Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Russia 2028 (Mod)
Коннор
сообщение 18.01.2011, 16:36
Сообщение #21




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя.

Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое...

Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России.

Скриншоты:
Концепты:

Видео:
Action



AK Test


PM Test


Сообщение отредактировал VIGUR - 18.01.2011, 18:43
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Toster83
сообщение 18.01.2011, 18:11
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, согласен, наши спецы вообще не используьт казённое оружие, одежду и снаряжения, почти всё Забугорное покупают за свои же бабки, качестве вспомогательного оружия самое поплуярное - это Беретта, Кольт 1911 и Зиг-Зауэр, в качестве основного калибра список можно продолжать бесконечно - от отечественных спец автоматов, типа 9А-91, Вал до НАТОвских G-36 разных вариантов, SCAR-L/H... Но извините, мы обсуждаем заводской АКМ, который протеже данного проекта переазряжает, как будто выступает в цирке!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 18.01.2011, 18:13
Сообщение #23


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и ещё:
"Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3) и будет включать в себя три игровых режима: одиночная кампания, мультиплеер и симуляция боя."
П.С. Насколько я помню сама Crytek заявляла что их CryEngine 2 не является мультиплатформенным мотором, но что мы видим тут? Неужели наши ребята перелопатили весь движок?

Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.01.2011, 18:14


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 18.01.2011, 18:13
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:11) *
Но извините, мы обсуждаем заводской АКМ, который протеже данного проекта переазряжает, как будто выступает в цирке!

У каждого своя техника ведения боя. может Главный герой привык вот таким образом перезаряжатся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.01.2011, 18:14
Сообщение #25


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 18.01.2011, 17:06) *
П.С. Они это серьёзно? 80 часов геймплея?!

Ух, 80 часов... Хорошо замахнулись... smile.gif Главное, чтобы это все дошло до реализа, а то планы можно строить разные...
Так когда релиз, все-таки? When it's done? rolleyes.gif
Цитата
Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3) и будет включать в себя три игровых режима: одиночная кампания, мультиплеер и симуляция боя.

Все-таки CryEngine3... Интересно, как обыграют третий режим, симуляцию боя...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 18.01.2011, 18:16
Сообщение #26


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати интересно . Озвучка НПС в видео взята откуда то или сами записали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
De-ZmorD
сообщение 18.01.2011, 18:17
Сообщение #27


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 05.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так когда релиз, все-таки? When it's done?

Пока не известно.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.01.2011, 18:18
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, ты держал хотя бы раз в руках оружие? Не игрушку страйкбольную, а хотя бы масо-габаритный макет? Вот если доведётся подержать - пробеги с ним кросс с полной выкладкой и кол-вом снаряжения, примерно равным тому, что несчёт герой компьютерной игры, потом бой с тенью, а потом делай вид, что ведёшь интенсивный огонь, пытаясь не подставляться под огонь и попробуй вот таким образом преазряжаться. Тут дело не привычки и техники, а эффективности и рациональности. Как же я люто ненавижу все эти игровые стереотипы меахники обращения с оружием, взять некоторых разработчиков хочется и руки прострелить иногда (К этом проекту не относится, но всё же других косяков у них в этом плане придостаточно).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 18.01.2011, 18:21
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:18) *
ты держал хотя бы раз в руках оружие?

Да. Бегал с ним. Стрелял на полигоне. В бою не перезаряжался правда еще.
Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:18) *
Как же я люто ненавижу все эти игровые стереотипы меахники обращения с оружием

Ну я тоже. В некоторых играх реализован ужасно. Перезарядка одним движение пальца, к примеру


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.01.2011, 18:21
Сообщение #30


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Концепты выглядят потрясно... bravo7kg.gif


И еще одно видео:


Добавил в шапку


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.01.2011, 18:22
Сообщение #31




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR,
Для разработки используют "CryEngine 2", про третью версию ни слова.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 18.01.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 18.01.2011, 18:23
Сообщение #32


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда какого тут потеряли консоли?


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 18.01.2011, 18:24
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошие концепты. Сразу видно что ребята знающие свое дело.
Вот еще инфа:
"Сама команда состоит всего из 5 человек, но в дальнейшем они планируют увеличить количество специалистов до 30."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.01.2011, 18:24
Сообщение #34


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR-KKZ, какой же CryEngine2, если
Цитата(VIGUR @ 18.01.2011, 17:14) *
игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3)

СryEngine2 только для ПК ведь был. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.01.2011, 18:29
Сообщение #35


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я расстроился, что они тратят время и силы на адаптацию игры на консоли... Проект ведь некомерческий, за чем гонятся? А сами себе спектр потенциально реализуемых возможностей урезают.
ВольфСталкер, я говорил не про совершенно идиотские анимации, а про всякие эффектно-красочные-рэмбо-акроабо-перезарядки с неестественно вывернутыми конечностями...
Нет, всё же к оружию они подходят с умом, цонцепт выдуманого автомата под Тульский дозвук радует, весло выполнено как раз с теми пожеланиями к эргономике, которые высказывались и высказываются до сих пор к нашим конструкторам smile.gif Очень не плох 2-й концепт снаряжения, всё как надо - закрыты все участки тела, перчатки кеваровые (Бегайте-бегайте в попсовых перчатках с обрезаными пальцами, вот будуете продираться где то в развалинах поизржете себе все пальцы, обещаю!), удобная качественная обувь, быстрый и удобный доступ к снаряжению, защита глаз, 5+ разработчикам за подход.
И снова хочу восхититься красивыми видами - лес хотьи умер от ядерной войны(?), но в нём есть душа!
KoNoR-KKZ, даёшь перевод! smile.gif

Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.01.2011, 18:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.01.2011, 18:29
Сообщение #36




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дополнительная информация от автора мода:

Цитата
I'd like to tell you more about the project and team. The works were started about 5 months ago and initially we planned to make some peace of next gen. So we made a tons of technical and concept art (i'll show you some later). Every prop (from cup to administration building) we tried to make as much realistic as possible. For example we actually design a whole building from scratch, with every window, pipe and ventilation systems with a help of our artist (btw his occupation must be an architect but he works as concept artist References for props, atmosphere, textures we are also shot on cameras. Animations and references for weapons we shot at the military fire range - in our team we have a hardcore ex-military, he is the 'second in command' - ballistics, AI and other military issues are on very high level of realization. Also we have a modeller and animator. And me of course doing lots of stuff all together we made a lot of tests and modifications in the cryengine2 environment. And we figured out - that's the best engine for our project. Our location runs in 28-35 fps on 1920x1200 in most detailed areas (geforce 460, 2Gb of RAM) and of course - we'll optimize the performance more. We want to go further than a demo location. So, many aspects of a project is classified (sorry..) but i shall post more and more info, images and stuff when i'll able to.


Цитата
In rendering we changed:
- SSAO algorythm
- Sunlight and shadow shaders
- HDR effects
- We made the NAL - Normal Ambient Lightning technique
- Parallax rendering
- Shadows from point light and maybe more - i need to check techlist


Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 18.01.2011, 18:34
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 18.01.2011, 18:36
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://img.gameru.net/?v=14398.jpg
Забавно.Вдали виден город и из окон свет. Будто и не постапокалипсисsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.01.2011, 18:36
Сообщение #38


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ведь никто толком не сказал, может быть, это и коммерческий проект. wink.gif
PS: Все-таки информация на gamer.ru о том, что будет и на консолях, оказалась уткой, судя по всему... smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.01.2011, 18:37
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, так ведь сказали, что там не всё так просто со сложившейся ситуацией, может и не постапокалипсис там ни какой, или данный город не накрыли. В общем поживём увидем.
Кто нибудь знает, как связаться с разработчиками? Хотел бы лично поинтерисоваться у них на счёт некоторых игровых аспектов.

Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.01.2011, 18:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 18.01.2011, 18:41
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.01.2011, 18:36) *
А ведь никто толком не сказал, может быть, это и коммерческий проект.

Хорошо бы было.
Я кстати не совсем понимаю почему движок CE-2 так и не получил распростронения среди игроделов?Ведь насколько я знаю он продается. Неужели настолько дорогой?
Цитата(Drunken Master @ 18.01.2011, 18:37) *
Кто нибудь знает, как связаться с разработчиками?

Попробуй в личку написать на канал youtube.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.01.2011, 18:41
Сообщение #41




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master,
Отписал в ПМ.
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:06