видел в Дарк Мессии. И я спокоен. Я уверен. |
 
|
|
17.07.2011, 07:03
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да скорее на Вора Третьего похоже.
Интересно посмотреть на боевку "холодняк от первого лица". Сюжет смахивает на альтернативную историю. Как бы развивалась цивилизация если бы огнестрел опоздал на столетие а развитие ушло в сторону псионики. Что-то вроде вселенной "Дюна". Как подадут все эти нестандартные фишки зависит от многих причин иногда вся эта "магия" вовсе не мешает. Недавний сериал "Игра Престолов" как пример. Ну или тот же Вор3. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.08.2011, 12:39
Сообщение
#29
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 13:32
Сообщение
#30
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Это карта мира игры? Круто. Похожа на Пангею, примерно около 260 млн.л.н. Сообщение отредактировал Zom-Bear - 07.08.2011, 13:33 -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 17:52
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
07.08.2011, 18:20
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
07.08.2011, 20:52
Сообщение
#33
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
А ведь верно, на Пангею смахивает. Огромные неисследованные территории...
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
07.08.2011, 21:02
Сообщение
#34
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Честно говоря из-за дизайна броневиков, подвесной дороги, полицейских в экзоскелетах с длинными ногами и домов напоминает альтернативную вселенную Half Life.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
17.08.2011, 22:57
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Новые скриншоты:
Графика выглядит чуть ли как в HL2 семилетней давности. А ведь Source сейчас позволяет большее... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.08.2011, 23:09
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Новые скриншоты: Графика выглядит чуть ли как в HL2 семилетней давности. А ведь Source сейчас позволяет большее... Никогда не слышал про игру. Увидев этот пост, подумал, что какой-то мод для HL2. -------------------- |
 
|
|
17.08.2011, 23:27
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата Новые скриншоты Новый только последний. Графику наверняка подкрутят. В любом случае, игра обещает фирменный геймплей и дизайн, так что графика - не главное. |
 
|
|
18.08.2011, 12:33
Сообщение
#38
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели Ну прямо точно как в "Хрониках Риддика", там тоже можно было по биению сердца определить близко ли враг, или нет. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
25.08.2011, 02:48
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Заработал официальный сайт игры.
Есть даже русский язык . Цитата Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Во время странствий по стране, которая истерзана чумой и измучена гнетом правительства, владеющего некими странными технологиями, герой понимает, что невольно оказался замаранным грязью… Грязью смрадной и чрезвычайно опасной…Что ж, прошлого уже не вернуть, а будущее велико – от ваших решений зависит судьба всего мира!
Откройте для себя индустриальный ретро-футуристический мир, придуманный арт-директором Half-Life 2 Виктором Антоновым. Блуждая по улицам агонизирующего мегаполиса, половина населения которого вымерла, а другая влачит жалкое существование в постоянном страхе перед жестоким режимом, вы увидите чудовищные картины смерти и деградации. Идите вперед не таясь и вершите возмездие в яростных схватках или же оставайтесь незаметным, двигаясь словно призрак. Решайте – кому жить, а кому умереть. Будущее страны целиком и полностью в ваших руках! Расправляйтесь со своими жертвами самыми изощренными способами. В вашем распоряжении множество видов оружия и приемов, поэтому сценарий каждого столкновения будет зависеть от сотен всевозможных факторов. Вы в совершенстве владеете темными искусствами, и в этом заключено ваше преимущество. Внезапно атакуйте врага, телепортировавшись с крыши прямо в окно, или заставьте само время играть по вашим правилам, чтобы привести в исполнение смертный приговор. |
 
|
|
28.09.2011, 02:03
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
28.09.2011, 03:12
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Графика выглядит чуть ли как в HL2 семилетней давности. А ведь Source сейчас позволяет большее... Q: Why doesn’t Dishonored take advantage of the idTech5 engine? A: The game was in early development before we joined Bethesda. We’re certainly impressed by everything idTech5 has to offer, but Dishonored is being crafted with a custom version of the Unreal Engine, including plenty of features developed in-house. Источнег Сообщение отредактировал T-braze - 28.09.2011, 03:12 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:33 |