Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный)
macron
сообщение 03.05.2011, 01:15
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Неофициальный мультиплеерный патч v1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ



авторы: MacroN и P.A.H.A.N
соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Ссылки:
Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкер Дрюня
сообщение 04.05.2011, 19:10
Сообщение #102


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не напоминай мне о ЧН laugh.gif


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2011, 19:27
Сообщение #103


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл немножко через Tunngle.Конечно на картах недоделок много.Да и не только на картах.Вот некоторые что заметил сразу:


Вобщем так - основа готова, осталось только всё это допилить, обернуть в красивую обёртку - и конфетка готова.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 04.05.2011, 19:36
Сообщение #104


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что на втором скрине не так?


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.05.2011, 19:39
Сообщение #105


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ненавижу! Из за выделенных серверов с карты всё убирают!Вот нафиг надо?
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 04.05.2011, 19:43
Сообщение #106


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 04.05.2011, 20:39) *
Ненавижу! Из за выделенных серверов с карты всё убирают!Вот нафиг надо?

Всмысле? Я держу выделенный серв с новыми картами. Сейчас стоит РЛС дуга
1.0008 H AH
Заходи, да друзей возьми smile.gif А я гулять пойду


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2011, 19:44
Сообщение #107


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Дрюня @ 04.05.2011, 19:36) *
А что на втором скрине не так?

- растянут прицел
- визуально кажется (если присмотреться) что указатель прицела (тот что с красными линиями) расположен несколько выше и правее (либо сам ободок прицела смещен вниз и влево, тут каждый воспринимает по-разному).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 04.05.2011, 22:29
Сообщение #108


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нашел скрин экспериментов за 2009.
На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет:
http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg
Нравится?

Очень странно, есть идеи почему такое может быть? По идее модели обрабатываются одинаково
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2011, 22:47
Сообщение #109


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 04.05.2011, 22:29) *
Цитата
Нашел скрин экспериментов за 2009.
На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет:
http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg
Нравится?

Очень странно, есть идеи почему такое может быть? По идее модели обрабатываются одинаково

Положение и само движение данных объектов не обрабатывается нормально у клиента.Возможно тут дело связанно с анимацией (помните, в каком то билде удалось запустить сингл в мультиплеере?Там ведь тоже у клиента были проблемы с анимацией.Хотя на сервере всё было отлично).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2011, 22:54
Сообщение #110


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2011, 23:47) *
Возможно тут дело связанно с анимацией

Нет, еще координаты объектов сбились в кучу в центр карты. А это уже от классов зависит и т.п.

Сообщение отредактировал macron - 04.05.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 04.05.2011, 23:08
Сообщение #111


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Макрон, а можно поподробнее? После смерти вороны она падает и превращается в этот круг с перьями или как?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2011, 23:12
Сообщение #112


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 04.05.2011, 23:08) *
Макрон, а можно поподробнее? После смерти вороны она падает и превращается в этот круг с перьями или как?

Я так понял что это в самом начале все вороны на уровне у клиента собираются в бублик.Точно такое бывает года спавнишь сразу слишком много ворон.Они сначала находятся в таком бублике, а потом начинают оттуда вылетать (синхронно).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 04.05.2011, 23:28
Сообщение #113


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может проблема в путях? Вороны, если я не ошибаюсь по путям летают (в ЗП это так по крайней мере). А если путей нет, то будет по идее использоваться дефолтная точка - в нашем случае центр локации
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 05.05.2011, 09:19
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера вечером поиграл на 10008Н в dm на разных локациях. Впечатления только положительные. До сих пор в тонусе от вчерашней игры. В общем, еще раз спасибо за патч! А всем кто вчера со мной играл, спасибо за игру. мой ник в сетевой - neon
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 05.05.2011, 12:34
Сообщение #115


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера заметил несколько глюков:
Версия патча: 1.0008H
Тип игры: Охота за артефактом (ah)

На Кордоне:
Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны (Свобода не имела таких преимуществ):

Но артефакт всё равно приходилось тащить на базу.

Здесь же небольшой косяк с костром. Если в него залезть и вылезти, то загоралось большое пламя, через секунду гасло, секунды 3 костёр не горел, потом вновь загоралось большое пламя, и костёр переходил в нормальное состояние:


На других локациях иногда не с того не с сего меню покупки начинало закрываться через секунду после открытия. Приходилось презаходить, иногда, правда и само проходило.

В Восточной Припяти артефакт часто появлялся в маленьком двухэтажном здании. Как в него забраться я так и не нашёл:


Звуковая система.
Попробовал установить новую звуковую систему, глюков, вроде не было, но звук был, как будто в старую сборку играю. Очень похож. Сейчас поставил старую, но пока особо не прислушивался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2011, 15:25
Сообщение #116


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., спасибо. О глюках или возможных глюках конечно же надо сообщать. Пока статистики очень мало, но со временем обязательно всплывут новые еще где-нибудь. Некоторые подтвердятся, некоторые можно считать единичными...

Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
На Кордоне:
Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны (Свобода не имела таких преимуществ)
Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
На других локациях иногда не с того не с сего меню покупки начинало закрываться через секунду после открытия. Приходилось презаходить, иногда, правда и само проходило.
Сама по себе надпись "Нажмите kB" уже выглядит странно, должно быть "Нажмите B". Впечатление, что сразу что-то пошло "не так". Пока не было подобных жалоб, будем считать единичным случаем.

Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
Здесь же небольшой косяк с костром. Если в него залезть и вылезти, то загоралось большое пламя, через секунду гасло, секунды 3 костёр не горел, потом вновь загоралось большое пламя, и костёр переходил в нормальное состояние
Не считается за глюк. Возможно, из-за режима "усиленных аномалий", выбранных в конфигураторе.

Цитата(Р.М.А. @ 05.05.2011, 13:34) *
В Восточной Припяти артефакт часто появлялся в маленьком двухэтажном здании. Как в него забраться я так и не нашёл
Вообще, мы и раньше замечали странность, когда в некоторых местах арты спавнятся чаще, чем в других. Что касается места, то фраза "в маленьком двухэтажном здании", для густозастроенной локации 10x10км оптимизма не внушает biggrin.gif , поэтому в таких случаях можно врубить из консоли команду rs_stats 1 и сделать скрин, тогда координать сфоткаются.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.05.2011, 15:51
Сообщение #117


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всегда рад, когда Сталкер комьюнити выдает на гора новый качественный продукт. В наше время это такая редкость.
Браво. Молодец и молодцы. bravo7kg.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 05.05.2011, 16:10
Сообщение #118


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны

Было такое тоже. На маленьком бассейне один из игроков стал бессмертным.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 05.05.2011, 16:35
Сообщение #119


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера, играя в dm, скорее всего тоже стал бессмертым. При начале матча все было нормально, я убивал, меня убивали. Потом как то резко меня перестали убивать. И я набил примерно 40 фрагов ни разу не погибнув. Хотя в меня стреляли. Но я при этом ничего не ощущал, даже ранения не было, и никаких следов крови, как при ранениях, на экране тоже не было.
Хотя, может игроки стали плохо стрелять, а я наоборот стал очень метким smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 05.05.2011, 16:57
Сообщение #120


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., macron, Это детский сад, там есть вход в него, с обратной стороны:
Скриншоты



--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2011, 18:58
Сообщение #121


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Kostya V, на Classic-варианте такое же наблюдалось?
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 18:54