[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
04.05.2011, 19:10
Сообщение
#102
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Не напоминай мне о ЧН
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 19:27
Сообщение
#103
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Поиграл немножко через Tunngle.Конечно на картах недоделок много.Да и не только на картах.Вот некоторые что заметил сразу:
Вобщем так - основа готова, осталось только всё это допилить, обернуть в красивую обёртку - и конфетка готова. -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 19:36
Сообщение
#104
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
А что на втором скрине не так?
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 19:39
Сообщение
#105
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ненавижу! Из за выделенных серверов с карты всё убирают!Вот нафиг надо?
|
 
|
|
04.05.2011, 19:43
Сообщение
#106
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Ненавижу! Из за выделенных серверов с карты всё убирают!Вот нафиг надо? Всмысле? Я держу выделенный серв с новыми картами. Сейчас стоит РЛС дуга 1.0008 H AH Заходи, да друзей возьми А я гулять пойду -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 19:44
Сообщение
#107
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А что на втором скрине не так? - растянут прицел - визуально кажется (если присмотреться) что указатель прицела (тот что с красными линиями) расположен несколько выше и правее (либо сам ободок прицела смещен вниз и влево, тут каждый воспринимает по-разному). -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 22:29
Сообщение
#108
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата Нашел скрин экспериментов за 2009. На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет: http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg Нравится? Очень странно, есть идеи почему такое может быть? По идее модели обрабатываются одинаково |
 
|
|
04.05.2011, 22:47
Сообщение
#109
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Нашел скрин экспериментов за 2009. На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет: http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg Нравится? Очень странно, есть идеи почему такое может быть? По идее модели обрабатываются одинаково Положение и само движение данных объектов не обрабатывается нормально у клиента.Возможно тут дело связанно с анимацией (помните, в каком то билде удалось запустить сингл в мультиплеере?Там ведь тоже у клиента были проблемы с анимацией.Хотя на сервере всё было отлично). -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 22:54
Сообщение
#110
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.05.2011, 23:08
Сообщение
#111
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Макрон, а можно поподробнее? После смерти вороны она падает и превращается в этот круг с перьями или как?
|
 
|
|
04.05.2011, 23:12
Сообщение
#112
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Макрон, а можно поподробнее? После смерти вороны она падает и превращается в этот круг с перьями или как? Я так понял что это в самом начале все вороны на уровне у клиента собираются в бублик.Точно такое бывает года спавнишь сразу слишком много ворон.Они сначала находятся в таком бублике, а потом начинают оттуда вылетать (синхронно). -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 23:28
Сообщение
#113
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
А может проблема в путях? Вороны, если я не ошибаюсь по путям летают (в ЗП это так по крайней мере). А если путей нет, то будет по идее использоваться дефолтная точка - в нашем случае центр локации
|
 
|
|
05.05.2011, 09:19
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Вчера вечером поиграл на 10008Н в dm на разных локациях. Впечатления только положительные. До сих пор в тонусе от вчерашней игры. В общем, еще раз спасибо за патч! А всем кто вчера со мной играл, спасибо за игру. мой ник в сетевой - neon
|
 
|
|
05.05.2011, 12:34
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Вчера заметил несколько глюков:
Версия патча: 1.0008H Тип игры: Охота за артефактом (ah) На Кордоне: Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны (Свобода не имела таких преимуществ): Но артефакт всё равно приходилось тащить на базу. Здесь же небольшой косяк с костром. Если в него залезть и вылезти, то загоралось большое пламя, через секунду гасло, секунды 3 костёр не горел, потом вновь загоралось большое пламя, и костёр переходил в нормальное состояние: На других локациях иногда не с того не с сего меню покупки начинало закрываться через секунду после открытия. Приходилось презаходить, иногда, правда и само проходило. В Восточной Припяти артефакт часто появлялся в маленьком двухэтажном здании. Как в него забраться я так и не нашёл: Звуковая система. Попробовал установить новую звуковую систему, глюков, вроде не было, но звук был, как будто в старую сборку играю. Очень похож. Сейчас поставил старую, но пока особо не прислушивался. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 15:25
Сообщение
#116
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Р.М.А., спасибо. О глюках или возможных глюках конечно же надо сообщать. Пока статистики очень мало, но со временем обязательно всплывут новые еще где-нибудь. Некоторые подтвердятся, некоторые можно считать единичными...
На Кордоне: Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны (Свобода не имела таких преимуществ) На других локациях иногда не с того не с сего меню покупки начинало закрываться через секунду после открытия. Приходилось презаходить, иногда, правда и само проходило. Сама по себе надпись "Нажмите kB" уже выглядит странно, должно быть "Нажмите B". Впечатление, что сразу что-то пошло "не так". Пока не было подобных жалоб, будем считать единичным случаем.Здесь же небольшой косяк с костром. Если в него залезть и вылезти, то загоралось большое пламя, через секунду гасло, секунды 3 костёр не горел, потом вновь загоралось большое пламя, и костёр переходил в нормальное состояние Не считается за глюк. Возможно, из-за режима "усиленных аномалий", выбранных в конфигураторе.В Восточной Припяти артефакт часто появлялся в маленьком двухэтажном здании. Как в него забраться я так и не нашёл Вообще, мы и раньше замечали странность, когда в некоторых местах арты спавнятся чаще, чем в других. Что касается места, то фраза "в маленьком двухэтажном здании", для густозастроенной локации 10x10км оптимизма не внушает , поэтому в таких случаях можно врубить из консоли команду rs_stats 1 и сделать скрин, тогда координать сфоткаются.
|
 
|
|
05.05.2011, 15:51
Сообщение
#117
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Всегда рад, когда Сталкер комьюнити выдает на гора новый качественный продукт. В наше время это такая редкость.
Браво. Молодец и молодцы. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 16:10
Сообщение
#118
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Цитата Наёмники могли закупаться по всему Кордону и были бессмертны Было такое тоже. На маленьком бассейне один из игроков стал бессмертным. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 16:35
Сообщение
#119
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Вчера, играя в dm, скорее всего тоже стал бессмертым. При начале матча все было нормально, я убивал, меня убивали. Потом как то резко меня перестали убивать. И я набил примерно 40 фрагов ни разу не погибнув. Хотя в меня стреляли. Но я при этом ничего не ощущал, даже ранения не было, и никаких следов крови, как при ранениях, на экране тоже не было.
Хотя, может игроки стали плохо стрелять, а я наоборот стал очень метким |
 
|
|
05.05.2011, 16:57
Сообщение
#120
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
-------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 18:58
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
doc10, Kostya V, на Classic-варианте такое же наблюдалось?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:54 |