Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10081
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.07.2013, 07:10
Сообщение
#10082
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Принимайте. Сама "статья" состояла из рисунков. Текст это были комментарии/критика BAC9-FLCL тестовых локаций в одном известном моде. Часть, не касающейся растительности подчистила. Про сценку с вертолётом оставила так как взаимосвязано.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Random Append. Этот инструмент находится над списком объектов, посередине панели, и обязателен для расстановки больших массивов флоры (если, конечно, вы не хотите вращать и скалить каждое дерево вручную). Вот оптимальные настройки для него. Далее, с камышами те же проблемы, что и при расстановке деревьев. В ТЧ их две, извлеките максимум из обоих, а еще лучше - воспользуйтесь и камышом из ЧН. Еще насчет растительности, характерной для болот - лучше всего будет смотреться сухой кустарник, изредка перебивающийся зеленым, и деревья из сета trees_rostki_1_sux/trees_rostki_2, наиболее близкие к виду реального болота. Номер два - в целом нелогичное использование флоры. Одинокое лиственное дерево в месте, где вокруг на 200 метров только пара сосен, выглядит странно; к тому же, модель из ТЧ/ЧН с толстым стволом подразумевает большой возраст дерева => вокруг него обязательно должны быть "дочерние" заросли кустарника и молодые деревца. Номер три - сцена с вертолетом. Во-первых, он стоит вертикально, а не лежит на боку, пропахав землю при падении. Далее, игровые модели сосен вообще не подходят для того, чтобы их класть в упавшем виде. Стоит либо отказаться от сосны рядом с вертолетом, либо сделать новую модель (см. по примеру trees_drop_01 - нужна примятая с одной стороны крона, корни и т.п.; к тому же, вертолет как причина - подразумевает перерубленный ствол). Дальше, опять по поводу флоры. Если решите использовать часть объектов из ресурсов 1935, то вот те деревья, что более-менее адекватны по виду (некоторым, впрочем, потребуется заменить текстуру кроны/коры на более подходящую из финалки): - tree_green2 - tree_green5 - tree_green6 - tree_sux_kust02 - tree_topol - tree_topol_best - trees_sux1 - trees_sux4 Остальные - я бы посоветовал прибить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ещё один рисунок по работе с террейном Сообщение отредактировал Капитошка - 17.07.2013, 07:14 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
17.07.2013, 10:05
Сообщение
#10083
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Капитошка, спасибо огромное!
-------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 18:15
Сообщение
#10084
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
То есть, при дефолтном детейл денсити в 0.2, сильно разреженная трава в ОЛР на Кордоне, МГ, Свалке, Милитари, и наоборот слишком густая в ТД и Баре, это не настройка денсити в СДК а просто неверно настроенный шейдер из ряда шаблонов?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.07.2013, 19:14
Сообщение
#10085
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
в продолжение темы посадки растительности
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
17.07.2013, 21:52
Сообщение
#10086
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это все на сталкер-инсайд надо, ибо тут потеряется.
-------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 22:05
Сообщение
#10087
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Раз уж такая тема пошла, почему никто, почти, не использует новые деревья? Ведь вроде есть готовые...
Это все на сталкер-инсайд надо, ибо тут потеряется. По хорошему нужно сделать уроки в виде статьей, ну и уделять подобным аспектам пару абзацев. -------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 22:13
Сообщение
#10088
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.07.2013, 22:15
Сообщение
#10089
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
17.07.2013, 22:15
Сообщение
#10090
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
17.07.2013, 22:16
Сообщение
#10091
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Раз уж такая тема пошла, почему никто, почти, не использует новые деревья? Ведь вроде есть готовые... А у нас сейчас есть много новых карт? В основном всё старое. А даже если и делают новые (среди старых), то надо бы тогда менять растительность во всей игре Сообщение отредактировал Astalker375 - 17.07.2013, 22:16 |
 
|
|
17.07.2013, 22:21
Сообщение
#10092
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Типа такие деревья? Ну да. В Atmosfear-е новом были. Ну и вышеупомянутом проекте BAC9-FLCL, но там, кажется, другие. Так и не понял я, спидтри это были, или нет. Не суть. Модостроение как таковое, вроде, ещё шевелиться, а в плане полигонов так всё и остается году в 2005-2009, хотя движок, а главное - машины теперь, позволяют большее. А у нас сейчас есть много новых карт? В этом и проблема. Мне тема интересна, и единственное что мешает заняться данным делом на досуге - отсутствие адекватных уроков (ну или я плохо искал). Вообще уже пора ремейк делать SHOC-а -------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 22:49
Сообщение
#10093
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Уроков что бы разобраться с СДК более чем достаточно. Что еще вам нужно?
|
 
|
|
17.07.2013, 22:52
Сообщение
#10094
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Ну где? Чтоб обо всём по порядку, и желательно на примере? От начала, до конца - от создания ландшафта в максе, к примеру с помощью карты высот, фиг с ним с заполнением, компиляцией, и подключением, ну естественно сингловой локации...
-------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 23:05
Сообщение
#10095
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
17.07.2013, 23:10
Сообщение
#10096
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Shad0wCandy, об этом и речь 6 лет уже прошло...
-------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 23:31
Сообщение
#10097
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
FOX, Идея в принципе хорошая, но найдутся ли добровольцы?
|
 
|
|
17.07.2013, 23:37
Сообщение
#10098
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shad0wCandy, ну это просто как обычный графический мод получается. Есть уже такое. Начиная от
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.07.2013, 23:42
Сообщение
#10099
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
VIGUR, не совсем. По сути надо (всего лишь ) весь контент перелопатить, как black mesa.
Только вопрос - а стоит ли? Если есть возможности, на мой взгляд, лучше создать что-то новое. -------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 23:45
Сообщение
#10100
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Если есть возможности, на мой взгляд, лучше создать что-то новое. Нового уже дофига и больше. А вот если старое улучшить, именно улучшить, а не дополнить... Возможно, ремейк стоит делать на движке ЗП. ну это просто как обычный графический мод получается. Не совсем) Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 17.07.2013, 23:46 |
 
|
|
17.07.2013, 23:48
Сообщение
#10101
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Нового уже дофига и больше. Не соглашусь. Именно нового, так сказать, с новой концепцией, совершенно новыми, хорошо проработанными локациями - практически нету. Проекты были, но в итоге ничего в свет не вышло, кроме наработок. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 23:05 |