Far Cry 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Far Cry 3 |
08.06.2011, 23:13
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
Видео Системные Требования Минимальные: Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000 RAM: 4 GB Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0-compliant с Shader Model 4.0 Рекомендованные: Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565 RAM: 6 GB Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0 HI-PERFORMANCE: Процессор: Intel Core i7-2600K or AMD FX-4150 or better RAM: 8 GB Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0 Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 Nvidia GeForce GTX 8800 / GTX 9000 / GT 200 / GT 400 / GT 500 / GT 600 Версии этих карт для лэптопов могут работать, но они не поддерживаются. Интернет соединение потребуется для одноразовой активации РС-версий via Uplay PC. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
14.06.2011, 10:46
Сообщение
#22
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
konros, не Дюна а Dunia, по арабски означает - мир, земля. (да и не только по арабски)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 14.06.2011, 10:46 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.06.2011, 15:30
Сообщение
#23
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Far Cry 3 - 4 года в разработке Главный дизайнер Far Cry 3 Джейсон Вандерберге (Jason Vandernberghe) сообщил, что разработка шутера началась в 2008 году. Эксперты принялись за его создание сразу после выхода Far Cry 2. Вандерберге уверяет, что над виртуальным миром специалисты трудятся на протяжении 4-5 лет. Команда экспертов старается задать боевику тон оригинальной Far Cry и сохранить элементы из сиквела. Например, геймеры смогут вытаскивать застрявшие пули из тела виртуального героя. Разработчик отказался объяснять, как игроки будут перемещаться по огромным локациям. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.06.2011, 23:24
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
И снова ничего не говорят про аи.
И ничего про скучную манеру подачи сюжета (которая сейчас у юбисофт почти в каждой игре). Наверно уверенны что проблемы у них были не в этом. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
17.06.2011, 18:45
Сообщение
#25
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Может прилепить данную тему, а Bulletstorm и Crysis 2 отлепить
|
 
|
|
17.06.2011, 18:47
Сообщение
#26
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
John13, Да вроде как рано еще. Активный пиар игры со сливом скринов/видео/билдов начнется еще не скоро.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.06.2011, 18:11
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
23.06.2011, 19:26
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Кстати очень класно что вернули былую атмосферу игре. Я бы даже назвал ремейк
-------------------- |
 
|
|
23.06.2011, 19:52
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Кстати очень класно что вернули былую атмосферу игре. Разве опять намечается война с монстрами? -------------------- |
 
|
|
23.06.2011, 19:56
Сообщение
#30
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Hentaijke, я думаю он имел ввиду джунгли)
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 23.06.2011, 19:56 -------------------- |
 
|
|
23.06.2011, 20:50
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
--Kalan-- безусловно джунгли были частью того самого Far cry
Но и монстры тоже -------------------- |
 
|
|
23.06.2011, 22:22
Сообщение
#32
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Hentaijke, главное чтобы монстров органично вписали. В оригинальном FarCry охота на наёмников и монстров была одинаково увлекательна. Чего нельзя сказать о Crysis
-------------------- |
 
|
|
23.06.2011, 22:25
Сообщение
#33
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Montana, а монстры будут? Просто не помню чтобы про это упоминали.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.06.2011, 22:25 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.06.2011, 22:27
Сообщение
#34
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Белый Волк, не знаю. Это мы с Hentaijke замечтались
-------------------- |
 
|
|
24.06.2011, 00:30
Сообщение
#35
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Честно говоря потерял интерес к 1ой части как раз тогда, когда начались монстры. С людьми как то больше воевать нравится.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.06.2011, 01:26
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Cудя по скринам и ролеку, приоритеты выставлены в сторону человекоубийства, как во втором Крае. Глядя на плохиша с ирокезом, можно догадаться что он в душе монстр и этого достаточно, чтоб мотивировать главгероя взяться за потертый "калаш". Да и на анимациях экономия получится.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.06.2011, 01:55
Сообщение
#37
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Только сейчас заметил. Исправьте шапку пожалуйста. Ну НЕ МОЖЕТ игра от Ubisoft издаваться Electronic Arts!
-------------------- |
 
|
|
24.06.2011, 02:29
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
А мне наоборот монстры добавили остроты. И подогрели интерес к сюжету.
А игра в итоге оказалась шедевром. Хотя конечно юмора в ней хватало. Чего стоил один момент, когда ты мог убить снайпера на вышке с ракетницы, тело снайпера упало с высоты, а другой боец стоит рядом с телом и говорит "Ты жив приятель?" Сообщение отредактировал Hentaijke - 24.06.2011, 02:30 -------------------- |
 
|
|
24.06.2011, 09:06
Сообщение
#39
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Чего стоил один момент, когда ты мог убить снайпера на вышке с ракетницы, тело снайпера упало с высоты, а другой боец стоит рядом с телом и говорит "Ты жив приятель?" Сообщение отредактировал Hentaijke - Сегодня, 02:30 Ой, а как они ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, когда БРОСАЛИ ОСКОЛОЧНУЮ ГРАНАТУ! "Осколочная!" Это чтобы игрок уже знал, что его ждет! |
 
|
|
24.06.2011, 12:23
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Честно говоря потерял интерес к 1ой части как раз тогда, когда начались монстры. С людьми как то больше воевать нравится. Абсолютно обратная реакция. Второй Фар Край не прошел о конца, потому как мочить негров не нахожу увлекательным занятием. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
24.06.2011, 16:36
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Причина по которой ты не прошел второй Край до конца совершенно точно не в неграх. .
Там геймплей упёрт в АИ, который как долго его не пиши всегда будет одинаково работать. Сводя множество нестандартных ситуаций к одному шаблону.И утомляя игрока. Это происходит потому что геймдизайнера "отодвигают" от создания ситуаций, (либо он сам устраняется, полагаясь на безупречно работающий код, в итоге получается как буд-то каждый новый событийный поворот пишет "множительная машина", а не живой человек). Это можно сравнить с фильмом в котором сюжет написал робот которому "вбит" в мозг некий минимум характерных сценариев. Никто такое смотреть не будет, потому что сюжетные ходы в принципе повторяются с небольшими вариациями. Нет разницы монстр или человек, есть разница насколько интересно они на тебя реагируют, раскрывая свой характер перед тобой, свой кривой взгляд на мир (потому что если бот не ошибается, это означает что он тебя побеждает). Сообщение отредактировал SOMYK - 24.06.2011, 16:52 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:38 |