Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13561
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.12.2016, 22:04
Сообщение
#13562
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кому надо сами растащат, кто идеи, кто ресурсы, кто все целиком. Ты остался в 2011 году. Ничего не показано, где эти ваши "геймплейные фичи" (какое мерзкое слово)? На что мне смотреть? Всем уже давно насрать на всякие "гуи-фичи", в тренде качественные локации, сюжет и катсцены как составляющие сюжета. На это и нужно делать упор. Время, когда были модны свистоперделки, вроде ремкомплекта давно ушли (или остались на б-гмерзком АМК ). Этот продукт не принесет тебе финансового вознаграждения, зачем тогда его продавать? Это выглядит, по меньшей мере, несуразно. А его кто-то продает? Команда не топовая А какие команды топовые? Как "топовость" определяется? Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2016, 22:05 -------------------- |
 
|
|
09.12.2016, 22:41
Сообщение
#13563
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
RayTwitty, просто кому-то с его колокольни виднее
|
 
|
|
10.12.2016, 00:39
Сообщение
#13564
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот есть OLR 3.0
Пилят мутантов с концептов Пилят поиск 7 частей инфы Заставляют Алайф работать должны образом Реконструируют вариант игры тех самых лет Мод дышит цифровыми шестирёнками движка... ---- был же опыт продвижения Lost Alpha (образцова показательный мод и главная путиводная звезда сталкерского модинга) предобзоры на Альфу были куда атмосфернее.... казалось ну там совсем все выдержено в рамках того, что было в обзорах... а за рамками нездержанные приколы с нагромаждением и лишние моменты.... вердикт был потом: Lost Alpha - ремейк ТЧ (Играя в альфу хочется отрезать лишнее) ---- Чисто по совести освещать следовало бы OLR 3.0 потому что этот мод в контексте ядра, вокруг которого крутиться все остальное... все эти ответления типа Мисери, Атмосфир моды и т.д это как Black Mesa строго по старинному рецепту) Из Тру сталкера типа хотят сделать образово показательный проект... Пока там видно наполнение локаций неплохое... В качестве условно ядровых модов ябы за образцова показательный проект принял бы мод по мотивам книги Стругацких место действия согласно книги... персонажи согласно книги... т.д и т.п но это мои личные хотелки... Сообщение отредактировал Ruw - 10.12.2016, 00:50 -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 00:49
Сообщение
#13565
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Из Тру сталкера Типа хотят сделать образово показательный проект... Я не пойму, вы откуда это берете? Специально что-ли придумываете? Где такие слова озвучивались? Есть желание сделать хороший мод. Окажется ли он образцово-показательным, я лично не готов утверждать. -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 00:57
Сообщение
#13566
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
со стороны это так сейчас выглядит в свете ожиотажа
Я кстати продалжаю настаивать, чтобы мод переиминовали в Камблю/ Camblue True Stlalker это скарее название премии Оскара для модинга) -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 14:17
Сообщение
#13567
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
Ты остался в 2011 году. Аргументируй. У меня допустим забирают, ничего в этом плохого не вижу. Всем уже давно насрать на всякие "гуи-фичи", в тренде качественные локации, сюжет и катсцены как составляющие сюжета. На это и нужно делать упор. Время, когда были модны свистоперделки, вроде ремкомплекта давно ушли (или остались на б-гмерзком АМК biggrin.gif ). Я о том и говорю, какая тогда речь может быть о флагмане и зачем столько всякой рекламы? Тренд очевиден, кто-то с ним может соглашаться, кто-то нет, от этого он не изменится. Сюжет оценить невозможно, у всех свои тараканы, меня кроме сюжета ЛА вообще ничего не впечатлило. Качественные локации это как ТСС, все знают, но никто не видел. Вроде уже никто не спорит, что в ЛА очень все круто, кто-нибудь их переплюнул? Объективно оценивать можно только по техническим нововведениям, все остальное это фантазия автора, которую оценивать не корректно, покажите мне того, кто возомнил себя оценщиком крутости и правильности квестов и сюжетов? В технической части дыр много, но все в тренде, поэтому имеем то, что имеем, селяви. А если у тебя "геймплейные фичи" (какое мерзкое слово) ассоциируются с гуями, то все печально. Разработчики об этом заявили, я их и спрашиваю, мне интересно посмотреть только то, что мне интересно, понятно? Смотри в тот же Redux, прекрасный пример как надо. Если ты сам проникся всем, то расскажи мне, я не проникся. Автор вон молчит на мои вопросы. А его кто-то продает? biggrin.gif Да. А какие команды топовые? Как "топовость" определяется? Чем больше людей в команде, которые привнесли реальный вклад в развитие моддинга, тем лучше команда (можно установить процентное соотношение в зависимости от численности). Какие команды сказать не могу, не интересуюсь этими моментами. На мой взгляд это справедливо. А если ты 80% команды в упор никогда нигде не видел, о чем может идти речь? Короче в ломы по десятому кругу все раскатывать, каждый при своем. Если выстрелит проект, то выпрыгну из окна. Сообщение отредактировал Карлан - 10.12.2016, 14:33 -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
10.12.2016, 14:47
Сообщение
#13568
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
которые привнесли реальный вклад в развитие моддинга, тем лучше команда (можно установить процентное соотношение в зависимости от численности). Бывал я как-то в одной команде, где руководитель собрал и разрабов FZ, и LA, и ещё кучу интересных людей до кучи. В итоге проект сдулся из-за того, что руководитель не смог банально с ней справиться. Так что твоё определение "топовой команды" уже неверно. Тот факт, что в команде дофига известных людей, что привнесли вклад в моддинг, что имеют за собой кучу работ, ещё ничего не значит. Команда может быть и из двух человек, но сделают контент качественнее, чем армия васянов. Конечно, число профи придаст команде больше престижа, однако этими профи ещё и управлять нужно. Но "престиж" =/= "топовость". Топовые команды - те, что заботятся о своей аудитории и делают свою работу качественно. А собрать под одной крышей знаменитых мододелов любой может. Сообщение отредактировал Cartoteka - 10.12.2016, 14:48 -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 14:49
Сообщение
#13569
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вот есть OLR 3.0 ---- был же опыт продвижения Lost Alpha (образцова показательный мод и главная путиводная звезда сталкерского модинга) OLR пилят итеративно с использованием сторонних ресурсов, в формате "open source". LA пилили в гордом одиночестве под флагом "мы сами с усами и делаем как хотим". А корни этой проблемы растут из того самого модостройного срача AMK vs. SRP vs. X, когда инструментария не было, а команды моддеров сидели в своих тёмных углах и начитывали мантру "мы им ещё покажем!" У Dezowave появился инструментарий (и билды) намного раньше, чем у остальных... но жадность сгубила венгра. Получив SDK, надо было пилить маленький проектик на пару локаций, чтобы выпустить его в течении пары лет и запустить тренд модов с новыми локациями, чтобы пробудить интерес. А вместо "здесь и сейчас" и возможности выпустить инновацию и дать правильный импульс, решили пилить мод с десятками локаций. Вы представьте себе, если бы Source SDK (SDK для HL2) в течении пары лет был доступен только Black Mesa Team. Моддинг HL2 был бы в 1000 раз слабее. SDK - это продукт для выпуска продуктов. В здоровой экосистеме разработки нужна правильная конкуренция с общедоступными ресурсами, а не "урвал кусок и запихал в погреб". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2016, 14:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.12.2016, 14:52
Сообщение
#13570
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А если у тебя "геймплейные фичи" (какое мерзкое слово) ассоциируются с гуями, то все печально. Это не у меня, а у тебя (судя по логу правок). какая тогда речь может быть о флагмане и зачем столько всякой рекламы? Какой рекламы, лол? Таймер на главной? Качественные локации это как ТСС, все знают, но никто не видел. Ты не видел, я видел. Лежат в свободном доступе уже пару лет. Объективно оценивать можно только по техническим нововведениям, все остальное это фантазия автора А технические нововведения - это не фантазия автора? Оценивать по раздутости файла utils или что? Да. Нет. А если ты 80% команды в упор никогда нигде не видел, о чем может идти речь? О том, что ты плохо могешь в гугол. Если выстрелит проект, то выпрыгну из окна. На каком этаже живешь? -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 19:22
Сообщение
#13571
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
Тебе что-то объяснять - себя не уважать.
Хорошо, сюжетные моды с новыми локациями это вообще очень круто и выведет сталкер на олимп. Даешь больше тизеров, таймеров, скринов и басен про уникальность очередного трендового проекта, который так не похож ни на один другой! Даешь продажу за дорого! Cartoteka, ты делаешь вывод на индуктивном рассуждении в основе которого лежит "талантливый" руковод. Дальше какие-то теоретизирования. Сильно. Но речь не о командах, черт с ними с командами, это я так уж к слову сказал. Мое основное негодование основывается на преподнесении проходного сюжетника как чего-то большего, чем вот этот самый проходной сюжетник. Ни больше, ни меньше . -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
10.12.2016, 19:42
Сообщение
#13572
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хорошо, сюжетные моды с новыми локациями это вообще очень круто и выведет сталкер на олимп. Даешь больше тизеров, таймеров, скринов и басен про уникальность очередного трендового проекта, который так не похож ни на один другой! Даешь продажу за дорого! Да ты похоже вконец упоролся со своими гуями. Зайди наконец на ап-про и посмотри годные локационно-сюжетные моды. Именно годные, а не "Хроники кордона: История брата сидора", которых действительно хоть одним местом жуй. Мое основное негодование основывается на преподнесении проходного сюжетника как чего-то большего Только школьники могут до выхода продукта (сюжетного мода) судить о его качестве. Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.12.2016, 19:51 -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 19:52
Сообщение
#13573
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, ты делаешь вывод на индуктивном рассуждении Скорее я взял за основу данные, которые приобрёл, находясь в той команде. Банальный апостериорный вывод. Сообщение отредактировал Cartoteka - 10.12.2016, 19:53 -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 20:46
Сообщение
#13574
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
RayTwitty, с какими гуями я упоролся, что ты привязался, ты же сам пишешь:
Всем уже давно насрать на всякие "гуи-фичи" Гуй это же оболочка, по крайней мере я это так понимаю, называть это какой-то фишкой глупо. Фишка может быть то, к чему этот гуй привязан, и то не всегда. У меня игровой процесс не из гуев состоит, и у меня геймплей не равен гуям, всякие эти "меню в меню" и прочие матрешки по мне скукота. Ты сам отождествил геймлей с гуями, по мне это идиотизм, я тебе это и сказал, а сейчас пытаешься на меня стрелки перевести, хотя я такого и близко не говорил. Только школьники могут до выхода продукта (сюжетного мода) судить о его качестве. У большинства сюжетных модов под капотом либо амк, либо огсм, либо что-то в таком плане. В крайнем случае оригинал. И сразу скажу, что плохого здесь ничего не вижу. У тех модов, в которых реально по шурупам перебирают скрипты есть мощный постоянный кодер (н-р Simbion, Lost World, ...), тут такого нет. Я свое мнение основываю на десятках разобранных модов, на чем основываешь свою гипотезу ты? Cartoteka, я не против, просто ты опираясь на один случай пытаешься меня обвинить, что я не прав в целом. Это как минимум не корректно, я могу быть не прав, но я не согласен с таким доводом . -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
10.12.2016, 21:19
Сообщение
#13575
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
У большинства сюжетных модов под капотом либо амк, либо огсм, либо что-то в таком плане. В крайнем случае оригинал. И сразу скажу, что плохого здесь ничего не вижу. У тех модов, в которых реально по шурупам перебирают скрипты есть мощный постоянный кодер (н-р Simbion, Lost World, ...), тут такого нет. Я свое мнение основываю на десятках разобранных модов, на чем основываешь свою гипотезу ты? Качество мода зависит от того, что у него под капотом? Мод становится топовым, когда у него лежат тонны скриптов, чтобы можно было ими обмазаться вдоль и поперек? Или может когда есть хороший кодер, мод становится качественным? Я напомню, что кроме движко-скриптов есть другие аспекты в моде, которые могут сделать проект топовым для игрока, а не модмейкера, который будет ковыряться в нем и высказывать свое недовольство здесь. Тонны скриптов/изменение скриптовой системы добавляют тонны багов и вылетов. Вспоминаем сталкер-портал, где на его форуме тема вышеупомянутого Симбиона была забита просто неимоверным количеством вылетов, где Артос чуть ли не каждый день делал фиксы. Для данного проекта надо лишь угодить игроку, а не модмейкеру. |
 
|
|
10.12.2016, 21:27
Сообщение
#13576
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, я не против, просто ты опираясь на один случай пытаешься меня обвинить, что я не прав в целом. Это как минимум не корректно, я могу быть не прав, но я не согласен с таким доводом . В чём-то ты прав, конечно. Может, это я не совсем понял твоё определение "топовости". Всё-таки, что конкретно ТЫ под этим подразумеваешь? В твоём определении "топовости", цитирую, "чем больше людей в команде, которые привнесли реальный вклад в развитие моддинга, тем лучше команда", мне кажется, ты даёшь определение именно престижа команды. И я делают вывод из своего личного опыта, конечно. Да и это не только мой опыт - бывало много команд, которые распались из-за того, что руководителю "надоело" или руководитель "не умел руководить". Чего уж там говорить, последнее даже ко мне относится. Может, именно этот мой печальный опыт - причина недопонимания? Что всё-таки "топовость" команды для меня? Это не число модмейкеров под одной крышей. Это именно их отношение к работе. Стремление к качеству. Работа может и не быть профессиональной - научиться человек сможет всему, главное только захотеть. Тут всё же есть какой-то процесс самосовершенствования, в этом стремлении к качеству и идеалу. Идеала модмейкерам достичь не удастся, но выполнение задачи "допустить как можно меньше ошибок в работе" уже говорит о том, что разрабам не плевать на свою аудиторию. Они стараются ради неё. И я обмолвлюсь сразу - мы сейчас не говорим про игровую индустрию, где есть коммерция, где есть вопрос денег. Дескать, "сделать надо такую игру, чтобы она хорошо продавалась, поэтому всё надо сделать на высоте", нет. Мы говорим про модострой, тем более про модострой сталкера, где деньги тоже есть, но среди именно созидателей модов это ограничивается пожертвованиями на Яндекс-деньги от фанатов. Всё же, модострой, это, в какой-то степени, "игра в разработчика", не несущая, как правило (!), материальной выгоды для её участников. Словом, мой итог: если есть разработчик, любящий свою аудиторию, ценящий её, стремящийся к самосовершенствованию своей работы, то я его готов с радостью назвать "топовым". Если есть разработчик, стремящийся только к деньгам, плюющий на оплошности своего мода и ставящий любимого СЕБЯ выше своей аудитории, то он не "топовый". Всё же, да. Тут понятие субъективное. Может, созерцателю в этом вопросе легче смотреть на престиж команды, а созидателю на её отношение к работе. Сообщение отредактировал Cartoteka - 10.12.2016, 21:29 -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 21:28
Сообщение
#13577
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Короче удачи с модом True Stalker
Локации неплохие. С сюжетом не опускайтесь до урованя офигительных Тащите Рэйтвити в проект, ато он скоро рекорд Альфы побъет по разработке) -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 21:34
Сообщение
#13578
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
на чем основываешь свою гипотезу ты? тут такого нет На том, что это и не надо. Для сюжетного мода достаточно примитивного программирования сценариев, тонны говнокода из симбиона тут не нужны. Ты сам отождествил геймлей с гуями, по мне это идиотизм "гуи" - одни из составляющих геймплея, по крайней мере в модах сталкера. Бессчетное количество различных контейнеров для артефактов, ремкомплектов, каких-то там снимаемыходеваемых рюкзаков, маячков и прочего хлама, который составляет добрую половину геймплея (к сожалению). Так что, не тождественно конечно, но близко к этому. Рэйтвити Кстати, ваш покорный слуга продолжает вносить непосильную лепту в развитие этих самых "гуи"-приблудин, причем буквально на днях Но обещаю, больше не буду, руководствовался только мыслями о "ТСС" и т.д. и т.п.)) Потом покажу. (прим. ред.: и эта приблудина никак не показатель крутости или не крутости продукта, в составе которого она будет) Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.12.2016, 21:43 -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 21:40
Сообщение
#13579
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 22:35
Сообщение
#13580
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Что такое PZ ? -------------------- |
 
|
|
10.12.2016, 22:38
Сообщение
#13581
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 04:11 |