Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Call of Pripyat Reloaded Мод, Call of Pripyat Reloaded Мод
[SОC]
сообщение 02.02.2011, 14:00
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Call of Pripyat: Reloaded



Дата выхода: 23 Января 2011
Официальный сайт: liquidzone.wordpress.com/
Страничка разработки: moddb.com
Размер: 1,1 Gb
Автор: Clear_strelok

"Call of Pripyat: Reloaded" это третья часть серии Reloaded, направленная на обеспечение максимального удобства во время игры в Зов Припяти. Здесь вы найдете полный пересмотр всех аспектов игрового процесса!


Изменения

Я очень рад сообщить, что последняя версия Call of Pripyat: Reloaded, после 6 месяцев тяжелой работы, наконец-то появилась в сети! Я знаю, это большое срок, и еще раз спасибо всем тем, кто помог мне достичь релиза, а так же тех, кто с нетерпением ждет моего творения.

В течении последнего месяца я добавил в игру много новіх функций, включая скриптовые модификации (благодаря Smurth), к примеру, теперь игроку приходится прятать свое оружие на две секунды в кобуру, когда он использует мед. препараты или пищу. Различные новые эффекты так же были добавлены к процессу лечения. И, конечно же, доработан AI. Модификация представит вашему вниманию кардинально улучшенный AI - теперь сталкеры могут использовать гранатометы, выбирать оружие в зависимости от местности, ходить в рукопашную атаку и сражаться ножом. NPC в том числе могут оглушить вас, украсть ваше оружие, контролировать свой собственный рюкзак, скрытно ходить в атаку, прикрывать самих себя... Наконец, я проделал некоторые работы по исправлению оставшихся ошибок в оригинальной игре (в основном с широкоформатными текстурами). И я также добавил несколько особых прицелов для снайперских винтовок.

Однако в последние месяца работа велась в основном на уровне графики. Почти каждая игровая текстура была переработана с целью получения более красивого и детального игрового окружения. Был включен Atmosfear 2, мод, который увеличивает дистанцию прорисовки и преподносит на локации более естественные цвета, в то же время не забывая о давящей атмосфере Зоны (к слову, тут вы можете ожидать несколько сюрпризов!).

Игровой процесс и исправление ошибок

Переработанный французский перевод (за авторством XoBar).
Сбалансирована экономическая система.
Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod.
Переделан HUD (за авторством XoBar).
Реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в скриптах оригинала.
Исправлены оставшиеся ошибки в оригинальной игре.
Главный герой гораздо более чувствителен к голоду и кровотечению.
Сбалансированы характеристики мед-препаратов.
Устранены ошибки с прицелами.

Графика

Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур)
Добавлен Atmosfear 2 с базовыми текстурами 512х512 (из-за ограничения 32-bit системы)
Полная переработка шейдеров, из Clear Sky и Crysis (большое спасибо GSC и Artistpavel)
Улучшенны частицы и эффекты погоды (дождь, искры и пыль стали смотреться гораздо лучше).
Полная переработка растительности, теперь текстуры высокого разрешения.
Улучшен 'light night.ltx' для улучшения эффектов, освещения и более контрастных теней.
Новые загрузочные экраны и нормальная читаемость иконок.

Звук

Переработка всех звуков выстрелов.
Более чем 120 новых песен у костра.
Некоторые французские диалоги (наименее важные) были изменены на их русские эквиваленты для более глубокого погружения в игру.
Новая музыка в главном меню.
Новая амбиент-музыка.
Все остальные звуки были изменены или усовершенствованы.

Есть еще множество неосвещенных аспектов мода, такие как подробный разбор звуковых эффектов, или новый экономический баланс (теперь в разы более сложный). Позже я выложу самый подробный список изменений, обещаю. А сейчас я иду спать, ибо за окном и так брезжить утро. Хе-хе! А пока скажу просто - удачной игры!



Скриншоты










P.S. Захотелось перевести и привести топик в нормальный вид )


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
ROCKAZ
сообщение 03.02.2011, 09:26
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[quote name='KV38' date='02.02.2011, 22:07' post='1094587']
Alex Ros, pity.gif



ТЧ- это какбы полноценная игра и она лучше и интересней хотябы потому , что ее пройти можно , а "вкусности из билдов" своим большинством- это вырезаный по той или иной причине мусор , это даже игрой назвать нельзя , поэтому и сравнивать их глупо.

по теме : очередная солянка, еще и из-за бугра- тоесть пол-игры будет на английском с кучей несуразностей - для задротства пойдет , мне не интересно.

ПРочитал в шапке в описании :"Call of Pripyat: Reloaded" это третья часть серии Reloaded, направленная на обеспечение максимального удобства во время игры в Зов Припяти." -, а что кто-то испытывает какие-нибуть неудобства во время игры, или что имелось в виду , неужто над сталкером промелькнула тень "ненавистной казуализации" с запада!!!???? biggrin.gif

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 03.02.2011, 09:47
Перейти в начало страницы
 
SiM
сообщение 03.02.2011, 11:18
Сообщение #23


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 31.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Написали бы хоть для какой версии.....
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 03.02.2011, 14:29
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 03.02.2011, 08:26) *
а "вкусности из билдов" своим большинством- это вырезаный по той или иной причине мусор


ты это дезу скажи ага))


SiM, 1.6.02
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 11.02.2011, 01:34
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звуки хорошо подобрали. А по большему счету вся заслуга мода засчет AtmosFear


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 15:08