Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12461


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 622 623 624 625 626 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 28.09.2015, 02:21
Сообщение #12462


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



К такому жизнь меня не готовила.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 29.09.2015, 23:41
Сообщение #12463


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.09.2015, 02:19) *
К такому жизнь меня не готовила.

И похлеще бывает. Хорошо, что тут никаких побочных эффектов не образовалось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.09.2015, 00:04
Сообщение #12464


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 01:39) *
Цитата(RayTwitty @ 28.09.2015, 02:19) *
К такому жизнь меня не готовила.

И похлеще бывает. Хорошо, что тут никаких побочных эффектов не образовалось.

Где то читал, что в некоторых случаях переменные могут забываться компом через n строк, посему приходится "освежать память", используя метод variable = variable.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.09.2015, 00:05
Сообщение #12465


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 30.09.2015, 00:02) *
Где то читал, что в некоторых случаях переменные могут забываться компом через n строк, посему приходится "освежать память", используя метод variable = variable.

biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.09.2015, 00:06
Сообщение #12466


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 30.09.2015, 00:02) *
Где то читал, что в некоторых случаях переменные могут забываться компом через n строк, посему приходится "освежать память", используя метод variable = variable.

Жги ещё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 30.09.2015, 08:19
Сообщение #12467


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.09.2015, 02:19) *
К такому жизнь меня не готовила

Может это для наглядности, чтобы тот, кто будет читать код, понимал, что в случае не срабатывания условия должно быть именно так, а не то, что кто-то забыл обработать такую ситуацию.

А кто-нибудь проверял код каким-нибудь анализатором, типа PVS-Studio и тп? Интересно было бы почитать результат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 30.09.2015, 09:01
Сообщение #12468


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 30.09.2015, 08:17) *
А кто-нибудь проверял код каким-нибудь анализатором, типа PVS-Studio и тп? Интересно было бы почитать результат.

Проверял XRay 1.6. Были ошибки в инициализации векторов, когда кто-то после copy-paste забывал заменить имена. Получалось такое, например:
Код
v.x = x; v.x = y; v.z = z;

Попадались потенциально опасные alloca в циклах.
Если кому интересно, у меня сохранились логи.

Сообщение отредактировал Flammable - 30.09.2015, 09:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.09.2015, 12:10
Сообщение #12469


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 08:59) *
copy-paste

Хорошие видимо программисты в GSC были..
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 30.09.2015, 22:33
Сообщение #12470


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подобные куски кода копипастятся очень часто и ничего дикого в самом факте нет. Правда, GSC пошли еще дальше и копипастили файлы целиком. Посмотрите, например, envelope.h: в том или ином виде он размножен на 4 экземпляра. На днях вот выкинул из репозитория 235 файлов разных исходников общим объемом 1.7MB, которые попросту нигде не используются или целиком закомментированы.

Сообщение отредактировал Flammable - 30.09.2015, 22:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 30.09.2015, 23:09
Сообщение #12471


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
К такому жизнь меня не готовила.
Вангую, что m_ammoType изначально была локальной и имела другое имя, а потом код подвергся рефакторингу в ходе которого она просто была заменена сразу на m_ammoType.
Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 22:31) *
Подобные куски кода копипастятся очень часто и ничего дикого в самом факте нет. Правда, GSC пошли еще дальше и копипастили файлы целиком. Посмотрите, например, envelope.h: в том или ином виде он размножен на 4 экземпляра. На днях вот выкинул из репозитория 235 файлов разных исходников общим объемом 1.7MB, которые попросту нигде не используются или целиком закомментированы.
Или вместо того, чтобы заинклудить хэдер другого проекта они просто копируют его. Sound.h скопирован несколько раз. xrHemisphere.h, бывший в 2004-м отдельным проектом, успешно можно откопать в трёх экземплярах даже с dllexport.
Прикрепленное изображение

А между тем, какой-нибудь xrCDB.h повторяется 9 раз.
9 раз, Карл.

Сообщение отредактировал Lego - 30.09.2015, 23:31
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.10.2015, 09:31
Сообщение #12472


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 30.09.2015, 12:08) *
Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 08:59) *
copy-paste

Хорошие видимо программисты в GSC были..

Думаю просто сроки поджимали, поэтому и сделали не так как правильно, а быстро и чтобы оно хоть как-то работало в условиях поставленной задачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 01.10.2015, 21:13
Сообщение #12473


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может уже было, но вот недавнее видео Сытянова о создании симуляции жизни в Сталкер ТЧ и Sketch Tales.



Сообщение отредактировал NEXOR - 01.10.2015, 21:14


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.10.2015, 23:50
Сообщение #12474


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C полей разработки biggrin.gif
open_12345






--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 02.10.2015, 17:01
Сообщение #12475


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ой что я для вас завёёёз laugh.gif
Моя страничка в Seene (там ещё кучка фоток не относящихся к сталкеру, но вы найдете самое нужное)
если вдруг кто не в курсе что это:
кратко: 3d версия Инстаграма. Делаешь снимок, изображение создает кучу точек-трекеров на картинке и ты плавно перемещая телефон в сторону двигаешь эти трекеры. Считываются данные со всяких датчиков мобилки типа гиро-акселе-прочих штук и вуаля - 3д снимок.
Побаловался со съемкой монитора пока в сталкер играл) снимать трясущейся рукой и двигаться плавно вбок очень тяжело, но что-то получилось! нет, вы представьте, мне пришлось плавно двигать телефон вокруг монитора и двигаться в игре в противоположную сторону на корточках, медленно и не дергаясь))) тут то я понял что руки у меня дрожат как у жуткого выпивохи.
Играл кстати в мультиплеер ТЧ, чтобы быстро по локе побегать. Какой-то парень меня все-время убивал, мешая снимать)) позже ему наскучил сраынй хипстер ползающий "с зеркалкой" по крышам Припяти и он меня покинул.
штука есть и под ios и под android.

зы. не забудьте повазюкать мышкой по фотке, когда её откроете.

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 02.10.2015, 17:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2015, 17:49
Сообщение #12476


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 23.08.2015, 11:31) *
обьектов еще накидать, машинок, мусор, куски труб стен

Перекомпилил снова, теперь с полноценной геометрией, кроме пары разрушаемых деревьев. Кое-где добавил труб и т.п. Кому интересно - x64 ТЧ компиль за февраль 2015 опять заглючил, для обычного hi-качества зафигачил 300-400 лайтмапов с компиляцией в 2 суток. Просрал 2 дня, пришлось переделывать с компилем за сентябрь 2014. Всё скомпилилось за 26 часов всего с 77 лайтмапами.





Сообщение отредактировал macron - 03.10.2015, 17:50
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 03.10.2015, 18:28
Сообщение #12477


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.10.2015, 18:47) *
Перекомпилил снова


А это что на скринах? В рамках какого-то проекта уровень?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2015, 19:12
Сообщение #12478


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 03.10.2015, 19:26) *
А это что на скринах?

Допиленный уровень outdoor из беты M2033.

Цитата(Wolfstalker @ 03.10.2015, 19:26) *
В рамках какого-то проекта уровень?

В рамках грядущего мультиплеерного патча 2.0006 для ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 03.10.2015, 23:03
Сообщение #12479


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"В рамках грядущего мультиплеерного патча 2.0006 для ТЧ."
а кто его будет ставить? сейчас по вечерам в выходные народ в Припяти не собрать, а уж мапа из 2033 которую еще ставить надо..

или я не знаю что-то про всякие патчи на тч?smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 04.10.2015, 02:08
Сообщение #12480


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наткнулся тут на такой интересный случай. Функция определяет, находится ли точка в пределах узла навмеша.
Код
IC bool CLevelGraph::inside(const u32 vertex_id, const Fvector2 &position) const
{
    int pxz = iFloor(((position.x - header().box().min.x) / header().cell_size() + .5f))*m_row_length + iFloor((
                  position.y - header().box().min.z) / header().cell_size() + .5f);
    VERIFY(pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1);
    bool b = vertex(vertex_id)->position().xz() == u32(pxz);
    return (b);
}

Расстояние между точкой и Z-минимумом боундинг бокса рассчитывается как position.y - header().box().min.z.
Насколько видно из остального кода, должно быть position.z - header().box().min.z. Интересна причина, по которой это не приводит к разнообразным диким проявлениям (...иначе бы наверняка заметили и пофиксили?).

Сообщение отредактировал Flammable - 04.10.2015, 02:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 04.10.2015, 20:35
Сообщение #12481


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гы laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 622 623 624 625 626 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:24